Лого vc.ru

Nike призвала женщин бороться со спортивными неудачами в своей новой рекламной кампании

Nike призвала женщин бороться со спортивными неудачами в своей новой рекламной кампании

Nike решила направить свои усилия на привлечение женщин к своему бренду и создала рекламную кампанию, посвященную именно этой аудитории.

Производитель одежды рассчитывает получить $2 млрд от продаж женской линии к 2017 году.

Рекламная кампания под названием «Я только лучше» началась с 60-секундного ролика, созданного агентством Wieden+Kennedy. Видео впервые транслировалось на церемонии MTV Movie Awards 12 апреля.

В отличие от традиционных кампаний Nike, сконцентрированных на спортсменах, этот ролик обращается к обычным женщинам, которые стремятся улучшить свои достижения. Видео показывает, как тяжело девушкам преодолевать себя и выходить из зоны комфорта.

Наряду с телевизионной рекламой Nike ввела хэштэг #ятольколучше и призвала девушек делиться своими успехами в социальных сетях. В конце апреля компания откроет второй магазин в Шанхае, предназначенный только для женщин.

По сообщению Nike, ее интернет-сообщество насчитывает 70 млн женщин, которые выбирают именно этот бренд, когда речь заходит о спорте и фитнесе. Кроме этого, компания наблюдает рост числа женщин, скачивающих приложение Nike+ Running.

Другие бренды также активизируют маркетинговую активность, направленную на женскую аудиторию. Компания Under Armour, которая превзошла Adidas и стала второй по величине маркой спортивной одежды в США, запустила глобальную кампанию, посвященную женщинам, и заключила контракт с супермоделью Жизель Бундхен и балериной Мисти Копленд.

Кампания Nike напоминает рекламу под названием This Girl Can для правительственной организации Sport England. Главное отличие ролика Nike в том, что там показаны девушки примерно одного телосложения, в то время как Sport England демонстрирует женщин разных навыков, возраста и комплекции.

Теги

Nike подсмотрела у Under Armor, те, в свою очередь, посмотрели кино с Мэлом Гиббсоном, где он слышал женские голоса.
У UA задорнее.

0

Правильный таргет. Фанатки лосин, ярких кроссовок и селфи на пробежках платят все больше и больше.

0

позыв Nike как и написано: "Видео показывает, как тяжело девушкам преодолевать себя и выходить из зоны комфорта."

Лучше всего в рекламе это показали в: www.youtube.com/watch?v=LLnxZpVC9fo

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления