Лого vc.ru

Nike призвала женщин бороться со спортивными неудачами в своей новой рекламной кампании

Nike призвала женщин бороться со спортивными неудачами в своей новой рекламной кампании

Nike решила направить свои усилия на привлечение женщин к своему бренду и создала рекламную кампанию, посвященную именно этой аудитории.

Производитель одежды рассчитывает получить $2 млрд от продаж женской линии к 2017 году.

Поделиться

Рекламная кампания под названием «Я только лучше» началась с 60-секундного ролика, созданного агентством Wieden+Kennedy. Видео впервые транслировалось на церемонии MTV Movie Awards 12 апреля.

В отличие от традиционных кампаний Nike, сконцентрированных на спортсменах, этот ролик обращается к обычным женщинам, которые стремятся улучшить свои достижения. Видео показывает, как тяжело девушкам преодолевать себя и выходить из зоны комфорта.

Наряду с телевизионной рекламой Nike ввела хэштэг #ятольколучше и призвала девушек делиться своими успехами в социальных сетях. В конце апреля компания откроет второй магазин в Шанхае, предназначенный только для женщин.

По сообщению Nike, ее интернет-сообщество насчитывает 70 млн женщин, которые выбирают именно этот бренд, когда речь заходит о спорте и фитнесе. Кроме этого, компания наблюдает рост числа женщин, скачивающих приложение Nike+ Running.

Другие бренды также активизируют маркетинговую активность, направленную на женскую аудиторию. Компания Under Armour, которая превзошла Adidas и стала второй по величине маркой спортивной одежды в США, запустила глобальную кампанию, посвященную женщинам, и заключила контракт с супермоделью Жизель Бундхен и балериной Мисти Копленд.

Кампания Nike напоминает рекламу под названием This Girl Can для правительственной организации Sport England. Главное отличие ролика Nike в том, что там показаны девушки примерно одного телосложения, в то время как Sport England демонстрирует женщин разных навыков, возраста и комплекции.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Nike подсмотрела у Under Armor, те, в свою очередь, посмотрели кино с Мэлом Гиббсоном, где он слышал женские голоса.
У UA задорнее.

Правильный таргет. Фанатки лосин, ярких кроссовок и селфи на пробежках платят все больше и больше.

0

позыв Nike как и написано: "Видео показывает, как тяжело девушкам преодолевать себя и выходить из зоны комфорта."

Лучше всего в рекламе это показали в: www.youtube.com/watch?v=LLnxZpVC9fo

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilya Gindin

В любых странах есть такие, вообще. Не только в США.

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Vikarti Anatra

вот представим...
обстоятельства сложились так что Facebook и Microsoft с Oracle национализированы правительство США (или как вариант - Штата Калифорния) и новые владельцы хотят все же сохранить бизнес в какой то форме - автоматически получают еще большие проблемы с заграничными рынками, автоматически получают необходимость объяснять что нет, они все равно данные пользователей по ордерам только отдают и не надо пользователям разбегаться.
При этом топ-менеджемент будет заменен на собственно кого? тех кто смог объяснить новым владельцам (которые и к ИТ и к бизнесу имеют все же отдаленное отношение) они используют в интересах государства для заработка денег.

Если же цели сохранить бизнес и не было...получается национализировали только ради технологий и возможностей сбора данных о пользователях? Пользователи будут рады. На следующий день например VK, PostgreSQL Professional(+другие фирмы кто может себя называть разработчиком БД хоть с некоторой долей правды), Canonical заявят что мы будем хорошими, частными фирмами и интересы пользователей будем защищать...и кстати средства миграции необходимые будут в трехмесячный срок.
А тем временем новому руководству придется объяснять лучщим сотрудникам почему они НЕ должны уволится.

Если же возможность национализировать появилась у правительства России (как - опустим вопрос, и пусть экономика все еще действует в это время) ...вот почему даже если честно будут пытаться сохранить то получится еще хуже чем в США, хотя бы потому что культура все же другая, в других университетах учились. И это еще в лучщем случае, если честно будут хотеть сохранить.

Национализировать просто дорогу, или завод со станками. А у Facebook/Oracle/Microsoft в собственности что? много компьютеров? Немного недвижимости? патенты с копирайтами? Базы данных по пользователям?

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Ивахнов

а он какой то из них применил?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

КЗОТы были, да.
Во первых, они не имеют ничего общего с производительностью людей и их мотивацией работать. Думаю это вполне очевидно.
Во вторых, советское время кончилось, 21 век на дворе. Изобрели всякие KPI и прочую хуйню, просто осознав что количество сделанного не зависит от жопочасов. И даже от того, где эти жопочасы будут проведены - за компьютером или в столовой.

И так, я кажется уже где-то в комментах это описывал, повторюсь.
Тут есть только один адекватный путь, как это может работать. Он, в общем-то, везде и применяется:
1) Человек должен работать в комфортном для него режиме и атмосфере. Именно для этого все эти снэки-хуеки-пуфики, гибкий график и прочее тралала. Просто потому что это поддерживает мотивацию работать и пиков производительности становится, в итоге, больше.

2) Если человек, работая в комфортном для него режиме, выполняет задачи которые перед ним ставятся - все довольны. И пофигу когда, в чём и где он работает, пока это не мешает работе других людей.
И тут, как вы правильно заметили, можно подкрутить гайки и задать планку производительности выше. Но это черевато поломкой пункта 1 и тем, что в итоге человек или потеряет мотивацию работать, или просто уволится.

3) Если человека поместили в комфортную среду, предоставили нормальные инструменты для работы, а он сидит и сутками пинает ху#, не делая ничего полезного. То он, очевидно, не справляется с задачами, которые на себя взял (см. пункт 2) и должен быть уволен. Всё.

Эти три простых правила дополняются отличным принципом:
"Не работайте с мудаками, не будьте мудаками" и всё становится хорошо.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще