Лого vc.ru

«Ты не должен делать это ради славы»: Nike переосмыслила кампанию Just do It в бунтарском ролике для Китая

«Ты не должен делать это ради славы»: Nike переосмыслила кампанию Just do It в бунтарском ролике для Китая

Nike выпустила в Китае ролик, который прославляет свободу в спорте. Идея рекламы в том, что человек не должен заниматься спортом для каких-то конкретных целей, достижений или других людей. Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Shanghai.

Поделиться

Камера плавно переходит с демонстрации одного вида спорта к другому. Пока маленький мальчик выходя из школы играет с футбольным мячом, по дороге идут девушки, которые собираются заняться баскетболом. После этого на экране появляются велосипедисты, скейтбордисты, байкеры, бейсболисты, игроки во фрисби и атлеты. Темп растет, камера показывает китайских знаменитостей, например, теннисистку Ли На, легкоатлета Лю Сяна и пожилого марафонца Mr. Sun.

Всё это время закадровый голос утверждает, что для занятий спортом не нужна никакая мотивация кроме желания: «Вы не должны делать это ради славы. Вы не должны делать это, чтобы получить известность. Вы не должны делать это ради мальчиков». Так компания обыгрывает свой слоган Just do It.

«Мы создавали этот клип в стилистике одного дубля — нужно было сделать много длинных эпизодов с очень сложной хореографией, — рассказывает креативный директор W + K Shanghai Шон Сандхолм. — Мы должны были показать, что уличные спортсмены играют бок о бок с мировыми знаменитостями, мячи вылетают из дворов, люди врезаются друг в друга. Сначала получался какой-то хаос, но в итоге мы объединили всю эту энергию в одну массивную волну спорта».

Этот ролик — часть кампании Nike в Азии, которая фокусируется на бунтарском характере жителей региона. Например, ролик «Da Da Ding» делийского офиса фирмы призван обновить имидж женских видов спорта в Индии.

Еще одно знаковое видео — «Не останавливайтесь на одном месте», выпущенное в Японии. Дети в ролике хором повторяют друг за другом фразы, похожие на гимн заурядности: «Слушай других, не иди вперед и не нарушай правил, не сбивайся с пути и не пытайся сделать то, что не получается». В конце бренд опровергает все эти фразы и убеждает не сидеть на месте.

Эти кампании показывают, что основное сообщение бренда Just Do It держится на плаву уже 28 лет в разных регионах и находит отклик у аудитории, несмотря на культурные традиции и локальные особенности.

Глобальная кампания Unlimited перекликается с региональными проектами. В одном из роликов закадровый голос просит спортсменов не совершать рискованных поступков, выбирать более слабых соперников и жить осторожно. Герои не слушают его и поступают так, как считают нужным.

В топ-10 самых популярных роликов с Олимпиады 2016 года вошли еще два видео серии Unlimited — с Сереной Уильямс и младенцами, которые становятся знаменитыми спортсменами, несмотря на разное происхождение и судьбу.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
10 самых популярных роликов с Рио-201625 августа 2016, 19:37
«Если ты не победитель, значит, ты турист»: как Nike обходил запреты МОК на рекламу во время Олимпиады 1996 года24 августа 2016, 20:52
Nike попросила не совершать рискованных поступков в рекламе с героями «Игры престолов» и «Отряда самоубийц»05 августа 2016, 14:32
Просто сделай это: История развития компании Nike25 ноября 2015, 14:06
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

теперь еще производитель спортивных трусов будет учить что я должен а что я не должен... дожили...

0

Найки молодцы! Очень вдохновляет!

Молодцы! Сначала шьют все это "добро" по 16 часов в день, а потом еще и на спорт силы остаются)

Ты не должен шить наши товары для славы, не должен шить их для денег, просто шей

Вот реально же крутая реклама. Кроме unlimited you.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Rakevich

Что ты пристал к наушникам? Я почти всегда например катаюсь в наушниках, да и многие мои друзья тоже. Ничего странного в этом не вижу.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
ppep.io
Dagestan Technology

На самом деле безнал последний шаг на встречу к Банковскому Папочке

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Илья Максимов

а по поводу наплевал на правила... Чет германия заставила теслу переименовать автопилот в ассистента вождения, видимо в европе лучше понимают в терминах, чем в самой тесле, как говорится "назвался груздем - полезай в кузов", если АВТОпилот то в сознании людей это самостоятельно управляет.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Nikita Dedik
Timescenery

С маршрутом из аэропорта – это действительно недоработка, спасибо, что обратили внимание, исправим! В остальных показанных действиях маршрут виден и на карте, и расчётное время в верхней части экрана.

Куда пойти и чем заняться – на этот вопрос наш сервис отвечает, что также показано в видео – в расписание добавляются ресторан и достопримечательность.

В видео не используются готовые маршруты – видео как раз показывает, как такой маршрут создаётся. И это делается по шагам – тем самым расписание и формируется.

Вы точно смотрели видео? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Илья Максимов

да нормально, я ж не личность, а действия высмеивал

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Показать еще