Лого vc.ru

Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин

Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин

Tesla Motors объявила о 400 тысячах предзаказов своего нового автомобиля Model 3. Nissan использовал эту информацию для рекламы своего электромобиля Nissan Leaf. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

Реклама появилась в изданиях New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal. Она напоминает потребителям, что Nissan полностью перевел модель Leaf на массовое производство еще в 2010 году, в то время как Tesla 3 увидит свет не раньше 2017 года.

Nissan проинвестировал в свои электромобили $5 миллиардов по всему миру за последние восемь лет, чтобы производить литий-ионные батареи и аккумуляторные машины на трех континентах. Завод компании находится в городе Смирна штата Теннеси, а автомобили продаются за $22360.

«Зачем ждать, если вы прямо сейчас можете управлять полностью электрическим Leaf? — написано на объявлениях. — И зачем платить $1 тысячу, чтобы постоять в очереди, если вы можете получить кэшбэк в размере $4 тысяч и лучший ассортимент?»

Таким образом компания напоминает о других электромобилях своего производства. Изначально Nissan планировал продать 150 тысяч моделей Leaf за год на рынке США в дополнение к электрическим Infiniti и минивэну NV200. Однако планы не оправдались в связи с падением цен на нефть и спадом потребительского интереса, сообщает Adage.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Предлагаю ознакомиться со скоромной биографий Илона Маска.
Ты прост узнай чем он занимается и всё сам поймешь. Он делает многие вещи не для того, чтоб заработать, а чтоб продвинуть идею.

Речь в статье не об идеях Маска, а о сравнении Теслы и Ниссана.

Я не буду тратить деньги на чужие идеи, меня больше интересует итоговый продукт за который платятся деньги. Я видел салон у Теслы, которая стоит более 100 000 долларов, бред полный.

У новая малобюджетная тесла в с налогами будет почти в 2 раза дороже (около 40 000 долларов), чем этот Ниссан.

Внутри вполне дойстойно выглядит itc.ua/articles/elektrokar-i-realnost-nedelya-s-nissan-leaf/

Единственный и существенный минус насколько я понимаю - Ниссан проехать может до 180 км на одном заряде. Но купить можно его уже сейчас, а через 3 года когда Тесла наконец сделает свой авто, уже будут варианты и поинтереснее. Тесла больше для гиков.

К тому же отдельная тема это обслуживание, диллеры Ниссана на каждом углу.

В своем городе часто вижу VW e-up.

Если это единственный недостаток, то у меня для Nissan плохие новости.

Учитывая нынешние тренды модели потребления, как раз можно успеть купить Nissan, покататься на нём и продать, пока ждёшь Tesla :)

Люблю за рекламными войнами наблюдать. На западе проще, у нас по закону нельзя упоминать конкурента и компании изголяются, как могут)))

А какого года реклама? Такое ощущение, что камеры старенькие. Но вообще Эльдорадо хорошо подошла к теме.

0

Не знаю за что вам поставили палец вниз, поэтому исправлю несправедливость. Спасибо за информацию.

Почему я узнал о Leaf только сейчас? Может потому что он выглядит также отстойно как приус..

0

нет, потому что в Россию Leaf никогда официально не поставлялся и не будет поставляться в ближайшие годы. Впрочем это касается и других электрических авто, например Kia Soul EV.

Реклама для американского рынка, где Nissan Leaf очень популярен. Как и Prius, впрочем.

0

Приус и Лиф действительно очень популярны в Америке. У нас он не популярен из-за базовой цены. Но потом явная экономия на бензине :D

0

Откуда такой ценник в $22тыс? С какими-то спец.скидками и дотациями от государства что ли? У них на сайте заявлен ценник на младшую версию со слабой батареей, которая держит всего лишь около 130 километров(!!!) за $29тыс и $35тыс за старшую версию, которая держит около 170 километров.

0

цена без налога скорее всего

0

Тот у кого была возможность прокатиться на Тесле и сравнить ее с Ниссаном не будут задавать вопросов типа "а чем тесла лучше". Это примерно как спрашивать "а чем Мерс лучше чем Хюндай". 400К предзаказов говорят о том, что Ниссан даже не участвует в этой войне.

0

Ну может расскажите? Классный планшет?

0

Ничем не смогу вам помочь.

Как вообще можно сравнивать авто за 25 000$ и 120 000$? Разница в цене в 4-5 раз.
А так как Тесла 3 еще даже не вышла, нет никакого смысла говорить о преимуществах той или иной модели. Пока Ниссан выигрывает за счет цены и наличия (на что они и делают упор в рекламе).

0

А никто и не сравнивает Leaf и Model S.

0

был бы еще дизайн посолиднее, тогда бы да.

Дизайн - скукотища.

0

Лучше бы поменяли дизайн, не пришлось бы давать рекламу.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно