Лого vc.ru

«Колесо Автоуслуги» — приложение для заказа услуг по уходу за автомобилем

«Колесо Автоуслуги» — приложение для заказа услуг по уходу за автомобилем

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Колесо Автоуслуги», в котором можно записываться на шиномонтаж, мойку, тюнинг или прохождение техосмотра, изучать отзывы и цены, а также узнавать о скидках и акциях. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Владимир, мне 34 года, я из Екатеринбурга. Хочу рассказать о изобретении «Колеса», история которого уходит в уже далекий 2014 год: доллар по 33 рубля, а евро и вовсе по 42 — даже не верится что это было.

Первым «блином» были «Автомойки города» — проект, запущенный в ноябре 2014 года. Это было мобильное приложение для онлайн-записи на мойку с личным кабинетом, системой учета и прочими, как нам тогда казалось, мегаплюшками, от которых будут в восторге даже самые унылые мойки. Проект встретили «на ура» как сам бизнес, так и автовладельцы.

Однако число заказов едва переваливало за десяток в день, автомойкам было лень вести учет в нашем кабинете, и мы быстро поняли, что этой птице не «взлететь». Возможно, стоило бы обвинить во всем всемирный заговор против команды из Екатеринбурга или хотя бы неудачно сложившуюся экономическую обстановку, но мы посмотрели правде в глаза: услуга сезонная, рынка онлайн-записи нет, а цвет иконки, конечно же, не тот.

Разработку нам вела команда из Украины, зафиксировавшая цены в долларах, что с новым удивительным курсом валют поставило нас перед выбором: либо мы ищем разработчиков в России, желательно в Екатеринбурге, либо списываем убытки.

Весной 2015 года мы определились, куда двигаться дальше, и стали искать программистов. В результате отбора предложили разработку одной из студий города. Разработка шла, как это часто случается, в два раза дольше намеченного срока, и грозила увеличением бюджета в те же два раза.

Сорвав десятый по счету дедлайн, мы поняли, что нужно кардинально менять подход. Аутсорсинг в ИТ, если это ключевая часть бизнеса, невозможен. По стечению обстоятельств лучший разработчик студии-подрядчика, контракт с которой был на грани разрыва, воодушевился нашим проектом и перешел работать в команду в качестве партнера. Он настоял на том, чтобы все было переписано с нуля, и весь навороченный ранее трэш полетел в корзину. Это тяжелое решение, в результате которого были отброшены «кривой» код и «костыли», вдохнуло в проект новую жизнь. Проект вобрал в себя многие новые идеи и лучшее от старых.

Теперь мы создаем универсальное мобильное приложение для автомобилистов, которое будет незаменимым помощником для любых задач по обслуживанию автомобиля. Разнообразных приложений для записи на автомойки, эвакуаторы, автосервисы и так далее уже больше сотни. При этом они достаточно бесполезны, потому что решают только узкие задачи. Мы же пошли по пути объединения и адаптации.

Для разработки мы выбрали две платформы — iOS и Android (да простят нас владельцы Vertu и Windows Phone). Ключевые преимущества для пользователей:

  • Выгода — самая актуальная информация об акциях и скидках компаний города.
  • Честность — реальная стоимость услуг в зависимости от конкретного автомобиля.
  • Универсальность — единое приложение для всех автоуслуг города: от шиномонтажа до автоюриста.
  • Удобство — запись на необходимое время в один клик и без очередей.
  • Объективность — возможность сравнить цены и отзывы.

Учитывая ранее полученный опыт, мы не забыли и о компаниях, которые будут подключены к приложению. Вот что получают они:

  • Новые клиенты.
  • Повышение лояльности имеющейся клиентской базы.
  • CRM-система для записи и учета
  • Возможность проведения push-рассылок по пользователям
  • Кобрендинговые программы.

Планируем расширить функциональность приложения: добавить возможность оплаты штрафов, приобретения страховых полисов, оплаты парковки и еще многие полезные вещи.

Мы активно масштабируемся через продажу франшизы. За два месяца наши дилеры приступили к работе уже в 19 городах России. Также мы ведем активные переговоры по продаже франшизы в другие города и страны СНГ.

Планируем, что к 2018 году каждый четвертый автомобилист будет пользоваться мобильным приложением «Колесо Автоуслуги» не реже двух-трех раз в месяц. Также планируем интеграцию с имеющимися у клиентов системами учета, а в перспективе — установку в мультимедийные системы автомобилей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вам фишечки или ехать? Стартапу 3 месяца отроду, все будет!

Добро пожаловать в "клуб" фиксам, земоторс, гиперавто, автотендер, ферио, автомеханик и прочие и прочие и прочие... К тому же только Урал. :(
А так - желаю удачи, может хоть у вас получится.

Спасибо! Очень на это надеемся, шансы неплохие.

Из всех перечисленных Ferio на высоте. Единственная оффлайн-площадка, которая реально работает.

0

Рынок очень специфичный. Даже ОД с их сервисными центрами, со всякими "слетишь с гарантии" не смогли вытеснить из бизнеса "гаражный ремонт". По-прежнему, обратившись напрямую будет дешевле - это проблема. У нас пока так, что всегда можно договорится и попросить скидку. Да, полировка для ваз 2107 и другой машина по средствам одинаковая (ну почти, ладно), а цена может быть в 3 раза выше. Поэтому и так... :-(

где деньги? они есть?

Нафига козе баян?
Я из Москвы. В списке городов Москвы нету... Ну, например, есть Подольск. Выбрал Подольск. А там вообще нет ни одного предложения.
Кстати а приложении есть какие-то платные услуги. Интересно, какие?

0

Да, нас пока нет в Москве, да и во многих городах тоже, что естественно, мы же всего лишь стартап. Но все таки это не может не вызывать сожаление :). Подольск стартовал лишь пару недель назад, все интересное еще впереди.

Удивительно, но на более чем 5000 пользователей на (12 марта) 5 колов и пять негативных коментов, и все после публикации статьи на этом ресурсе.

Заговор против Вашего стартапа. Вы и Ваши разработчики не виноваты.

Есть нормальная критика, а есть как у Васи Шварц (комент ниже). На нормальную критику реакция у нас всегда адекватна, мы реагируем на отзывы и обязательно будем вносить исправления. Но отзывы с "колом" потому что нужен номер телефона, или потому что представлен в основном Урал - это не критика, это пуки в подушку.
Почему нужен номер-обязательно сделаем пояснения до регистрации.

А вы не допускаете такой вариант, что ваше приложение и правда унылое говно, поэтому и отзывы негативные?

Как разработчик этого унылого говна, отвечу: у приложения есть недочет и именно по этому я работаю по 16 часов в сутки, именно по этому у нас каждую неделю релиз (а то каждые 2 дня) при чем на двух платформах сразу. Мы постоянно пробуем разные подходы и улучшаем продукт. Да, мы выбрали гибридное решение чтобы можно было мгновенно вносить исправление на всех платформах и за это пришлось заплатить производительностью и мелкими глюками, но это стартап - его цель проверка бизнес модели. Очень хочется выпустить нативные версии но мы не можем этого сделать пока не будут проверены все гипотезы.

P.S.: Называть гавном труд другого человека - низко. Фигово быть тобой, Вася.

С глюками еще кое-как люди смогут смириться, а вот предлагать кучу городов, а в результате что-то есть только в десятке городов.

0

С точки зрения бизнеса ребята делают все правильно, они должны как-то начать работать для получения обратной связи, для этого нужны и клиенты и те, кто предоставит услуги.

Так проблема в том, что нужно отображать только те города, в которых работает апп! + пункт не нашел свой город с запросом геолокации, чтоб составить список востребованных еще. По этим городам уже искать компании, предоставляющие услуги.

0

Наверное руки еще не добрались, я бы на месте этих ребят сидел с блокнотом и записывал идеи обратной связи.

Те города, которые есть в приложении так или иначе или работают или начинают работать. Добавлять города по требованию пользователей, пока не планируем, ибо это единичные требования а для "открытия" города - необходима масса офлайн работы, что для начинающего стартапа дело непростое.

Хорошо сказано, поддерживаю!

0

помогал открывать мойку и шинмонтаж, скажу по своему опыту, вписать кого то без очереди составляет проблему, на шинмонтаж еще пол беды, а вот на один из 4 постов, где мойка чередуется по постам и по бестолковым мойщикам от 10 минут "сбить" и 30-40 мин комплекс вообще было сложно. Приходилось администратору объяснить клиентам почему стоя в очереди он сейчас не заезжает, а другой - по записи

Согласен, проблемы бывают разные. Но все решаемо тем или иным способом.

Потому что нужно тех, кто в очереди стоит, ставить на запись на ближайшее свободное время.

0

как у вас все просто :)) мойку открывали поди?

0

Если для понимание таких простых вещей вам требуется открыть мойку, мне вас искренне жаль.

0

Приложение норм, записался на мойку, приехал помыли, сделали скидуху за запись через приложение. Больше услуг давайте !!!

Я дочь офицера, поверьте, не всё так однозначно.

Илья Сазонов, вы уж определитесь кто вы.

Максим, вы сами себя рекламируйте, перелогиньтесь

0

Добрый день, даже со своими разработчиками все дедлайны рушатся, я вообще не понимаю как заказывают разработку приложения во внешней конторе, на нее же нельзя воздействовать никак, особенно если случается какая-либо проблема.
А в чем заключается роль франчайзи? Если я правильно понимаю, они должны договариваться с сервисами?

Контролировать нужно, поэтапная разработка и не по критическому пути выстраивать.
Франчайзи скорее всего как партнерка реферальная. У Яндекс.Денег (кассы) такая штука есть.

Промазал, ниже вам ответил.

0

Когда программа делается во внешней организации, контролировать разработку очень сложно. Если что-то и получается то назвать это продуктом довольно сложно. Из того что я наблюдал,так или иначе, все провалилось, при том что исполнители были фирмы разной солидности и размера. Результат один и тот же.
У вас был более успешный опыт с внешней девелоперской конторой?

Я просто поспорил насчет воздействия, а сейчас оказалось, что "очень сложно".
Нет, по опыту знакомых: прописывать каждый этап со сроками. Каждый срыв срока -- неустойка.

0

Разработка ПО это непростая тема, тут замучаешься прописывать все. А даже если пропишете, что вы будете делать если разработчик просрочит договор? Потребуете неустойку? А они в позу станут и вообще остановят разработку. В суд пойдете? Разбирательства занимают много сил и времени, а продукт сейчас нужен.

Какие-то злобные "стартаперы" попались, критику вообще не воспринимают, всем коллективом минусуют любой комментарий, если он с негативным уклоном. Плюс, судя по сходству фамилий, и жен своих заставляют минусовать, жесть ))

Я Вас заминусовал, ибо Ваш коммент - это вброс чистой воды, а не критика. Ни женой, ни другом создателя не являюсь.

В статье нужно как-то отметить актуальный список городов, где приложение работает, чтобы не рушить ожидания людей.

Удачи стартапу! Жду в Москве)

Не знал что в Екатеринбурге так туго с разработчиками. Ребят, пользоваться на андроид невозможно. Нельзя рекламировать продукт пока он в таком состоянии. Список моек тормозит, а что будет когда их станет 100 и больше? Машину не сохраняет, после сохранения города ни слова, никакой реакции. А если я хочу посмотреть цены не сохраняя авто? Вообще невозможно. Выглядит как Hello world ей богу. Очень жаль.

0

"А если я хочу посмотреть цены не сохраняя авто?" -Цены на что простите вы хотите посмотреть? на помывку Бугатти вейрона? В этом и смысл получить цены ДЛЯ ВАШЕГО автомобиля. На счет остального, все в процессе.

Больно похожий на наш, проект который мы запустили весьма недавно:-)
Конкуренция хорошая вещь, которая поможет нам развиваться.
Наше отличие - мы сосредоточились на одном регионе и решили плотно заняться им - постепенно охватывая новые регионы, а также у нас нативное приложение. На сегодняшний день выпустили Android версию, IOS версия в разработке.

0

Забавно. Мне идея такого приложения тоже пришла в голову несколько месяцев назад. Но не продумывал ее тщательно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Конечно. А также номера мобильных телефонов.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Владимир Березин

Уже почти, это здорово... Вот только у меня есть плата. И переход на другой тариф означает увеличение ежемесячной платы. За что? За то, что в других банках бесплатно?
Ограничение на сумму есть, да. Межбанк в ТКС это 800 тысяч, 800 и без комиссии. А в Альфе 150 и с комиссией не маленькой.
Все карты с кэшбеком это для особой категории людей, с очень большой тратой.
Поймите, конкуренция огромная. ТКС, Тачбанк... Это те банки, где не я плачу, а банк мне. Так зачем мне Альфа?
Альфа, которая похоже пошла не в сторону развития услуг, а постоянных редизайнов. Вот это я регулярно и давно наблюдаю, вы все перепиливаете и уродуете, увы. Вот такое частное мнение вашего клиента. Тот же ТКС тоже сайт передел и первое время было неудобно, слегка неудобно. А вы сайт переделали год назад, а у меня до сих пор отторжение от него, ибо это монстр какой-то, не рассчитанный на удобное использование.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Сергей Достовалов

Ну и я так раньше получал. А тут мне решили "помочь". В итоге -3 часа жизни.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Τамара Ρодионова

Сервис будет проверять указанные при регистрации email-адреса по собственной базе дворников?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Ilyes Garif

>>Сильно понравилась мысль автора о том, что нужно тратить меньше чем зарабатываешь

Хочется добавить: и как я сам до этого не догадался?! :)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще