Лого vc.ru

Nivea выпустила свою «самую шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом

Nivea выпустила свою «самую шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом

Член жюри фестиваля «Каннские львы» Джон Хегарти рассказал изданию Adweek о рекламе на конкурсе, которая удивила его и весь судейский состав. Он упомянул ролик Nivea, который назвал «ужасно шокирующим». В видеокейсе рассказано о том, как компания пытается мотивировать детей использовать солнцезащитный крем. Чтобы сделать нанесение крема более увлекательным, Nivea разработала птиц-роботов, которые пролетали над пляжем и «испражнялись» специальным детским средством.

Поделиться

«Мы считаем, что забота должна включать в себя нечто большее, чем разработка лучших продуктов», — говорит закадровый голос в конце ролика. Джон Хегарти рассказывает с сарказмом:

Одной кампанией, о которой мы долго и активно спорили, была летающая чайка от Nivea. Это было нечто, что зацепило наше внимание. Большая, громадная проблема — дети на пляжах не хотят пользоваться солнцезащитным кремом. Они прячутся и стирают его. Поэтому компания разработала чайку-робота, которая летает по периметру и «гадит» кремом от Nivea. Как вы уже поняли, мы обязаны воспринять это очень серьезно.

— член жюри «Каннских львов» Джон Хегарти

По словам Хегарти, это «самая глупая реклама», которую он видел за всю свою жизнь. Члены жюри разделились на две категории: одни посчитали, что это шутливый эксперимент Nivea, которая решила представить в Каннах пародию, а другие утверждали, что кейс настоящий.

Кампания действительно выбивается из маркетинговой стратегии бренда — даже из тех активностей, которые касаются отдыха. Ранее Nivea разработала браслет, позволяющий отслеживать перемещения ребенка по пляжу, а также выпустила рекламу в журнале, способную зарядить телефон, пока человек загорает.

Представители агентства Jung von Matt/Elbe, которое занималось проектом, отказались от подробных комментариев, но признали, что являются авторами кампании. «PR-департамент клиента не хочет пиарить работу, поэтому мы не будем ее продвигать».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Прикольно, душевный финал. Птицы ненастоящие, дети довольны.
Для этого фестиваля в самый раз.

0

Очень круто. Моралфагов бомбит.

Могу насрать на вашу голову абсолютно бесплатно. Девочки, пишите, у вас приоритет перед парнями.

0

Мне одному это видео напомнило о степени моей глубочайшей порочности?

0

Мне тоже оно напомнило о степени вашей глубочайшей порочности!

0

Очевидно же, что стеб и тонкая работа.
Производством рекламы в таких компаниях занимается не один чудак, а команда вполне адекватных людей.
Как по мне, реклама свое дело сделала. Завирусилась, привлекла внимание, еще и детишек показали. По всем фронтам, как говорится.

Под струю, мойся, блядь, чтоб через 5 минут чистым был, понял?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще