Лого vc.ru

Корпоративный мессенджер MyChat

Корпоративный мессенджер MyChat

Сегодня за «Трибуной» — мессенджер MyChat для локальных, корпоративных и городских сетей, позволяющий создать безопасную систему передачи сообщений, рассылать оповещения пользователям и подключать плагины. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет, меня зовут Алексей, мне 35 лет и я основатель компании Network Software Solutions. Серьёзно занимаюсь стартапом MyChat пять лет.

Это корпоративный мессенджер и чат, разработка стартовала ещё в далёком 2004 году. Как обычно, создание продукта началось из-за того, что нужна была программа, удобная и простая для человека, которая работает внутри своей сети. Чтобы работала прямо «из коробки», без нудных и долгих настроек и чтения мануалов. Подходящих под эти требования кандидатов в то время не нашлось.

Сейчас это многофункциональная программа, в которой есть обычные текстовые чаты и конференции, массовые рассылки и доска объявлений. Голосовые и видеозвонки, шифрование трафика. Веб-чат для встраивания в корпоративный сайт. А ещё удобная система передачи файлов и папок любого размера. Год назад появилась веб-версия, работающая на любых устройствах, где есть браузер.

Результаты — около 4 тысяч работающих серверов одной только бесплатной версии (до 20 человек онлайн). Среди клиентов — коммерческие фирмы, компании госсектора, банки, университеты и школы по всему СНГ.

Сторонние инвестиции в проект — нулевые, все делалось и делается сейчас своими средствами.

Команда — три человека, два разработчика и один в службе поддержки.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Labelup — сервис неофициальной рекламы в Instagram10 ноября 2014, 18:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Андрей, Slack хороший продукт, но это разного поля ягоды. Slack работает на чужой площадке, через Интернет, сервера у вас нет. Иными словами, SaaS сервис.

MyChat же - это корпоративный чат, который работает полностью в вашей компании. В этом основная разница.

0

Уже не модно, чего вспоминать о нём.

0

Тётьке, которая считает зп большинства населения это надо объяснить, что там лучше в этих самых Гардианс и НУ Таймс стоит.

0

Суровая правда жизни, что поделаешь :-)

0

Что сайт, что само приложения смотрятся из конца 90-х начала 2000. Думаю стоило бы уделить этому внимание.

Взять, например, Slack, который появился задолго после появления HipChat. По функционалу вроде как особого отличия нет между ними, но ребята из Slack уделили много внимания дизайну. За счет этого его намного приятнее использовать. Результат не заставил себя ждать.

0

Согласен, над дизайном предстоит ещё работать, всё в процессе. WEB-админка для сервера MyChat уже выглядит, как современный продукт, клиентская часть ещё будет претерпевать улучшения.

0

Пацаны - Вы че серьезно? Проприетарный чат для десктопов под винду? Вы с какой луны бахнулись. В Фастове что нет Интернет? И да, с 2004 года это действительно стартап!

Пилите Шура .. Пилите

Кстати на заметку - код Украины 380 а не 38.
Зачем это +38-050 ...

Да вот представьте, что 99,9% корпоративных сетей в России работают на винде, а не мак, иос или андроид. Например, у нас 38 отделений объединенных в локальную сеть без доступа в интернет. И что прикажете делать?

В Фастове есть интернет и не только.

Хипчат, Слек и другие подобные чаты не предназначены для использования внутри компаний, особенно, если у пользователей ограничен выход в интернет.

Я так понимаю все здесь пользуются маками и линуксом?

1

А, значит мода на мессенджеры ещё не кончилась?
Ну так, по-дружески скажу, что c бородатых времен есть IRC, XMPP (Jabber). Могу сказать, что XMPP развивается до сих пор. XMPP поддерживает шифрованные соединения, передачу видео (видеофон), передачу файлов и много чего ещё. А ещё когда-то сообщения ВК, FB и GChat передовались по XMPP. Зачем нужны все эти ваши велосипеды?

Михаил, мода не только не кончилась, рынок мессенджеров бурно развивается. Достаточно посмотреть последние новости.

