Лого vc.ru

Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок

Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок

Для продвижения новой модели Nissan Altima японский автопроизводитель выпустил колоду карт Altimatums. Она представляет собой комбинацию популярных игр, таких как «Правда или действие» и «Карты против человечества».

Колода, разработанная лос-анджелесским агентством TBWA\Chiat\Day, имеет 100 карт с заданиями, которые должны придать вождению больше спонтанности. Игра начинается с того, что водитель берет одну карту из серии «Место назначения» и читает подсказку, которая может привести его куда угодно — от ближайшего круглосуточного кафе до самого старого моста в городе.

Потом остальные пассажиры по очереди достают карты из группы «Альтиматумы» со своими заданиями, например «попросить прохожего посоветовать песню» или «опустошить свои карманы, кошелек или сумку при всех на заднем сиденье».

Роб Робинсонстарший SMM-менеджер Nissan в Северной Америке

Наша цель в том, чтобы выделить Altima из категории посредственности. Что может быть лучшим способом донести это, чем передать веселую и повседневную идею, знакомую нашим потребителям?

Нашей главной целевой аудиторией, безусловно, являются миллениалы, и мы хотим донести до них, что автомобиль серьезно отличается от того, что было раньше.

Компания будет распространять игру через соцсети. Помимо бумажной версии Nissan выпустила электронную — колоду можно скачать в PDF-формате по ссылке и распечатать.

Игра — часть более масштабной SMM-кампании Nissan #SoNotMeh (Meh — слово, выражающее безразличие и равнодушие), призванной отметить «экстраординарный повседневный опыт» водителей Altima. Под хэштегом бренд публикует интересные и вдохновляющие истории.

Еще одной составляющей кампании стало привлечения известных видеоблогеров, таких как Тифф и Кейз, которые катаются на Altima и рассказывают о своих приключениях.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

И увеличивать количество ДТП.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно