Лого vc.ru

На что вы смотрите, когда пользуетесь Фейсбуком?

На что вы смотрите, когда пользуетесь Фейсбуком?
Поделиться
Все игнорируют рекламу на ФБ? А вот и нет. Не получится при всем желании. EyeTrackShop представил инфографику и «тепловую карту» глядения на главную страницу социальной сети #1 (конечно же, карта никакая не тепловая: просто наиболее пристальный взгляд обозначается красным цветом, наименее — белым).

Так, фейсбуковский Page Post привлекает 92% взглядов пользователя. В плане зрительного контакта этот вид рекламы на 200% эффективнее стандартной. Обычным баннерам пользователь уделяет менее половины своего внимания.



 

Выходит (мы и раньше это знали), значительный процент онлайновой рекламы ФБ и вовсе не удостаивается внимания потребителя (прим.ред.: видеореклама с автозапуском это исправит).



Понятно, что смотреть и кликать (а тем более, покупать) - не одно и то же. Интересно мнение представителей отечественной индустрии пиара и рекламы. Как вы оцениваете эти виды рекламы на Фейсбуке? Смотрят ли россияне таким же взглядом на свою страницу, как американцы?

Прим. ред.-2: Все посты о рекламе на Фейсбуке или ВКонтакте на ЦП неизменно превращаются в обсуждения достоинств разных версий Ad Block. You Are Welcome.
Популярные статьи
Показать еще