Лого vc.ru

Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков

Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков

Сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что выпуску конечного продукта предшествует масса замечаний и просьб со стороны бренда переделать отдельные элементы материала. Издание Fast Company показало, как бы выглядели правки к произведениям писателей Салмана Рушди, Джозефа Хеллера и Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, если бы с ними работал клиент в рамках рекламной кампании.

Выбор авторов обусловлен профессией, с которой они были связаны до взлета на литературном поприще. Все они были копирайтерами и работали над рекламными материалами.

ЦП публикует плакаты с правками и приводит их перевод.

Поделиться

«Дети полуночи», Салман Рушди

  • Дети обязательно должны родиться именно в полночь? Госпитали переполнены в это время, подумайте о правдоподобности.
  • Мы можем приписать фразу Jai-ho? Все ведь любят эту песню, а музыка помогает вовлечению потребителей
  • Обязательно ли упоминать Британскую империю? Это навевает ностальгию.
  • Телепатия? Немного сюрреалистично, а нам нужно что-то гораздо более реалистичное. Он не может просто отправлять твиты? Ведь у кого сейчас нет Twitter-аккаунта
  • Будет здорово, если вы вышлите материал мне и команде, когда закончите.

«Уловка-22», Джозеф Хеллер

  • Заголовок немного неоднозначный. Можно больше конкретики? «Неразрешимая проблема» или «Щекотливая ситуация» — что-то такое, но по-другому.
  • В целом немного мрачно. Наш бренд честный, но все-таки позитивный. Давайте подумаем, как можно сделать сюжет более оптимистичным, теплым и дружественным.
  • Почему главный герой Йоссариан мужчина? Мы можем сделать его женщиной?
  • Есть какой-то способ ввести реплики бренда?
  • И последнее. Разве мы не договорились, что это должна была быть книга (на обложке указан «роман»)?

«Великий Гэтсби», Фрэнсис Скотт Фицджеральд

  • Обязательно фокусироваться на 20-х? Давайте сделаем что-нибудь более футуристичное. У нашей целевой аудитории сейчас в моде научная фантастика.
  • Нужно пересмотреть тему супружеской неверности, это совсем не подходит нашему бренду.
  • Среди персонажей может быть больше представителей рабочего класса? Если говорить о потребительских сегментах, нам важны трендсеттеры, ограниченные в своих ресурсах, но стремящиеся к финансовому успеху.
  • Кажется, вы переборщили с кутежами и вечеринками. Давайте снизим процент веселья на 25%, а серьезность повысим на 10%.
  • У нас есть возможность разместить свой логотип на плакате с вашей книгой. Мы считаем, что это будет отличным продвижением нашей фирмы.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хотел бы я посмотреть на правки в "Война и Мир" :)

Французский язык сегодня не актуален. Пусть герои разговаривают вместо него на английском. Да и целевая аудитория знает его.

Слишком много текста. Нужно больше картинок.

Еh bien, mon prince.
- Круто, чуваак!

0

Франзуский убрать целиком, пока я не увижу в порту Севастополя двух, подчеркну, оплаченных "Мистралей".

0

Типичный дизайнер

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще