Лого vc.ru

«Мой ремонт» — приложение для контроля над выполнением ремонта

«Мой ремонт» — приложение для контроля над выполнением ремонта

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Мой ремонт», разработанное командой платформы для благоустройства жилья Radme. Приложение позволяет следить за выполнением ремонта: общаться с архитекторами и строителями, получать уведомления о статусе работ и проверять завершенные этапы. Передаем микрофон.

Поделиться

Задумка

Меня зовут Сергей Азбаров, я основатель проекта «Мой ремонт». Идея приложения появилась чуть больше года назад, когда наша платформа стала ежемесячно генерировать около 50 заказов на ремонт. Работы по благоустройству растягиваются на несколько месяцев, и в это время заказчикам не хватает подсказок и поддержки от третьей независимой стороны. Таким арбитром и стали наши сотрудники, раз за разом отвечая на многочисленные «а почему», «а как», «а что дальше».

Команда обратила внимание на схожесть вопросов и тематики из заказа в заказ. Мы структурировали вопросы и стали после ремонта интервьюировать бывших заказчиков. Хотели использовать контент для наполнения «Советов», и в итоге получились статьи — магниты для новых посетителей.

Мы исследовали существующие решения для управления строительными задачами и были удивлены, не обнаружив ни одного адекватного тематического диспетчера ремонтных работ. Получается, множество сайтов и сервисов подтолкнут посетителя к ремонту, помогут найти исполнителей и купить материалы, но будут совершенно бесполезны во время ремонта. С другой стороны, интервью убедили нас, что заказчикам важны знания об этапах благоустройства и о специфике задач, из которых они состоят.

Такие знания помогают прогнозировать сроки ремонта и необходимые для него ресурсы, а также шаг за шагом контролировать количество и качество выполненных работ. Даже при наличии любезного архитектора и доброжелательного прораба мало кто из заказчиков готов законспектировать более сотни разноплановых заданий, тем более что непонятно, когда конкретно их надо проверять.

Как ни странно, архитекторам и прорабам тоже не хватало инструментов для коммуникации с заказчиками. Не до каждого клиента можно донести, как важно проверить и принять этап работ «здесь и сейчас», чтобы не было простоев по следующим этапам. Не всегда заказчик помнит, что уже согласовывал какие-то задачи. Пока ремонт идет гладко, заказчики чаще всего не обращают внимание на формальности, но в случае малейших проблем агрессивно обвиняют в собственной неинформированности исполнителей.

Некоторые специалисты используют менеджеры задач вроде «Мегаплан» и Basecamp, но без учета строительной специфики они не избавляют от транзакционных издержек, а клиенты не всегда готовы погружаться в новую рабочую среду.

Разработка

Мы старались сделать приложение понятным, современным, стабильным и удобным даже без постоянного подключения к интернету: на стройплощадке он не всегда есть. Решать задачи приходилось в условиях стартапа: время и ресурсы ограничены, а все силы направлены на преодоление главной «боли» пользователя. Мы изучили разные сценарии взаимодействия с приложением, но в первый релиз отобрали наиболее понятные и ожидаемо востребованные.

Разработка велась по методологии Agile с регулярными конференциями и выпуском билдов по итогам недельной итерации. Задействованы были два мобильных и один серверный разработчики, проектировщик UI и руководитель проекта. В процессе спринты каждого из разработчиков и проектировщика разъехались естественным образом — на самом деле нужно было это сделать искусственно на старте.

За две недели до релиза выпустили публичную бета-версию для функционального тестирования среди постоянных строителей и архитекторов Radme и текущих заказчиков. Выявленные баги и проблемы с UX вносили в спринт и оперативно исправляли, чтобы удерживаться в границе дедлайна. Сложные функциональные блоки, не готовые к полноценной работе пользователей, пришлось дробить до отдельных законченных элементов или закомментировать полностью.

К сожалению, мы отказались от приветственных экранов с коротким объяснением про возможности приложения. Это негативно отразилось на отзывах пользователей и оценках в Google Play, поэтому добавим их в ближайшем обновлении.

Мы использовали привычные инструменты: Bitbucket, «Планфикс», Zeplin, для коммуникации — Slack в связке со Skype. Программные метрики: 14 465 строк кода, 394 коммита в Git, 3,4% багов на 1000 строк кода, 47% покрытия кода тестами.

Монетизация

Выбирая модель монетизации, мы учитывали особенности аудитории, финансовые возможности платящих клиентов, специфику и цикличность ремонтов, наши расходные статьи на привлечение пользователей, вероятный процент платящих и потребность в продажах.

Добавление нового объекта ремонта в приложении платное, и в первом релизе мы выпустились с самым дорогим тарифом. В дальнейшем представим тарифную линейку с более доступными предложениями и выгодными пакетами для профессиональных пользователей, например архитектурных и строительных компаний.

Итоговая стоимость получилась в результате гибридных исследований. Мы обращали внимание в том числе на бизнес-модели и стоимость схожих инструментов из других сфер, выявляли коммерческие особенности и различия с нашим приложением — получили набор гипотез, с которыми шли к пользователям.

Эксперимент со стоимостью будет продолжен, у нас есть гипотезы, требующие проверки, но в целом мы исходим из того, что удачно подобранная тарифная сетка сильнее прочих факторов влияет на конверсию в продажи и размер среднего чека.

Что получилось

Мы создали «Мой ремонт» в качестве простого и функционального менеджера строительных задач. Настройка приложения для работы с конкретным объектом занимает считанные минуты. Пользователю необходимо добавить контакты участников ремонта и вычеркнуть ненужные работы из списка. По мере выполнения заданий заказчик получает SMS-уведомления о готовности и коды подтверждения для принятия работ.

Можно не переживать из-за невнимательности мастеров и не бояться, что работы пущены на самотек. Исполнитель не сможет скрыть от внимания заказчика важные этапы благоустройства. Все данные по ремонту выводятся на панели управления. Исполнители тоже получают плюсы: сдавать готовые работы станет проще, а значит, будет меньше простоев по вине клиента, и оказанные услуги оплатят быстрее.

Заказчик и исполнитель часто договариваются о поэтапной оплате ремонта по факту выполнения работ. Если раньше эта договоренность была весьма условной даже при формальном наличии в контракте, то теперь ее будет проще контролировать: все ходы записаны.

Приложение представлено в Google Play, скачать и установить его можно бесплатно. Добавление нового объекта стоит 749 рублей, его может оплатить как заказчик ремонта, так и любой из исполнителей. Команда продолжит работу над функциональностью приложения, тарифами, языковыми версиями и платформами, на которых оно сможет работать.

Российская аудитория приложения, по нашим прогнозам, может составить несколько миллионов пользователей в год. Это обусловленно изношенным состоянием жилого фонда и экономической целесообразностью нанимать рабочих, а не делать ремонт своими руками. В регионах мастеров нанимают около 30% всех домовладельцев, а в московском регионе это более 60% от числа всех ремонтов. Как правило, заказчики ремонта — это работающие и социально активные люди, которые ежедневно используют смартфон и интернет для рутинных задач.

«Мой ремонт» займет свое место в пользовательском сценарии платформы Radme: оценка бюджета, поиск исполнителя, контроль процесса работ. Полученные из приложения данные помогут улучшить алгоритм рейтинга исполнителей — дополнить его объективными фактами по работе подрядчика с конкретными объектами, а с развитием функциональности позволят проверить наши гипотезы по дальнейшей стратегии. Приложение не привязано жестко к платформе, поэтому мы рассчитываем на расширение его аудитории.

Мы переживаем, что первая версия может кому-то не понравиться, чутко относимся к отзывам и пожеланиям пользователей, но считаем, что было бы предосудительно сдерживать распространение технологии из-за опасений критики. Для нас во много раз важнее осознавать, что огромный пласт проблем с благоустройством жилья может навсегда уйти в прошлое.

Комментарий представителя ФРИИ

Сергей Негодяевуправляющий инвестиционным портфелем ФРИИ

Ежегодно сдаются миллионы квадратных метров офисов и жилья, а им требуется ремонт. Ремонтом у нас в стране занимаются тысячи больших и малых компаний. Объем строительного и ремонтного рынка в денежном выражении просто гигантский. Вопрос в том, насколько платежеспособен сегмент, в который целится проект.

По сути, ребята говорят про специализированный таск-лист и диаграмму Ганта для ремонта.

От чего зависит перспективность выбранного сегмента:

  • от количества потенциальных клиентов;
  • от наличия денег у пользователей;
  • от остроты проблемы пользователей;
  • от использования современных информационных технологий в выбранном сегменте.

Крупные строительные компании точно используют системы планирования, но вряд ли это простые системы на базе мобильных приложений. Скорее всего, это решения, интегрированные с системами управления ресурсами предприятия. Если это так, то ребятам будет очень тяжело конкурировать с SAP и «1С».

С маленькими ремонтниками-строителями, которые работают в эконом-сегменте, ситуация ровно противоположная. Там экономят на всем: на рабочей силе, на строительных материалах. В качестве метода управления и планирования используют тетрадку с записями и в лучшем случае редактор таблиц типа Excel или его аналогов. Тут люди часто делают ремонт своими силами.

Остается средний сегмент. Это заказчики, которые не работают по принципу максимальной дешевизны и привлекают дизайнеров и архитекторов, а те, в свою очередь, рекомендуют хорошо зарекомендовавшие себя бригады. Он не такой консервативный и готов идти навстречу клиенту, чтобы отвечать его требованиям. К сожалению, этот сегмент не такой уж и большой — я бы оценил его в 10% всех клиентов.

За 2016 год ожидается сдача 76,2 млн квадратных метров, что можно приравнять к 2 млн квартир. 10% от этих квартир — 200 тысяч штук. Предположим, что каждый ремонт делается отдельной ремонтной компанией. Это максимум, в который мы можем целиться. Предположим, что каждый потенциальный пользователь оплатит только по одному объекту в год и получим, что объем платежеспособного спроса составляет порядка 150 млн рублей.

Важным фактором будет стоимость привлечения пользователя: если она будет выше 769 рублей за объект и не будет повторных покупок, то у бизнеса будут большие проблемы.

Есть подозрение, что целевой рынок у проекта не очень большой и очень консервативный, а это скорее минус, чем плюс. С технологической точки зрения проект довольно простой и его легко скопировать, что также минус.

В процессе принятия решения огромную роль играет команда: плохая команда может завалить отличный проект, а хорошая команда — сделать плохой проект успешным.

Как я уже говорил ранее, строительный рынок — очень специфический рынок. Очень привлекает то, что рынок большой, но смущает его консервативность. Я бы глубже разобрался в маркетинговых компетенциях команды. Если она умеет эффективно привлекать и удерживать пользователей, а также собирать с них деньги — это хороший повод рискнуть небольшими деньгами и увеличивать уровень риска при достижении заранее согласованных показателей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Благодарим Сергея Негодяева за линч. Мы оцениваем состояние жилого фонда не так позитивно как он. Капитальные ремонты актуальны совсем не только для новых квадратных метров, но в большей мере и большем масштабе для миллионов вторичных объектов.

0

Сергей, при всем уважении к проделанной Вами работе - не взлетит.
Сергей Негодяев прав в своей оценке.
Мне как профессионалу, такая программа не нужна. Непрофессионал - не разберётся, запутается, а будет умничать, строители, а особенно дизайнеры его запутают ещё больше.

Анатолий, благодарю. Мы учитываем определенную "ретроградность" части профессиональной аудитории. В дальнейшем планируем проработать аргументы для тех, кто считает инструмент неактуальным. Так же рассчитываем на встречное движение прорабов к интересам заказчиков: если заказчику удобно, профи пойдет навстречу.

Запутаться в приложении очень трудно, по крайней мере гневных отзывов в сторону функционала еще не набрали. Следим за ситуацией.

0

Сергей, я не ретроград:)), но камешек в мой огород кинули красиво:))
Я - как раз целевая аудитория, та самая фокус-группа. Поверьте, хорошему прорабу даже смартфон некогда достать и формы списания материалов в конце дня составить)
Труд проделан серьёзный, достойный уважения, но мнение выражаю как потенциальный инвестор - не взлетит.
В любом случае, желаю удачи!

Проект отличный, но действительно - есть очень много работы по изменению сознания людей. Как заказчиков, так и исполнителей. В первую очередь надо "убедить" заказчика - показать удобство и простоту. А он потом "заставит" исполнителей начать пользоваться. Правильно сказано - много зависит от команды и реализации. Проблемы с ремонтом есть почти на любом этапе: поиск исполнителя, контроль тайминга, контроль качества, взаиморасчеты и т.д. Решение части этих проблем с помощью простого и систематизированного инструмента в кармане - хороший путь. Хочется пожелать, чтобы все получилось. Но в данной ситуации - любые усилия в этой сфере двигают нас к более качественным услугам и уровню жизни.

Спасибо. Попробуем идти шаг за шагом к более продвинутым инструментам. Например, данные по срокам фиксируем, сравниваем между собой, раскладываем по метражам/комнатностям и т.п., что бы в дальнейшем прогнозировать сроки или уведомлять о существенных отклонениях (если затягивают работы).

0

П - Подход.
Парни, вы круты и глобальны. Продукт хорош, но самое сложное в этом деле люди. Самая главная проблема - адекватный человек с руками, который НЕ БУХАЕТ.

Им готовы платить много и долго, на них дефицит. Продукт без исполнителей умрет...
Про вторичку и спрос на капиталку огромен, это правда. Есть несколько заказчиков, очень хорошо на этом поднимающих. Люди платят и не переводятся. Иные делают ремонт раз в 2 года, просто по фану.

0

"Золотых" исполнителей трудно выцеплять из офлайна. Им "сарафанное радио" подкидывает лидов. Приложение нам помогает подхватить в том числе такие ценные кадры, получить реальную статистику по подлинным объектам. Впереди много работы)

0

По опыту — сейчас тех, кто не бухает очень много, правда они молятся по пять раз на дню.

Хорошая идея ребята - я помогу, надеюсь, улучшить продукт своей историей. Я купил готовый дом площадью более 300 м2. Из ремонта - арматура и бетон (см. фото).Имея небольшой опыт (делал ремонт в офисе) столкнулся с дилеммой: как мотивировать прораба и исключить воровство на объекте.
Разделив эти 2 задачи я смог въехать в дом через 4 месяца после начала ремонта. Если бы прижал сроки - въехал бы через 3. Мои друзья утверждали, что это нереально.
Начну с воровства прораба: я смог его исключить, закрепив в смете расход материалов и доверив покупки своему помощнику.
Теперь что касается сроков: мы составили договор о намерениях, в которых указали список работ со сроками, (надо было бы еще нарисовать диаграмму Ганта по их выполнению), прописали условия получения вознаграждения (поэтапно) и прописали штрафы. Штраф - -5000 рублей за день просрочки. Сумма штрафа изымается из вознаграждения.

1

Не подгрузилось фото. В конце ремонта был составлен отчет, в котором были указаны все издержки. Часть покупок прораб совершал сам, но это были незначительные суммы. Вот файл с итоговым расчетом.

0

Респект.
На такие исключения из общих правил мы ориентируемся. Лишний раз убеждаемся, у правильного заказчика не может быть неправильного прораба. Ваш пример берем в копилку знаний.

0

Это вам просто с человеком повезло.

0

Моя рекомендация - прописывайте все и самое важное - общайтесь с прорабом так же, как и с фрилансером (он, по сути, им и является). Строители, конечно, к этому не привыкли - но это очень поможет от осложнений. Удачи!

о чём общаться если не хрена не понимаешь?

О сроках, бюджетах и порядке расчета. В этом вы должны разбираться, иначе откуда у вас деньги на ремонт?

0

То есть, если я захочу просто попробовать ваше приложение, я сразу должен буду выложить 700 рублей? Несерьёзно как-то)

Если это так, Антон прав. Может триал на неделю открыть?

При втором ремонте в моей жизни против воровства при ремонте квартиры использовал простой способ.
Все мешки, емкости промаркировал несмываемым маркером (номер, дата подпись). В тетрадке написал все емкости и их номера с датами. Запретил выбрасывать мешки и емкости до моей приемки. Раз в день или два приходил отмечал, какие мешки закончились. Например мешки 5 и 2 закончились. Я их вычеркнул в своей тетрадке. Можно было для этого и гугл таблицы использовать.
Странного расхода материалов не наблюдалось. Недоумение рабочих было заметно. :)

Ваши советы подойдут для типового недорого ремонта)
Я раньше осуществлял технадзор за качеством отделочных работ и была у нас поговорка: правильный ремонт - четвёртый.)))
Нынешние "специалисты" иногда даже на 30% не дают то качество, которому учили в ПТУ. Не говоря уже о фальшивых строительных материалах, некачественных заводских брендовых красках (импортозамещение!), несоблюдении технологии и неправильной последовательности работ.
А уж кейсов накидать могу вагон. Никакая программа это не опишет.

0

Можно встряну со своей диванной аналитикой?:) Возможно профессиональным ремонтникам все так и надо жестко, сразу платное приложение, просто список задач и тому подобное. Они уже все знают, все умеют и они знают для чего берут и зачем. Возможно именно они ваше ЦА. Но мне всегда казалось, что помощь нужна именно обычным людям, которые не знают, не умеют и не готовы читать пару месяцев форумы после работы, чтобы набраться первичных знаний. А ведь хочется, просто зайти в приложение, выбрать тип ремонта, выставить размеры, выбрать из подсказок какие этапы нужны, выбрать материалы, отделки и прочие вещи. Приложение или сервис само примерно подсчитает количество материала (неужели оно постоянно гуляет в тоннах?), и подскажет где купить. Привет магазину спонсору сети строительных материалов? Какой-то простой ремонт и его этапы - бесплатно, что-то серьезное уже можно делать за деньги. Если конечно по итогу все не монетизировать именно заказами у спонсора. Там же можно сделать и полную разбивку типовых дизайнерских наборов, для которых все можно купить у спонсора. Доставку тоже можно спонсорскую сделать. Заказ мастеров тоже самое. Даже расчет за работу можно делать прямо в приложении банковскими переводами. Этапы ремонты сделать визуальными, примерно как в книжках сделай сам, мол примерные чертежные наброски. Правда, чтобы такое приложение появилось нужно найти спонсора, сделать сложное, очень сложное приложение, собрать информацию по этапам ремонта, да так, чтобы примерно попадать в реальную картину. И кто на это даст деньги?Никто. Яндекс. Строитель не появиться:) Но самое простое, скорее всего идея мертворожденная:)

Подпишусь под каждым словом. В ремонте, а особенно сложном, многое зависит от порядочности, ответственности и профессионализма исполнителя. К счастью, такие люди ещё пока есть.

0

Благодарю. Вы описали очень широкое проблемное поле, к тому же часть решений уже есть, как у нас, так и у сторонних сервисов. В данный момент мы не решаем задачу консолидации all-in-one. Но мы закрываем шаг за шагом "белые пятна" в пользовательском сценарии. И набор гипотез, которые предстоит исследовать, включает помимо прочего получение новых данных и зависимостей, которые влияют на алгоритмы оценки расходов на ремонт и некий "скоринг" исполнителей.

0

ну вот непрофессионал нуждающийся в помощи запустил что-то вбил и офигел, потому что откуда он знает что надо делать?
каждый дядя Вася приходит и на глаз говорит и количество материалов и не очевидные но необходимые или ненужные работы. вот вам и гуляния может и в тонну.

0

Условно человек хочет поклеить обои. Приложение спрашивает и подсказывает, материал обоев, выровнены ли стены, высота, ширина стены, будет ли еще что-то крепиться на стене и так далее и тому подобное. В виде опроса ли, в видел картинок ли этапов, которые можно пропустить и узнать только количество рулонов. Все прозрачно и понятно.

0

Мы стремились к решению проблем на базе custdev'a нашей аудитории. DIY-кейсы покрывает великое множество существующих приложений.

0

Пользователю необходимо добавить контакты участников ремонта и вычеркнуть ненужные работы из списка. Ничего вбивать "не надо". Никакие новые работы без согласования с заказчиком не добавляются.

"Дядю Васю" лучше отсеивать на этапе подбора исполнителя, но даже надежным исполнителям и адекватным заказчикам нужны современные инструменты для организации комфортной работы.

0

Я всеми руками за информатизацию всего и вся, но в конкретном случае (стройка и ремонт) единственное, что может помочь заказчику - ежедневное присутствие квалифицированного контроля на объекте, лично заинтересованного в качестве и экономии. В противном случае все работы, которые можно пропустить, будут пропущены, все технологии, которые можно упростить, будут упрощены. Работа будет сделана халтурно, и через пару лет, к примеру, отвалится штукатурка. При этом все галочки в программе будут проставлены, а майлстоуны пройдены.

0

Дмитрий, благодарю. Однако ваше скептическое замечание справедливо для любого таск-менеджера в любой сфере. Так, например, использование Jira в разработке не гарантирует качество программного продукта. Но для программистов есть много разных решений на любой вкус: trello, basecamp, Мегаплан, wrike, assemblа, asana. Для ремонта жилья не было ничего.

0

Отличная идея для чат-бота, но никак не для приложния

0

Мы проверяли гипотезу с чат-ботом на этапе custdev'а, она не подтвердилась.

0

Ну вот допустим я захотел сделать ремонт, нахожу (?) приложение по поиску, открываю, регистрируюсь и... всё. дальше я должен заплатить 700 рублей за то, чтобы понять, что будет делать приложение.

Более того, я даже из статьи не понял возможности за которые я должен заплатить, есть ли предустановленные шаблоны ремонта, нормативы? Или я сам должен составить диаграмму ганта?

Я планирую ремонт с нуля под ключ, ничего не понимаю в нём, не умею шпынять узбеков, не знаю как на таджикском "подоконник неровный!" и не смогу отличить узор от трещины в стяжке. Мне ваше приложение поможет? Или просто нанять авторский надзор будет проще?

За что платить-то? Странная схема, которая скорее похожа на "для своих", т.е. уже готовых клиентов.

Илья, если вы найдете приложение по поиску, то у вас будет достаточно текстовой и визуальной информации для принятия решения о его необходимости. Случаи дислексии не рассматриваем.

Преимущества использования приложения "Мой ремонт" и основная задача — оптимизировать и упростить коммуникацию и процесс организации работ по благоустройству жилья. Всегда понятен текущий статус работ и можно прогнозировать дальнейшие шаги, заранее мобилизовать финансовые ресурсы и расходные материалы.

Это такой Redmine адаптированный для ремонта жилья.

0

Илья, если вы найдете приложение по поиску, то у вас будет достаточно текстовой и визуальной информации для принятия решения о его необходимости. Случаи дислексии не рассматриваем.

Преимущества использования приложения "Мой ремонт" и основная задача — оптимизировать и упростить коммуникацию и процесс организации работ по благоустройству жилья. Всегда понятен текущий статус работ и можно прогнозировать дальнейшие шаги, заранее мобилизовать финансовые ресурсы и расходные материалы.

Это такой Redmine адаптированный для ремонта жилья.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Mr Nobody

Эм. Одному мне показалось, что проект и статья - это какой-то стеб и пародия на "стартап"?! О_о

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
1
Alexey Bolshov

Современная версия басни Эзопа "Лиса и Виноград":
- сначала я, дурак, поверил гуру, что быть предпринимателем хорошо;
- затем я понял, что я действительно дурак, и это не мое;
- теперь я делаю то, на что способен, чего и вам желаю.

«Предпринимательство — это не про деньги, славу и IPO»: мнение бывшего бизнесмена о преимуществах наёмного труда
1
Павел Сайк
Студия Палыча

Не описано важное — долбоебизм основателей. Не слушают команду, нет опыта руководства, нет соответсвующего образования и многое многое другое. Основная проблема только тут, остальное лишь следствие

20 причин, почему умирают стартапы
0
Тимур

> Для своей аферы Шершнёв нанял группу фрилансеров, которые за несколько долларов в короткие сроки писали книги на различные темы: от невербальной коммуникации до руководства по борьбе с прокрастинацией или справочника домашних антибактериальных лосьонов. Большинство произведений были написаны наспех и содержали большое количество орфографических и грамматических ошибок, отмечает ZDNet.

В принципе это все, что надо знать о целевой аудитории этих книг.

Программист заработал более $3 млн на продажах некачественных книг на Amazon
0
izi.TRAVEL

Яндекс Деньги это Сбер

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
1
Показать еще