Лого vc.ru

Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков

Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков

Сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что выпуску конечного продукта предшествует масса замечаний и просьб со стороны бренда переделать отдельные элементы материала. Издание Fast Company показало, как бы выглядели правки к произведениям писателей Салмана Рушди, Джозефа Хеллера и Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, если бы с ними работал клиент в рамках рекламной кампании.

Выбор авторов обусловлен профессией, с которой они были связаны до взлета на литературном поприще. Все они были копирайтерами и работали над рекламными материалами.

ЦП публикует плакаты с правками и приводит их перевод.

«Дети полуночи», Салман Рушди

  • Дети обязательно должны родиться именно в полночь? Госпитали переполнены в это время, подумайте о правдоподобности.
  • Мы можем приписать фразу Jai-ho? Все ведь любят эту песню, а музыка помогает вовлечению потребителей
  • Обязательно ли упоминать Британскую империю? Это навевает ностальгию.
  • Телепатия? Немного сюрреалистично, а нам нужно что-то гораздо более реалистичное. Он не может просто отправлять твиты? Ведь у кого сейчас нет Twitter-аккаунта
  • Будет здорово, если вы вышлите материал мне и команде, когда закончите.

«Уловка-22», Джозеф Хеллер

  • Заголовок немного неоднозначный. Можно больше конкретики? «Неразрешимая проблема» или «Щекотливая ситуация» — что-то такое, но по-другому.
  • В целом немного мрачно. Наш бренд честный, но все-таки позитивный. Давайте подумаем, как можно сделать сюжет более оптимистичным, теплым и дружественным.
  • Почему главный герой Йоссариан мужчина? Мы можем сделать его женщиной?
  • Есть какой-то способ ввести реплики бренда?
  • И последнее. Разве мы не договорились, что это должна была быть книга (на обложке указан «роман»)?

«Великий Гэтсби», Фрэнсис Скотт Фицджеральд

  • Обязательно фокусироваться на 20-х? Давайте сделаем что-нибудь более футуристичное. У нашей целевой аудитории сейчас в моде научная фантастика.
  • Нужно пересмотреть тему супружеской неверности, это совсем не подходит нашему бренду.
  • Среди персонажей может быть больше представителей рабочего класса? Если говорить о потребительских сегментах, нам важны трендсеттеры, ограниченные в своих ресурсах, но стремящиеся к финансовому успеху.
  • Кажется, вы переборщили с кутежами и вечеринками. Давайте снизим процент веселья на 25%, а серьезность повысим на 10%.
  • У нас есть возможность разместить свой логотип на плакате с вашей книгой. Мы считаем, что это будет отличным продвижением нашей фирмы.
Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Хотел бы я посмотреть на правки в "Война и Мир" :)

Французский язык сегодня не актуален. Пусть герои разговаривают вместо него на английском. Да и целевая аудитория знает его.

Слишком много текста. Нужно больше картинок.

0

Еh bien, mon prince.
- Круто, чуваак!

0

Франзуский убрать целиком, пока я не увижу в порту Севастополя двух, подчеркну, оплаченных "Мистралей".

0

Типичный дизайнер

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться