Лого vc.ru

Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин

Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин

Tesla Motors объявила о 400 тысячах предзаказов своего нового автомобиля Model 3. Nissan использовал эту информацию для рекламы своего электромобиля Nissan Leaf. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

Поделиться

Реклама появилась в изданиях New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal. Она напоминает потребителям, что Nissan полностью перевел модель Leaf на массовое производство еще в 2010 году, в то время как Tesla 3 увидит свет не раньше 2017 года.

Nissan проинвестировал в свои электромобили $5 миллиардов по всему миру за последние восемь лет, чтобы производить литий-ионные батареи и аккумуляторные машины на трех континентах. Завод компании находится в городе Смирна штата Теннеси, а автомобили продаются за $22360.

«Зачем ждать, если вы прямо сейчас можете управлять полностью электрическим Leaf? — написано на объявлениях. — И зачем платить $1 тысячу, чтобы постоять в очереди, если вы можете получить кэшбэк в размере $4 тысяч и лучший ассортимент?»

Таким образом компания напоминает о других электромобилях своего производства. Изначально Nissan планировал продать 150 тысяч моделей Leaf за год на рынке США в дополнение к электрическим Infiniti и минивэну NV200. Однако планы не оправдались в связи с падением цен на нефть и спадом потребительского интереса, сообщает Adage.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Предлагаю ознакомиться со скоромной биографий Илона Маска.
Ты прост узнай чем он занимается и всё сам поймешь. Он делает многие вещи не для того, чтоб заработать, а чтоб продвинуть идею.

Речь в статье не об идеях Маска, а о сравнении Теслы и Ниссана.

Я не буду тратить деньги на чужие идеи, меня больше интересует итоговый продукт за который платятся деньги. Я видел салон у Теслы, которая стоит более 100 000 долларов, бред полный.

У новая малобюджетная тесла в с налогами будет почти в 2 раза дороже (около 40 000 долларов), чем этот Ниссан.

Внутри вполне дойстойно выглядит itc.ua/articles/elektrokar-i-realnost-nedelya-s-nissan-leaf/

Единственный и существенный минус насколько я понимаю - Ниссан проехать может до 180 км на одном заряде. Но купить можно его уже сейчас, а через 3 года когда Тесла наконец сделает свой авто, уже будут варианты и поинтереснее. Тесла больше для гиков.

К тому же отдельная тема это обслуживание, диллеры Ниссана на каждом углу.

В своем городе часто вижу VW e-up.

Если это единственный недостаток, то у меня для Nissan плохие новости.

Учитывая нынешние тренды модели потребления, как раз можно успеть купить Nissan, покататься на нём и продать, пока ждёшь Tesla :)

Люблю за рекламными войнами наблюдать. На западе проще, у нас по закону нельзя упоминать конкурента и компании изголяются, как могут)))

А какого года реклама? Такое ощущение, что камеры старенькие. Но вообще Эльдорадо хорошо подошла к теме.

Не знаю за что вам поставили палец вниз, поэтому исправлю несправедливость. Спасибо за информацию.

0

Почему я узнал о Leaf только сейчас? Может потому что он выглядит также отстойно как приус..

нет, потому что в Россию Leaf никогда официально не поставлялся и не будет поставляться в ближайшие годы. Впрочем это касается и других электрических авто, например Kia Soul EV.

0

Реклама для американского рынка, где Nissan Leaf очень популярен. Как и Prius, впрочем.

Приус и Лиф действительно очень популярны в Америке. У нас он не популярен из-за базовой цены. Но потом явная экономия на бензине :D

0

Откуда такой ценник в $22тыс? С какими-то спец.скидками и дотациями от государства что ли? У них на сайте заявлен ценник на младшую версию со слабой батареей, которая держит всего лишь около 130 километров(!!!) за $29тыс и $35тыс за старшую версию, которая держит около 170 километров.

0

цена без налога скорее всего

0

Тот у кого была возможность прокатиться на Тесле и сравнить ее с Ниссаном не будут задавать вопросов типа "а чем тесла лучше". Это примерно как спрашивать "а чем Мерс лучше чем Хюндай". 400К предзаказов говорят о том, что Ниссан даже не участвует в этой войне.

0

Ну может расскажите? Классный планшет?

0

Ничем не смогу вам помочь.

0

Как вообще можно сравнивать авто за 25 000$ и 120 000$? Разница в цене в 4-5 раз.
А так как Тесла 3 еще даже не вышла, нет никакого смысла говорить о преимуществах той или иной модели. Пока Ниссан выигрывает за счет цены и наличия (на что они и делают упор в рекламе).

А никто и не сравнивает Leaf и Model S.

0

был бы еще дизайн посолиднее, тогда бы да.

0

Дизайн - скукотища.

Лучше бы поменяли дизайн, не пришлось бы давать рекламу.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rich Gardner

Да запретишь им кофе пить - планктоша еще что-нить придумает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Показать еще