Лого vc.ru

Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин

Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин

Tesla Motors объявила о 400 тысячах предзаказов своего нового автомобиля Model 3. Nissan использовал эту информацию для рекламы своего электромобиля Nissan Leaf. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

Поделиться

Реклама появилась в изданиях New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal. Она напоминает потребителям, что Nissan полностью перевел модель Leaf на массовое производство еще в 2010 году, в то время как Tesla 3 увидит свет не раньше 2017 года.

Nissan проинвестировал в свои электромобили $5 миллиардов по всему миру за последние восемь лет, чтобы производить литий-ионные батареи и аккумуляторные машины на трех континентах. Завод компании находится в городе Смирна штата Теннеси, а автомобили продаются за $22360.

«Зачем ждать, если вы прямо сейчас можете управлять полностью электрическим Leaf? — написано на объявлениях. — И зачем платить $1 тысячу, чтобы постоять в очереди, если вы можете получить кэшбэк в размере $4 тысяч и лучший ассортимент?»

Таким образом компания напоминает о других электромобилях своего производства. Изначально Nissan планировал продать 150 тысяч моделей Leaf за год на рынке США в дополнение к электрическим Infiniti и минивэну NV200. Однако планы не оправдались в связи с падением цен на нефть и спадом потребительского интереса, сообщает Adage.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Предлагаю ознакомиться со скоромной биографий Илона Маска.
Ты прост узнай чем он занимается и всё сам поймешь. Он делает многие вещи не для того, чтоб заработать, а чтоб продвинуть идею.

Речь в статье не об идеях Маска, а о сравнении Теслы и Ниссана.

Я не буду тратить деньги на чужие идеи, меня больше интересует итоговый продукт за который платятся деньги. Я видел салон у Теслы, которая стоит более 100 000 долларов, бред полный.

У новая малобюджетная тесла в с налогами будет почти в 2 раза дороже (около 40 000 долларов), чем этот Ниссан.

Внутри вполне дойстойно выглядит itc.ua/articles/elektrokar-i-realnost-nedelya-s-nissan-leaf/

Единственный и существенный минус насколько я понимаю - Ниссан проехать может до 180 км на одном заряде. Но купить можно его уже сейчас, а через 3 года когда Тесла наконец сделает свой авто, уже будут варианты и поинтереснее. Тесла больше для гиков.

К тому же отдельная тема это обслуживание, диллеры Ниссана на каждом углу.

В своем городе часто вижу VW e-up.

Если это единственный недостаток, то у меня для Nissan плохие новости.

Учитывая нынешние тренды модели потребления, как раз можно успеть купить Nissan, покататься на нём и продать, пока ждёшь Tesla :)

Люблю за рекламными войнами наблюдать. На западе проще, у нас по закону нельзя упоминать конкурента и компании изголяются, как могут)))

А какого года реклама? Такое ощущение, что камеры старенькие. Но вообще Эльдорадо хорошо подошла к теме.

Не знаю за что вам поставили палец вниз, поэтому исправлю несправедливость. Спасибо за информацию.

0

Почему я узнал о Leaf только сейчас? Может потому что он выглядит также отстойно как приус..

нет, потому что в Россию Leaf никогда официально не поставлялся и не будет поставляться в ближайшие годы. Впрочем это касается и других электрических авто, например Kia Soul EV.

0

Реклама для американского рынка, где Nissan Leaf очень популярен. Как и Prius, впрочем.

Приус и Лиф действительно очень популярны в Америке. У нас он не популярен из-за базовой цены. Но потом явная экономия на бензине :D

0

Откуда такой ценник в $22тыс? С какими-то спец.скидками и дотациями от государства что ли? У них на сайте заявлен ценник на младшую версию со слабой батареей, которая держит всего лишь около 130 километров(!!!) за $29тыс и $35тыс за старшую версию, которая держит около 170 километров.

0

цена без налога скорее всего

0

Тот у кого была возможность прокатиться на Тесле и сравнить ее с Ниссаном не будут задавать вопросов типа "а чем тесла лучше". Это примерно как спрашивать "а чем Мерс лучше чем Хюндай". 400К предзаказов говорят о том, что Ниссан даже не участвует в этой войне.

0

Ну может расскажите? Классный планшет?

0

Ничем не смогу вам помочь.

0

Как вообще можно сравнивать авто за 25 000$ и 120 000$? Разница в цене в 4-5 раз.
А так как Тесла 3 еще даже не вышла, нет никакого смысла говорить о преимуществах той или иной модели. Пока Ниссан выигрывает за счет цены и наличия (на что они и делают упор в рекламе).

А никто и не сравнивает Leaf и Model S.

0

был бы еще дизайн посолиднее, тогда бы да.

0

Дизайн - скукотища.

Лучше бы поменяли дизайн, не пришлось бы давать рекламу.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maxim Ro
TSUM Moscow

Не разбираюсь, извините.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Влад Борщ

Когда уже создадут соц. сеть для тех кто создает соц. сети?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Alexey Fedorov

За всеми социальными проблемами общества стоят те или иные причины. Только исправляя первопричины, возможно побороть эти недуги. Очень жаль, что у вас не хватает проницательности чтобы смотреть именно таким образом на мир вокруг.

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Что останется после выплаты 15 лет аренду и что останется после выплаты ипотеки?

Ну и ив сами не вечны и здоровье наше тоже. Случись что, всегда останется Квартира.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Slava Lyukshin

urban-walks.com

Прикольное совпадение

Wayme — iOS-приложение для составления и продажи маршрутов для туристов
0
Показать еще