Лого vc.ru

Мы ashaломлены

Мы ashaломлены
Поделиться
Котики-космонавты, овощи-убийцы, сражение с йааазем, превращение в гриб, анекдот про медведя в горящей машине, телефон Nokia Asha 311, овощи, рожь, вот это все. Звучит как краткий пересказ сайта Lurkmore, но на самом деле все это из нового игрового приложения ВКонтакте “Ashaломительные Котики”, сделанного по заказу Nokia агентством Actis Wunderman. Выглядит все так же дико, как и звучит, полюбуйтесь сами.





Такую концентрацию пестрого ада мы не видели даже в блоге певицы Бизюльки, и совсем уж неожиданно встретить его у такого солидного гиганта (пусть тонущего), как Nokia. Поэтому мы обратились за разъяснениями к Илье Дорофееву из Actis Wunderman, несущему ответственность за все это.



— Чья это вообще инициатива была, Нокии или ваша?
— Nokia пришла с задачей “продвинуть Nokia Asha 311”, Actis Wunderman предложил решение.

— А вы не боитесь шквала комментариев “Я считал Nokia серьезной фирмой, а они какими-то глупостями занимаются, перехожу на Samsung”? Считаете, что недовольных вообще не будет, или что перешедших с Samsung на Nokia окажется больше?
— Подобные комментарии уже есть, но мы их не боимся. Мы хотели сделать яркий и смешной проект и, как мне кажется, у нас получилось.

— Почему другие компании не делают таких масштабных и пестрых проектов — из-за того, что сложно и дорого, или боятся пестроты?
— Некоторые делают, это не первый подобный проект Actis Wunderman. Да, это достаточно трудоемкий проект, но мы ожидаем от него соответствующего эффекта ;-)



Насчет "соответствующего эффекта" пока что не совсем понятно: приложение сейчас установили себе 755 пользователей (подозреваем, что половина из них перешла по ссылке с нашей ВК-страницы), а новость о нем в ВК-сообществе Nokia залайкали лишь 38 из более чем 100 000 участников. С другой стороны, word of mouth еще может привести к viral effect и превратить игру в sleeper hit, вот мы же написали о ней — значит, работает. А как по-вашему, что произойдет — игра полюбится всем и спасет Нокию, разочарует всех и добьет Нокию, или вообще останется незамеченной?

Примечание редактора: мемы на службе маркетинга, классно. 





Популярные статьи
Показать еще