Лого vc.ru

Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков

Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков

Сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что выпуску конечного продукта предшествует масса замечаний и просьб со стороны бренда переделать отдельные элементы материала. Издание Fast Company показало, как бы выглядели правки к произведениям писателей Салмана Рушди, Джозефа Хеллера и Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, если бы с ними работал клиент в рамках рекламной кампании.

Выбор авторов обусловлен профессией, с которой они были связаны до взлета на литературном поприще. Все они были копирайтерами и работали над рекламными материалами.

ЦП публикует плакаты с правками и приводит их перевод.

Поделиться

«Дети полуночи», Салман Рушди

  • Дети обязательно должны родиться именно в полночь? Госпитали переполнены в это время, подумайте о правдоподобности.
  • Мы можем приписать фразу Jai-ho? Все ведь любят эту песню, а музыка помогает вовлечению потребителей
  • Обязательно ли упоминать Британскую империю? Это навевает ностальгию.
  • Телепатия? Немного сюрреалистично, а нам нужно что-то гораздо более реалистичное. Он не может просто отправлять твиты? Ведь у кого сейчас нет Twitter-аккаунта
  • Будет здорово, если вы вышлите материал мне и команде, когда закончите.

«Уловка-22», Джозеф Хеллер

  • Заголовок немного неоднозначный. Можно больше конкретики? «Неразрешимая проблема» или «Щекотливая ситуация» — что-то такое, но по-другому.
  • В целом немного мрачно. Наш бренд честный, но все-таки позитивный. Давайте подумаем, как можно сделать сюжет более оптимистичным, теплым и дружественным.
  • Почему главный герой Йоссариан мужчина? Мы можем сделать его женщиной?
  • Есть какой-то способ ввести реплики бренда?
  • И последнее. Разве мы не договорились, что это должна была быть книга (на обложке указан «роман»)?

«Великий Гэтсби», Фрэнсис Скотт Фицджеральд

  • Обязательно фокусироваться на 20-х? Давайте сделаем что-нибудь более футуристичное. У нашей целевой аудитории сейчас в моде научная фантастика.
  • Нужно пересмотреть тему супружеской неверности, это совсем не подходит нашему бренду.
  • Среди персонажей может быть больше представителей рабочего класса? Если говорить о потребительских сегментах, нам важны трендсеттеры, ограниченные в своих ресурсах, но стремящиеся к финансовому успеху.
  • Кажется, вы переборщили с кутежами и вечеринками. Давайте снизим процент веселья на 25%, а серьезность повысим на 10%.
  • У нас есть возможность разместить свой логотип на плакате с вашей книгой. Мы считаем, что это будет отличным продвижением нашей фирмы.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хотел бы я посмотреть на правки в "Война и Мир" :)

Французский язык сегодня не актуален. Пусть герои разговаривают вместо него на английском. Да и целевая аудитория знает его.

Слишком много текста. Нужно больше картинок.

Еh bien, mon prince.
- Круто, чуваак!

0

Франзуский убрать целиком, пока я не увижу в порту Севастополя двух, подчеркну, оплаченных "Мистралей".

0

Типичный дизайнер

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вячеслав Боровик

логика тут очень простая, в некоторых других ресурсах вообще не надо регистрироваться и не нужны никакие плагины

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Дмитрий Копытцев

Если будет выполнять все что описано и не сажать телефон, то очень неплохой помощник. Порой бывают ситуации, когда запорешься черти куда и каким образом добраться до нужной точки совершенно непонятно. Бумажная карта в этом случае конечно же помогает, но это ж ведь как с автомобильным навигатором - кто-то еще пользуется бумажными картами? )))
Кстати, полезная опция - место встречи. Часто бывает что семьи или группы друзей с разным опытом катания разъезжаются по разным трассам и потом нужно где-то встретиться. Если все зафиксируют точку на карте, то потом можно будет по гиду добраться.
А если еще и подключить он-лайн режим, то можно будет видеть где находятся ваши друзья. Прикольно!
Вообщем, УДАЧИ! Нужное приложение. Буду пользоваться.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Stas Kokin
Creative Brands

Комментарий про то, что все каменты выше фактически являются доказательством преступлений

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
−1
Ivan Vozlyublennyy

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Иван Трифонов

в чем проблема зарегистрироваться и пользоваться плагинами, например?

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Показать еще