IRC, к сожалению, не развивается, последний RFC датирован апрелем 2000 года: tools.ietf.org/html/rfc2812

XMPP хорош, но тоже не без недостатков. Первый недостаток - размер. К сожалению, XML для сетевого мессенджера не лучший вариант.

Второй недостаток - огромный зоопарк расширений и клиентов, которые зачастую не полностью совместимы друг с другом. Если вы приведёте мне пример XMPP клиента и сервера хотя бы под Windows, который заработает с конференциями, общими списками контактов, интеграцией с Active Directory, передачей файлов и папок, видео и аудиосвязью "из коробки" без мучительной работы напильником - я сниму шляпу и скажу большое человеческое спасибо :)

0

>> XML для сетевого мессенджера не лучший вариант
Аргумент смехатворен. Сегодня это не проблема даже для мобильных пользователей. А ведь мы же про внутреннюю сеть сейчас говорим, да?
>> Второй недостаток - огромный зоопарк расширений и клиентов
А я думал, что это хорошо
>> зачастую не полностью совместимы друг с другом
Во-первых, где конкретика, доказательства. Во-вторых, если мы говорим про внутреннюю сеть, то не вижу проблемы - выберете совместимые.
>> сервера хотя бы под Windows, с интеграцией Active Directory
Во-первых, это надо искать, может и есть такой. Вы пробовали искать?
Во-вторых, у вас очень специфические требования.
>> без мучительной работы напильником
А сколько времени вы работали напильником, чтоб закончить MyChat?

Для вас может он и смехотворен. А для наших клиентов совсем нет. Далеко не у всех 3G покрытие с безлимитным Интернетом (мобильные клиенты) и оптоволокно.

> А я думал, что это хорошо
Я тоже так думал, пока не столкнулся с реалиями, когда мне приходилось по роду службы разворачивать разного рода мессенджеры в разных компаниях.

> Во-первых, где конкретика, доказательства. Во-вторых, если мы говорим про внутреннюю сеть, то не вижу проблемы - выберете совместимые.

Окей, живой пример, популярный OpenFire сервер и клиент к нему, от того же разработчика - Spark. Всё вроде бы хорошо, но текстовых конференций нет, разграничения прав пользователей нет (там это вообще не предусмотрено), клиент очень тяжелый и ресурсоёмкий, видео и аудио связь запустить так и не удалось. Это просто навскидку, примеров масса.

> Вы пробовали искать?
А то :) Раз в недельку стабильно ищем. Надо знать конкурентов в лицо.

> Во-вторых, у вас очень специфические требования.
Это не наши требования, а требования реальных компаний :)

> А сколько времени вы работали напильником, чтоб закончить MyChat?
У нас - годы. И сейчас работаем. Но речь не о нас, а о клиентах, которые ставят софт и сколько они тратят на это времени. Так вот, наши клиенты получают уже готовый настроенный продукт. До идеала мы ещё не добрались, конечно :) Но постоянно движемся в этом направлении.

Намучались мы в том году с OpenFire. Глючный очень, ресурсы тоже немало потребляет, клиенты не любые подцепляются.

0

Не, ну положа руку на печень - интеграция с AD штука вполне себе востребованная. Сарказм по поводу напильника непонятен: вроде как для того разработчик и работает напильником, чтобы клиенту не приходилось.

Штука, безусловно, сильно нишевая. Рассчитана на олдскульные советские предприятия, где инет на компы расшаривать боятся, на Линк денег жалко, а писать свое или докручивать опенсорс - некому. Ниша есть. Но ярдовой истории или расширения рынка - нету...

>> Сарказм по поводу напильника непонятен
Это был не сарказм. Объсняю: вместо того чтобы делать свой велосипед, можно было за гораздо более короткий срок доделать опенсорсный (а возможно и доделывать не надо, просто научиться настраивать). А деньги зарабатывать на внедрении, а не на самом продукте.

>> на Линк денег жалко, докручивать опенсорс - некому
Для такого клиента 4кр большие деньги.

Ой, не. Внедрение позволило б больше денег запросить, это факт. Но во-первых, оно само по себе затратнее: втроем уже не выйдет. А во-вторых, коробочное решение продаваться может намного лучше, просто потому, что усилия по разворачиванию сведены к минимуму.

Что брать за основу - вопрос уже другой, но я вполне допускаю, что старый запутанный опенсорсный проект свести к коробке не проще, чем свой собственный старый проект :)

0

> старый запутанный опенсорсный проект свести к коробке не проще, чем свой собственный старый проект :)

Не проще, это раз. Незаконно - это два. Брать чужой опенсорс проект, дорабатывать его, а потом продавать коробочную версию.

Пока исходники (даже не конфиги, которые для коробки едва ли не важнее) опубликованы - все законно.

0

Пока исходники (даже не конфиги, которые для коробки едва ли не важнее) опубликованы - все законно.

0

При условии публикации исходников - да, если это не запрещает прямо лицензия конкретного opensource проекта.

0

Нишевая, согласен с вами. Моря лярдов пока нет :) Но среди клиентов не только олдскульные советские заводы, а и вполне себе современные банки, коммерческие оранизации, школы, институты и т.д.

Тем более, что на бесплатную версия на 20 коннектов спрос есть постоянно.

Насчёт напильника сарказм был в сторону opensource решений, наелся досыта. Продукт вроде есть, но чтобы он "взлетел", надо килограммы мануалов скурить. И не факт, что получится.

0

Сразу видно человека, который не знает специфики корпоративных сетей в регионах

0

Win 2003 server + маршрутизатор за 2кр + 10 компов с Win XP это ещё не корпоративная сеть.
Когда учился, работал админом - так что знаю.
Мне не интересны конторы, где бюджет на IT = 10тыс руб (и 10 из них это зарплата админа).

0

А 2 Win 2003 сервера + 5 Win 2008 сервера + 10 маршрутизаторов + 200 компов с Win7 + 38 региональных подсетей объединенных в единую VPN сеть на ActiveDirectory и бюджет IT на 5 млн думаю тоже не Ваш уровень.

0

Ну значит кому-то он нужен, раз на 4 тыс. серваках стоит. Пусть развиваются, че. Сначала подкрутят интерфейс и функционал, потом сделают версию для веб как слак, а потом сделают шлюз между этими версиями - чтобы устанавливать что можно уносить за дверь компании, а что нет.

Возьмете в долю как в качестве идейнго вдохновителя?

Версия для WEB уже есть. Она активно развивается.
mychat-server.com:8080 Welcome :)

Серьезно, посмотрите на конкурентов в плане дизайна

вот это графан)))) а еще меня слова типа UIN всегда пугали

0

Станислав, шапка настраивается под желание клиента. Туда можно что угодно вывести, хоть прогноз погоды :)

0

Ох, помнится Зюлькорнеев после того, как ушел из QIP-а, тоже такую штуку писал. Знаю еще одну такую самописную, долгое время работавшую в известной софтовой компании - теперь там Линк, к слову.

Вроде ещё пишет. Или уже забросил? Линк крут, бесспорно. И сильно дорог, у нас есть реальные примеры того, что люди стояли перед выбором, что купить - и купили MyChat из-за цены и древовидной книги контактов с неограниченной вложенностью. У всех свои запросы.

0

Я помню подобный интерфейс в асечке лет 10+ назад видел, неплохо, неплохо.

Shareware rsdn.ру

0

Мы используем Staply, в котором мы делимся файлами и обсуждаем их прямо в одном приложении. Дополнительный плюс- фильтры по файлам или ссылкам-можно быстро понять кто, что направил и почему.

От такого дизайна и вида вообще хочется плакать горькими слезами!

Небольшим компаниям достаточно облачных решений, например, Google For Work.
Для компаний покрупнее есть майкросовтовский Lync, прекрасно интегрированный с аутлуком и даже скайпом products.office.com/en/lync/

Ваше упорство в разработке проекта направить бы в нужное русло =)

0

Да че вы набросились все? Реально не понимаете разницу между чатом для всех и корпоративным решением? Да, убогий диз и винда, но кого это заботит?

У больших корпораций дико старое железо и жесткие требования безопасности, так что этот чат вполне хорош - работает - и замечательно.

Я писал выше про Openfire и Spark, промотайте каменты вверх, к началу.

0

Пользуемся данным продуктом,да дизайн клиентской части кажется не таким современным....но месенджер прост,удобен, легок в развертке в AD...и просто понятен работникам нашей организации...как сказанно выше,железо у работников оставляет желать лучшего...обновы постоянно...кароч нам нравится,что хотели то и получили)

0

Раз 4 тысячи клиентов, то значит действительно кому-то нужно. Дизайнера только наймите, а то уж слишком ламповый интерфейc :)

Наверно сложно продвигать в интернете "неинтернетный" софт для "безинтернетных" клиентов предпенсионного возраста? Вряд ли ваша потенциальная аудитория узнает о вас в интернете... Может лучше напечатать какую-нибудь брошюрку и сделать рассылку почтой России?

Зря иронизируете. MyChat прекрасно работает через Интернет. Суть его в том, что сервер стоит у вас. И сервисов много, ориентированных на корпоративный сектор. Как думаете, коммерческий банк или компания госсектора предпочтет использовать соцсеть или публичный мессенджер, сервера которого находятся где-то там в интернете? Ответ, думаю, очевиден.

А MyChat отлично справляется со своей работой, объединяя разбросанные по стране офисы в единое целое. Надёжно и безопасно.

0

А мне понравился, подумываю поставить его вместо скайпа, чтоб сотрудники не переписывались с внешним миром))

Вообще конечно проект хороший, свою нишу точно займёт, уже как вижу занял и прибыль идёт. Единственное, СРОЧНО выделите (и не жалейте) средств на дизайн. Обязательно чёткое лого и чтобы было в тенденциях современного веба и it.

Спасибо за совет. По одежке встречают, не правда ли?

0

Ну если учитывать, что клиент - это типичное предприятие, где штат компьютеров - это машины с ХР, за которыми работают в основном люди в возрасте - то продукт вполне подходящий. В этом случае и дизайн менять нельзя, так как не примут новшеств. "Стартаперы" могут пользоваться и slack и трелло и кучей еще чего)) Тут и "не пахнет" ориентированностью на них - даже линукс и макос не поддерживаются (и не планируются, как мне кажется).

0

Планируются. Как раз с редизайном клиентской части параллельно.

Касаемо ОС - по нашей статистике, львиная доля клиентских ОС - это Windows 7, XP же вместе с восьмеркой в меньшинстве.

0

А написание "безсерверные" на сайте связано со страхом перед бесовщиной? (tjournal.ru/paper/pleer-bes)

Мессенджеры без сервера - это плохо. Как минимум, потому что нет никакой управляемости и надёжности доставки сообщений. Плюс паразитный широковещательный трафик, который увеличивается в геометрической прогрессии с ростом количества клиентов.

Хотя для мелкой сети на 10-20 компьютеров это возможно и не критично. Но для таких компаний есть бесплатный MyChat.

Погуглите на тему peer-to-peer решений для офисных мессенджеров, увидите плюсы и минусы такого решения.

Опять не на вопрос. Вы почему "безсерверные" через "з" пишете?

0

А, я понял :) Простите, мой косяк. Конечно, правильно через "с". Спасибо, будет исправлено.

0

Злая история :) Однако, я сомневаюсь, чтобы в серьёзной компании начали применять такое, мягко говоря, странное решение.

Господа а есть чат со своим серваком? что бы у себя его развернуть и пользоваться им внутри сети?

0

Роман, собственно, он и есть :) Ставите себе сервер MyChat внутри компании и коннектитесь к нему.

Вспомнил про свой рассказ 2008 года (а сама история еще 2005 года), рекомендую ознакомиться любителям таких вот чатов:
geektimes.ru/post/26336/#comment_665224

Кстати, продукт ACDSee был очень неплох для своего времени.

P.S. Забавно сейчас перечитывать 2008 год и видеть свои сбывшиеся предсказания типа агонизирующей ICQ. И Skype там же будет, кстати.

Не стоит утрировать, не имея цифр на руках. Установили программу, которую устанавливать было нельзя, потому что разработка была свёрнута. Кто виноват в этом? ACD Systems, что ли? :)

По вашей логике, компания должна устанавливать у себя какой именно продукт для корпоративного общения?

Я сомневаюсь, что скайп умрёт, ибо в него вложены и вкладываются очень большие деньги.

Да и аська, как ни странно, почему-то не умерла, нам регулярно стучатся в саппорт люди как раз из неё, а в контакт-листе у меня несколько сотен человек, как в скайпе, так и в аське :)

Ну на тот момент упоминания о нем еще были, была даже версия 2 и еще, кажется, продавалась (история эта началась в 2002 году). Не суть.

У меня вопросы такие к вам:
* какой вы протокол используете?
* исходники открыты?
* где клиенты на другие платформы?

Достаточно самому себе ответить на эти вопросы, чтобы понять, что ваше ПО ждет та же участь, простите.

В то, что в скайп, который уже много лет ничего нового не приносит на рынок, вкладываются какие-то деньги, еще ни о чем не говорит. Вокруг сотни примеров успешного софта, огромных компаний, которые исчезли в одночасье.

Сейчас даже не об этом речь. Понимаю, продукт ваш узкоспециализирован и нацелен на тех, кто застрял в 90-х по каким-то причинам. Но делать на него ставку сейчас, когда вокруг полно решений. Потому что временное решение превратится в постоянное, а в дальнейшем в мучительную головную боль. И я даже написал один из вариантов развития событий.

"Делать ставку я бы не стал", хотел написать, мысли впереди рук бежат :-)

А устанавливать софт, как и вообще что-то делать в ИТ, надо с прицелом на будущее, с учетом предыдущего опыта, трендов и вообще вектора развития технологий. Он давно уже направлен совсем не туда, куда направляетесь вы.
В принципе, продукт у вас есть, клиенты тоже, деньги зарабатываете, всё хорошо. Но я, по идеологическим причинам, не люблю сложившуюся ситуацию и очень рад, что она меняется и довольно успешно: вокруг все больше открытых, гибких, мультиплатформенных продуктов, всё движется на мобильные устройства и в web и т.д.

> Но я, по идеологическим причинам, не люблю сложившуюся ситуацию
Какую конкретно ситуацию? Что в природе есть не-opensource софт? Поясните, пожалуйста.

Отвечаю на ваши вопросы:
> * какой вы протокол используете?
Свой собственный, протокол открыт: www.nsoft-s.com/mychat/MyChatJSONprotocol.txt

> * исходники открыты?
Нет, исходники закрыты.

> * где клиенты на другие платформы?
Под WEB есть клиент, под Андроид в разработке. Под остальное - по мере возможности.

А вообще, мы на рынке несколько лет, активно выпускаем новые версии и вроде никуда исчезать не собираемся :) Недостатки есть, куда ж без них. Кто ничего не делает - тот никогда не ошибается.

0

Все так говорят.

В итоге поисчезали даже монстры непотопляемые (как все думали). Сделайте лучше качественный jabber-клиент под все платформы, я его даже куплю :-)

0

Скайп, кстати, кой-что таки привносит на рынок. ХЗ как Microsoft сумеет этим распорядиться, но все-таки. Это кое-что - интеграция с чисто корпоративным Линком.

То есть сейчас сотрудники, которым надо постоянно работать и со внешними контактами, и со внутренними, вынуждены либо держать у себя 2 мессенджера, либо плюнуть на корпоративную адресную книгу, запросить у коллег их скайп-логины и переехать туда целиком.

Строго говоря, это не что-то сильно новое: объединение контакт-листов - штука очевидная. Более того, единственное, что мешало сделать такой универсальный клиент раньше - закрытость протоколов, то есть сам Microsoft :) Но факт остается фактом, у решения есть потенциал.

0

Ну это он не привносит, а просто решает частные проблемы сети, организованной на продуктах MS.

Когда-то скайп был прорывом: хорошее качестве речи на плохих каналах, возможность общаться в любой, самой закрытой сети.
После этого ничего нового не происходило и всякие WebRTC в ближайшее время станут популярными. Вернемся к этому диалогу лет через 5 :-)

0

я первый станцую на могиле скайпа.
а ведь действительно до сих пор нет мессенджера:
а) кроссплатформенного (подо все, от винХР до блекбери и вебклиента).
б) с синхронизацией статуса прочтения сообщения и статуса присутствия между клиентами (как в iMessage). как раздражает скайп когда он запущен на смарте и начинаешь писаться на десктопе.
в) шифрование, хранение истории (желательно не на серверах компании, а ну к примеру в облаках, тут тоже важно чтоб любые облака были, тут можно просто синхронизировать профайл, но тогда надо профайл тоже шифровать).
г) видео и голос
д) идентификатор - логин, а не номер телефона(телефоны дело такое - иногда меняются).
можно продолжать дальше перечислять, но самое главное первые два пункта.

0

Ух, увидел дизайн и сразу мой разум перенес меня на 10 лет назад в Delphi 6. Ностальгия.

Алексей, в одном из комментариев Вы упомянули, что "встречают по одежке". Извините, но сейчас такая тенденция, что "одежда" - это самое важное. Вы продаете и представляет продукт. А товарный вид у него, извините, не совсем в лады со временем.
Дизайнер нужен 100%, причем хороший. Но все же, желаю Вам только удачи и развития.

0

Спасибо, Михаил. Я не троллил, когда писал, что встречают по одёжке, это так и есть. Будем двигаться в направлении улучшения дизайна.

0

На парах одной из лабораторных работ было написание чата, которая работала по локалке... Давалось 3 пары = 4,5 часа, правда мы не делали возможность управление компьютера собеседника, но выбрать ник и приглашать участников можно было))) Да уж создатели явно где-то застряли...

Азат, приглашаю вас поработать по контракту к нам в проект. Нам такие крутые специалисты очень нужны, а то мы тут годами пилим какой-то чатик с сотнями функций, а вы за 4-5 часов на коленке можете сделать лучше :)

0

Алексей, для вот такой схемы сети будет работать MyChat если установить на Главный сервер?

0

Добрый день, Карим.

Да будет.

Если вы установите сервер MyChat на "Главный сервер", то пользователи подключенные по локальной сети будут подключаться на интерфейс, который "смотрит" во внутреннюю сеть.

Остальные, я так понимаю, подключены по VPN. На их региональных серверах, если необходимо, сделать проброску трафика по 2004 порту (порт по умолчанию) с интерфейса, который смотрит на "Главный сервер" на интерфейс, который виден локальным пользователям конкретного регионального сервера.

Если же вам нужно будет дополнительно настроить аудио/видео связь и возможность обмениваться файлами между пользователями главного сервера и пользователями региональных - заходите к нам на форум поддержки, все расскажем и покажем: www.nsoft-s.com/forum/

1

Алексей, вы молодцы! Не многим хватит ума, выдержки и упрямства, чтобы в условиях крайне ограниченных ресурсов делать такие продукты. Воспринимайте услышанную критику с учетом этого факта. :)

Удачи Вам!

Спасибо, Алексей. Мы адекватно реагируем на критику, уже научились :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Kachura
витринановостроек.рф

Да, в чатике полная некомпетентность, хотя по идее работают по той же инструкции что и колл центр.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
K M

В тюрьмах принудительно держат

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Странный Тип

>При росте сбережений выше отметки в 20 тысяч долларов можно задуматься о вложении половины этой суммы через зарубежных биржевых брокеров — многие из них работают с гражданами РФ и открывают счета удаленно

этож гениально! как ипотеку выплачу и 20к скоплю, - непременно отдам свои деньги гражданину сша, чтобы он их удаленно приумножал.
Детям давать высшее образование не стану - затраты, пусть лучше станут рабочими и виснут на моей шее до самой смерти.
А да, накопления буду держать в валюте, даже если нефть к 200 поползет.
Автор - уг

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Александр Савинов

и что значит новый иск не имеет отношение к мировому соглашению?

Новый иск это переуступленное право требование, которое Пономарёв уступил своё дочерней структуре до мирового соглашения. Вот и получилось, что он заключая мировое соглашение и получая деньги уже не имел никаких прав требования к Икее, а имела его дочерняя компания, которая и подала эти новые иски.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Igor Kachura
витринановостроек.рф

Чатик же в прилаге запилили, зачем звонишь?

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Показать еще