Лого vc.ru

Продвижение бизнеса при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift — кейс сети отелей Marriott

Продвижение бизнеса при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift — кейс сети отелей Marriott

Популярная сеть отелей Marriott в рамках рекламной кампании, направленной на молодых путешественников, с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Rift создала «портал», который переносит постояльцев гостиницы на гавайский пляж или крышу небоскреба в Лондоне.

Компания разместила в своих отелях в разных городах США специальный дисплей, который при взгляде на него через очки шлема Oculus Rift превращается в портал и «переносит» зрителя в пространстве, демонстрируя ему 3D-видео. Пунктами назначения выступают пляж Black Sand на Гавайях и крыша небоскреба Tower 42 в британской столице. За несколько месяцев «телепорт» побывает в восьми городах США — тур начался в Нью-Йорке, а завершится в ноябре в Сан-Франциско.

Создатели проекта хотят таким образом простимулировать у постояльцев желание посетить новые города и страны. По мнению вице-президента Marriott по бренд-маркетингу Майка Дейла, данный метод позволяет лучше заинтересовать потенциальных путешественников, чем простое размещение заманчивых, но статичных картинок на сайте отеля. 

Постояльцы отелей, принявшие участие в акции, могут поделиться впечатлениями в соцсетях с помощью специального хештега (#GetTeleported). 

Marriott стремится изменить свой имидж в глазах молодых путешественников — помимо акции со шлемом виртуальной реальности, компания запустила специальный сайт TravelBrilliantly.com, с помощью которого пользователи интернета могут предлагать свои идеи по улучшению гостиниц сети. Например, одна из гостей отеля в Чикаго предложила компании предоставить путешественникам возможность перекусить при позднем заезде в отель и раннем выезде из него — и администрация гостиницы установила в лобби вендинговый автомат со здоровой едой.

Рекламная кампания Marriott носит глобальный характер — планируется, что в 2015 году «портал» будет продемонстрирован постояльцам гостиниц за пределами США.

Шлем Oculus Rift является не единственным проектом в сфере виртуальной реальности. 25 сентября на конференции в Казани российские разработчики представили очки Fibrum. 

С помощью этого устройства пользователи смогут играть в игры и просматривать видео с помощью мобильного телефона, подключаемого к очкам. В интервью ЦП основатель проекта Илья Флакс сообщил, что ориентировочная цена устройства составит 3 тыс. рублей, а продаваться оно будет в крупных сетях электроники.

Редакция ЦП попросила SMM-директора агентства Pichesky Михаила Казакова оценить перспективы подобного метода продвижения:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky
Быть рекламным пионером почти всегда очень выгодно с точки зрения привлечения внимании аудитории, так как на первый план выходит новшество самой технологии, а не коммуникационная идея.

Oculus — безусловно интересное изобретение, даже скорее явление, с возникающей своей микрокультурой вокруг. Как любая техническая новинка, шлем был быстро взят в оборот рекламщиками. Было наделано много «кейсов ради кейсов», хотя были и весьма интересные, как например имиджевый Nissan IDx от AKQA или британский гигант Tesco с их виртуальным туром.

Технические новинки уже неоднократно посягали на кардинальное изменение рекламного ландшафта, однако Bluetooth и Beacon не совершили революцию в трейд-маркетинге, а 3D-панели не перевернули наши представления о наружной рекламе и POS-материалах нового поколения. Посмотрим, что будет со шлемом виртуальной реальности.

Теги
Статьи по теме
ZeniMax обвинила Oculus VR в краже интеллектуальной собственности
Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта
0

Фильмы в таком телевизоре наверное прикольно смотреть.
Наверное скоро будут делать фильмы от первого лица.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления