Лого vc.ru

Сергей Мезенцев разыграл прохожих в роликах Nescafe о дружбе в офлайне

Сергей Мезенцев разыграл прохожих в роликах Nescafe о дружбе в офлайне

Кофейный бренд Nescafe запустил кампанию «Разбуди дружбу», посвященную проблеме чрезмерного увлечения соцсетями и, как следствие, недостатка личного общения. В двух роликах режиссер Сергей Мезенцев с самого утра отправляется к своим друзьям, с которыми давно не общался в офлайне. Вместе они разыгрывают прохожих. Об этом vc.ru рассказали представители агентства Publicis, работавшие над проектом.

В первом видео Мезенцев и его подруга-актриса притворяются польскими туристами.

Во втором видео Мезенцев с Антоном Севидовым (группа Tesla Boy) сочиняют песни о тех, кто проходит мимо.

Бренд-менеджер Nescafe Classic в России Нина Щавровская поделилась историей разработки идеи и выбора главного героя.

Нина Щавровскаябренд-менеджер Nescafe Classic в России

Мы вдохновились идеей кампании Really Friends («Настоящие друзья»), запущенной в 2013 году нашими коллегами во Франции. Наши коллеги тогда решили проверить, насколько совпадают понятия «друзья в Facebook» и «друзья в реальной жизни». Совместно с агентством Publicis Communications Russia мы провели независимое исследование, чтобы лучше понять, насколько близка эта проблематика россиянам. Мы также задали вопрос: «Часто ли вы видитесь с друзьями, общение с которыми перешло в соцсети?».

Мы были готовы к любым результатам, но все же они нас удивили: в среднем у опрошенных нами людей есть около 100 друзей в соцсетях, из них только четыре-пять — настоящих, с которыми респонденты встречаются все реже и реже в реальной жизни. Результаты совпали с данными опроса ФОМ и исследованиями британских ученых. Эти данные и легли в основу нашей кампании.

Мы постарались учесть все особенности нашей аудитории и сняли интересные видео про настоящих друзей. Главной задачей было передать дружбу такой, какая она есть: чтобы было весело и по-настоящему.

Главного героя (по совместительству режиссера проекта) нашли быстро. Мы искали человека, который действительно проникнется проектом, будет проживать его вместе с нами и покажет себя реального, свою жизнь, своих настоящих друзей. Сергей Мезенцев не только подходил по всем характеристикам, но и оказался отзывчивым и искренним человеком. Он подтвердил верность нашего инсайта и рассказал о друзьях, с которыми не виделся долгое время. Именно тогда и возникла идея навестить утром давних друзей с двумя чашками кофе, получая неподдельные положительные эмоции.

Помимо роликов, компания подготовила «подарки» во «ВКонтакте» и организовала конкурс, в рамках которого пользователи должны показать, как они проводят время со старыми друзьями. Победители получат награду на двоих (какую именно — не уточняется).

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«Ростелеком» напомнил о важности стационарного телефона с помощью онлайн-теста
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Да ну норм. Смешно все, кроме парня со второго видео под песню "Она началаааааааа, спрашивать о свадьбееее"

Наверняка, что девушка решила, что все это уготовано только для нее, но... есть одно но...

Вижу классного Серёгу и его друзей, Нескафе не вижу и хорошо :))

Значит, Нескафе все правильно сделали. Никто не видит, но все знают.

0

на самом деле оба ролика посмотрел на той неделе, и только сейчас узнал, что оказывается это "нескафе". Никто не понял - решили объяснить.

0

Трудно сказать, смотря какие задачи ставили перед отделом маркетинга. Думаю они хотели сделать классический вирусный ролик и это у них получилось :) А как сыграет это на бренд тут одним им понятно будет :)

Какое-то странное в них представление о польском языке, не услышал ни одного польского слова.

Зануда, у них цель была не польский потренировать, а людей разыграть. Нельзя же так всё прямо воспринимать, там же юмор-шутки были.

Тупейшая рекламная компания, похоже креативщикам нужно пить хороший кофе...

*в логове зла*
(зона комментариев на vc.ru. Прим. Ред.)

А мне понравилось, даже захотелось к друзьям приехать таким нежданом, с кем хорошо дружим, но редко видимся. Ну и без нескафе :)

Сразу подумал, что из-за текучки, проблем, загрузов в голове, забываем хороших людей.

И актеры клевые, приятные ребята.

p.s. да ну вас, вы злые, сейчас набежите с криками "перелогиньтесь, прщики нескафе" и так далее. Но мне пох. ибо... настроение мое УЛУЧШИЛОСЬ :)
Сразу подумал, что из-за текучки, проблем, загрузов в голове, забываем хороших людей.

И актеры клевые, приятные ребята.

p.s. да ну вас, вы злые, сейчас набежите с криками "перелогиньтесь, прщики нескафе" и так далее. Но мне пох. ибо... настроение мое УЛУЧШИЛОСЬ :)

0

Нескафе неплохой кофе делает. Они наверное рассчитывали на вирусность... Но не пошлО.

0

Мне понравилось! Хотя не совсем понятно, какой процент домашних заготовок. Но все равно классно получилось, настроение подняли :))

Нескафе - говно, а Реутов ТВ было лучше.

0

По сути первого видео Сергей приходит "неожиданно" без приглашения к девушке.
При этом в разговоре говорит, что в гостях у нее впервые

Вопрос: откуда он взял ее точный адрес, если там никогда не был?

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться