Лого vc.ru

«Мегафон» объяснил изменение позиционирования и рассказал о роликах со звездами кино

«Мегафон» объяснил изменение позиционирования и рассказал о роликах со звездами кино

30 марта «Мегафон» представил репозиционирование бренда: привычный лозунг «Будущее зависит от тебя» сменился на «По-настоящему рядом». Также компания запускает короткометражные видеоклипы с кинознаменитостями вместо традиционных роликов с моделями.

Менеджер по связям с общественностью «Мегафона» Александра Сарафанова поделилась с ЦП подробностями репозиционирования компании. Основные элементы корпоративного стиля останутся неизменными, но стилистика и подача наружной рекламы поменяется.

Поделиться

Главная идея новой кампании, запущенной в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено», — сотовая связь призвана сблизить людей, дорогих друг другу и находящихся на расстоянии. Креативную концепцию разработало рекламное агентство Instinct.

Первый рекламный ролик, выпущенный в честь запуска новой стратегии, представляет собой короткометражный фильм с актерами Алексеем Чадовым и Любовью Аксеновой в главных ролях. Режиссером выступила Анна Меликян, работавшая над картиной «Русалка», которая выдвигалась на «Оскар» в 2008 году.

Оператором стал Федор Лясс, работавший над фильмом «ДухLess» и сериалом «Школа». Во втором видеоклипе, который пока еще не вышел, приняли участие актеры Данила Козловский и Оксана Акиньшина.

Также компания анонсировала серию новых принтов.

«Начиная работу над роликом "Мегафона", я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд, — поделилась впечатлениями режиссер Анна Меликян изданию Sostav.ru. — Но оказывается, это возможно. Главное — у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли».

ЦП пообщался с менеджером по связям с общественностью «Мегафона» Александрой Сарафановой и узнал подробности репозиционирования компании.

С чем связаны такие кардинальные изменения? Прежняя стратегия перестала работать?

Когда «Мегафон» только выходил на рынок, нашей задачей было создать бренд, импонирующий целевой аудитории, устремленной в будущее. Так появился на свет новый оператор связи — молодежный, динамичный, темпераментный. Технологии менялись каждый день, и мы всегда помогали нашим клиентам быть на самом пике инноваций.

Однако со временем та молодежь, которая составляла ядро первых лояльных пользователей, выросла. Изменилось общество, изменилось конкурентное окружение. Новые технологии, как и мобильная связь, стали привычным явлением. То, что еще вчера было технологией будущего, сегодня воспринимается как повседневная вещь, как данность. Растут требования.

И тогда перед командой «Мегафона» возникла новая задача — понять, чего теперь ждет современный пользователь от оператора. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов — возможность разделить радость момента с теми, кого любишь.

Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «Мегафона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «Мегафона» — «По-настоящему рядом».

Сколько лет компания работала под лозунгом «Будущее зависит от тебя?»

С 2002 по конец 2012, но в последние два года слоган практически не использовался.

В ближайшем будущем стоит ждать еще каких-то изменений? Новый логотип или обновленные цвета бренда?

Основные элементы фирменного стиля останутся неизменными. Незначительно изменится подход к расположению элементов. Самые большие изменения произойдут в ТВ- и наружной рекламе.

Сколько роликов вы планируете запустить? Мы пока видели только один. Какими они будут по длительности? На каких каналах станут транслироваться?

Все ролики в течение этого года будут выходить в формате кино. 30 марта вышла первая кампания в поддержку тарифа «Все включено» с Алексеем Чадовым и Любовью Аксеновой. Сейчас в работе второй ролик с Данилой Козловским и Оксаной Акиньшиной. Кампания федеральная, длительность роликов 20 и 40 секунд.

Фотографы блога Bigpicture.ru Кирилл Попович и Маша Плотникова посетили съемки двух видеороликов компании и опубликовали фоторепортаж.

Читатели профессионального ресурса Sostav.ru обратили внимание на отсутствие запятой на принтах кампании во фразе «Все, что нас связывает».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Русалка" не номинировалась на Оскар.

0

Оно так долго зависило от тебя, что уже наступило -пора подумать о тех кто рядом, дурачок)

0

Ну вы все поняли, что последние два года "Будущее зависит от тебя" - уже не актуально, а немного совочка в духе сериалов про счастливые 50-е - это самый жир сейчас.

да мегафон прям все лучше и лучше (:

А мне одному более приоритетны тарифы с большим количеством включенного интернет-трафика, а не с огромной кучей предоплаченных звонков и (кому это надо?) смс? Родной Билайн пока такого не предлагает, все пытается впарить 900 минут разговоров и тонну смсок.

На этом сайте - не одному явно :)

Но на всякий случай имейте в виду - в таких тарифах часто интернет-трафик округляется самым немилосердным образом. А вот в отдельных пакетах - еще ничего. Точно за всех операторов говорить не берусь, но проверять надо обязательно.

Подрасло поколение копирайтером, не ставящих запятые в ключевых слоганах.

И поколение комментаторов, пишущих осуждающие комменты с ошибками))

Вы даже раньше среагировали, чем я исправил. Правда я дольше искал кнопку "Изменить", но её не обнаружил.
Хотя я и в исправлении успел ошибиться. Трудный день. Принимаю поражение.

Ох написал, так написал. Не по умыслому злому, но по спешке в метро.
Исправляюсь.
ПодрОсло поколение копирайтероВ, не ставящих запятые в ключевых слоганах.

А меня одного раздражает подход, когда указывается цена только за первый месяц, а за последующие оказывается гораздо больше?

Он перебивается двойным мегаантисуперантиопределителем.

Ого какие технологии, похоже он будет чертовский дорогим

0

Кроме запятой, точки над Ё ещё забыли.

Не знаю куда делать моя петросянская шутка, про короткоментажные ролики, но судя по всему не достигла ушей или мягкого места редактора.

Будущее зависит от тебя, а прошлого не вернуть.

Какбэ по-русски правильно "Все, что нас связывает". Или это ребрендинг русского языка заодно?

0

Все такие милые и няшные, пока ты не стал их клиентом...
И по соседски всегда рядом, и связывают друг с другом...
Аж подташнивает немного..

0

Их слоганы рождаются в одной и той же голове (неумной и неоригинальной).
А написать "Нае..ем не хуже прочих" им Заратустра не позволяет.

0

"Обласкаем лучше других. Расслабьтесь и получайте удовольствия..." Как-то так. )))

0

Уже предвижу кучу мемов на эту тему =)

0

Все, что нас объединяет. Duct tape

Сорри, "связывает" хотел написать

0

Блин, грустно, что мегафоновские маркетологи даже не знают что такое позиционирование. То, что они разработали это big idea, а не позиционирование. Позиционирование - ясное, простое, однозначное, выгодное отличие компании от конкурентов. И какое тут они отличие прокачивают? Билайн кстати тоже не далеко ушел, со своим "просто. Удобно. Для тебя", но они хоть в рациональном поле позиционироваться пытаются.

Позиционирование звучит круче) Хотя вкупе с тем, что они именили слоган и формат коммуникаций в купе с пакетами звонков и смс, которые они будут тулить можно и назвать позиционированием.

0

Интересно было бы почитать еще про отказ джерманвингс от своего слогана)

Все на уровне сделано, но забыть про корректора — фейл ,)

Впрочем, западные компании приходят к нам в PlainMSG.com еще и не с такими ошибками.

0

Показал двум знакомым из BBDO. Немец: "лол, вычитывать слоганы нужно. Эпик фейл, рукалицо." Американец: "Нормальный ход для создания базза, но отдает девяностыми."

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще