Лого vc.ru

Консольные игры от Nintendo получат продолжение на мобильных платформах

Консольные игры от Nintendo получат продолжение на мобильных платформах

Игровая корпорация Nintendo планирует заняться разработкой мобильных игр. Об этом представители компании рассказали на прошедшей 17 марта пресс-конференции, посвященной заключению партнерства между Nintendo и японской игровой организацией DeNA.

Поделиться

Как рассказали представители компании на пресс-конференции, Nintendo совместно с DeNA, у которой есть опыт выпуска игр на мобильных платформах, собираются разработать несколько проектов для смартфонов — по мотивам самых популярных консольных игр от Nintendo. Какие именно игры получат продолжение на мобильных устройствах, пока неизвестно.

Представители Nintendo особо подчеркнули, что не собираются портировать свои консольные игры на мобильные платформы — новые проекты будут разработаны специально для смартфонов и планшетов.

Кроме того, как рассказал президент Nintendo Сатору Ивата, две компании уже занимаются разработкой новой игровой консоли под кодовым названием NX. Что она будет из себя представлять, представители обеих компаний пока не раскрывают, известно лишь, что у NX «совершенно новая концепция».

Представить NX планируют в 2016 году.

Сатору Ивата

Также Nintendo анонсировала запуск кроссплатформенного игрового сервиса, который будет доступен на консолях Wii U, Nintendo, ПК и мобильных устройствах. Представить его планируют осенью 2015 года. Вероятно, тогда же будут запущены и первые игры для мобильных устройств, считают авторы блога My Nintendo News.

Статьи по теме
Nintendo готовится прийти на смартфоны02 февраля 2014, 12:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ожидаемо конечно, интересно сколько понадобиться времени для набора 50 миллионов инсталов? и вообще как мобайл "переварит" большую N.

0

китаец за макбуком, что то новое

0

тогда все нормально

0

NX это новая система членства нинтендо типо Nintendo Club.
Что вы за херню написали?!

в оригинал загляните для эксперимента, но не удивлюсь, если вам виднее, чем Verge. Вот и термины типичного эксперта употребить успели...

Ой, да будет как всегда.
Выпустят раннер и "симулятор фермы" по мотивам Марио и будут деньги грести.

вас послушать - так каждый дурак может запустить ферму и деньги грести) отчего так много нищих студий только непонятно тогда...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще