Лого vc.ru

Новая лента новостей от ФБ: благо или желание заработать на Promoted Posts?

Новая лента новостей от ФБ: благо или желание заработать на Promoted Posts?
Поделиться
Волнения, вызванные изменением алгоритма отображения новостной ленты на Фейсбуке уже улеглись, и теперь можно спокойно и отстраненно взглянуть на произошедшее. По заверениям руководства социальной сети, ньюсфид стал более "коротким", но "более качественным". Уилл Каткарт, ответственный за ньюс-фид продакт-менеджер:
Проблема была в том, что люди заходят на Фейсбук каждый день, но не имеют времени просмотреть всю ленту новостей.

Сокращение ньюс-фида сделано в пользу более релевантных сообщений. Каким образом определяется, попадет пост в ленту пользователя или нет?

  1. Авторы постов, чьи сообщения ранее были удостоены от пользователя лайков, имеют больше шансов попасть в его ленту.

  2. Отсюда вытекает пункт два: если друзья пользователя игнорируют запощенного котика (см. ниже) или отмечают как нежелательное, то он не будет отображен в ленте самого пользователя.

  3. Взаимодействие с определенными категориями контента: всегда лайкаете фото – больше вероятность увидеть фотографии сообществ в ленте.

  4. Если пост отмечен пользователями как нежелательный, и в прошлом у автора имеется аналогичное «достижение», то у вас гораздо меньше шансов увидеть сообщение в своей ленте.


 

[caption id="" align="aligncenter" width="468"] Такой контент на Фейсбуке повысит ваш PageRank более чем на 146%[/caption]

 

Фейсбук регулярно корректирует алгоритм отображения новостей в пользовательской ленте. Последнее изменение было встречено экспертами широкого круга вопросов с прохладцей. Есть мнение, что постам сообществ стало гораздо труднее проникнуть в новостную ленту пользователя (для них сейчас есть отдельный фид). Однако, администрация Фейсбука считает иначе: среднее проникновение поста после корректировки алгоритма не изменилось. Более того, нововведение – благо, позволяющее бороться против спама.

Аналитики расходятся в показаниях.

Данные PageLever: уровень проникновения не упал.



 

Данные SocialBakers:  а вот и нет, упал!

 



 

Как говорится, на каждый TNS найдется свой ComScore.

Высказывалась еще одна мысль: ФБ возится со своим алгоритмом отображения новостей для того, чтобы расчистить побольше места для Promoted Posts.

Благие намерения (сделать ленту пользователей чище и удобнее) вовсе не исключают желания заработать. В данном случае они неплохо бы сочетались.

Прим. редактора: мы стали тратить на промоушен постов в среднем до $500 в месяц. Зато уверены, что нужные посты доходят до нужных людей. Фейсбуку профит, нам - тоже приятно.
Популярные статьи
Показать еще