Лого vc.ru

Samsung прорекламировал модель Galaxy A вирусным роликом «Нет, это не Крид» с Тимати

Samsung прорекламировал модель Galaxy A вирусным роликом «Нет, это не Крид» с Тимати

В начале февраля финалистка проекта «Топ-модель по-русски» Мария Миногарова опубликовала в своем YouTube-аккаунте видео с заголовком «Тимати — это не Крид. Вообще-то», в котором российский рэпер отвечает на звонки по телефону Samsung и говорит, что не является певцом Егором Кридом. Ролик собрал почти 500 тысяч просмотров.

В пояснительном материале, опубликованном на YouTube-канале Samsung Russia, рассказано, что Крид якобы оставил свой телефон Galaxy Тимати, у которого села батарейка.

Поделиться

Видео является частью кампании Samsung по продвижению Galaxy A — 14 февраля бренд выпустил рекламный ролик, где Тимати рассказывает о своей «глянцевой» и звездной жизни, которой соответствует новый смартфон:

В вирусном видео на все звонки Тимати отвечает «Нет, это не Крид» — вероятно, бренд сделал отсылку к более ранней кампании с певцом Егором Кридом, в рамках которой он выпустил клип You're my Galaxy, собравший более трех миллионов просмотров.

Пояснительный ролик рассказывает предысторию: якобы, у Тимати разрядился телефон, после чего Крид отдал ему свой Galaxy и уехал на концерты. Когда рэпер возвращает ему устройство, то говорит о том, что купил себе такое же. Криду же начинают поступать звонки с вопросом: «Это Тимати?»

В конце этого ролика пользователям предлагается «заглянуть» в смартфон Тимати и почитать его переписку при переходе по ссылке. Там же содержится дополнительная информация о Galaxy A и об акциях — например, о возможности купить телефон в кредит.

Обновлено 20 февраля 2016 года. Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России Сейф Эль Хаким рассказал vc.ru о подробностях кампании: целевой аудитории, съемочном процессе и продолжении проекта.

Сейф Эль ХакимРуководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России

Основная аудитория смартфонов линейки Samsung Galaxy A (2016) — молодежь, для которой мобильное устройство — это часть имиджа, они ценят стиль и дизайн. Будучи максималистами по своей натуре, молодые люди требуют большего от всего, что их окружает, они выбирают надежные гаджеты, которые дают им дополнительные возможности. Имея разные музыкальные предпочтения, молодая аудитория следит за жизнью знаменитостей, для них важно, чем окружают себя звезды в повседневной жизни.

Тимати стал лицом полномасштабной кампании, на отдельных этапах которой раскрывается та или иная сфера жизни артиста, и в которой смартфон — необходимая ее часть. Так, телевизионный ролик сфокусирован на гламурном образе Тимати — то, как видят поклонники своего кумира на страницах журналов или социальных сетей. Интернет-ролик показывает закулисную жизнь, рассказывает предысторию о том, как Тимур стал пользоваться смартфоном Samsung Galaxy A (2016).

На специально созданном микросайте можно узнать больше о ежедневной жизни популярного исполнителя, заглянув в его смартфон. Съемки роликов получились в прямом смысле этого слова «жареными» и сами смогли сравниться с блокбастером. В условиях сжатых сроков и насыщенной программы селебрити они проходили в последние дни 2015 года и даже непосредственно после боя курантов в новогоднюю ночь. В разгар съемок, проходивших на 28 этаже Башни «Восток» в «Москва-Сити» произошел пожар, что добавило определенной пикантности и реалистичности рабочему процессу.

У нас было несколько концепций для создания вирусного ролика, но мы остановились на истории «Нет, не Крид». Необходимо понимать, что digital-кампания состоит из нескольких видео: вирусный ролик «Нет, не Крид», в котором разные люди постоянно звонят Тимати, а также ревильного видео, в котором раскрывается истинный смысл фразы «Нет, не Крид».

Эта идея отвечала нашим задачам по коммуникации продукта в развлекательном формате, который лучше подходит для интернет-пространства, нежели обычные телевизионные ролики. Сюжет, выстроенный вокруг звонков на телефон Тимати, позволяет в совершенно не продуктовом ролике продемонстрировать сам смартфон. В пояснительном ролике мы переосмыслили основные преимущества Samsung Galaxy A (2016).

Благодаря наличию в смартфоне слота для второй SIM-карты или карты памяти Тимати смог воспользоваться телефоном Крида взамен своего, который у него разрядился. Поддержка же сканнера отпечатков пальцев позволила Тимуру немного разыграть Крида в конце ролика. Рефренное повторение «Нет, не Крид» в исполнении Тимати добавляет вирусного потенциала ролику.

Digital-кампания с роликом «Нет, не Крид» состояла из нескольких флайтов. Никакого медийного посева мы не использовали. И тем приятнее, что по итогам первого выхода ролика мы увидели очень высокой интерес к нему со стороны релевантной аудитории, который выразился во множестве репостов и комментариев.

Люди стали сами инициировать обсуждение на других площадках, звонить на радио и активно комментировать историю в социальных сетях. Появились даже мемы на «Нет, не Крид».

Кампания на данный момент еще не закончена. Сейчас же настал самый важный ее момент: мы развеяли многочисленные слухи и предположения, высказываемые в глобальной сети. Вчера на нашем официальном канале в YouTube мы выпустили пояснительный ролик, который наиболее полно объясняет, что же на самом деле произошло с Тимати.

Оба музыканта периодически принимают участие в рекламных проектах. Тимати рекламировал чипсы « Мачо» и колбасу «Доброе дело» вместе с Григорием Лепсом. Крид участвует в кампании Garnier «Чистая кожа», дающей возможность встретиться с певцом.

В конце марта 2015 года Тимати вместе с главой Чечни Рамзаном Кадыровым сообщил о том, что отказывается от iPhone 6 в пользу YotaPhone 2, однако вскоре опубликовал селфи на смартфон Apple.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Тимати и Григорий Лепс отказались лететь в Лондон в рекламе колбасы «Доброе дело»19 января 2016, 12:30
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

однако вскоре опубликовал слелфи на смартфон Apple.

>>>> предысторию: якобы, у Тимати зарядился телефон

Наверное опечатка и "разрядился"

После этого вообще не куплю

в видео показали как они заменили симку, вопрос знатокам — почему звонят на симку одного, а спрашивают другого?

Там вроде вытащили флешку, и вставили свою симку (второй). Звонили по первой. Универсальный разъём - флешка или дополнительная симка. Но всё равно бред. Крид на неделю оставил свой телефон? С симкой? Seriously?

0

Отвечает Александр Друзь: потому, что там 2 слота для sim.

ну такой вирус, который не распространяется

Где букмекеры принимают ставки на победителей премии Оскар?

0

Обожаю вирусные ролики с дополнительными роликами объяснениями!

Я тоже не Крид

0

Galaxy A стоит до 30к рублей, о какой роскоши и прочей избранности говорит Тимати в ролике про телефон для среднего класса?

Среднему классу лучше купить Elephone P9000 с десятиядерным процом, который по производительности сравним с Galaxy Note, за 210-260$ ~ 16-20к рубликов.

Хотя о чем это я, целевая аудитория же обозначена, фанаты какого-то Крида и какого-то Тимати...

"вирусный ролик"
444к просмотров
650 лайков, 150 дизлайков, 30 комментов

Круто, будем считать это офф. критериями вирусного видео?

Самсунг что ты делаешь?!

0

Что за дичь вообще? Тут бред, маразм и переигрывание в каждом кадре. Кто вообще в здравом уме может поверить в такое "вирусное" видео? Умоотсталый австралопитек разве что, ну или не знаю... Тимати?

Может это было вирусное видео, которое рекламирует Крида, а не Самсунг. Потому что я знаю Самсунг, но не знал кто такой Крид.

Это значит, что:

1) Вы не девочка-подросток
2) Вы не слушаете русскую попсу
3) Не смотрите муз.каналы и не слушаете радио с русской музыкой
4) Не пользуетесь бесплатным Wi-Fi в метро

Йотафон он уже пиарил, на айфон возвращался... Самсунг не лучшее лицо для рекламы взял

У них какой-то очень тонкий юмор.

0

Господиты ж боже мой. Рекламный сюжет выстроенный вокруг звонков на телефон Тимати!? Это какому наркоману такое пришло в голову? Самсунг меняй рекламное агенство, это просто ниже плинтуса.

Скорей, надо увольнять товарища Сейфа Эль Хакима. Это добавило бы пикантности...

0

Чет сложный прикол, не смог оценить.

500т просмотров, с рекламой в группах вк - это просто смешно.

0

интересная история!

Ну что за пидорги. Все-то у них понарошку, все-то у них выдумано. Срут в мозги непереставая. И при этом халтурят, спми не верят в то, чем занимаютя.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще