Лого vc.ru

Криштиану Роналду поменялся телами с молодым футболистом в самом длинном ролике от Nike

Криштиану Роналду поменялся телами с молодым футболистом в самом длинном ролике от Nike

В преддверие Евро-2016 Nike выпустил шестиминутную рекламу с Криштиану Роналду. По сюжету футболист вылетает за пределы поля и сталкивается головой с сидящим на трибуне молодым человеком. После этого они меняются телами и пытаются адаптироваться под новые реалии.

Поделиться

Видео показывает, как мальчик просыпается в шикарных апартаментах Роналду, а знаменитый футболист недоумевает от своего перевоплощения. Каждый из них ежедневно отправляется на тренировки. В то время, как молодой спортсмен в теле звезды нелепо пытается соответствовать именитым футболистам, Роналду удивляет игроков профессионализмом и мастерством.

Короткометражный фильм, созданный рекламным агентством Wieden + Kennedy, представляет собой юмористическую комедию с красочными деталями и другими профессиональными футболистами, такими как Меган Рапино, Рахим Стерлинг и Джо Харт.

Видео, которое стало самым длинным рекламным роликом в истории Nike и Роналду, снимали пять дней в Испании. 16-летний Жерсон Коррейя Адуа, сыгравший одну из главных ролей, первоначально был только дублером. Однако ему пришлось сняться в качестве полноценного актера после того, как заявленный участник повредил ногу в автомобильной катастрофе (его можно увидеть на 5:15 минуте).

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Даже тело негра-подростка не мешает Криштиану лучше всех симулировать

−1

Во первых он не гей, во вторых даже бы если он был геем, 99.99% людей в жизни не добьются даже мизерной части того, чего добился он.

В-третьих: есть пруфы, что он п*дор

−1

Одна проблема — в этой рекламе Роналду играет за "Манчестер Сити".

0

За МЮ он не может играть. У МЮ Adidas.

0

Только у меня такое ощущение, что данная реклама лучше большинство фильмов которые сейчас выходит

Забавная бы комедия получилась.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Rostislav Pankratov

Мне нравится развитие статьи: в заголовке это Мильнер и Цукерберг, в описании к ним присоединился еще и Грин, а к концу оказывается там есть ещё и "другие ИТ-предприниматели".

Мильнер и Цукерберг назвали лауреатов своей научной премии Breakthrough Prize фондом $25 млн
0
Показать еще