Лого vc.ru

Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность

Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность

Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил серию роликов, в которых мотивирует пользователей заниматься спортом. В роликах роботизированный закадровый голос рассказывает, сколько времени люди тратят на социальные сети и по каким причинам это происходит.

Текст появляется последовательно в центре экрана, что делает видео схожим с рекламой технологической компании Apple «Не моргай». И Nike, и Apple обращают внимание на продолжительность своих роликов — 60 и 107 секунд.

В главном ролике кампании «Время драгоценно» закадровый голос рассказывает, что в среднем человек проводит 10 часов в день перед экраном. Авторы рекламы посчитали, что это примерно 32 года в жизни. Создатели видео назвали чепухой пролистывание страниц, клики, общение с помощью эмодзи, разглядывание фотографий других людей с кофе, едой, детьми или домашними животными и другие интернет-активности. По мнению компании, время слишком дорого, чтобы тратить его на бессмысленные вещи.

В остальных роликах кампании Nike обращается к более конкретным занятиям в интернете и объясняет, что они не стоят потраченного времени.

В рекламе «Зомби» закадровый голос за 20 секунд рассказывает о видах зомби и о том, что их убивает. В конце видео появляется сообщение: «Вы только что сэкономили четыре часа для пробежки».

В похожем ролике о знаменитостях на экране появляются популярные запросы, связанные с известными людьми — во что они одеваются, с кем встречаются, как выглядят без макияжа, как проходят по красной ковровой дорожке. Закадровый голос сообщает, что поиск этой информации занимает примерно 45 минут, которые можно потратить на тренировку. Также в рамках кампании Nike выпустила ролики «Картинки», «Друзья» и «Мнения» со схожим сюжетом и моралью.

Издание Adweek отмечает, что агентство Wieden & Kennedy отказалось от традиционной рекламы со сложным сюжетом для того, чтобы сделать рекламное сообщение более ярким. Также бренд не стал использовать знаменитостей, как это было в олимпийской кампании Unlimiled. К ней Nike привлекла теннисистку Серену Уильямс, баскетболиста Зака Лавина и гимнастку Габриэль Дуглас.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Nike попросила не совершать рискованных поступков в рекламе с героями «Игры престолов» и «Отряда самоубийц»

Подходил к концу 2016 год, VC все еще экономил на услугах корректора и оставлял идиотские опечатки.

Окей, а если я буду пыриться в монитор в кроссовках Nike?

0

Наконец хоть кого-то пробило. Давно рублюсь со своими знакомыми по поводу бессмысленности соцсетей - пожирателей времени.

0

Соцсети – это инструмент. Как молоток. Если кто-то лупит им по пальцам, вместо того, чтобы забивать гвозди — проблемы не у молотка.

0

Хорошее сравнение. Только молоток с гвоздями сейчас у каждого постоянно в руках. А у некоторых и по 5 молотков.

Идея то хорошая, но ролики - говно какое-то.....

0

зато стоимость производства минимальная

Someone released cool commercial videos with white text on black background calling to save your time. But doesn't really care much.
You just saved >5 minutes.

Я сюда подеградировать пришел, а мне Найк морали читает.

Просмотрел все ролики, и меня проняло.

0

Ага! Я раскусила хитрых найковцев! Чем больше люди будут заниматься спортом, тем больше они будут изнашивать кроссовки. И тем чаще покупать новую спортивную обувь!

0

Ого, да вы прозорливая!

Было бы логично, если бы найк после запуска этой рекламы удалил аккаунты во всех соцсетях... а то отнимают у подписчиков время на тренировки.

0

толсто, но про celebrities понравилось

0

Сэкономил время на просмотре запустив все ролики одновременно. Получился прикольный эффект.
Особенно понравилось в конце звоночки таймера :)

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления