Лого vc.ru

Компании готовятся к Новому году: акции, розыгрыши и квесты от MAXIM, «Яндекса», Fibrum и других брендов в России

Компании готовятся к Новому году: акции, розыгрыши и квесты от MAXIM, «Яндекса», Fibrum и других брендов в России

Редакция vc.ru узнала, какие новогодние активности проводят компании в России.

Поделиться

IKEA

IKEA запустила в Instagram конкурс на лучшие рецепты, выраженные в виде Emoji. Для участия пользователь должен опубликовать в соцсети изображение пустой тарелки, отметить на нем официальный аккаунт компании @ikea_rus, а в подписи указать хэштег #новыеидеиготовить. В комментарий нужно добавить максимум пять Emoji, содержащие информацию о рецепте блюда.

Из самых лучших рецептов представители компании приготовят блюда, которые опубликуют на своей странице.

Друзья, встречайте первый в мире видеорецепт из эмоджи! @anastasiafrost бросила нам вызов — соединить эти 5 эмоджи в одном блюде. Как мы справились с заданием – смотрите видео и ищите рецепт в первом комментарии! Хотите тоже бросить нам вызов? Это легко: размещайте в своем профиле фотографию с пустой тарелкой, добавляйте в описание не более пяти ингредиентов в виде эмоджи, отмечайте нас на фотографии и ставьте хэштег #новыеидеиготовить. Идеи с самым необычным сочетанием ингредиентов мы воплотим в рецепты! Следите за обновлениями!

Видео опубликовано ИКЕА Россия (@ikea_rus)

MAXIM

MAXIM разыгрывает призы на своем сайте, среди которых: консоль PlayStation 4, музыкальный центр Pioneer X-EM12, фитнес-трекер Onetrak Life 05, парфюм Paco Rabanne Invictus и Carolina Herrera CH Men Privé. Чтобы получить возможность выиграть один из подарков, нужно заполнить форму регистрации и начать выполнять задания из личного кабинета:

Каждую пятницу до 25 декабря издание выбирает 15 победителей, но войти в число лучших участников недостаточно. В течение каждой пятницы победители должны быть на связи до тех пор, пока не получат письмо от бренда со ссылкой. Если пользователь не успеет нажать на нее за пять минут, приз уйдет участнику, находящемуся ниже 15 места.

Если же человек успевает пройти по ссылке, он должен наугад кликнуть по одной из коробок с подарком — его он и получит.

Qlean

До 31 декабря онлайн-сервис уборки квартир Qlean дарит каждому клиенту живую ёлку высотой в 1,5 метра при заказе предпраздничной уборки. При желании сотрудники компании помогут украсить ее. Заказать ёлку вместе с уборкой можно на сайте.

«Яндекс»

«Яндекс» создала отдельную страницу в сервисе «Яндекс.Музыка» с музыкальными новогодними предсказаниями.

Wonderwood Games

Разработчик игр Wonderwood Games выпустил игровое приложение по созданию персонализированной открытки. Пользователь может наполнить нарисованный рождественский носок подарками, разместить на нем орнамент, тематический принт и подписать его коротким поздравлением. Отправить открытку можно через соцсети, мессенджеры, по электронной почте или SMS.

Приложение предлагает от 15 до 35 вариантов оформления. Сервис доступен в iTunes и Google Play.

«Детский мир»

К Новому году бренд в своем позиционировании сфокусировался на доступных ценах и широком ассортименте товаров. В шести рекламных роликах компания сообщила о своих новогодних предложениях: набор LEGO City за 1399 рублей, машинка на радиоуправлении Mobicaro за 1199 рублей, набор Barbie за 1149 рублей. Каждая реклама начинается со слов: «Новогодняя сказка не должна стоить, как полет на Луну».

Mail.Ru Group

Mail.Ru Group разыгрывает бесплатное тестирование сервисов в своей usability-лаборатории, которая раньше была доступна только проектам холдинга.

Отдать на тестирование можно любой сервис, например, сайт или мобильное приложение. Для участия в розыгрыше нужно подать заявку с 10 по 25 декабря 2015 года. Участник должен иметь прямое отношение к созданию продукта, то есть быть его разработчиком, менеджером по продукту, дизайнером или владельцем. Победителя определят микророботы, для которых будет организована специальная трасса. По итогам гонки компания определит победителя розыгрыша.

Результаты появятся в группе холдинга во «ВКонтакте» 28 декабря.

Fibrum

Компания Fibrum, выпускающая шлемы виртуальной реальности, объявила о трех специальных предложениях на AliExpress:

  • Комплект за 5 990 рублей: мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum PRO, карта Fibrum Premium Club с доступом к скачиванию VR-игр и приложений и новогодняя поздравительная открытка дополненной реальности.
  • Набор за 4 750 рублей: шлем Fibrum PRO и специальный код, который дает бесплатный доступ к VR-играм и приложениям Fibrum на 14 дней.
  • Комплект за 990 рублей: Fibrum Nippers (пенсне виртуальной реальности) код для доступа к VR-играм и приложениям Fibrum на 14 дней.

Lipton

Lipton выпустил к Новому году коллекцию праздничных брендированных матрешек. В качестве продвижения марка запустила кампанию в московском метро. Пользователи бесплатного Wi-Fi при авторизации попадают на промостраницу Lipton, где видят изображение новогодней матрешки с сюрпризом.

Если потрясти телефон, матрешка разлетится на две части, а потом появится одно из ста новогодних пожеланий.

На сайте проекта пользователь может сам написать свое пожелание — если такого поздравления еще никто не составлял, сервис сообщит об этом.

Nivea

К Новому году компания выпустила лимитированную коллекцию крема Nivea Cream и создала раздел сайта, где пользователи могут оставить пожелания близким на виртуальном креме бренда и поделиться им в соцсетях.

Также бренд опубликовал на сайте четыре сказки о героях, изображенных на банках крема.

Wheely

20 декабря команда Wheely доставит жителям Санкт-Петербурга живые елки высотой в 1,2-1,5 метра с подставкой. Услуга стоит 4 тысячи рублей. Акция начнется в 12:00 и продлится до тех пор, пока деревья не кончатся. Для заказа нужно открыть приложение Wheely, кликнуть на «Вили Сюрприз» и указать место доставки. Если функция недоступна, значит, водители с елками пока заняты.

Акция в Санкт-Петербурге — доставим елку к вам домой! В воскресенье, 20 декабря доставим живые елки жителям Санкт-Петербурга. Акция начнется в 12:00 и закончится с последней елкой. Для заказа откройте приложение Вили, выберите «Вили Сюрприз» и укажите место доставки. Если «Сюрприз» оказался недоступным, значит все водители с елками сейчас заняты — попробуйте позже. Елки датские, 1,2 – 1,5 метра в высоту. К каждой идет в комплекте подставка. Стоимость одной елки с доставкой — 4 тысячи рублей. Водители привезут заказ в пределах КАД. Предзаказ и оплата с бонуcного счета недоступны. #wheelysurprise

Фото опубликовано Wheely Россия (@wheelyru)

«Тинькофф Банк»

Тинькофф Банк запустил новогодний сайт, где клиенты банка смогут увидеть свои заработки и траты за весь год. Те пользователи, которые не являются клиентами компании, смогут посчитать, сколько могли бы заработать на бонусных программах лояльности банка.

Клиенты могут увидеть следующую информацию:

  • Данные о своих доходах и поступлениях на счета.
  • Данные по своим тратам.
  • Объем кэшбэка по дебетовым картам.
  • Начисленный процент по вкладам.
  • Данные по наиболее частым операциям покупок и потребительским предпочтениям.
  • Накопленные бонусные мили.
  • Информацию по путешествиям и по географии транзакций.
  • Сэкономленное благодаря использованию онлайн-каналов время.

Mail.Ru Group

21 декабря 2015 года на территории компании Mail.Ru Group открылся световой технокаток из льда и 7600 светодиодов — ледовый экран транслирует видео и изображения.

До 31 декабря каток будет работать для сотрудников и друзей компании, а в новогодние праздники откроется для всех. Спортсмены и тренеры ЦСКА проведут для посетителей мастер-классы. Прокат коньков будет бесплатным.

Записаться на сеансы катаний можно на сайте.

В прошлом году каток был доступен только для наших сотрудников, но мы увидели, сколько интереса и восторга он вызывает, и в этом году не только изменили его, сделав более технологичным, но и решили устроить праздник для всех.

— генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин

Uber и MasterСard

26 декабря с 12:00 до 18:00 владельцы карт MasterCard в Москве, Санкт-Петербурге и Казани смогут заказать новогоднюю ёлку через мобильное приложение Uber.

В Москве принять участие в акции можно будет внутри Третьего кольца, в Санкт-Петербурге — в пределах КАД, а в Казани — во всем городе. За день до акции все держатели карт MasterCard и пользователи Uber получат письмо с кодом для ввода в приложении, который позволит получить подарок.

Стоимость заказа для владельцев карт других платёжных систем составит 1500 рублей. Произвести оплату можно будет только по безналичному расчёту. У пользователей будет возможность попросить водителя доставить елку в квартиру и помочь её установить.


PayPal

PayPal организовала акцию с возможностью выиграть 100 тысяч рублей. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и совершить покупки с помощью платежной системы на тысячу рублей.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

парни, спасибо за фичу! а поправьте, pls, Maxim на MAXIM

Плейстейшн, сувениры, скидки... А кто-то тачки дарит! ;-)

0

У Липтона, кстати, классный спецпроект на Ленте.ру - про хорошие новости. Включаешь тумблер - тебе показываются только хорошие. Хотя в России даже хорошие новости - не совсем хорошие, их проект обращает на себя внимание и реально хочется нажать.

Блин, что-то слишком много "хороших" слов получилось.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще