Лого vc.ru

МТС отказался от слогана «На шаг впереди» и не будет звать знаменитостей в рекламу

МТС отказался от слогана «На шаг впереди» и не будет звать знаменитостей в рекламу

МТС меняет свою коммуникационную стратегию и отказывается от слогана «На шаг впереди», который использовался на протяжении пяти лет. Также оператор больше не будет использовать образы знаменитостей в рекламе, сообщает РБК.

Поделиться

Новым слоганом МТС станет фраза «Мы знаем, ты можешь!». Вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич отмечает, что «поведение и потребности людей меняются — благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов».

Николай Валуев в рекламе МТС 2012 года

Изменения затронут как визуализацию бренда, так и стратегию размещения рекламы. Новыми героями рекламной стратегии станут «реальные люди», отмечают представители оператора.

Обновленная кампания будет запущена в России 16 апреля на ТВ, в наружной рекламе и интернете. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

30 марта изменения в позиционировании бренда представил «Мегафон» — лозунг «Будущее зависит от тебя» сменился на «По-настоящему рядом». Также компания запустила короткометражные видеоклипы с кинознаменитостями вместо традиционных роликов с моделями.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

> ... они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов

Естественно сами пытаются решить! Особенно когда тебе сам оператор добавляет подписки втихую.
siliconrus.com/2015/03/megafon/

0

У МегаФона сто лет не было роликов с моделями) тогда получается Ургант, Дюжев, Бондарчук и Парфенов очень дорогие модели :D
ну разве что котика с недавней рекламы можно так назвать)
А вот слоган очень похож на позапрошлый слоган МегаФона "Вместе мы можем больше".)

0

мне одному кажется, что слоганы интересны только рекламщикам? Я прошлые не помню и новые не знаю.

В том и дело, вас пытаются заставить из запомнить и узнать :D

0

Знаменитости дороже, решили экономить

Что-то МТС не в тренде, должно было быть "МЫ ЗНАЕМ ТЫ МОЖЕШ". " На шаг впереди" был достаточно хороший слоганом, и о многом говорил. А про использование звёзд в рекламе еще Огилви говорил.

Слоган, конечно, избитый, а вот отказ от сомнительных знаменитостей давно напрашивался. Кому нравятся билборды 3x6 с физиономией Валуева?

0

Да всем уже надоели эти философские слоганы в стиле "вперед с нами!", мало кто вообще их вспомнит и уж точно никто не принимает решение о покупке той или иной симки исходя из звучности слогана.
Вообще-то и дурацкие ролики, где либо комедианты кривляются, либо актеры демонстрируют лучшие человеческие качества, тоже, по-моему, приелись. Уже все поняли, что они своими тарифами заработали много денег и раскидывают их на дорогие ТВ-кампании – почему бы теперь просто не сосредоточиться на своих преимуществах без дуракаваляния? Как у Йоты, например?

Кризис... нужно экономить... вот и не будет знаменитостей :)

0

Ваш баланс -1,34 руб.на 14.04.2015 Пополнить счет: банковской картой на pda.mts.ru МЫ ЗНАЕМ, ТЫ МОЖЕШЬ!

Мы знаем, ты можешь, а мы уже нет.

хочешь, я расскажу тебе сказку, про МТС, который смог?

0

Мегафон похож в своей политике на РенТВ. "О господи, наш бренд попал в тренды и смотрится слишком актуально! Что нам делать? Конечно сменить!"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще