Лого vc.ru

Nutella использовала алгоритм, чтобы сделать семь миллионов баночек с уникальным узором

Nutella использовала алгоритм, чтобы сделать семь миллионов баночек с уникальным узором

Компания подвела итоги рекламной акции, запущенной в Италии в феврале.

Nutella и рекламное агенство Ogilvy & Mather Italy выпустили семь миллионов баночек Nutella c уникальным рисунком на каждой этикетке. Упаковки создали с помощью алгоритма, который комбинировал цвета и графические шаблоны. Каждой баночке присвоили уникальный код в виде порядкового номера, чтобы подчеркнуть ее уникальность.

Может ли Nutella быть еще более уникальной? Мы думаем, да. Мы считаем, что Nutella может быть такой же особенной, как и каждый из наших клиентов.

Так появилась Nutella Unica — первое ограниченное издание, семь миллионов различных банок. Десятки шаблонов, тысячи цветовых комбинаций, один алгоритм.​

— рекламное агенство Ogilvy & Mather Italy

Представители Ogilvy & Mather Italy говорят, что баночки Nutella Unica раскупили в течение месяца. Nutella планирует повторить проект в других странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Рекламное агенство также создало телевизионные ролики, в которых итальянская певица Лидия Шиласи поет: «Нет никого такого, как ты».

В 2014 году Nutella уже проводила рекламную кампанию с уникальными баночками в Англии. В универмагах Selfridges Лондона, Бирмингема и Манчестера установили станции, в которых посетители могли придумать собственную этикетку на баночку Nutella.

Покупатели вводили слово, которое они хотели получить на этикетке, в мобильное приложение на стационарных планшетах или писали от руки. Сотрудники печатали этикетки, клеили их на баночки и выдавали покупателям.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

меня не так поняли ))) Говорю: кто придумал эту тему с этикетками - гений!!! Говорю: маркетологи Ogilvy & Mather Italy не зря кушают свой хлебушек!

а на хлебушек то они что мажут? нутелку!

Вашему сайту не помешал бы маркетолог

0

Тони, под...б засчитан и полностью согласен ))) есть на приме толковые? пусть в лс черканут

Не так понял значит)

Все толковые уже заняты)

0

от так всегда ;) красивых и умных разобрали ...

0

а почему у вас Москва-сити на сайте?

0

Погодите-ка, Вы же пишете, что проект создан "специалистом в области маркетинга". :D

0

Так и есть =) Первый пост оставил 21 час назад под этим материалом. Итог: 179 переходов на сайт, 2 продажи, 1 прямой заказ. Имхо нормально для комента на VC.RU

И я думаю это не финал.

0

Ну да, ну да, я помню, подобные показатели, когда я писал про лого нам своём сайте здесь в комментариях. Но суть не в этом, а в том, что Вы получаетесь сапожником без сапог, если для переделки сайта Вам не хватает маркетолога.

0

Ну можно подумать, что на бутерброд утром намазать больше нечего...

Через некоторое время будет раритетом у коллекционеров, прикуплю пару штук

0

ага, давай, расскажи мне, аналитик.
как биткоин свое отживет.

между делом, ты прямо сейчас купил и пользуешься телефоном и компьютером, которые через 3-4 года даже коллекционерам не нужны будут.

готов их выбросить, и назвать их бесполезными ?

0

не на той странице каммент оставил ))

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления