Лого vc.ru

Отчет NewZoo: Китай стал крупнейшим рынком мобильных игр в 2015 году и продолжает активно расти

Отчет NewZoo: Китай стал крупнейшим рынком мобильных игр в 2015 году и продолжает активно расти

Аналитическое агентство NewZoo подготовило годовой отчёт о состоянии мобильного игрового рынка, в который вошла как статистика уходящего года, так и прогнозы на 2016 год. Редакция рубрики «Рынок игр» приводит самые интересные факты из отчета.

Поделиться

По данным исследовательской компании, оборот мирового мобильного игрового рынка достиг отметки в $30 млрд. За ближайшие три года NewZoo прогнозирует рост до $44,2 млрд.

Китай в 2015 году стал самым крупным по доходу рынком, опередив Японию и США.

Топовой игрой в Китае стал тайтл Anipop, а главным магазином приложений — платформа MyApp от Tencent.

Поглотив King (создателя Candy Crush Saga, Farm Heroes Saga и других игр), Activision Blizzard стала второй по доходам публичной игровой компанией в мире.

Другие сведения из отчёта:

  • Среди активных (те, кто играет в мобильные игры более 10 часов в неделю), но не платящих пользователей мужчин и женщин практически поровну — 51% и 49% соответственно. Зато среди платящей аудитории мужчин большинство — 67%.
  • 28% платящих пользователей узнают о приложениях и играх через друзей и членов семьи.
  • Топовый планшет по количеству пользователей — Samsung Galaxy Note и Tab. На втором месте — классический iPad, на третьем — Microsoft Surface.
  • Самый популярный жанр — стратегия (36% рынка мобильных приложений). За ней следует экшен (27%) и гонки (22%).

В ноябре 2015 года отчёт о состоянии мобильного игрового рынка стран Азии опубликовала аналитическая компания SuperData. По данным организации, с января по октябрь 2015 года больше всего покупок совершали японцы — в общей сложности они потратили около $6,2 млрд. На втором месте оказались жители Китая, а на третьем — Южной Кореи.

Статьи по теме
Исследование Insight ONE: Игровая индустрия в России26 июня 2014, 18:26
Пользователи из Китая, Японии и Южной Кореи в 2015 году потратили около $13 млрд на мобильные игры06 ноября 2015, 11:31
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Тенсент - это, конечно, мощь. Важно отметить, что они лидеры не только в мобильном гейминге. Чувствую в ближайшие годы они скупят все, что только смогут )

0

В вк в новости: ".. игрового мобильного рынка игр."

0

Близзард купил создателя кэнди краш саги? Вот это внезапно

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще