Лого vc.ru

«Пушок не ок»: Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице

«Пушок не ок»: Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице

Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию «Пушок не ок». В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы.

Поделиться

В одном из роликов охранник ночного клуба пускает внутрь всех, включая парня в костюме клоуна, но отказывает герою кампании из-за «пушка». В другом видео девушка предпочитает общаться с официантом, игнорируя своего собеседника по той же причине. Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой». В конце каждого из сюжетов герой просыпается и осознает, что видел сон.

По словам представителей творческой группы, в подобных ситуациях может оказаться «каждый, кто неосмотрительно оставил на лице растительность».

На сайте проекта находятся анимированные GIF-изображения, которые показывают, как следует бриться, чтобы избежать раздражения.

В компании назвали проблемой стремление юношей отращивать бороду, потому что «до определенного возраста эти попытки приводят лишь к появлению жидкой поросли, известной в народе как "козлиная бородка"». С точки зрения представителей бренда, «это создает комический эффект в духе "ожидание — реальность"».

Алексей Петросянцбренд-менеджер Nivea Men

Исследования показали, что хотя мужчины 16-22 лет редко бреются, они долго сохраняют лояльность первому бренду средств для бритья. Поэтому работа с молодежью гарантирует будущий рост доли на рынке. <...> Мы решили рискнуть, показав молодежи, что Nivea Men может быть дерзким и ироничным брендом. И когда с презентации слоган «Пушок не ок» за считанные часы разошелся мемом по офису, мы поняли, что нашли то, что искали. Важно отметить, что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо они выглядят с бородой или усами.

Сергей Милюккреативный директор Pichesky

Кампания изначально была заточена под нативное размещение видео в молодежных мужских пабликах «ВКонтакте». Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит, нам не нужно навязывать его людям. Чтобы увеличить вовлечение в историю и процент органических просмотров, мы рискнули, разместив продукт и бренд в самом конце ролика. И судя по статистике досмотров и первым комментариям, наши расчеты оправдались.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Запусти Nivea такую рекламу в США она бы получила бы миллиардные иски, ну то есть в США такое было бы просто невозможно, ну а в России почему бы и нет, тут потребителям можно ссать на лицо, и хвастаться своей креативностью

И? В рекламе высмеяли конкурента!А здесь человек с усами это лох! чего уж юлить. Покажи я эту рекламу отцу или деду,живо подзатыльник отхватил бы. Дерьмокреативщики

Какого конкурента они там высмеяли?
Еще раз, посмотрите рекламу OneDollarShaveClub и их же OneDollarBeardClub.

0

Серьёзно? Вы, кажется, страны перепутали. У нас реклама - детский лепет по сравнению с американской. У них даже конкретного конкурента в своей рекламе можно помоить на всю катушку, сколько фантазии хватит.

Одно уточнение, поиметь конкурента, поиметь кастомера, да хоть папу Римского там в рекламе можно, имея хороших юристов и когда затраты на них будут ниже чем доход от правакационной рекламы.

Вы плохо знаете американскую рекламу

Дегенерация это 24 минуса ставить на все что можно. За 4 года на ресурсе первый раз такое встречаю, видать с головой непорядок.

Дегенерата в зеркале увидишь, дятел предпрЕниматель грЕгорий

0

Тебе что сделали то реально? Я минусом и комментом что реклама ок оскорбил? Или детство трудное было и просто мимо пройти?
Для общего развития. Что за болезнь, в чем причина?

Чувак, просто иди на хер со своими тупорылыми домыслами про детство и прочее. Ты свой дебилизм уже показал. Иди лечись

0

Ок. Просто больной еблан. Вопросов нет.

Да, ты еблан, заткнись уже, больной и иди лечись

0

Прежде чем вести себя как герой, хоть с нормального аккаунта геройствуй.
Анонимно или с твиттера любой школьник умеет. А ещё лучше рядом встань, там посмотрим, сможешь ли ты вообще рот открыть)

Полный неадекват. Лечить принудительно. Электричеством.
Любитель юношеской растительности, страдающий от средств нивея, ха!)

ага, долбоёб Грегорий любитель беспонтовой нивеи, который считает себя правым во всём, оставь при себе свои тупые умозаключения и успокойся уже, а если у тебя ничего не растёт на лице, то это проблема с генами

0

При том за пост без оскорблений. Лечитесь короче.

Слабо для прекрасного пола запустить пушок не ок? Ну вы понели))0

74

лучший комментарий

0

Ждём теперь от Нивеи рекламу пены для интимного бритья, высмеивающую мужиков с маленькими членами. Раз уж начали. XD

В США была похожая реклама, кажется от Gillette. Слоган "Подстриги кусты и дерево будет казаться выше". Реклама получилась довольно эффективной.

>Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой».

Боже, как обидно 😱

Ждем ролики от Жилетт про бритые пелотки

0

Сильно, но слишком академично. Щас-то они должны худфильм сделать, как деушко знакомится с парнями, они ее раздевают и "О майн гот!"
Короче пока не купит Жилет Venus или что там - не видать ей половой жизни.

Ролик про "бикини", шаг 1: одень подходящую одежду.
Все ясно

Ждем слоган от durex "х**ёк - ок, презервативы любых размеров"

молодцы. теперь люди с "пушком" 100% не купят nivea.
gillette - рекламируют знамение спортсмены, люди которые достигли определенного успеха в жизни.
nivea - парень с пушком.

креативщики, смотрите не обостритесь

можно коллаборацию с одноклассниками мутить) - сбрей свой пушок, заведи соц.сеть дружок!

0

Пушок не ок, поэтому ношу бороду.
А вообще реклама просто на высшем уровне, какие эмоции, какая экспрессия, в каждом кадре говорю: да, да, ведь со мной тоже так было. И секюрити не пускал в клуб из-за усов и телка которая пришла на свидание сразу лезла в трусы официанту. Все чистая правда!

Напомнил раннего Дурова

его ещё и Паша в рекламе зовут))) какая тонкая реклама)))

Даю комментарий как представитель ЦА (фотопруф приаттачен): креатив раздражающий, сбривать не буду, пользоваться nivea тем более!

Тебя ж секюрити не пустит в клуб и девшука/жена уйдет к официанту. Ты что, срочно покупай Nivea!

У вас усы, а в рекламе высмеивают "Девственные Усики"

0

Паата Петриашвили неожиданно в рекламе :)

Nivea молодчики, выразили в видео, то, что я всегда думал, растительность из пушка не ОК, или чисто брит или зарастай уже как мужик.

А если сбрил, жди пока не вырастет. Не выходи из дома. Возьми отпуск. Больничный.

Если растёт не щетина, а пух брейся каждый день, чтоб не выглядеть как обсос, такова твоя карма :)

Кто будет для своих первых, роскошных, привлекательных, превосходных усов покупать пену для бритья? То ли дело одноразовые станки. В этом плане жилет в лучшем положении.

0

У меня такие же усики!

0

Хи-хи. Сегодня как мне вк написал знакомый, с которым я очень давно не общалась. Увидела фотку, где у него такой же пушок. Думаю "Ты так вырос". А был маленьким мальчиком вообще без усов когда-то xD Думаю вот, блокировать ли, чтобы больше никогда не писал?

>размещение видео в молодежных мужских пабликах «ВКонтакте». Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит, нам не нужно навязывать его людям

Креативщик насколько же глупый и противоречивый, как и сама реклама

0

чтобы быть мужиком - не обязательно иметь бороду до колен. Надо идти в тренажерный зал или на единоборства. Найти подходящий клуб или секции можно на infit.ru

Хз чего тут все бомбят. Реклама вполне прикольная. А носить "пропуск в трусики", который издалека выглядит будто испачкался грязью действительно "не ок".

Забавно, тут кто-то написал, что бомбит только у обладателей жидкой поросли на лице.
Не думаю, что бренд много заработает на этой рекламе. Пишу, как обладатель "пушка". Пойду куплю жилет

Какая унизительная, безвкусная и дегенеративная идея. Смотрится как полная безысходность.

Ценностей ноль - полное и маниакальное стремление прибыли и лайков. Я бы даже сказал, что обесценивание, аморализм. Жду, непременно, следующие серии про женские и мужские лобки. Давайте, ребята, добивайте.

Крутиться на языке словосочетание - рекламный эксгибиционизм.

0

Бренд NIVEA никогда не сменит "ментальную решетку" и никогда не будет ассоциироваться с чем-то кроме бабского, нежного и косметического - как ни старайся.

0

Реклама смешная, подростковая подносная волосня реально ужос

0

Я сам бородат, пропуск в трусики не ношу, но не переношу злоупотребления возможностями, позволяющими унижать или оскорблять других людей по каким-либо предрассудкам. Например, у меня есть друг, который носит усы и ему они просто чертовски идут. В данном случае вижу, что это, как минимум, показывает неуважение компании к своим клиентам (бородачи, а тем более усачи, бреют некоторые участки лица).
Завтра же прекращаю покупать NIVEA и пишу заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы.
п.4 ч.4 ст. 5 ФЗ "О рекламе": "Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц".

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще