Лого vc.ru

Nominal Pay — сервис для распространения скидочных купонов магазинов в соцсетях

Nominal Pay — сервис для распространения скидочных купонов магазинов в соцсетях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Nominal Pay, который позволяет распространять скидочные купоны магазина среди пользователей соцсетей. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Богдан. Мне 26 лет. Хочу представить широкой аудитории наш первый, и надеюсь, что не последний, стартап, который поможет интернет-магазинам увеличить продажи, привлечь покупателей из соцсетей и выжать со скидочных купонов максимум.

Большинство известных мне интернет-магазинов активно занимается маркетинговой деятельностью. Чуть ли не каждый день на почту сыпятся предложения с «секретными скидочными купонами». Несомненно, это дает свои плоды, но мы считаем, что с купонов можно получить намного больше. Крупные интернет-магазины, как правило, имеют огромную базу подписчиков, по которым ведется email-обстрел со всех орудий. А что делать малому бизнесу, который только делает первые шаги в электронной коммерции? Инструмент Nominal Pay поможет.

Кому это нужно

  • Интернет-магазинам;
  • Офлайн-магазинам;
  • Компаниям, предоставляющим услуги;
  • Организаторам мероприятий и так далее.

Как видим, область применения обширная. Практически для всех коммерческих организаций Nominal Pay будет полезен.

Как это работает

  • Создаем кампанию со скидочным купоном на товар, группу товаров или услугу;
  • Получаем ссылку на страницу, где покупатель сможет получить данный купон на скидку;
  • Публикуем ссылку где угодно: социальные сети, сайт, еmail-рассылка и пр.;

Чтобы получить купон на скидку, потенциальные покупатели должны поделиться данной ссылкой на своей страничке в социальной сети. Их подписчики, желающие получить этот купон, проделывают аналогичные действия. Получаем вирусное распространение купона.

В итоге:

  • Увеличение продаж;
  • Эффективное покрытие расходов на маркетинговую кампанию;
  • Простое и доступное SMM-продвижение.

История

От идеи до запуска проекта мы прошли нелегкий тернистый путь. Весной 2015-го появилась идея. Поделившись ею с коллегами по цеху — верстальщиком и программистом — было принято решение немедленно начать разработку. Опыта в стартапах практически не было, из-за этого пришлось постоянно наступать на все те грабли, о которых так часто пишут на «Мегамозге» и vc.ru.

Основная ошибка: хотелось сделать все и сразу. Учитывая, что проектом была возможность заниматься только в свободное от основной работы время, сроки существенно затянулись. Казалось, что разработка будет бесконечна и запуска уже не видать. Были даже мысли свернуть проект до лучших времен. Однако, спустя 8 месяцев было принято решение значительно сократить планируемую функциональность и более узко спозиционироваться. В итоге, 3 мая 2016 года был готов первый релиз. Слегка сыроват, но работает стабильно.

Команда

Мы команда веб-разработчиков из Украины. Выходцы из разных частей страны, но объединены общей идеей. Я из Одессы, программист из Тернополя и верстальщик из Славянска. До сих пор помню, как при очередной конференции в Skype был слышен свист пуль и разрывы снарядов. В такой тяжелой обстановке создавался Nominal Pay. Но мы все же справились.

Финансовый вопрос

В отличие от большинства стартаперов, которые располагают хоть каким-то бюджетом, мы не имеем значительных средств на развитие проекта вообще. На данном начальном этапе можем лишь надеяться на поддержку блогеров, всех тех, кто нуждается в нашем продукте, икрупных популярных ресурсов, таких как vc.ru. В некотором смысле, это некий эксперимент «Стартап без денег». Время покажет, что из этого получится. В любом случае, у нас будет бесценный опыт.

Будущее

Так как вся наша команда русскоязычная, было принято решение создавать инструмент на русском языке. Однако первое, что планируем сделать — это адаптировать проект под западный рынок. Причины, я думаю, всем понятны. В плане электронной коммерции мы довольно сильно отстаем.

Планов на будущее очень много. Это и инструменты продвинутой аналитики, и добавления новых возможностей «оплаты» купонов и много чего другого. Главное, это поддержка со стороны наших пользователей, на которую мы так надеемся.

После выхода из беты планируем ввести некоторые платные тарифы с премиум-возможностями, но в любом случае оставим и бесплатные варианты использования инструмента.

В заключение хотел бы пригласить всех заинтересовавшихся принять участие в тестировании. Все активные пользователи после выхода из беты получат плюшки в виде пожизненных бесплатностей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Дорогой Богдан, я понял суть сервиса, только когда зашёл на сайт и посмотрел гифку. Из вашего рассказа ни черта не понятно.

Идея вроде интересная. Только почему сам магазин так не может? И может у вас есть какие-то цифры? Увеличивает продажи?

Добрый день, Илья!
Система управления магазином может, но для этого нужны дополнительные модули - "Социальный замок", который нужно еще написать. У нас же инструмент генерирует ссылку на получение купона, которую можно размещать в социальных сетях, в рассылках и т. д.
По поводу моего рассказа выше - это наша первая редакция описания инструмента, так что строго не судите :)

По поводу статистики. Мы только запустились. Сейчас работаем над сбором и анализом данных.

Мне кажется, что сервис будет очень круто работать прежде всего для проведения мероприятий в связке с Timepad :)

Здравствуйте!
Спасибо за поддержку с самого первого дня запуска. В скором времени планируем сделать возможность изменения текстов (на стр. получения купона и текстов, которые отправляются в соц. сеть) пользователями, чтобы была возможность заточить инструмент под требования различных ниш.

Интересно, потестили. Вообще в России для этого дела хорошие перспективы, наши заграничные аналоги из Америки продвигаются подобными способами.
Когда поделилась ссылкой в вк другу, то он уже не смог поделиться в своем вк, выдал ошибку и не смог получить скидку. Так что грусняшка))

0

Здравствуйте!
Ну на то он и период бета-тестирования, чтобы находить ошибки.
Могли бы вы подробней описать проблему (чтобы не засорять комментарии, лучше на почту с раздела "Поддержка")? Будем очень признательны. Пока таких проблем не наблюдали.
Обязательно поправим.
Спасибо!

0

Ошибка в VK появляется из-за старой сессии. Вы залогинились в социальной сети очень давно. Еще до того, как мы настроили наш сервис на работу с VK. Если Вы перезайдете Вконтакт, ошибка должна уйти.
К сожалению, это особенность API Вконтакте. Появляется редко, однако, в скором времени исчезнет вовсе.

0

а как вы отслеживаете что клиент точно разместил ссылку у себя? даже такие сервисы как uptolike этого не могут сделать.. получается достаточно нажать на кнопку условно "поделиться" и сразу закрыть окно, а скидка уже будет...

0

Проверяется наличие поста на стене в социальной сети через API. Тот, кто не разместил пост, не получит купон.

0

а шарится как в uptolike через всплывающее окно?..

0

Да, но потом происходит проверка на наличие поста на стене.

0

после этого показывается код купона, который нужно вставить при оплате. так?

0

Да. Абсолютно верно. Если проверка прошла успешно и пост на стене найден, то человеку будет показан код купона.

0

вот вам и идея: нужно чтобы купоны были одноразовые, иначе можно делиться купонами а не ссылками. но тогда тут уже нужен какой-то апи для взаимодествия с магазином для генерации новых купонов. хотя если пойти по такому пути, то и сам купон не нужен - можно просто через апи передавать инфу, что успешно пошарили ссылку.

0

Как правило, купоны распространяются магазинами безвоздмездно, не требуя от покупателей ничего. Nominal Pay - это вспомогательный инструмент. И даже если кто-то получит купон, даст его другу, а тот, в свою очередь, совершит покупку, то магазин все равно в плюсе, ведь товар продан.

0

Идея конечно простая но имеет право на жизнь, по сути это автоматизация создания купонов + статистика по ним, больше ничего я не увидел. По поводу вирусности и распространения, так это очевидно, так давно делают, просто нужно побудить на это человека, смотивировать его.

0

Здравствуй мама, вышли деньги...
Похоже уходят в прошлое те времена, когда перед тем как начать мутить бизнес проводились исследования, заключались преддоговора и прочее...
Теперь главное "стартануть"...
Богдан, на чем зыждется Ваша уверенность, что:
1. магазинам будет интересна Ваша концепция?
2. с покупателями более понятно, но все-таки?
3. а, Вы слышали про сервисы cpa и cashback? А, они уже давно ведут ожесточенную битву на поле, которое Вы видите, кажется, только через окно своего браузера.

0

Здраствуйте, я из Латвии, работает ли сервис для Латвии? Не могли бы добавить выбор языка на латышском?

0

Здравствуйте!
Только если будет спрос на наш инструмент в Латвии. На ближайшее время такие задачи не стоят. Однако, будет перевод на английский и, немного позже, думаем сделать возможность забивать пользовательские тексты. Соответственно, можно будет вписать фразы на любом языке. Но сейчас это не стоит на повестке дня.
Можете добавить запрос в раздел "Идеи" и если он наберет приличное количество голосов, обязательно возьмем в работу.

0

Действительно верстали под "свист пуль и разрывы снарядов"? Прямо кино какое-то :)

0

К сожалению, да. Верстальщику Сергею за это памятник нужно поставить. Из-за этого и затянулся первый релиз.

0

За границей , кстати, все эти темы очень популярны... Есть целые сайты, которые состоят из тех самых бесплатных купонов

0

Ну в рунете тоже есть. Тот же новый проект яндекса. Однако у нас не каталог купонов. Это инструмент для работы с купонами.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кулешов

1. Между 1С уровня фриланса (это исключительно задачи начального уровня в малом бизнесе) и SAP просто пропасть, это совершенно разные весовые категории и необходимости переходить из одного в другое просто нет, т.к. по зарплатам разницы нет. Еще надо понимать что 1С (а SAP тем более), если говорить о топовой карьере, это проектная работа и командировки.

2. Нужно исходить из рынка и изначальных условий. Если вы студент из ИТ с хорошим английским, живете в Москве, можно делать карьеру в Java. Хотя 10 лет назад популярность Java совсем не была очевидна и лично у меня есть внутренние ощущения, что ее популярность идет на спад, так что входить в эту технологию сейчас возможно не лучшее время. Я не подскажу что сейчас учить, но сразу скажу что C++ это очень узкий и специфический рынок труда.

3. Ваш крайний вариант это еще одно заблуждение. Даже через 5-6 лет такой теоретик COBOL никому не нужен будет. Чтобы стать востребованным и дорогим специалистом, нужны вертикальные компетенции (сильные знания предметной области + хорошие техники программирования)

4. Искать себе изначально предметную область это из области фантастики. Первая работа это скорее та, куда взяли, а не та, которую выбрал сам. Возможны исключения для очень одаренных ребят, сильно везучих и блатных.

Общий совет - откройте любой сайт с работой, посмотрите что нужно и оцените уровень вакансий, т.е. есть ли junior позиции ? Соберите требования кроме языка программирования, выпишите все неизвестные аббревиатуры и гуглите поочередно до просветления.

P.S. Я не теоретик и не студент, 16 лет стажа коммерческого программирования за плечами.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Ребята, Убери будет держать цены низкими столько, сколько сможет, чтобы выдавить конкурентов с рынка, а потом спокойно подымет их, не имея конкурентов.
Классно, конечно, не видеть очевидных вещей и из этого создавать типа умные заметки...

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Yuriy Khait
SREDA Digital

Елена, радуюсь вашим успехам. :)
Позвольте немного прокомментировать.

Для SaaS и услуг по подписке довольно сложно принимать решения относительно эффективности рекламных каналов и контента только по воронке трафик -> лиды -> объём продаж -> ROI.

Так или иначе, для сервиса, который уже 3 года работает с ненулевыми продажами имеет смысл считать такие показатели как churn rate, LTV, CAC и каждому инструменту присваивать роль, которую он играет в процессе сделки.
К примеру, e-mail-маркетинг редко эффективен для привлечения новых регистраций, однако, с одной стороны это канал доставки контента, с другой - инструмент удержания клиентов.
Контент-маркетинг - вообще не должен продавать, но передвигает часть аудитории с одной ступеньки принятия решения на другую.
Директ на поиске - привлечение тех, чей спрос уже сформирован, ремаркетинг в РСЯ - возврат незавершивших регистрацию.

Построенная таким образом модель наверняка поможет вам решить задачу масштабирования бизнеса в будущем.

Что же касается поднятия постов в facebook - отслеживать эффективность отдельных постов помогут просто UTM-метки. Однако "поднимать" имеет смысл разные посты на разные аудитории.
Тем, кто пока ничего не понимает в стандартизации и дедубликации - бессмысленно давать промо-код на бесплатные проверки или тестовый период. А тем, кто уже является вашим пользователем, но пока не применяет возможности сервиса в полную силу - посты о том, как работать с вашим API вполне способны помочь.

В любом случае, желаю не останавливаться на достигнутом! :)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Александр Дегтярев

До определенной суммы подоходный налог отсутствует практически во всех европейских странах. Пример в Германии это суммы менее 9 000 долларов, Франция менее 6 800 долларов, Великобритания менее 15 000 долларов. Доллары взяты относительно удобства, дабы не уравнивать разные валюты

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Примеры западных стран, отказавшихся от налогов будут?

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Показать еще