Лого vc.ru

Сергей Мезенцев разыграл прохожих в роликах Nescafe о дружбе в офлайне

Сергей Мезенцев разыграл прохожих в роликах Nescafe о дружбе в офлайне

Кофейный бренд Nescafe запустил кампанию «Разбуди дружбу», посвященную проблеме чрезмерного увлечения соцсетями и, как следствие, недостатка личного общения. В двух роликах режиссер Сергей Мезенцев с самого утра отправляется к своим друзьям, с которыми давно не общался в офлайне. Вместе они разыгрывают прохожих. Об этом vc.ru рассказали представители агентства Publicis, работавшие над проектом.

Поделиться

В первом видео Мезенцев и его подруга-актриса притворяются польскими туристами.

Во втором видео Мезенцев с Антоном Севидовым (группа Tesla Boy) сочиняют песни о тех, кто проходит мимо.

Бренд-менеджер Nescafe Classic в России Нина Щавровская поделилась историей разработки идеи и выбора главного героя.

Нина Щавровскаябренд-менеджер Nescafe Classic в России

Мы вдохновились идеей кампании Really Friends («Настоящие друзья»), запущенной в 2013 году нашими коллегами во Франции. Наши коллеги тогда решили проверить, насколько совпадают понятия «друзья в Facebook» и «друзья в реальной жизни». Совместно с агентством Publicis Communications Russia мы провели независимое исследование, чтобы лучше понять, насколько близка эта проблематика россиянам. Мы также задали вопрос: «Часто ли вы видитесь с друзьями, общение с которыми перешло в соцсети?».

Мы были готовы к любым результатам, но все же они нас удивили: в среднем у опрошенных нами людей есть около 100 друзей в соцсетях, из них только четыре-пять — настоящих, с которыми респонденты встречаются все реже и реже в реальной жизни. Результаты совпали с данными опроса ФОМ и исследованиями британских ученых. Эти данные и легли в основу нашей кампании.

Мы постарались учесть все особенности нашей аудитории и сняли интересные видео про настоящих друзей. Главной задачей было передать дружбу такой, какая она есть: чтобы было весело и по-настоящему.

Главного героя (по совместительству режиссера проекта) нашли быстро. Мы искали человека, который действительно проникнется проектом, будет проживать его вместе с нами и покажет себя реального, свою жизнь, своих настоящих друзей. Сергей Мезенцев не только подходил по всем характеристикам, но и оказался отзывчивым и искренним человеком. Он подтвердил верность нашего инсайта и рассказал о друзьях, с которыми не виделся долгое время. Именно тогда и возникла идея навестить утром давних друзей с двумя чашками кофе, получая неподдельные положительные эмоции.

Помимо роликов, компания подготовила «подарки» во «ВКонтакте» и организовала конкурс, в рамках которого пользователи должны показать, как они проводят время со старыми друзьями. Победители получат награду на двоих (какую именно — не уточняется).

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Ростелеком» напомнил о важности стационарного телефона с помощью онлайн-теста04 сентября 2015, 20:56
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Да ну норм. Смешно все, кроме парня со второго видео под песню "Она началаааааааа, спрашивать о свадьбееее"

Наверняка, что девушка решила, что все это уготовано только для нее, но... есть одно но...

Вижу классного Серёгу и его друзей, Нескафе не вижу и хорошо :))

Значит, Нескафе все правильно сделали. Никто не видит, но все знают.

на самом деле оба ролика посмотрел на той неделе, и только сейчас узнал, что оказывается это "нескафе". Никто не понял - решили объяснить.

0

Трудно сказать, смотря какие задачи ставили перед отделом маркетинга. Думаю они хотели сделать классический вирусный ролик и это у них получилось :) А как сыграет это на бренд тут одним им понятно будет :)

0

Какое-то странное в них представление о польском языке, не услышал ни одного польского слова.

Зануда, у них цель была не польский потренировать, а людей разыграть. Нельзя же так всё прямо воспринимать, там же юмор-шутки были.

Тупейшая рекламная компания, похоже креативщикам нужно пить хороший кофе...

*в логове зла*
(зона комментариев на vc.ru. Прим. Ред.)

А мне понравилось, даже захотелось к друзьям приехать таким нежданом, с кем хорошо дружим, но редко видимся. Ну и без нескафе :)

Сразу подумал, что из-за текучки, проблем, загрузов в голове, забываем хороших людей.

И актеры клевые, приятные ребята.

p.s. да ну вас, вы злые, сейчас набежите с криками "перелогиньтесь, прщики нескафе" и так далее. Но мне пох. ибо... настроение мое УЛУЧШИЛОСЬ :)
Сразу подумал, что из-за текучки, проблем, загрузов в голове, забываем хороших людей.

И актеры клевые, приятные ребята.

p.s. да ну вас, вы злые, сейчас набежите с криками "перелогиньтесь, прщики нескафе" и так далее. Но мне пох. ибо... настроение мое УЛУЧШИЛОСЬ :)

Нескафе неплохой кофе делает. Они наверное рассчитывали на вирусность... Но не пошлО.

0

Мне понравилось! Хотя не совсем понятно, какой процент домашних заготовок. Но все равно классно получилось, настроение подняли :))

0

Нескафе - говно, а Реутов ТВ было лучше.

По сути первого видео Сергей приходит "неожиданно" без приглашения к девушке.
При этом в разговоре говорит, что в гостях у нее впервые

Вопрос: откуда он взял ее точный адрес, если там никогда не был?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Блинов

У нас а работе почти все семейные. А выводы твои лишь пустословные домыслы.При чём тут половые трудности? Как это к моей работе относится? Я по законодательству тоже должен работать всего 40 часов в неделю.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Алексей Nein

Не, правда. Хочешь-кури. Хочешь-ешь. Проекты главное сдай. И еще: "почему ты еще в офисе", "давай обсудим почему ты не успеваешь","мне бы не хотелось что бы ты работал в ввходные дома".

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Михаил Неляпин

Когда лишь бы стартап застартапить, а чё там в перспективе - перпендикулярно.

Companion — приложение, которое помогает добраться до дома в безопасности
0
Pavel Karpov
Cabify

Обычно фронтэнды этим занимаются сейчас. Иногда сам дизайнер, но это довольно редкий кейс

Работу ищут веб-дизайнер, руководитель отдела продаж и руководитель отдела маркетинга и PR
0
Федор Курдов

Вот-вот. Хоть Барра и отвечал за android, могу сказать, что с ноутбуками дела обстаят тоже плохо. Недавно приобрел mibook air 12. Заказать его по адекватной цене есть можно только с gearbest. Там совершенно неадекватный срок доставки в 2 месяца, два раза были проблемы и им приходилось менять службу доставки, и в результате деньги были возвращены, а ноутбук был куплен в Москве. Благо курс упал.
Так вот, поставляется он только с Windows 10 Single language Chinese и английской раскладкой клавиатуры. Чтобы поставить русскую винду пришлось полностью форматироваться ssd и ставить только single language Russian. Ключ на винду разумеется только на китайскую версию, так что покупать ее придётся заново, хотя за китайскую винду я уже заплатил. Но ноутбук годный должен признать, я бы даже сказал лучший в своей ценовой категории до 35 тысяч рублей.

Выходец из Google Хьюго Барра покинет Xiaomi после четырёх лет работы ради возвращения в Кремниевую долину
0
Показать еще