Лого vc.ru

5 удачных примеров ненавязчивой нативной рекламы

5 удачных примеров ненавязчивой нативной рекламы

Естественная (нативная) реклама — ненавязчивая, соответствующая формату и функциям платформы, на которой она размещена. Как правило, к ней относят брендированные материалы на страницах изданий. ЦП составил подборку с удачными примерами такого контента.

Поделиться

Главное преимущество Native Ad — пользователь воспринимает ее как любой другой контент, размещенный на ресурсе, его мозг не блокирует участки страницы, как это бывает в случае с баннерами. Маркетологи, говоря об этом рекламном механизме, отмечают его способность управлять вниманием пользователей и выделяться среди других рекламных сообщений.

Согласно отчету исследовательской компании eMarketer, расходы на естественную рекламу в соцмедиа достигнут $5 млрд к 2017 году.

The New York Times и Netflix

Американский поставщик фильмов и сериалов Netflix спонсировал материал на сайте газеты The New York Times, посвященный жизни заключенных женщин, включающий в себя статистические данные и комментарии экспертов. В материале встречается всего одно упоминание рекламодателя – когда журналист дает слово автору мемуаров «Оранжевый – новый черный» Пайпер Керман (Piper Kerman), которая вдохновила Netflix на создание одноименного сериала.

Поскольку статья полностью соответствует формату и характеру издания, контент не выглядит рекламным. К тому же рекламодатель успешно сыграл на положительных ассоциациях: «Это представляет Netflix… компанией, которую действительно волнует указанная тема», — поделился мнением менеджер по выручке рекламной площадки Outbrain Том Форан (Tom Foran) в интервью изданию Mashable. По его соображениям, этот материал показывает, что Netflix понимает реальные проблемы общества и может правдиво показать их зрителям в своих видеопродуктах.

Buzzfeed и Game of Thrones

На сайте Buzzfeed, где естественная реклама традиционно является частью общего контента, был размещен рекламный материал «Как бы ты умер в "Игре престолов"?» Пользователю предлагается пройти тест и ответить на ряд вопросов («Какой твой самый большой страх?», «Как ты представляешь себе рай?», «Каким тебя запомнят?» и др.), после чего появляется ответ с объяснением.

Тест идеально вписывается в интерактивный формат Buzzfeed, который специализируется на развлекательном контенте. Пользователи ресурса крайне положительно относятся к такой рекламе и, судя по количеству положительных откликов, даже не замечают, что материалы брендированы (или им все равно).

The Atlantic и IBM

На сайте новостного и аналитического издания The Atlantic был создан раздел по улучшению бизнеса, разбитый на несколько рубрик, включая «Мобайл», «Облака» и Big Data. Менеджеры IBM регулярно публиковали материалы с интересной статистикой и инфографикой из своих исследований. В итоге им удалось создать серию материалов, которые должны помочь предпринимателям повысить работоспособность сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и добиться большего эффекта от своих проектов.

College Humor и VitaminWater

В рамках рекламной кампании бренда Vitaminwater #makeboringbrilliant на юмористическом сайте College Humor было опубликовано видео, где попрошайка в метро начинает вести себя совсем не так, как от него ожидают. Человек с бумажным стаканом заходит в вагон и просит внимания, однако вместо того, чтобы жаловаться окружающим на несправедливость судьбы, он начинает хвастаться тем, как здорово устроена его жизнь. Он рассказывает про свой дом с бассейном, отличную работу в финансовом учреждении и умницу-дочь. Когда пассажиры начинают смеяться, он просит их поздравить его и дать пять.

Этот ролик был частью серии видеоклипов, где команда актеров разыгрывает людей, чтобы показать, как скучная поездка в метро или обыкновенное посещение выставки может превратиться в настоящее представление.

The Onion и White Wing

Рекламный контент алкогольного бренда White Wing сделан в стиле шуточного новостного репортажа про внезапное появление птиц, которые выглядят точно как бутылки пива. Отличный пример того, как площадка контролирует содержание рекламного ролика — если рекламодатель захочет размещаться на The Onion, ему придется принять правила ресурса, который позиционирует себя как агентство сатирических новостей.


Подборка подготовлена по материалам Mashable, Huffington Post и AdWeek

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я думаю, ЦП неплохо бы поучиться делать ненавязчивую рекламу, а не эту хрень с Вайбером.

Пример с пивом не в кассу: вполне навязчивая реклама под "какбэ" оригинальной подачей. Количество просмотров и лайков-шэйров тому в доказательство. Вообще вирусные видео можно выделить в отдельную ветку подобной "ненавязчивой" рекламы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще