Лого vc.ru

Wedprice — сервис для планирования свадебных расходов

Wedprice — сервис для планирования свадебных расходов

Сегодня за «Трибуной» — сервис Wedprice, который помогает рассчитывать свадебные расходы. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет! Меня зовут Константин, мне 29 лет, я руководитель и сооснователь проекта Wedprice. 

Предпринимательской деятельностью занимаюсь с 2009 года, а это мой первый стартап, который прошел полный путь от задумки и до реализации как интернет-ресурса. До этого проекта занимался как рекламой в интернете, так и работой в области свадебной фотографии, также был соучредителем фотостудии. 

Над проектом Wedprice трудится небольшая команда. Принятие решения насчет основных идей, будущей функциональности и направления развития осуществляется мной и еще одним основателем проекта. Разработка сайта была доверена небольшой сторонней веб-студии. Ребята вполне достойно справились и помогли нам реализовать идею в том виде, в котором мы и хотели. 

На сайте Wedprice.ru представлена функциональность, которая позволяет, с одной стороны, предлагать свои услуги всем, кто работает в свадебной сфере, а с другой — удобную возможность будущим молодоженам выбрать необходимые им свадебные услуги и сразу же на сайте рассчитать свой бюджет.

Основной целью проекта есть и было информирование о ценах на основные категории услуг свадебной тематики в простой и удобной форме. Поскольку похожих ресурсов в рунете превеликое множество, мы решили несколько иначе взглянуть на то, какая именно информация должна быть представлена на сайте. 

Большинство будущих молодоженов не в последнюю очередь интересует вопрос стоимости той или иной услуги, которой они хотят воспользоваться при проведении своего торжества. Мы постарались выбрать самые основные и популярные услуги, которые можно достаточно точно посчитать — это фотографы, видеооператоры, ведущие на свадьбу, банкетные залы (рестораны, кафе, столовые и т.д.) ну и конечно авто на свадьбу, будь то лимузины, автобусы или легковые автомобили. 

Выглядит это достаточно просто. Выбираем из каждой категории понравившуюся позицию и добавляем в избранное, после выбора во всех пяти категориях в избранном можно будет увидеть, сколько в итоге все будет стоить. Конечно, многие скажут о том, что это далеко не все возможные варианты услуг, и здесь трудно не согласиться, но по нашему субъективному мнению этими услугами пользуются практически все, кто устраивает свадьбу. 

Ко всему прочему, был сделан специальный раздел на сайте под названием «Акции», где все те, кто не входит в основные пять категорий, могли представить свои интересные предложения для молодоженов, но это должны быть именно интересные предложения (акции, скидки, необычные товары или услуги на свадьбу).

Проект был запущен в 2014 году и пока работает только в России (116 городов). Количество городов будет пополняться со временем и по мере необходимости в определенном регионе. На сайте уже зарегистрировано около двух тысяч пользователей. Монетизация проекта будет осуществляться за счет размещения предложений от свадебных профессионалов в разделе «Акции» и, возможно, предложим что-нибудь (уже есть парочка идей) интересное для тех, кто регистрировался бесплатно, но естественно текущая бесплатная функциональность в будущем платной не станет. 

В планах возможно привлечение инвестиций для увеличения степени присутствия в определенных регионах и конкретных городах России таким образом, чтобы сайт мог представить наиболее полную, разнообразную и самое главное актуальную информацию о максимально точных ценах на свадебные товары и услуги. Также планируется запуск мобильного приложения, расширение базовой функциональности и доработка уже используемого на сайте. 


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А по какому принципу звездочки ставятся у фотографов/ведущих?

Звездочки это внутренний рейтинг, т.е. зарегистрированные пользователи могут голосовать за работы других пользователей. Если Вы, например вошли на сайт как пользователь, и открыли любого фотографа то у Вас есть возможность добавить ему +10 к рейтингу (желтая кнопка) или проголосовать за каждое фото в отдельности (это +1). Это все влияет на общую выдачу в каталоге при выборе фильтра "По популярности".

0

Рекламодателей полно, а клиенты за пару понравившихся туфель миллион отдадут, два раза проверял.
Успехов :)

Добавляйте товар, который будет привлекать невест. Фотографы и ведущие это хорошо, но как только невеста ставит вконтактике статус соответствующий, их ломится миллион, а девушкам интересна одежка.

Посчитал цены... хорошо что я холостой :)

Женщин Билли сторонился,
Не встречался, не женился,
Из-за жадности ни разу
Не влюблялся, не страдал.
За конфеты и за астры
Не желал платить пиастры,
Заработал язву, астму,
А затем концы отдал.

Отличный сервис! Успехов!

Выглядит вполне достойно. Каким образом привлекали первых эдак 500 пользователей (именно исполнителей: фотографов, ведущих)?

Способы привлечения пользователей вполне обычные - реклама Вконтакте, директ, реклама на тематических ресурсах.

Фотографы за 60 штук? Вы издеваетесь? Ни одного ресторана? Парни на фига писать о том чего еще нет. Зашел на 2 минуты- у меня свадьба 27 июня- думал сто полезное найду. И сразу вышел. Ничем не отличаетесь и не будете отличаться от подобных сервисов. Мой совет- замутите это все в качестве аукциона. Пусть молодо жены выставляет дату а фотографы лимузины и прочие свадебные услуги пусть борются за клиента кто выгодней предложит условия- тогда вы будете уникальны а не как все

Поддерживаю идею с аукционом. Это рынок клиента, а не фотографа, так что должно сработать.

0

Сколько брать денег за фотосъемку или какую либо другую услугу, решают только зарегистрированные пользователи, а не модераторы сайта. С ресторанами ситуация немного сложней. За предложение аукциона спасибо, подумаем.

0

как-то все очень сыро, наверняка идея неплохая, но никакой пользы этот сервис в текущем виде не несет.

дает возможность прикинуть бюджет и сэкономить время на мониторинг

0

мониторинг чего? там пусто... пустоты?

Я просто предположил)

0

Наивно. Откуда базу спарсили?

0

База пришла с рекламы. Почему наивно? Объясните?

0

У вас на сайте по симиларвебу посещаемость 0 человек. Это опровергает предположение о рекламе, своей базе и в целом осмысленности проекта.

По этому я спросил откуда вы скопировали базу вендоров.

Или симиларвеб ошибается?

0

Симиларвеб не показывает трафф меньше 300-500 уников в сутки.

0

Симиларвеб прекрасно видит от 200 гдето. НА сабже насколько я могу судить гдето 80 без учета ЦП-эффекта.

Чтобы набрать 2000 вендоров нужно минимум 200k переходов с контекста, с других источников еще больше.

Меня практика вендоропривлечения люто интересует, потому я спросил.

Если спаршено, то впринципе все понятно. Любой новый проект всегда парсит, т.к. других вариантов тупо нет. Но толку от этого не много в конечном счете, база без самоактуализации бесполезна. Тут скорее факт вранья плох, чем факт парсинга.

0

Откуда скопированы? О чем речь? Все люди на сайте собственноручно регистрировались и заполняли информацию о себе.

0

Дмитрий, почему вы не учитываете рекламу на тематических площадках? Она тоже достаточно неплохо привлекает целевых вендоров.

0

Как вы собираетесь решать проблему, когда будет много людей, которые неправильно указывают стоимость? Чтобы попасть в поиск эконом будут ставить 1р. или 100 руб.

0

Пока таких проблем не было.

0

а потом они скажут, что это за 1 снимок

0

Идея с аукционами/заявками, как и идея "сервиса для заказчика" уже реализована. СкажиМнеДа.рф как пример.

0

А эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и
плясала)

0

Вс, что связано со свадьбами - очень нервное и с сомнительным душком. От тамады до тётки в ЗАГСе.

0

Ребят, у вас есть минус, который я заметил почти на всех подобных сайтах и проектах - нет гостиниц.
Вот частная проблема: Я почти 3 дня убил на поиск нормальной гостиницы с номером для молодожёнов. Как оказалось, таких предложений очень мало и многие гостиницы подобные услуги не то чтобы не оказывают, а просто не афишируют. Мне тупо пришлось открыть 2гис и просмотреть сайты гостиниц своего города и по выбранным делать звонки.
На удивление, даже друзья-знакомые в своё время столкнулись в такой проблемой и реально этот сегмент свадьбы слабо где выражен)
Будет супер, если вы это добавите к себе и к следующей годовщине свадьбы поиск номера для меня будет более простым :)

Спасибо. Очень интересный совет. Обязательно хорошо над ним подумаем.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Petr Didenko

Классно!

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
REX
Любимки.Ру

Далеко Билл зашел

Лучшие книги 2016 года — выбор Билла Гейтса
0
K M

Таких начал пути были сотни, но выиграли единицы. Просто они на виду, а проигравшие нет

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Александр Шурыгин
Toptal

Какой только фигни не придумаешь чтобы не работать.

«Нужно давать людям работать так, как им хочется»: зачем зарубежные агентства заставляют сотрудников менять места в офисе
0
Марат Закарьяев

Прощай saveform

Google добавила в Chrome для Android возможность скачивать музыку и видео
0
Показать еще