Лого vc.ru

Сервис для резервирования услуг MyTime

Сервис для резервирования услуг MyTime

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — MyTime, сервис для резервирования различных услуг.

MyTime помогает пользователям забронировать нужную им услугу на удобное время — например, стрижку в парикмахерской, осмотр у стоматолога, сеанс йоги, замену масла в машине и множество других видов сервиса.

Основное преимущество проекта над конкурентами состоит в том, что сайт позволяет узнать, в какие часы мастер наиболее загружен, а в какие часы у него практически никого нет, выяснить, когда и где услуга предоставляется дешевле всего и подстроить свое посещение под этот график. Кроме того, на ресурсе собраны самые разнообразные сервисы — так что пользователю не придется каждый раз искать сайт какой-нибудь парикмахерской, где можно недорого подстричься.

Любой владелец бизнеса может зарегистрировать его на портале бесплатно. Правда, у бесплатной подписки нет практически никаких преимуществ — кроме возможности рассылать пользователям сервиса электронные письма с информацией о свободных датах. Если хочется дополнительно предоставить своим клиентам возможность бронировать и оплачивать услуги — придется отчислять MyTime 3% с каждой оплаты в качестве комиссии.

За promoted-подписку ежемесячная абонентская плата также не взимается — однако обладателю такого тарифа придется также перечислять сервису 37% от суммы заказа, если клиент покупает данную услугу через сервис впервые. Самый дорогой тариф — VIP — обойдется предпринимателю в $299 в месяц. Ему не нужно будет отдавать MyTime комиссию. Также он получит ряд дополнительных преимуществ — например, топовые места в поисковой выдаче по сайту.

Теги
Статьи по теме
Picattoo — печать переводных татуировок из Instagram

Нормально парни вжигают, риальне капиталисты, думаю, не взлетит, 3% от выручки отдай почти на ровном месте...

Знаете цены на рекламу(любую радио,теле, хоть и на сайте баннер или на заборе)? как думаете реклама сьедает меньше 3% от привлеченных клиентов?
Biglion вон существует дай скидку 50% + коммисию отдай конторе еще 10-20%. вот это работает. а тут хотят 3% и дорого.
Привлечение клиентов дороже стоит.

перепутали ссыкли в первом абзаце, и пикатту туда же вписали лол.

0

спасибо, поправили

0

на западе может взлететь.
там предприниматели не такие жадные как в России.

0

Вопрос не в жадности, а в целесообразности.

Комиссия в 3% это практически стандарт для таких сервисов (взято тот же Eventbrite к примеру).

На самом деле там ещё наверняка + комиссия платёжной системы. В сумме будет около 6%.

Удивительная страна. Будут лучше 70% дяде отдавать, а то и 80, чтоб работать в его кабинете или просто вызовы с рекламы получать. Но 3% это адская комиссия, причем "ни за что", "на ровном месте". Ведь это как данность надо воспринимать, все забесплатно должно быть, ну и что что платежеспособный заказчик нашел тебя на ресурсе! Лучше дома сидеть и лапу сосать, зато проклятые капиталисты ничего не получат.
Подобные ресурсы в сфере интересов, комментариями про дикие 3% уже третий год слышу и фигею от этого столько же.

Большинство недоконтор с эникейщиками забирают 70%, для стоматолога в кабинете счастье на руки получать 22%, вполне норма 60% в сервис центрах, а на выезде совсе по-королевски и прям снисхождение от шефа получать 50%. Но три, через сайт, а еще три через платежку итого шесть, это же ад! Грабеж средь бела дня)

Год назад была статья в ЦП от владельца бизнеса, который рассказал почему это не работает
siliconrus.com/2013/07/tyi-startaper-ya-vladelets-salona-krasotyi-nam-ne-ponyat-drug-druga-nikak/
не думаю, что что-то поменялось с тех пор в общем по рынку подобных услуг.

0

Спасибо, дельная статья.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления