Лого vc.ru

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2

В конце ноября 2016 года российские абоненты крупнейших сотовых операторов вновь стали жаловаться на платные услуги и подписки, которые подключаются по ошибке, но обходятся пользователю в несколько лишних рублей в день. Редакция vc.ru разобралась, как отключить ненужные услуги и предотвратить их повторное подключение.

Российские абоненты сотовых операторов регулярно обращают внимание на подписки и платные услуги, которые появляются, к примеру, после посещения определённых сайтов, навязывающих подобные сервисы.

В ноябре 2016 года директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин рассказал на своей странице в Facebook, что обнаружил у своей бабушки, которая пользуется услугами «Билайна», лишние подписки, которые обходились ей в 6 рублей в день или 180 рублей в месяц. В чате поддержки ему сообщили, что подобные услуги подключаются «методом клика в интернете».

Несколько дней спустя подобной историей поделился руководитель направления по работе с соцмедиа «Альфа-Банка» Иван Калюжный — он обнаружил у своей матери, абонента МТС, несколько подписок на общую сумму в 27 рублей в день или более 800 рублей в месяц.

В 2015 году о подобной ситуации рассказал основатель Liveinternet Герман Клименко, который сейчас занимает пост советника президента по интернету. Он объяснил, что пользовался услугами «Мегафона», и пожаловался на один из новостных сайтов, который перенаправляет пользователей на страницу с видеороликом. Для его просмотра абонент неосознанно подключает себе подписку — условия использования при этом указаны нечитаемым шрифтом в углу экрана.

После публикации на vc.ru представители оператора сообщили, что зафиксировали «факт недобросовестного привлечения абонентов к подписке», оштрафовали контентного партнёра, который занимается подключением подобных подписок, а также вернули деньги всем подписчикам и отключили существовавшие подписки.

***

Редакция vc.ru публикует инструкцию для абонентов четырёх крупнейших российских операторов — о том, как вычислить и отключить ненужные подписки и предотвратить их появление в дальнейшем.

«Мегафон»

Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.

Чтобы просмотреть подключённые платные услуги и подписки, необходимо войти в личный кабинет на сайте.

Кроме того, личный кабинет доступен и в мобильном приложении.

Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-550-05-00 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

Абоненты «Мегафона» в любом салоне оператора могут бесплатно подключить себе бессрочный контентный счёт. Для этого нужно при себе иметь паспорт. Оператор также подключает запрет на подписки абонентам, которые оформили себе банковскую карту «Мегафона», привязанную к основному счёту.

Такой счёт можно подключить и через контактный центр по телефону, но только на три месяца.

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

МТС

Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.

Список подключённых услуг можно посмотреть на сайте «Мой контент». Авторизоваться можно при помощи пароля от личного кабинета.

Услуги можно проверить и в мобильном приложении.

Контролировать подписки — просмотреть их, подписаться или отписаться — также можно через USSD-запрос *152#.

Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 0890 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

Абоненты МТС могут подключить бесплатную услугу «Запрет контента». Она делает невозможной отправку и прием платных SMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера. Сделать это можно, позвонив по номеру 0890.

Также существует отдельный лицевой счёт для контентных услуг. Для того, чтобы его открыть, следует прийти в салон связи с паспортом.

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

«Билайн»

Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.

Чтобы проверить наличие активных подписок, необходимо войти в личный кабинет. Перейти на вкладку «Профиль», пролистать вниз до «Мои информационно-развлекательные услуги» и кликнуть по ссылке, чтобы открыть список активных подписок.

В мобильном приложении открыть раздел «Тарифы и опции» и пролистать до самого конца вниз.

Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 0611 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

Абоненты «Билайна» могут бесплатно подключить дополнительный контентный баланс.

Подключить его можно по номеру 07226 или *110*5062#, а также через личный кабинет на сайте.

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

Tele2

Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.

Все подписки можно просмотреть и отключить в личном кабинете.

И в мобильном приложении.

Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 611 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

Для контроля затрат абонент может подключить отдельный лицевой счет, с которого будут списываться расходы на контент.

Оформить заявление на открытие контентного лицевого счета можно в центрах обслуживания абонентов Tele2. Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт.

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

Статьи по теме
Герман Клименко: Партнёры «Мегафона» незаметно подключают абонентам платные подписки

да фигу обезопасишь себя от подобного.. если "контентные" еще можно, то навязанные оператором - фигушки. примеры,
- включат тестовую услугу, которая тихо перейдёт в платную через некоторое время
- переведут на другой, "лучший" тариф, где какой нибудь гудок включен по умолчанию
- подключат услугу "через интернет" у абонента с кнопочным телефоном, где и ммс то нет...

но видимо пока "это" приносит ощутимый доход опсосам, что стать "честным" оператором ни кто не хочет.

О да, приколы операторов с тарифами бесят. Весной этого года один полосатый оператор нагло кикнул меня с тарифа "монстр общения" на какую-то его другую версию. При этом у меня внезапно отключился интернет, вернее, он стал тарифицироваться по мегабайтам. Ничего не подозревая, я открываю вк и заряжаю музыку в плеер, и... "Ваш баланс менее 30 рублей", "автоплатеж совершен", "ваш баланс [опять] менее 30 рублей". Тихонько входя в ступор от такого поведения, звоню в поддержку, где мне честно говорят, что оказывается интернет был привязан к тарифу, мы вас кикнули, и он отключился.

Плюнул на все, написал заявление о переносе на йоту.

0

Точь в точь такая ж история. Билайн -> оплата по мегабайтам -> -600₽ за несколько часов -> yota.
Но это не решением не оказалось. Ужасная связь, ужасный интернет. Это в Уфе. Жду 3 месяца и попробую других операторов.

Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Просим Вас написать нам в личные сообщения группы ВК vk.me/yota . Во всем разберемся подробно и постараемся помочь. Спасибо!

0

Сейчас бы почитать о чём пишут, прежде чем писать.

0

это возможно, просто не все знают как это сделать

У меня девушке недавно МТС подключил подписку, которая ни в каких кабинетах не отображалась и по *152# не отключалась. Помогло загугливание описания расхода из выписки, там нашел какой-то длинный номер со звездочкой и решеткой в посте 2012 (!) года, который помог. Потом представители опсоса утверждали, что это не их услуга, а подключили мы ее сами, хотя, конечно, ничего такого не было.

даже личные кабинеты не всегда помогают избежать обмана операторов. у того же "Билайна" стоимость услуги "Будь в курсе" указана как 1 рубль в сутки для предоплатной системы, но если заглянуть в детализацию, то увидишь, что списывают по 1,25) из копейки рубль, как говорится.

0

Здравствуйте! Готовы проверить списания за опцию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, о котором идет речь, и ФИО владельца на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.

0

Кто-нибудь знает как отключить "Будь в курсе" у Билайна? А то как абонентка капает, предоплатный тариф.

0

Добрый вечер! Отключить услугу "Будь в курсе" можно по команде: *110*400# или 067409400.

0

"Отключение услуги невозможно. Данный сервис не был у Вас подключен". В "Мой Билайн" -> "Услуги" его нет, но в детализации есть

> Как избавиться от лишних платных подписок?
Ожидал увидеть ответ - "переходите на Yota" )))
Сам уже год на Yota и очень доволен.

Поддерживаю, единственный, похоже, оператор без таких подписок, но на него ещё и спам не доходит к тому же (не в тему, но тоже плюс однозначно)

0

Очень интересно, учитывая, что юридически Йота - это мегафон

0

Поддерживаю. Плюс по умолчанию нельзя отправлять SMS на разные платные сервисы

Оставил симку МТС, перешел на йоту. Перед переходом закинул туда немного деньжат и сменил тариф со смарта на супер ноль или как-то так. Спустя полгода моей маме домой приходит бумажка (по месту постоянной регистрации) - вы злостный должник, должны нам заплатить что-то в районе 300 рублей с копейками. Мол оплатите иначе будем принимать соответствующие закону меры =)

Поехал в офис МТС, простоял 15-20 минут в очереди из обманутых бабуль, выбирающих симку таджиков, оплачивающих кредиты, покупающих модемы и меняющих микросим на наносим, и узнал в итоге что детализация это платная услуга)

Долг то я конечно заплатил, но платить сверху нормы не хотелось. На помощь пришел работник офиса - он согласился вслух продиктовать бесплатно мою историю баланса.

Как результат - я узнал что ежедневно списывалась некая сумма (вроде 3 рубля в день) за услугу вам позвонили или вроде того (точно к сожалению не помню). Ну и так как я клиент с кредитным лимитом, то меня туда и загнали с удовольствием, даже не обратив внимание на то что симкой я не пользуюсь.

Перед тем как уйти с симкарты пытался позвонить оператору и проконсультироваться, но не дозвонился.

Симку блокировать не хотел потому как к ней была привязана старая карта сбербанка, а поменять в сбербанке номер телефона это та еще трата времени.

Йота конечно не идеальна, но остальные на её фоне лоховоды. Так что мой выбор Йота)

0

У меня на МТС такая же фигня. Не спрашивая перевели на другой тариф и начали снимать деньги. Говорят, вы мол не пользовались платными услугами в течении пару месяцев... Я им объясняю, что симка для приёма звонков... без толку!

МТС -говно!

0

Я не хочу никого защищать, просто хочется объяснить почему так происходит. Возможно, вас даже не переводили на другой тариф, а просто стали списывать деньги за так называемое "сохранение номера" (но зная МТС, они могли и сменить вам тариф).

Каждый оператор платит за свою номерную базу и каждый оператор хочет получать любую прибыль с каждого номера (симки). Поэтому если у вас в течение 3-х месяцев нет движения средств на балансе (вы не совершали никаких платных действий с номера, а просто принимали бесплатные входящие) с вашего номера начинают списывать некую сумму за сохранение номера. Раньше с такими абонентами просто расторгали договор и через какое-то время номера уходили в повторную продажу. Сейчас из-за того, что рынок перенасыщен и у каждого по 2-5 номеров, операторы таким образом удерживают свою абонентскую плату и получают прибыль.

Поэтому если вы используете номер только для входящих, то один раз в три месяца совершайте платное действие.

0

Чушь написали, как оператор мог расторгнуть контракт, если симка в сети) Это если симку вообще не вставляли в телефон, то может быть.

Меня больше возмущает не сам перевод на другой тариф, а то, что меня не предупредили об этом! Сказали бы за пару дней, ну совершил бы я звонок за 3 рубля... Но зачем им это, если же можно молчком перевести и снимать деньги каждый день!
Еще всбесило, что в соцсетях на негативный отзыв сразу уводят, пишите в личку, мы мол решим финансовый вопрос... Пишешь в личку, а там тишина...!
Повторюсь, МТС - говно!

0

Максим, почитайте договор, более чем уверена, что там есть информация об условиях одностороннего расторжении договора.

0

Собственно вот описание одного из тарифов МТС, где черным по белому всё написано.

Еще хотел спросить - есть тут такие люди которые используют какие-то платные подписки оператора или контента осознанно?) Среди моего окружения таких людей не видел вообще за всю жизнь ни одного человека, вот и наводит на размышление - кто вообще целевая аудитория и что это если не лохотрон для бабуль?

0

Знаю людей которые ставят гудки

0

Пару месяцев пользовался музыкой от билайна. Но ей далеко до Я.музыки или яблочного сервиса. Так что отключил.

Подключаешь запрет контента через оператора или в приложении. Через некоторое время опять платные анекдоты подписаны. Звонишь в справочную, ответ: у вас не было запрета контента. Хочешь доказать свою правоту, НО У ТЕБЯ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Ловушка захлопнулась.

0

На самом деле — все просто.

Не помню у какого оператора, но запрет подключается лишь на определенный период. Его нельзя подключить бессрочно.

у МТС не нашел в приложении и в интернет-помощнике САМОСТОЯТЕЛЬНО установить запрет контента

Лучше бы написали, как юридически правильно наехать на оператора связи.

Для тех, кто ещё не в курсе - Beeline начал по-новой переводить старых клиентов (которых нельзя переводить в одностороннем порядке) на дорогие тарифы. То есть всех тех людей, который оператор кинул в августе, опять кинут на деньги. Суммарно, как я понял, цена за связь у старых клиентов возрастет в 12 раз.

0

как это происходит? звонят и предлагают перейти или делают втихаря?

0

В августе людей просто переводили на новый тариф случайным образом. Предварительно звонили и предлагали посмотреть предложение в личном кабинете. А в личном кабинете никаких предложений нет... С оператором связаться возможности нет - по телефону робот, в сервисных центрах посылают в головной офис за 500 километров (мне реально предлагали из Волгограда с паспортом смотаться в Краснодар для урегулирования вопроса!).

Сейчас начался обзвон по новой. Моей жене и друзьям уже звонили - предупреждали о новом переводе, предлагали просмотреть предложение в личном кабинете...

0

Лучшее "лекарство" от платных подписок - полностью отказаться от использования номера в качестве платежного средства, особенно - от банковских предложений!
Банки-партнеры в особой степени замешаны и заинтересованы в масштабных хищениях средств со счетов абонентов!

Этот кейс надо преподавать в экономических вузах как иллюстрацию концепции Агент-Принципал. Как многие уже говорили, сейчас никто этими контент услугами не пользуется - это наследие времен WAPа и зависти рос. операторов к Японии с их i-mode и платными подписками.
Но однажды кто-то из контент-провайдеров понял, что по 1 рублю с миллиона - это миллион. Потом кто-то из зам. директоров департаментов маркетинга понял, что либо как откат, либо как своя конторка - это 50копеек с миллиона - и всё, личный интерес не позволит акционерам забороть эту кормушку никогда. Все контент-операторы - это интеллигентная такая поляна связистских топов, причем в отличии от стройки - прямо-таки сверх приличная, поскольку деньги акционера впрямую не воруются как на откатах с подрядчиков.

0

Плюсую. Эти подписки никогда не пропадут. Тоже пришел к такому выводу работая с операторами связи. Указанные в статье методы это лишь временное решение. А отключение навсегда и полностью невозможно, так как топы операторов на этом поднимают не малые деньги за не нужные услуги. Думал, может Слободин решит вопрос, но нет.
В интервью с основателем Вымпелком, Олег Тиньков говорит, что там коррупция конкретная, и делать бизнес с ними желание отпало после разговора с топом.

Я не знаю, как так получается, что у дочки МегаФона, компании Yota, нет всей это фигни с подписками. И тарифы очень простые без странных платных доп услуг.

Когда перевел родителей на йоту - прямо как гора с плеч :)

0

Я вот тоже думал, что у Мегафона нет такого дешевого разводняка, а по факту - коммент ниже.

0

вот именно, что сам МегаФон балуется этим наравне с остальными, а Йота почему-то нет. И это хорошо :)

0

Yota же считается премиум-оператором, потому что средний чек значительно выше. Видимо поэтому

0

Буквально вчера обнаружил на своем номере (Мегафон) действующую платную подписку от какого-то неизвестного мне сайта. Стоимость 20р\день и действовала она с июня. Т.е. за это время вникуда с меня списали 3 000 руб. Отключил, естественно. По номеру 8-800-550-05-00 оставил претензию на возврат средств. В течение 7 дней должны рассмотреть. Конечно же это свинство.

0

Подключил на Теле2 контентный счет, где всегда, естественно, 0 рублей. Подписки все сбрасваются, поскольку нет денег. Т2 счет не отключают, как и должны.
Кстати, недавно увидел, что sports.ru (вроде бы уважаемое и авторитетное издание) оскотинился и стал подключать подписки автоматом.

0

yota, безлим тариф, и нафиг допы!

0

Был на yota. Не самый приятный опыт. Сначала было и правда классно, радовался. Потом началось. Инет не работает, связь тупит. Терпел почти год и на вечные их обещания уже не хватило нервов.

На Мегафоне года с 2003 и никаких лишних и неизвестных подписок не было. Подключил дочке МТС и в первый же месяц 2 или 3 платные подписки.

У нас очень дешевая мобильная связь по сравнению с другим миром, но такие косяки конечно удручают. Видимо это плата за дешевую связь.

Помимо контентных подписок, жутко бесят еще и всякие тестовые подписки на услуги от самих операторов ( а-ля гудок, кто звонил и т.п).
Вот прям сейчас столкнулся с этим у мегафона. Перешел на тариф БЕЗ абон.платы, но это оказывается ничего не значит. Ответ саппаорта просто шикарен. Причем, после этого ответа, саппорт сам же перевел заявку в статус "закрыто". Типа они решили мою проблему.

0

Добрый день! В ряде тарифных планов изначально включены определенные услуги, которые бесплатно предоставляются в тестовом периоде. Данная информация содержится в условиях тарифного плана на нашем сайте moscow.megafon.ru/tariffs/alltariffs/. Далее может начать взиматься абон. плата в зависимости от конкретной услуги. Чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, напишите в личные сообщения (ВКонтакте) vk.com/megafon или (Facebook) facebook.com/MegaFon.ru номер телефона, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца (серию/номер или адрес прописки). Будем рады Вам помочь! Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если Вы также в личные сообщения продублируете свой вопрос. Обращение, отправленное через Личный кабинет, закрывается автоматически после предоставления ответа. При этом, Вы можете задать дополнительные вопросы, отправив повторное обращение.

Мы победили подписки!
Я представитель компани Лидер Телеком. Занимаемся подключением к корпоративным тарифам билайн частных лиц.
Так вот,вопрос подписок волновал меня несколько лет. Мы научились возвращать деньги абонентов, а потом вообще написали мониторинг подписок. А после всего этого Билайн предложил нам платный запрет который реально работает! Ни одну подписку подключить вообще нереально!
Кому интересно пишите в ЛС.

0

такое не прикрывается)слишком сладко )

0

У меня таким образом родители, я, парень, друзья и дедушка перешли на йоту. Все радостные и довольные, связь супер, интернет быстрый и никакой рекламы и левых списаний.

0

На Билайне один раз позвонил на номер для подключения интернета, вроде всё сделал правильно, но услуга так и не подключилась, думал я что уже подключено, стал качать, так все 200 руб, израсходовал.

0

Здравствуйте! Пришлите номер телефона, ФИО владельца, название опции и дату/время подключения на наш ящик pomogite@beeline.ru. Проверим.

0

Я больше не пользуюсь билайном, с того времени 2 года назад, по тому что у меня в деревни, и в туле лучше ловит 4g от теле2, а на Билайне 3g слабо ловит дома. Дер. Барсуки.

0

Также весьма интересно поступают некоторые контент-провайдеры.
Пару лет назад я отдыхал с друзьями на туристической базе и мы, будучи немного выпивши, решили найти несколько старых песен в интернете. Так сказать - песни нашей молодости (мне 33 года).
Все хорошо. На мобильном телефоне открыл сайт из поиска. Песни мы удачно послушали. Нареканий нет. Отлично послушали. 3 песни. Списалось с баланса 66 рублей. Т. е. по 22 рубля за песню. При этом соглашения об этом не спрашивали. Подтверждения типа "вы согласны, если вы кликните "ОК" тоже не было. Я не полный идиот, да и работаю в интернете, занимаюсь разработкой веб-сервисов и имею дело с платёжными системами через сайты, в том числе с операторами связи.

Позвонил оператору - что такое - а вы знаете, что на сайте должно быть написано, что эта услуга платная. Я ответил, что нет, на сайте такой информации не нашел. Передал информацию о сайте и мне сказали, что разберутся.

Решил сам ещё раз досконально исследовать сайт... и... ВОТ ОНО! Да, действительно, стоимость услуги на сайте указана. Очень мелким, почти не читаемым шрифтом в самом низу страницы даже ниже копирайтов. Его 99% людей не увидят и не прочитают.

Пожаловался ещё раз, мне опять обещали разобраться. Обещали даже наказать сайт, который предоставляет платный контент таким образом. В любом случае, денег мне не вернули и предложили обратиться в суд, если меня это не устраивает. Обращаться в суд из-за 66 рублей, само собой, я не стал. Но вот сколько таких людей - это может быть уже миллионы рублей.

Яндекс.Браузер защищяет от мошенничества, и от вирусов.

0

И к чему Вы решили заняться здесь рекламой браузера?

Цитирирую "Я не полный идиот, да и работаю в интернете, занимаюсь разработкой веб-сервисов". Уж поверьте, довольно много знаю о браузерах и о том как они работают изнутри. Собственно и расширения для браузеров писать приходилось.

Яндекс.Браузер создан на основе Chromium, но в то время Яндекс.Браузер не существовал в принципе. В любом случае, даже сейчас в наше текущее время я не буду пользоваться им, ибо не люблю продукцию от Яндекс.

0

Ещё случай с МТС. Тут я сам виноват и даже спорить не буду, но расскажу.
2008 год. Приехал в другой город, в принципе соседний город, но если считать по регионам - другой регион. Тогда ещё не было таких вещей как сейчас "Вся Россия", "Вся Сибирь" или типа того. Но, при звонке оператору и просьбе подключить услугу безлимитного интернета за 1200 руб. в месяц - мне всё подключили, сказали удачи и счастья и всех благ. Меня не спрашивали о роуминге или о том, в каком регионе я нахожусь и где я взял SIM-карту. Мне просто подключили услугу, которую я увидел в рекламе. А в рекламе всё как всегда написано очень грамотно.
Изучить подробности услуги не было возможности, так как под рукой был только мобильный телефон Asus M530w и интернета там толком не было, а какой был - жрал 12 рублей за каждый мегабайт. Да, что-то я почитал, но что-то скрыто под катом или вообще в переходах на другие страницы с полным изучением договора, которые ещё и почему-то иногда "Извините, но эта информация недоступна в данный момент. Приносим свои извинения".
В общем, услугу мне подключили. Через несколько дней (не сразу) я получил баланс - (приблизительно) -8900 руб. Я обновил систему и посмотрел пару фильмов. Оказалось, что я нахожусь в роуминге. Мне в роуминге подключили эту услугу, ничего не объяснив и оказалось, что каждый мегабайт там стоил десятки рублей. И мне не заблокировали SIM-карту к примеру при -1000 рублей. Потому как в роуминге они почему-то позволили мне уйти в минус почти в 9 тыс. руб. Видимо боялись, что я может быть нахожусь в другой стране и позаботились - не стали предупреждать или блокировать, просто подождали, чтобы я залез в минус ещё больше.
Да, знаю, что сам лох, что с операторами надо было самому изучать каждую строчку договора, но тогда было не до этого. Впрочем - вот и поплатился.
А помните историю про единственную организацию в РФ, которая даёт 1 миллион рублей в кредит без процентов только под паспорт? Да, эта была история с МегаФон. Они как-то лет 10 назад человека в минус миллион загнали из-за роуминга в другой стране. Он тоже пользовался интернетом.
Я всё понимаю, но операторов надо обязать предупреждать о таких вещах как минимум отправкой СМС - вы в роуминге, вы потратили уже 1000 руб. на интернет в роуминге. Надо как-то предупреждать. Но зачем? Операторам лучше снять денег, чем сказать человеку, что он кажется забыл о том, что его тариф таких вещей не позволяет.

0

У Билайна нет больше поддержки на 0611. Просто нет такого выбора "поговорить с оператором". Чат на сайте и в приложении весьма убогий. Если что-то оборвалось - пиши заново, никакой истории. Так что случись какая проблема - остаешься с ней один на один. Ну или или в офис, к некомпетентным сотрудникам. Вот куда перевести свои 6 номеров?)

0

переводи к нам в лидер телеком ) у нас годная поддержка )

0

Единственный способ связаться с поддержкой Билайна - это соц.сети (у них группа в ВК есть).
По поводу обращения в офис - Вас скорее всего пошлют в головной офис даже если он в другом городе за сотни километров

0

Кто пользуется мегафоном, отправляйте смс на короткий номер 5051 , с текстом УСТЗАПРЕТ1 , запрет ставится максимум на 3 месяца , спустя 3 месяца необходимо проделать тоже самое действие.

0

Данный запрет распространяется только на платные подписки от сторонних сервисов . Т.Е
Есть базовые услуги у оператора ,которые изначально при покупке сим и назначении тарифа уже есть на сим карте, обычно они бесплатные первую неделю , (SMS XS/Интернет xs/Умный профиль ) Он в течении недели следит за тем пользуется абонент услугами cmc или интернет и автоматический подключает пакет для экономии денег на вашем тарифе.
Если вы не желайте пользоваться умным профилем , то необходимо сообщить сотруднику который продает вам сим карту

0

Это запрет на платные подписки с интернета , которые автоматический подключаются при повседневном пользовании интернета . Обычно подписка стоит 20 р и снимает ежедневно.
Кроме запрета вы можете подключить себе контентый счет , и быть спокойным , у вас некорректных списании денежных средств больше не будет. Услуга бесплатная , подробней на сайте оператора .
Так-же вы можете вернуть денежные средства на счет обратно
Любую сумму ,что списала подписка(Подписки)
Обратившись в салон сотовой связи , необходимо быть владельцем сим карты !
Попросите сотрудника составить обращение на тему (Списание денежных средств ,за мобильные подписки )
В течении 3-х дней денежные средства вернутся к вам на счет
Они не вертуальные ,их возможно вывести через киви кошелек , а атк же перекинуть на банковскую карту , или снять наличными в офисе оператора.
Бывают разные ситуации , у людей порой за несколько лет накапливается более 15000 р списании за мобильные подписки
Смело обращайтесь в офис !

0

Yota и нет никаких подписок. С момента запуска в спб пользуюсь. Проблем нет. Правда сменил номер на другой регион, пришлось. Если долго не находится в спб(месяц), то подключают дикий тариф. Пришлось изменить "домашний регион", жаль нельзя это делать с сохранением номера.

Тут на планшет решил мегафон подключить, в первый же день в браузере что-то поймалось(правда при раздаче интернета, знакомый сидел, куда-то зашел, ему без подтверждения подписка прилетела). Отдать должное мегафону - они сразу деньги возвращают и отключают.

Вот кстати у мтс я удивлен - тариф у знакомого. Оказывается, еще существует роуминг по стране, точнее - да исходящие дороже становятся, но когда появляются платные входящие - это уже перегиб. Нужно было срочно связаться, 25-30 минут разговора, ушел в минус. В незнакомом городе искать где кинуть денег на телефон, это да. То, что нужно.

0

йота появилась тогда, когда все операторы роуминг убрали. и не нужно сравнивать новые тарифы с архивными)

0

Пробовал услуги всей большой тройки (списывали деньги везде мало или много), но уже больше 4 лет с ТЕЛЕ2, 2 года корпоративный подключен. Проблем нет и не было! Возвращаться не собираюсь!
При смене тарифа правда, не подключили услугу одну, но потом по звонку вернули деньги, оперативно и быстро вернули услугу.
Говорят, еще есть у них в телеграм чат.

0

Смс обычно не приходит. А теле2 в мобильном приложении не показывал подписок. Выкинул рублей 500 за 2 мес., пока не зашёл в личный кабинет на сайте.

0

USSD код для подключения контентного счета у мегафона: *393*4*1#

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления