Лого vc.ru

oCompany — система управления предприятием

oCompany — система управления предприятием

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система управления предприятием oCompany. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте! Меня зовут Александр, 21 год. Основатель системы управления предприятием oCompany. Работа над проектом началась марте 2014 года. В нашей команде 2 человека. Развиваем проект на собственные средства.

Работа над проектом началась с создания сервиса автоматизации службы доставки. Осенью 2014 года мы решили расширить идею проекта и сделали pivot. За это время мы построили единую платформу для автоматизации предприятий различных направлений. Наша фишка заключается в том, что владелец предприятия получает единую платформу автоматизации. Вы просто выбираете что хотите автоматизировать: интернет-магазин, склад, службу доставки, ресторан, обычный магазин — система сама настраивает и включает в работу необходимые модули.

Мы первые создали единую облачную платформу, которая работает как конструктор, например, можно автоматизировать ресторан и подключить к нему в одни клик интернет-магазин. В будущем наша платформа позволит автоматизировать, например, гостиницу с рестораном, что позволит в одно нажатие объединить необъединяемое. Зачем? Подобная схема открывает безграничный океан для аналитики, например, система сможет сама закупать в ресторан сырье основываясь на данных о заезде и предпочтениях гостей.

Нашим достижением является технология гибридного облака, которая позволяет сервису работать даже без соединения с интернетом, а также в один клик переносит обработку критических данных на сторону клиента. Мы используем движок Google V8, чтобы создать на стороне клиента необходимую для нашего сервиса инфраструктуру. «Установка в один клик» — наш девиз и жизненное кредо.

Находимся в Санкт-Петербурге, активно ищем в команду коммуникабельных сооснователей для совместного поиска инвестиций. Если вы хотите принять участие в построении компании и выходе на международный рынок, то пишите на info@ooo.company. Наш сервис сложен, но безумно интересен.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно. А есть презентация для инвесторов?

0

Мы выступали с презентацией в одном технопарке, но рассказывали не про всю платформу, а только про один из модулей, который мы хотели развивать как основной. Если Вам интересно, то могу отправить презентацию, сейчас для нас важна любая критика.

0

Прочитал бы с удовольствием

0

Напишите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты.

0

отправьте на mike@sviblov.com, если не сложно, возможно получиться познакомить вас с потенциальным инвестором.

0

Презентацию отправил

0

google v8. на ноде чтоль?

0

нет, не node.js, у нас разработана своя платформа.

0

v8 же яваскриптовый движок. вы вместо ноды придумали свой велосипед?

0

Конкретно для нашего случая node.js не подошел.

0

Александр, пытаясь быть всем для всех, Ваш сервис, в итоге, станет ничем.
Прочтите "Лин стартап" Эрика Риса, 21 год подходящий возраст для этой книги.

Согласен, поэтому у нас есть набор основных направлений, которые мы активно развиваем.

А ещё oCompany интегрирован с PushAll :) даже статью на хабре об этом писали в корпоративном блоге, хотя она не особо прижилась видимо слишком рекламная вышла.

Это немного не то, даже в названии сказано, что это CRM

Взять шаблон на Bootstrap и состряпать платформу бесценно.

Если разработать к этому 3 приложения на C++, несколько приложений для смартфонов, разработать серверную часть на node.js и php, спроектировать БД, потом все отладить и запустить, то да.

0

серверная часть над node.js
"Мы используем движок Google V8, чтобы создать на стороне клиента..."

0

Я так понимаю название ICompany было уже занято?

0

Для курьеров только на андроиде?

0

Через PushAll уведомления курьерам еще и через телеграм могут приходить + есть тестовая версия под iOS. Не знаю правда для курьеров прикрутили уведомления или нет.

0

В oCompany есть интеграция уведомлений, то есть как я понимаю, если курьеру дали задание, ему можно через pushall принять уведомления в тот же телеграм, даже если у него винфон.

0

Олег, ваш сервис не перестанет быть сырым, если его упоминать везде, даже ни к месту.

0

Ну почему же не к месту. Мы являемся официальным партнёром oCompany они написали статью по интеграции - m.habrahabr.ru/company/pushall/blog/262449/
Насчёт сырости - решает этм проблемы понемногу.
Там же кстати в статье где то и было про уведолмения курьерам мобильная версия вроде тоже есть. Не зря сервис облачный получается

А если точнее - iOS клиент нативный у них вроде как в разработке и для курьеров тоже

0

Без обид, но это автоматизация бизнеса от тех, кто бизнесом никогда не занимался. Мелким компаниям она не нужна, а в средних столько специфики в каждой отрасли, что надо пилить отдельный проект под каждую. Так что определитесь с отраслью, найдите в ней серьезного партнера и попытайтесь решить его реальные проблемы.

Посмотрите хоть тот же Dodo IS. Вот это автоматизация бизнеса. Она решает много реальных проблем.

При этом есть куча неавтоматизированных сегментов. Ищите

0

Спасибо за совет. Сейчас для нас было важно построить саму платформу. Безусловно, мы наметили основные направления.

0

Интересно как будет работать с luxury-24.ru

Будет работать вопреки меню на два экрана.

0

Не увидел раздела тарифы

0

Хотели наверное назвать iCompany, но промахнулись клавишей.

0

Если можно, то я тоже хотел бы увидеть вашу презентацию.

0

Мы сделали такую штуку, которая сейчас ниче особо не умеет, но потом она прям сама все за вас сделает даже кнопку жать не надо только подумал и уже готово и первыетакиенарынкеилучшиеидлявсехподходит аааааааааааааааа какие же мы будем классные ПОТОМ

Хотел бы задать вам пару вопросов:
1. Какими компетенциями вы обладаете в управлении коммерческим предприятием? Потому что текст красив, но некоторые фразы мне показались слишком упрощенными для людей пилящих свою ERP с облаками и одной кнопкой.
2. Есть ли синхронизация (может и не одной кнопкой) с другими системами?
3. Какой сегмент вы хотите охватить?

1. Степени MBA пока не имеем, вопрос времени. Высшее образование. Конкретно я из бизнес семьи, не знаю как правильно это называется. Дебет от кредита отличаем.
2. Синхронизацию добавляем по мере возможности и пожеланиям клиентов
3. Сейчас это автоматизация интернет-магазинов

0

дело не в степени MBA, а в том, сколько вы бизнесов разных разобрали на процессы, какие практики и классификации составили и уже последний этап насколько полно вы смогли реализовать это технически. Ведь даже если вы не пытаетесь предлагать бест практикс, то как минимум надо понимать, что физически в вашей системе возможно сделать определенный набор действий. Который порой очень не очевиден со стороны. Как пример могу привести это автоматическое закрытие ДЗ платежными документами (пример не привязан к вашему продукту, скорее к моей практике, но описывает бизнес процессы предприятия и их взаимодействие с информационной системой). вроде как все просто, есть счет, есть отгрузка, есть факт возникновения ДЗ (счет фактура), есть платеж от клиента. т.е. со стороны все просто. деньги клиента закрывают дз клиента (набор неоплаченных фактур). и тут начинается свистопляска. А если клиент платит от другого юр лица, а если клиент платит суммой не соответствующей сумме отгрузки, в какой последовательности закрывать фактуры, а если клиент платит по определенному счету, закрывать на эти деньги фактуру соответствующую счету или более раннюю, а вдруг более раннюю поставку клиент не признает и по ней дела перешли в юр плоскость. Поэтому я и спрашиваю, про компетенции, чтобы понять насколько глубокий продукт вы делаете. И это не для того, чтобы докопаться до продукта. Боже упаси. Я вам желаю всяческих успехов в развитии.

0

"А если клиент платит от другого юр лица" т.е. вы выставили счет компании А, отгрузили товар компании А, а платит компания Б? "клиент платит от другого юр лица" - мое мнение, что в первую очередь клиент в данном случае - юридическое лицо, которому вы отгрузили товар, у него возникает задолженность, с ним же у вас на основании статей ГК 435-437 заключен договор, и он же должен ее погашать, а не какая-то другая компания.
Мы не можем за 1.5 года с нашей немногочисленной командой создать свою 1С. Сейчас мы считаем, что полноценный бухучет должен осуществляться в сторонней, предназначенной для этого системе. Поэтому сейчас планируется интеграция с 1С.
Безусловно, в течение некоторого времени у нас появится своя система бухучета, но она пока только в планах.

0

Мы планируем, что не будем затачивать сервис под конкретную страну. В разных странах разные стандарты бухучета, разные планы счетов, есть МСФО, но пока что не во всех странах он применим ;) Собственно это будет довольно большая работа...

0

Я навскидку приведу вам 3 примера возможности наступления такой ситуации:
1. холдинговая структура компании, где товар заказывает и получает компания ООО "Север-производство", а платит компания ООО "Север-финанс". И так всегда было и будет.
2. У собственника на стороне клиента 2 юр лица, у того, кто сделал заказ просто нет денег на счету, но он без вопросов готов оплатить с другого лица, где сейчас деньги есть. Разовая ситуация.
3. Схемы с выкупкой задолженности как белые, так и серые, где сторонняя компания покупает долг данной компании у вас.

Я не углубляюсь в подробности. Здесь и сейчас возникает ситуация и если инструментарий информационной системы позволяет ее решить - это хорошо, нет - очень плохо. И чем больше таких ситуаций, тем хуже продукт. На первой итерации уменьшить количество пропущенных случаев может помочь опыт со стороны разработчиков именно в бизнес процессах в той сфере, где вы планируете сосредоточиться. Подумайте над этим, может стоит пригласить хорошего практика в команду или как консультанта.

0

В чем киллер фича вашего проекта? Если это система управления предприятием то:
1. У вас есть корпоративная социальная сеть?
2. Управление задачами?
3. Каждое предприятие может строить структуру своего предприятия?
4. Если это система управления предприятием в облаке, то какова защита перс данных?
5. Где гарантия если будет работать крупная компания, то не уйдут корпоративные документы?
6. Может ли организация не использовать эту систему в облаке, а установить себе скажем на сервер?
7. Каков размер базы данных для каждой компании?
8. Какая используется база данных?
9. Если это управление предприятием то где аналитика? Я вижу голую статистику по продажам.
И много много других вопросов)

Киллер фичи нет - мы не социальная сеть, просто делаем наших клиентов счастливее. Предприятие - это экономический термин "хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары", предприятия отличаются по размеру, для автоматизации ПАО Газпром есть SAP и etc
1. Сейчас нет, текущим клиентам она не нужна
2. Есть управление заказами
3. Для каждого предприятия можно управлять списком региональных подразделений, если вы оперируете таким терминами как "матричная структура управления" и у вас 10-ки заместителей и департаментов, то пока наш сервис не для вашей компании
4. Все в соответствии 152 ФЗ
5. ПАО Газпром и подобные по размеру компании мы не автоматизируем
6. Есть возможность развернуть частное облако, которое синхронизируется с публичным
7. Для компаний мы не ограничиваем размер БД
8. Мы используем несколько БД, часть данных хранятся в mongodb 3 WiredTiger, часть в PostgreSQL. Зависит от решаемой задачи и требований к консистентности.
9. Аналитка добавляется, много данных хранятся и собираются в БД, но пока не выводятся. Сейчас собираем обратные отзывы по этому разделу.

Молодцы, мне интересно. Я думаю вам не стоит искать инвестиции, а работать и улучшать сервис и доход пойдет. У меня доставка цветов, сможете для меня настроить сервис ?

Добрый день, обязательно обращайтесь, сейчас мы практикуем личное общение основателей сервиса с клиентами, таким образом, все Ваши пожелания будут учтены. Пожалуйста, пишите на на корпоративную почту info@ooo.company или для более частного общения - мне в VK, ссылка доступна у меня в профиле.

Правильное направление, перспектива в таких системах как этот, BPM системы уже на рынке, ест такие системы как appian/pegasystem(два лидера на платформе JAVA) , но iCompany понимаю несколько иной.Удачи.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

Я понимаю ценность ПО, дизайна, логотипа, изобретения. Прекрасно понимаю, что в это вложены ресурсы и время. Но! У нас дискуссия (по крайней мере с моей стороны) про правильность и чистоту толкования терминов. Есть термин воровство. Воровство- это тайное отчуждение собственности, отчуждение- когда в одном месте убыло, в другом прибыло. Информацию отчуждать невозможно, ну нет у него такого свойства, хоть коромыслом об скалу треснись- нет. Поэтому применять термин воровство к клепанию итальянской бирки на джинсы неверно. Это с точки зрения русского языка. С точки зрения мудаков из ГД можно все, что угодно. Но для меня авторитет русского языка в миллион раз круче авторитета этих ебанатов всех вместе взятых. Также с точки зрения правил и семантики русского языка неверно применять словосочетание "платить налоги".
Да, вы понимаете верно, я не буду преследовать этого человека (Вас в данном случае). Во-первых, моя дорогая одежда доступна для 20%, и неверно говорить, что я потерял прибыль из-за Вас, на самом деле этой прибыли бы не было, так как люди просто не могут купить эту одежду. Во-вторых, Вы меня рекламируете. Если кто-то из 80% разбогатеет и перейдет в 20%, то, зная, что покупал копию, теперь он захочет иметь оригинал. Да, не работает это на 100%, но...посмотрите на место долю Windows в нашей стране. И вообще на любую статистику по спираченным мызыке и фильмам- то, что пиратится, лучше продается. А мне, как бизнесмену, пофиг на эмоции, мне цифры и деньги важнее, если цифры показывают больше профит от такого варианта, значит я ЗА. ))) В-третьих, и это уже совсем парадоксально, если вас привлекут за копирование моей одежды, я найму Вам адвоката. Как думаете почему?

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Alexander Matveev

Все-таки развёлся на создание ящика @mail.ru

Mail.Ru Group запустила сервис по автоматическому поиску ошибок для SEO-оптимизации сайта SEOSan
0
Константин Маслов

Интересный ход.
А как вы делали поддомены - с одним общим каталогом, где вручную меняли категории и описания титлы и проч., или скопировали на каждый поддомен, а потом уже меняли?

И почему Яндекс склеил все поддомены? В чём был прокол?

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Aleksandr Kwaskoff

Сейчас пытаюсь ограничить себя всеми рекомендациями по методологии ФРИИ - в душе выросло огромное разочарование. Вижу эту поделку - и мороз по коже

ФРИИ официально запустил сервис для поиска сооснователей стартапов Cofoundit
0
Leo Vl

чей-то курсовик?

Mail.Ru Group запустила сервис по автоматическому поиску ошибок для SEO-оптимизации сайта SEOSan
0
Показать еще