Лого vc.ru

Отчет NewZoo: Китай стал крупнейшим рынком мобильных игр в 2015 году и продолжает активно расти

Отчет NewZoo: Китай стал крупнейшим рынком мобильных игр в 2015 году и продолжает активно расти

Аналитическое агентство NewZoo подготовило годовой отчёт о состоянии мобильного игрового рынка, в который вошла как статистика уходящего года, так и прогнозы на 2016 год. Редакция рубрики «Рынок игр» приводит самые интересные факты из отчета.

Поделиться

По данным исследовательской компании, оборот мирового мобильного игрового рынка достиг отметки в $30 млрд. За ближайшие три года NewZoo прогнозирует рост до $44,2 млрд.

Китай в 2015 году стал самым крупным по доходу рынком, опередив Японию и США.

Топовой игрой в Китае стал тайтл Anipop, а главным магазином приложений — платформа MyApp от Tencent.

Поглотив King (создателя Candy Crush Saga, Farm Heroes Saga и других игр), Activision Blizzard стала второй по доходам публичной игровой компанией в мире.

Другие сведения из отчёта:

  • Среди активных (те, кто играет в мобильные игры более 10 часов в неделю), но не платящих пользователей мужчин и женщин практически поровну — 51% и 49% соответственно. Зато среди платящей аудитории мужчин большинство — 67%.
  • 28% платящих пользователей узнают о приложениях и играх через друзей и членов семьи.
  • Топовый планшет по количеству пользователей — Samsung Galaxy Note и Tab. На втором месте — классический iPad, на третьем — Microsoft Surface.
  • Самый популярный жанр — стратегия (36% рынка мобильных приложений). За ней следует экшен (27%) и гонки (22%).

В ноябре 2015 года отчёт о состоянии мобильного игрового рынка стран Азии опубликовала аналитическая компания SuperData. По данным организации, с января по октябрь 2015 года больше всего покупок совершали японцы — в общей сложности они потратили около $6,2 млрд. На втором месте оказались жители Китая, а на третьем — Южной Кореи.

Статьи по теме
Исследование Insight ONE: Игровая индустрия в России26 июня 2014, 18:26
Пользователи из Китая, Японии и Южной Кореи в 2015 году потратили около $13 млрд на мобильные игры06 ноября 2015, 11:31
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Тенсент - это, конечно, мощь. Важно отметить, что они лидеры не только в мобильном гейминге. Чувствую в ближайшие годы они скупят все, что только смогут )

0

В вк в новости: ".. игрового мобильного рынка игр."

0

Близзард купил создателя кэнди краш саги? Вот это внезапно

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Никитин

Есть ли (планируются ли) какие-нибудь принципиальные отличия от ilovepdf.com, например?

Инструмент из России: PDF.io — набор веб-сервисов для работы с PDF-файлами
0
Mark Lesly

Сложно оценить уникальность решения, надо пробовать. На самом деле ребята молодцы большие, это рынок нуждается в автоматизации, но самое сложное на моя взгляд - это интеграция, т.к. менталитет у владельцев автомоек в большинстве случаев совковый. Взлетит.

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Илья Поздняков

И это при том, что с китайцами самое сложное по деталям согласовать прототипы и финальные образцы для производства. Дальше остается лишь контроль качества, а работу они умеют делать.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Илья Поздняков

В очередной раз убеждаюсь, что технологические стартапы, основанные сеошниками и маркетологами - это дно. Не в обиду вышеупомянутым, но пусть каждый будет специалистом в своей области и научится отвечать за слова. Пообещал - получи квалификацию и сделай или найми квалифицированных и поставь четкую задачу.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Таир Бакиев

Стор давно превратился в помойку полную всяких "гостей вконтакте и инстаграмм"

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Показать еще