Лого vc.ru

Social reading apps и прочий шэринг

Social reading apps и прочий шэринг
Поделиться
Если вас пугают все эти "Иван Иванов прочитал такую-то статью на таком-то сайте" в ленте Фейсбука, вы не одиноки.



Практически все интернет-издания успели поэкспериментировать с social reading apps: The Guardian, Washington Post, Lookatme, Afisha, Dailymotion и т.д. Вы наверняка видели в своей ленте кластеры новостей, малорелевантные вашим интересам, но, тем не менее, собранные в одном месте по непонятному принципу.

С самого момента внедрения принципа seamless sharing эта концепция вызывала больше вопросов чем ответов. Да, вам не нужно совершать дополнительных действий, для того, чтобы новость попала в ленту на обозрение всем друзьям. Но зная об этом, захотят ли друзья кликнуть по ссылке? Причем клик не просто откроет новый сайт, а предложит установить приложение, которое может самостоятельно что-то постить в ленту без моего ведома.

Судя по мини-опросу в Твиттере, что-то в этом есть:







В комментариях на самом Фейсбуке энтузиазма не больше:



Все это косвенно подтверждается графиками:





Опрос, который я провел в своем твиттере, показывет немного другой градус вовлечения:



Ответы:



Хотя лично я не очень понимаю, как шэринг может оставаться шэрингом если для того, чтобы сделать шэр тебе не нужно ничего делать? Буду рад услышать мнение коллег-профессионалов в комментариях.

UPD: Как сообщают коллеги с сайта роем.ру, на Фейсбуке появилась новая штука, с помощью которой можно за 2 доллара показать какой-то свой пост всем своим друзьям.



При количестве моих друзей в 20 штук, СРМ получается так себе.
Популярные статьи
Показать еще