Лого vc.ru

«Мегафон» объяснил изменение позиционирования и рассказал о роликах со звездами кино

«Мегафон» объяснил изменение позиционирования и рассказал о роликах со звездами кино

30 марта «Мегафон» представил репозиционирование бренда: привычный лозунг «Будущее зависит от тебя» сменился на «По-настоящему рядом». Также компания запускает короткометражные видеоклипы с кинознаменитостями вместо традиционных роликов с моделями.

Менеджер по связям с общественностью «Мегафона» Александра Сарафанова поделилась с ЦП подробностями репозиционирования компании. Основные элементы корпоративного стиля останутся неизменными, но стилистика и подача наружной рекламы поменяется.

Главная идея новой кампании, запущенной в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено», — сотовая связь призвана сблизить людей, дорогих друг другу и находящихся на расстоянии. Креативную концепцию разработало рекламное агентство Instinct.

Первый рекламный ролик, выпущенный в честь запуска новой стратегии, представляет собой короткометражный фильм с актерами Алексеем Чадовым и Любовью Аксеновой в главных ролях. Режиссером выступила Анна Меликян, работавшая над картиной «Русалка», которая выдвигалась на «Оскар» в 2008 году.

Оператором стал Федор Лясс, работавший над фильмом «ДухLess» и сериалом «Школа». Во втором видеоклипе, который пока еще не вышел, приняли участие актеры Данила Козловский и Оксана Акиньшина.

Также компания анонсировала серию новых принтов.

«Начиная работу над роликом "Мегафона", я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд, — поделилась впечатлениями режиссер Анна Меликян изданию Sostav.ru. — Но оказывается, это возможно. Главное — у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли».

ЦП пообщался с менеджером по связям с общественностью «Мегафона» Александрой Сарафановой и узнал подробности репозиционирования компании.

С чем связаны такие кардинальные изменения? Прежняя стратегия перестала работать?

Когда «Мегафон» только выходил на рынок, нашей задачей было создать бренд, импонирующий целевой аудитории, устремленной в будущее. Так появился на свет новый оператор связи — молодежный, динамичный, темпераментный. Технологии менялись каждый день, и мы всегда помогали нашим клиентам быть на самом пике инноваций.

Однако со временем та молодежь, которая составляла ядро первых лояльных пользователей, выросла. Изменилось общество, изменилось конкурентное окружение. Новые технологии, как и мобильная связь, стали привычным явлением. То, что еще вчера было технологией будущего, сегодня воспринимается как повседневная вещь, как данность. Растут требования.

И тогда перед командой «Мегафона» возникла новая задача — понять, чего теперь ждет современный пользователь от оператора. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов — возможность разделить радость момента с теми, кого любишь.

Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «Мегафона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «Мегафона» — «По-настоящему рядом».

Сколько лет компания работала под лозунгом «Будущее зависит от тебя?»

С 2002 по конец 2012, но в последние два года слоган практически не использовался.

В ближайшем будущем стоит ждать еще каких-то изменений? Новый логотип или обновленные цвета бренда?

Основные элементы фирменного стиля останутся неизменными. Незначительно изменится подход к расположению элементов. Самые большие изменения произойдут в ТВ- и наружной рекламе.

Сколько роликов вы планируете запустить? Мы пока видели только один. Какими они будут по длительности? На каких каналах станут транслироваться?

Все ролики в течение этого года будут выходить в формате кино. 30 марта вышла первая кампания в поддержку тарифа «Все включено» с Алексеем Чадовым и Любовью Аксеновой. Сейчас в работе второй ролик с Данилой Козловским и Оксаной Акиньшиной. Кампания федеральная, длительность роликов 20 и 40 секунд.

Фотографы блога Bigpicture.ru Кирилл Попович и Маша Плотникова посетили съемки двух видеороликов компании и опубликовали фоторепортаж.

Читатели профессионального ресурса Sostav.ru обратили внимание на отсутствие запятой на принтах кампании во фразе «Все, что нас связывает».

Теги
0

"Русалка" не номинировалась на Оскар.

0

Оно так долго зависило от тебя, что уже наступило -пора подумать о тех кто рядом, дурачок)

Ну вы все поняли, что последние два года "Будущее зависит от тебя" - уже не актуально, а немного совочка в духе сериалов про счастливые 50-е - это самый жир сейчас.

да мегафон прям все лучше и лучше (:

А мне одному более приоритетны тарифы с большим количеством включенного интернет-трафика, а не с огромной кучей предоплаченных звонков и (кому это надо?) смс? Родной Билайн пока такого не предлагает, все пытается впарить 900 минут разговоров и тонну смсок.

На этом сайте - не одному явно :)

Но на всякий случай имейте в виду - в таких тарифах часто интернет-трафик округляется самым немилосердным образом. А вот в отдельных пакетах - еще ничего. Точно за всех операторов говорить не берусь, но проверять надо обязательно.

Подрасло поколение копирайтером, не ставящих запятые в ключевых слоганах.

И поколение комментаторов, пишущих осуждающие комменты с ошибками))

Вы даже раньше среагировали, чем я исправил. Правда я дольше искал кнопку "Изменить", но её не обнаружил.
Хотя я и в исправлении успел ошибиться. Трудный день. Принимаю поражение.

Ох написал, так написал. Не по умыслому злому, но по спешке в метро.
Исправляюсь.
ПодрОсло поколение копирайтероВ, не ставящих запятые в ключевых слоганах.

А меня одного раздражает подход, когда указывается цена только за первый месяц, а за последующие оказывается гораздо больше?

Он перебивается двойным мегаантисуперантиопределителем.

0

Ого какие технологии, похоже он будет чертовский дорогим

Кроме запятой, точки над Ё ещё забыли.

Не знаю куда делать моя петросянская шутка, про короткоментажные ролики, но судя по всему не достигла ушей или мягкого места редактора.

Будущее зависит от тебя, а прошлого не вернуть.

0

Какбэ по-русски правильно "Все, что нас связывает". Или это ребрендинг русского языка заодно?

0

Все такие милые и няшные, пока ты не стал их клиентом...
И по соседски всегда рядом, и связывают друг с другом...
Аж подташнивает немного..

0

Их слоганы рождаются в одной и той же голове (неумной и неоригинальной).
А написать "Нае..ем не хуже прочих" им Заратустра не позволяет.

0

"Обласкаем лучше других. Расслабьтесь и получайте удовольствия..." Как-то так. )))

0

Уже предвижу кучу мемов на эту тему =)

Все, что нас объединяет. Duct tape

0

Сорри, "связывает" хотел написать

Блин, грустно, что мегафоновские маркетологи даже не знают что такое позиционирование. То, что они разработали это big idea, а не позиционирование. Позиционирование - ясное, простое, однозначное, выгодное отличие компании от конкурентов. И какое тут они отличие прокачивают? Билайн кстати тоже не далеко ушел, со своим "просто. Удобно. Для тебя", но они хоть в рациональном поле позиционироваться пытаются.

0

Позиционирование звучит круче) Хотя вкупе с тем, что они именили слоган и формат коммуникаций в купе с пакетами звонков и смс, которые они будут тулить можно и назвать позиционированием.

Интересно было бы почитать еще про отказ джерманвингс от своего слогана)

0

Все на уровне сделано, но забыть про корректора — фейл ,)

Впрочем, западные компании приходят к нам в PlainMSG.com еще и не с такими ошибками.

Показал двум знакомым из BBDO. Немец: "лол, вычитывать слоганы нужно. Эпик фейл, рукалицо." Американец: "Нормальный ход для создания базза, но отдает девяностыми."

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления