Лого vc.ru

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

В новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWA\Chiat\Day, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов.

Поделиться

Видео начинается с закадрового голоса ребенка: «У нас у всех есть свой гигант. Некто высокий, кто показывает нам, кем быть, кем мы можем стать и как этого достигнуть». На экране в этот момент показаны драматические отрывки с героями, о которых говорит мальчик: пожарные, футбольные звезды, астронавты. Эти кадры смешаны со сценами, показывающими детей, которые взбираются на гору, исследуют местность, прыгают с утеса в воду и просто смотрят на звезды.

Голос продолжает: «Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди». По словам представителя Nissan, реклама была создана в таком ключе для определения места компании среди других брендов:

...важно обратить внимание людей на наше право «места за столом». Это факт, что наши конкуренты ответственны за индустрию вождения и грузовую культуру. С этим фактом мы стремимся отдать дань уважения, чтобы получить уважение взамен для начала диалога.

— вице-президент по маркетинговым коммуникациям и медиа Nissan в США Джереми Такер

Ролик собрал на YouTube более двух миллионов просмотров. Nissan в интервью с Adweek сообщил о 4,2 миллиона общих контактов рекламы с аудиторией и четырех миллионах просмотров видео в Facebook. По данным компании, 96% процентов откликов положительные.

Эксперты индустрии также остались под впечатлением от работы. Редактор автомобильного издания The Detroit Bureau Пол Эйзенштейн отметил: «Ролик смелый, непохожий [на другую рекламу], он ясно выражает сообщение: "Мы пришли"».

Президент исследовательской фирмы автомобильного рынка AutoPacific Джордж Петерсон добавил: «Ролик идет в разрез почти со всей автомобильной рекламой, которая когда-либо выходила. Храбро и очень здорово».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Искренность и правда - всегда были и будут в цене. Просто все об этом забыли, по этому для большинства аудитории это как-бы в новинку.

Куча положительных эмоций. Не реклама а шедевр. Никакой расплывчатой лажи, это вам не идеально намытый таз посреди глухой деревни. Круто, будь я ЦА и живи я на ранчо в Америке - точно бы купил.

И реклама Лады, где исполнители развлекаются, решая свои загоны, типа - смотрите, тут как у того, поймет не каждый, ай да мы.

0

Я один не очень хорошо понял, почему все "американцы" старые развалины, а Ниссан только с салона и выигрышно смотрится на их фоне?

0

Ну, типа как бы они говорят о заслугах прошлого, о базисе, который появился благодаря этим автомобилям. И логично, что они показывают именно старые пикапы, с которых все и началось. Вот.

Да такие пикапы есть в огромном количестве американских фильмов всевозможных жанров и времён. Уже кажется что эти пикапы ассоциируются с южными штатами. Тут маркетологи прямо в точку. Реклама как бы намекает - не пора бы купить абсолютно новый?)
Все в порядке. Гармония и логика как они есть

0

Ай-да, молодцы.

Финальная фраза: "Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди".

1. "Для тех, кто пришел до нас - ..." - Если бы хотели сделать знак уважения, обошлись быть сухим: "Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам". Приобщение к лидерам (идолам) на рынке. Позиционирование.
2. Ключевой момент "До нас" (Кадры "ветеранов") и Вот мы! (кадр с новым Nissan). Противопоставление.
3. "Спасибо вам" - Со всем уважением, теперь наша очередь. Презентация.
4. "Мы видим путь впереди" - приобщение к философии других брендов, их целей, ошибок, опыта. Мы всё учли. Продажа.
5. Несколько пэкшотов и пару проездов, остальное в салоне. Интрига.

Браво! Действительно достойная работа.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще