Лого vc.ru

МТС отказался от слогана «На шаг впереди» и не будет звать знаменитостей в рекламу

МТС отказался от слогана «На шаг впереди» и не будет звать знаменитостей в рекламу

МТС меняет свою коммуникационную стратегию и отказывается от слогана «На шаг впереди», который использовался на протяжении пяти лет. Также оператор больше не будет использовать образы знаменитостей в рекламе, сообщает РБК.

Новым слоганом МТС станет фраза «Мы знаем, ты можешь!». Вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич отмечает, что «поведение и потребности людей меняются — благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов».

Николай Валуев в рекламе МТС 2012 года

Изменения затронут как визуализацию бренда, так и стратегию размещения рекламы. Новыми героями рекламной стратегии станут «реальные люди», отмечают представители оператора.

Обновленная кампания будет запущена в России 16 апреля на ТВ, в наружной рекламе и интернете. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

30 марта изменения в позиционировании бренда представил «Мегафон» — лозунг «Будущее зависит от тебя» сменился на «По-настоящему рядом». Также компания запустила короткометражные видеоклипы с кинознаменитостями вместо традиционных роликов с моделями.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

> ... они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов

Естественно сами пытаются решить! Особенно когда тебе сам оператор добавляет подписки втихую.
siliconrus.com/2015/03/megafon/

0

У МегаФона сто лет не было роликов с моделями) тогда получается Ургант, Дюжев, Бондарчук и Парфенов очень дорогие модели :D
ну разве что котика с недавней рекламы можно так назвать)
А вот слоган очень похож на позапрошлый слоган МегаФона "Вместе мы можем больше".)

мне одному кажется, что слоганы интересны только рекламщикам? Я прошлые не помню и новые не знаю.

0

В том и дело, вас пытаются заставить из запомнить и узнать :D

Знаменитости дороже, решили экономить

Что-то МТС не в тренде, должно было быть "МЫ ЗНАЕМ ТЫ МОЖЕШ". " На шаг впереди" был достаточно хороший слоганом, и о многом говорил. А про использование звёзд в рекламе еще Огилви говорил.

0

Слоган, конечно, избитый, а вот отказ от сомнительных знаменитостей давно напрашивался. Кому нравятся билборды 3x6 с физиономией Валуева?

Да всем уже надоели эти философские слоганы в стиле "вперед с нами!", мало кто вообще их вспомнит и уж точно никто не принимает решение о покупке той или иной симки исходя из звучности слогана.
Вообще-то и дурацкие ролики, где либо комедианты кривляются, либо актеры демонстрируют лучшие человеческие качества, тоже, по-моему, приелись. Уже все поняли, что они своими тарифами заработали много денег и раскидывают их на дорогие ТВ-кампании – почему бы теперь просто не сосредоточиться на своих преимуществах без дуракаваляния? Как у Йоты, например?

0

Кризис... нужно экономить... вот и не будет знаменитостей :)

Ваш баланс -1,34 руб.на 14.04.2015 Пополнить счет: банковской картой на pda.mts.ru МЫ ЗНАЕМ, ТЫ МОЖЕШЬ!

Мы знаем, ты можешь, а мы уже нет.

0

хочешь, я расскажу тебе сказку, про МТС, который смог?

0

Мегафон похож в своей политике на РенТВ. "О господи, наш бренд попал в тренды и смотрится слишком актуально! Что нам делать? Конечно сменить!"

0

Бред какой-то

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться