Лого vc.ru

«Яндекс» запустил новую «Метрику 2.0» — мнения интернет-аналитиков

«Яндекс» запустил новую «Метрику 2.0» — мнения интернет-аналитиков

С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru доступна обновленная система аналитики поведения пользователей «Яндекс.Метрика». Новая версия сервиса позволяет анализировать аудиторию через отдельные сегменты, формировать отчеты с любым набором параметров и настраивать страницу сводной информации под себя. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Поделиться

Новая «Метрика» позволяет анализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Сервис позволяет узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, изучить отдельные сегменты аудитории. Например, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. «Метрика» также позволяет сравнить сегменты друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

«Метрика 2.0» умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. Например, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — по полу, возрасту и интересам. По мнению разработчиков, это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь можно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой «Метрикой», а все отчёты, созданные в предыдущей версии «Метрики», сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии», сообщают представители компании. Сейчас счётчик «Метрики» установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .ru. Старая «Метрика» ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

ЦП узнал мнение представителей индустрии об обновленной «Метрике».

Пётр Аброськиндиректор по технологиям и аналитике ArrowMedia

На мой взгляд, принципиально новыми в «Метрике 2.0» являются следующие вещи:

  1. Возможность работать с сегментами. Теперь можно быстро и просто выделить нужную часть аудитории из всего массива данных. Например, выделить отдельно пользователей мобильных устройств и сравнить их поведение (время на сайте, конверсию, отказы и прочее) с пользователями десктоп-устройств (компьютеры и ноутбуки). Такое сравнение позволит найти проблемы в работе сайта с мобильным трафиком и решить их.
  2. Возможность сравнивать периоды между собой. Например, понять, насколько изменилась конверсия в текущем месяце по сравнению с предыдущим. Это значительно ускоряет работу с анализом данных. Думаю, это самая используемая функция в Google Analytics. Теперь она доступна и в «Метрике». И это хорошо.
  3. Возможность выбора модели атрибуции. Помимо классической модели «по последнему переходу», появились модели «первый переход» и «последний значимый переход». Это модель своего рода аналог модели по умолчанию в Google Analytics — «По последнему непрямому клику». Вся ценность конверсии отдается последнему источнику за исключением прямого трафика и внутренних переходов.

Обновление «Яндекс.Метрики» приблизило ее к функциональности Google Analytics и позволило сохранить старые преимущества:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • возможность просматривать поведение посетителей с помощью записей «Вебвизора»,
  • возможность анализировать поисковые запросы из «Яндекса».

«Метрика» идеально подходит для новичков в веб-аналитике. Кроме того, теперь с помощью нее можно решать сложные задачи. Тем не менее, пока очень не хватает рабочего модуля электронной торговли для интернет-магазинов, который есть давно в Google Analytics и который позволяет считать ROI для каждого ключевого слова. В «Метрике» такая функциональность пока работает только на уровне источника.

Роман Рыбальченкоруководитель маркетингового агентства Roma.net.ua

«Метрика» сильно изменилась, но этих измений недостаточно, чтобы догнать Google Universal Analytics. «Метрика» сейчас — это старый Google Analytics по функциональности. Новый Universal Analytics за последние два года сильно двинулся вперед и дал для бизнеса полезные функции.

Из преимущества Метрики по сравнению с Google Analytics:

  1. запись поведения пользователя «Вебвизор»;
  2. карта кликов, карта скроллинга;
  3. обновление раз в 15 минут (в GA задержки в сборе данных в среднем около 24 часов);
  4. пока что более лояльна для высокопосещаемых сайтов (в GA возникает семплирование);
  5. местами удобнее для анализа и оптимизации «Директа»;
Наталья Стурзаменеджер проектов в Performance Media

«Яндекс.Метрикой» перестала пользоваться после того, как ее показатели трафика отличились от показателей еще двух систем на 30%. Сейчас периодически такое случается с целями — бывают дни, когда они не подтягиваются целые сутки.

Тем не менее для простых проектов у нее есть свои плюсы:

  • Карта кликов. Ею пользуются для выявления проблем и оптимизации интерфейса, более информативна и привычна, нежели похожая карта ссылок в Google Analytics.
  • «Вебвизор» — хорошая шутка для проектов с небольшим потоком трафика. Однако неэффективна для больших проектов, ибо отсматривать поведение всех пользователей и находить закономерности — это потеря огромного количества времени.
  • Коллтрекинг — самый простой из всех имеющихся на рынке, но достаточный, чтобы видеть количество звонков, пришедшее в разрезе соцсетей и поисковых сайтов. Однако возможности отслушать и узнать результативность таких звонков, нет.

Сейчас в плане интерфейса «Метрика» более красивая, но новая версия — это совсем другая «Метрика», к ней нужно привыкнуть. Google Analytics в этом плане делает переходы к обновлениям более плавными, добавляет onboarding и поэтому менее болезненен для пользователя.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Стало приятнее смотреть.

Но меню слева — не понятно где ссылка, а где контекстное открывается.

Но все привыкнут и ладно.

Уже окончательно или можно на старой остаться?
Три раза пытался привыкнуть к новой - отстойный отстой.

Я так скажу - лучше бы расширили функционал старой метрики не меняя структуру, которая куда логичнее новой.

Настраиваемые отчёты, сегментация и многое другое не вписывалось в интерфейс старой Метрики, поэтому интерфейс пришлось полностью переработать. Конечно, не во всём он сразу получился идеальным - оставляйте конструктивные отзывы, будем улучшать.

Сделайте его компактнее, пожалуйста. Раньше на 1 экран влезало в 2 раза больше информации. И это было удобно.

Пользуясь случаем: правая выпадайка «Учётная запись» очень не интутивна. Часть счетчиков попадают в Мои счётчики, а часть в ту выпадайку.

0

Роман, счётчики привязаны к аккаунту, так всегда было. Вы имеете в виду, что удобнее показать счетчики со всех аккаунтов, в которые есть доступ, единым списком?

0

Да, единым списоком. Мне, как аналитику, в 99% случаев все равно к чему они привязаны. А вот то, что у меня есть 2 сущности общий список и переключалка аккаунтов, где спрятано ещё что-то — смущает.

0

Спасибо, подумаем над этим.

0

А 3 колонки в дешборде максимум? А то на 21:9 смотрится жуткова-то, в бете вроде бы когда-то ок было.

0

Максимум. Возможно сделаем фиксированную максимальную ширину дашборда, чтобы виджеты не размазывало по экрану.

0

Печально.
Потому что в полноэкранке это всё смотрится как половина. Будто на кремлин зашел.

0

Более 3 колонок приведёт к проблемам у других пользователей, с узкими экранами. Reflow в зависимости от ширины экрана ещё хуже, виджеты будут хаотично прыгать.

0

Эх
Просто это совсем боль.

0

Так у них же вроде есть API. Сделайте свою стату)

0

3 раза? потерпи 2 дня хотя бы, мозг так сразу не привыкнет после старой

а че она такая широкая? плохо сделали если честно...

1

Широкая это да, глаза разбегаются на большом мониторе.
Место использовано без толку. Буду скучать по старой метрике)

1

а че скучать она на old.metrika.yandex.ru

0

Рука всегда будет тянуться набрать metrika.yandex.ru (наработано автоматом на протяжении нескольких лет). Да и в любом случае надо будет привыкать к новой.

0

если старую отключат я лучше аналитику гугла прикручу, новый дизайн метрики меня корежит настолько, что лучше откажусь чем буду ей пользоваться

логика в прошлой метрике была близка к идеальной, достаточно было освежить дизайн.
Но как обычно - накрутили, переиграли и теперь неудобно и широко)

А починили hover на мобилах когда webvisor включен?
Или изменения только в отчетах?

0

Можно как-нибудь сделать графики на главной станице, как в старой версии? Т.е. чтобы были посетители визиты и просмотры

0

Можно вывести несколько графиков на дашборд один под другим. Совместить несколько линий на одном графике пока нельзя.

0

ГА - это продукт написанный программистами для программистов.
Метрика - это простой и понятный инструмент аналитики.
Возможно я в метрике не смогу построить четырехмерный отчет, но в ГА мало кто сможет построить просто обычный и нормальный отчет...

Вы путаете аналитику и статистику.

0

Дизайн и юзабилити так себе, даже скорее неудачны.
prntscr.com/7jw3ur
Огромные расстояния между показателями и параметрами.
Цвет линий неудачный.

Отсутствуют "узлы" на графике.

Сегмент применяется "на лету" - в итоге весь интерфейс прыгает по экрану, пока настроишь нужный

В добавок, применение самих сегментов неочевидно - prntscr.com/7jw5ia зачем 2 поля? Куда вбивать непосредственно фильтр сегмента?

Иерархия и активные пункты отображены крайне неудачно prntscr.com/7jw545 - взгляд не цепляется

Сравнение сегментов - полный ужс, prntscr.com/7jw61t - обратите внимание на цвет линий, что вообще разобрать из этого можно?

В общем, много чего неудачно исполнили. Причем слежу за проектом уже год, но как было на первых порах, так и осталось многое.

Олдовый интерфейс по многим показателям информативнее и интуитивнее. В Яндексе опять дизайн ради дизайна.

из цвета линий можно вынести что яндекс ассоциирует себя с гуглом, а не какими-то ничтожествами вроде мейла, рамблера и бинга

0

Спасибо за конструктивные замечания, учтём в работе.

0

Выглядит новая Метрика не айс, мягко говоря, даже с учетом "новое всегда ругают".

Дизан свежий, теперь приятно пользоваться, спасибо!

Кажется, метрика обиделась!
prntscr.com/7jwfd6

0

Сломалась метрика

0

В бете она давно лежала. Переключался несколько раз, но так и ее смог себя заставить перейти. Привычные модели поведения поломаны. Всему придется заново обучаться

До сих пор не работает

0

А старая метрика жива себе и вполне работает :)
old.metrika.yandex.ru/list/

Пытался добавить новый виджет, сначала зависла загрузка, а теперь показывает "...metrika.yandex.ru использует недействительный сертификат безопасности".

Волож, что стало с Яндексом?

0

>> в GA задержки в сборе данных в среднем около 24 часов

лолшто? Роман не видел такой раздел как Realtime в GA, кроме того, чтобы не было "задержки" в 24 часа, можно выбрать сегодняшнюю дату, а не вчерашнюю (как стоит по умолчанию).

1. Риалтайм — это отчёт, сколько людей сейчас на сайте или за последние полчаса.
2. Если вы выбираете сегодняшнюю дату — то должны учитывать, что вся сегодняшняя посещаемость будет точно и корректно обсчитана к завтра. До этого данные могут уточняться.
3. На крупных и посещаемых проектах задержка в сборе данных может достигать 72 часов в GA. Пример — на скриншоте.

Такая задержка лишь из данных WebMasters как правило. 2 суток по данным поиска. А все остальное - Realtime

Метрика радует новыми моделями атрибуции, но отсутствие адекватных отчетов по электронной коммерции расстраивает.

0

Новые отчеты по e-commerce скоро появятся, уже делаем.

Радует. Очень не хватает сегментации пользователей по сумме заказа.

0

Теперь Метрика больше похожа на GA

По итогам "Метрика поломалась" - был даунтайм интерфейса 24 минуты, причина - не учли некоторые нюансы, когда включали редиректы с адреса беты. Сбор данных не пострадал.
Приносим свои извинения.

Вы постоянно что-то не учитываете, то тырите названия радиостанций ради пиара не учитывая возможные юридические последствия, то не учитываете "некоторые нюансы" с редиректами.

Вам нужно серьёзно повысить свою корпоративную культуру, иначе вам ни протекция ФАС и даже администрация Президента конкурировать не поможет.

От ошибок, к сожалению, никто не застрахован, особенно в IT. У любых крупных IT компаний случаются сбои, и чаще всего - в момент ввода в эксплуатацию нововведений.

Вполне логичный и продуманный интерфейс, во много раз лучше старых

1

Артур, а сделайте меню как в Гугле, а то попытка сделать оригинально, создает одни неудобства. Уж слишком много приходиться кликать, чтобы просмотреть отчеты.

А так Яндекс порадовал. Нужные и важные изменения. Спасибо команде сервиса!

0

Дмитрий, часто используемые отчёты (обычно пользуются всего несколькими отчётами) группируются в нижней части первого блока меню и доступны всего в один клик.
Отчёты, которыми пользуются редко, на мой взгляд быстрее найти поиском. Вариант как у Гугла мы примеряли, отнимает слишком много места. Сейчас черную вертикальную панельку слева можно свернуть (внизу есть кнопка), и использовать максимум экранной площади под отчёты

Артур, я периодически смотрю аналитику по 45 сайтам. И для каждого обычно я прощелкиваю посетителей, источники, сожержание. Мне редко нужны специфические отчеты и бессмысленны "популярные". Ваша же идея искать отчеты через поиск :) Ну попробуйте это сами сделать, например, наберите "посетители" и что вы увидите? Правильно! Вы ничего не увидите в результатах вашего поиска по отчетам. И что это мне говорит? А говорит, что ваш кейс с поисковой строкой по отчетам искусственен (ну или как минимум над ним можно поработать).

У Гугла панель тоже можно свернуть, и занимает она столько же места, но только дает сразу доступ ко всем отчетам.

Очевидно, что вы настолько сильно не хотите быть похожи на Гугл, что готовы делать продукт менее удобным, чем он мог бы быть. Мне кажется, что вы уже достаточно взрослы, чтобы не обращать внимание, что вас сравнивают с кем-то.

Лично мне нравится, что вы сделали с отчетами. Но можно же и навигацию сделать лучше. Ничто не мешает при свернутой панели использовать всплывающие панели для навигации, а при развернутой - выпадающие списки.

Дмитрий, "популярные отчёты" обучаются на том, куда вы ходите. Если вы постоянно пользуетесь тремя отчётами, в популярных именно они и окажутся.
Поиск сейчас работает только по названиям отчётов, что, согласен, не очень удобно. Добавим в него алиасы, когда наберётся достаточная статистика по тому, что обычно ищут пользователи.
По поводу панели - вы скорее всего привыкли к интерфейсу Гугла. У нас был вариант панели с точно таким же сворачиванием. Большинство пользователей, незнакомых с GA, на юзабилити тестах не смогли с ней справиться.

0

Артур, обучаемые "популярные отчеты" это еще одна удивительно глупая маркетинговая идея. Есть как минимум три глобальные причины, почему это будет работать только для пользователей, которые очень редко используют Метрику и делают это на одном аккаунте. Т.е. для большой аудитории любителей. Если вы считаете эту группу своей основной аудиторией, то ок :)

То как сейчас работает поиск - это все равно, что его нет.

И еще раз по поводу панели. К сожалению, у меня есть сомнения по поводу того, что в Яндексе проводятся юзабилити тесты. Я конечно знаю, что у вас много UX и дизайнеров, но в последнее время столько громких продуктов выходило с подтекстом "мы спросили у себя и своих друзей", что пришлось принять, что это нормальная практика компании.

Вы начали с того, что панель много места занимает, сейчас пишите что пользователям неудобно на юзабилити тестах… Ох уж эти юзабилити тесты, если они конечно были, то сложно оспорить, что кто-то не справился с выпадающим списком в навигации. Но если представить, что аудитория Метрики в мире около 7% от пользователей, и среди них только 28% используют исключительно Метрику, то в итоге вы подстроили интерфейс системы под маргинальные 2% мировой аудитории. А я лично еще не оставлял надежды, что Яндекс делает глобальные продукты.

Мне проще поверить, что никаких тестов не было (потому что я хорошего мнения о сотрудниках Яндекса и не хочется думать, что они глубокие профаны), а вся панель стала жертвой некоего глобального (и идиотского) похода Яндекса за унификацией интерфейсов (и чтобы не было похоже на Гугл).

Дмитрий, обучаемое "популярное" уже много лет как используется, например, в программном меню Windows. Возможно, что для Метрики это окажется не лучшим решением - статистика использования этого меню покажет правду. Если "популярное" окажется непопулярным, мы переделаем структуру меню.
Спорить в тредике, какое меню лучше, не вижу смысла, т.к. и ваше и моё мнение субъективно, объективны только цифры.

0

Артур, я только пытался понять аргументы появления некоторых решений в одном из популярных сервисов Яндекса. К сожалению, вы склонны эту тему замять.

У меня сложилось впечатление, что у команды создающий интерфейс Метрики странное восприятие аудитории продукта и ключевого ядра пользователей. А ошибки в понимании аудитории ведут к стратегическим ошибкам в продукте (ну мне так кажется). Иначе вам было бы сложно игнорировать GOMS или использовать Windows в качестве примера для подражания.

Дмитрий, любой представитель аудитории Метрики по определению считает себя самой репрезентативной и ключевой её частью (или считает, что знает, кто является ключевой аудиторией), такова уж человеческая природа. Но правду, как обычно, говорят только цифры, которых никто не видел.
Тем не менее, мы с удовольствием готовы с вами пообщаться, мнение со стороны всегда ценно. Придёте к нам в гости?

Ваш вопрос звучит, как комплимент. Если вы серьезно, то свяжитесь со мной через FB или другим удобным вам способом.

0

Сравнение по сегментам - это тихий ужас. Одна цифра тут, другая где-то далеко внизу. Почему бы не перенять опыт старших товарищей и не показывать две цифры рядом с процентами по изменениям? Зачем оригинальность ради оригинальности?

Можете прокомментировать, где вы видите цифры "вверху и внизу"?

0

Отчеты - Посещаемость - Сравнение сегментов (за сегодня и за вчера). Разобраться нереально. Нет, на графике конечно все видно - сегодня у меня было 50 тысяч, вчера 53 тысячи. Но опускаемся вниз на конкретику и просто невероятная каша. Какие знаки бесконечности торчат зеленые и красные (бесконечность здесь причем?), потом откуда-то вылезают 100%. А уж если сравнивать скажем семь дней на семь предыдущих дней - так вообще каша и вверху и внизу. То ли дело гугл - вверху за сегодня, внизу - цифры за сегодня в одной таблицы, цифры за вчера в другой, проценты подсвечены. Понять, что сегодня к тебе на сайт зашло на 10% меньше народу чем вчера из этих цифр - нереально. А после Аналитикса и вникать особо не хочется.

Я не спорю, я не програмист, и даже не статистик. Но и продукт ваш не для них написан.

0

В таблице со сравнением сегментов все просто - в каждой колонке вместо одной цифры отображается три. Слева - сегмент А, справа сегмент Б, в середине разница между ними (во сколько раз А больше/меньше Б). Положительная разница отображается зелёным, отрицательная красным. Сейчас там немного разъехалась вёрстка, поэтому наглядность пострадала, это мы поправим в ближайших релизах.

0

Артур, к сожалению, ничего простого там нет. Там нагромождение цифр, половина из которых совершенно бесполезна - нули, знаки бесконечности. Вот вопросы, которые обуревают сразу: joxi.ru/lJ2b5gMHJ7lgm6 . Что делает Гугл? Ставит цифры друг под другом по числам. Все. Никаких нулей, бесконечностей и чего-то с буквой X

0

Inessa, там ноль, потому что там ноль - за этот день в этом сегменте не было визитов. Что вы хотите увидеть вместо нуля? Котиков? Гугл тоже покажет там ноль.
Цифра 1.40 - в левой колонке визитов в 1.4 раза больше, чем в правой. Если трудно воспринимать относительную разницу, считайте, что это ~40%.
Бесконечность возникает, когда в одной из колонок ноль. Гугл, кстати, отображает точно такую же бесконечность, если в одной колонке ноль.

Единственное принципиальное отличие: Гугл отображает разницу в процентах, а Метрика - в виде кратности (во сколько раз колонка А больше/меньше) колонки Б. Кратность хороша тем, что действует одинаково в обе стороны. Если в одной колонке 1, а в другой 10, и для разницы справа налево и для разницы слева направо будет кратность 10x. Если отображать разницу в процентах, в одном случае будет -90%, в другом случае +900%. Отличие процентов на порядок несколько искажает картину истинного размера разницы.

0

Мда, у програмистов особый склад ума, пользователям их не понять. В каком-таком сегменте? У меня сегмент - 23 июня, и в этот день было 49 тысяч человек. Вместо цифры 49 тысяч я почему-то вижу ноль. А почему в процентах отразить нельзя? Как все люди делают? Ну не програмисты. Или сделать на выбор как показывать по умолчанию - кратность или проценты.

И зачем нужны цифры которые ничего не отражают? Зачем бесконечность - понять не могу. Гугл показывает цифры в самых крайних случаях, потому что там понимают опасность пустой ненужной информации.

0

Inessa, вы судя по скриншоту сравниваете сегменты за понедельник и вторник в отчете с группировкой строк по датам. Что, кроме нуля, вы ожидаете увидеть в строке "вторник" для семгента "понедельник"? Поменяйте группировку в отчёте, всё встанет на свои места.

0

А вы не могли бы поменять юзабилити? И показывать
понедельник - 2 человека
вторник - 1 человек
Разница - 50%
Вот примерно это и ожидаю. Как в Гугл-аналитикс. Чего я точно не ожидаю - это излишней, ненужной и совершенно дурной информации типа нулей и бесконечностей

0

и да - именно это разнесение цифр в совершенно разные колонки создает огромную путаницу. Особенно когда нужно сравнивать несколько позиций, а не две. Нереально это сравнить

0

Отмечу одно, что у гугла, что у яндекса, с дизайном полный пиздец

Мда, ну и зачем мне второй гугл аналитикс? Мне нравилась метрика за свою простоту и юзабельность.

Щукин, верни метрику

0

Мне понравилось!)

0

Легко из отчетов перейти в настройки, а вот из настроек в отчеты - сложно, только через меню все счетчики

0

Попробуем исправить, спасибо.

0

Артур, подскажите, пожалуйста! Как добавить виджет, выводящий число Посетителей в день. С визитами и просмотрами нет проблем, а вот такую метрику как Посетитель вы во многих местах новой метрики ущемляете

0

Способ №1 - взять виджет с визитами, пойти в его настройки, и выбрать в списке метрик "Базовые метрики -> Посетители"
Способ №2 - Библиотека виджетов -> Объём трафика -> Общий объем -> Посетители

Артур, вы подсказали способ показать ВСЕХ посетителей за выбранный период, а Абрам спрашивал про среднесуточное значение Посетителей. Среднесуточное значение визитов можно вывести, а вот посетителей увы...

Вы имеете в виду метрику DAU (Daily User Audience), я правильно вас понимаю?
Такая метрика (и другие аудиторные метрики) есть в планах, через некоторое время добавим.

0

Очень нужный функционал, увы, перестал работать - просмотр реальных запросов Директа. Раньше можно было построить отчет по "Поисковому запросу" при условиях "Рекламная система равно Директ". Сейчас при создании отчета ставлю сегмент "Рекламная система: Яндекс.Директ", а в группировке "Поисковая фраза" - результат "Нет данных". Пока не сделано или новая политика по этим данным?

0

Поисковые фразы имеют смысл только для поисковых переходов. Для того, чтобы посмотреть поисковые фразы Директа, надо использовать группировку "Поисковая фраза (Директ)". Эта группировка используется, например, в отчёте "Директ-сводка" на последнем уровне.

Я буду, наверное, одним из немнонгих, кому нравится новая метрика.

Есть всего две ложки дёгтя – стало меньше ярких цветов, и глаз сложнее воспринимает информацию, а также графики сильно растянуты по ширине и поэтому совершенно не юзабельны для быстрого выявления тенденции и вообще "чтения" графической информации. Идеальные пропорции для графика – это 1:1, то есть квадрат. Сейчас же все графики выглядят как горизонтальные полоски.

Вы имеете в виду графики в отчётах или в сводке на виджетах?

Что будет со старой метрикой ?
Если ее закроете, я лучше перейду на GA. Интерфейс все равно и в GA, и в новой метрики запутанный.

Старая мерика будет работать еще некоторое время. До конца года точно.
За это время постараемся учесть все замечания, чтобы в новой Метрике было не менее удобно, чем в старой.

0

количество полезной информации на квадратный сантиметр уменьшилось =(

0

Почему в новой метрике потерялась ф-ция фильтра по пользователю?
Почему слишком частые отказы? Трафик большой?
"Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме"

0

По поводу отказов - напишите пожалуйста в поддержку, будем разбираться.
Функция фильтра по пользователю осталась, называется "Визиты заданного пользователя".

0

Товарищам из Яндекса.
Всегда был поклонником метрики. Удобная, быстрая и тд
Но 2.0 это нечто....

Многое уже перечислили, для меня самый главный косяк:
Есть у меня 20+ сайтов, и в 90% случаев мне надо просто зайти на дашборд и глянуть как у них дела, какой тренд по трафику, и скок целей выполнено на кажом из сайтов.

Раньше это было не иделаьно, но в целом на дашборде общую инфу и положение дел по целям можно было увидеть.
Сейчас же что б глянуть цели надо протыкать в каждый из сайтов, ну что за бред?
Про рациональность использования места и количестве полезной инфе на дашборде вообще молчу.

Цели будут чуть позже.

0

(!) удобный и понятный интерфейс

Верните стену!

Скажите, а есть сегментирование по поведенческим факторам? Раньше, кажется, его не было.
Имеется в виду возможность разбить аудиторию на группы в зависимости от, например, времени на сайте или глубины просмотра и отследить достижение целей для каждой из этой групп.

0

Где посмотреть общее количество переходов с других сайтов? Источники трафика разбиваются на множество пунктов. Например, источники переходов с 2Гиса, youtube и т.п. разбиваются на сотни пунктов. Очень неудобно. В старой Метрике можно было одним кликом узнать, сколько человек перешло со сторонних сайтов. Может я не вижу в настройках чего-то?

0

Вот эти общие цифры нужно посмотреть в новой Метрике.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Так начинающему или совсем без опыта работы?

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Константин Фанки

Что за Codewise? Кто нибудь слышал про них до этого рейтинга?

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Den Neustroev

Складывается впечатление, что вы из Avito.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
1
Gregory Golovanov

У нимакс вполне себе московский ценник

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
GaLL

Подскажите где и как лучше искать стажировку начинающему веб дизайнеру (без опыта работы) в Казани? Готов ухватиться за любую возможность.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще