Лого vc.ru

Oculus представила финальную версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift с геймпадом от Xbox One

Oculus представила финальную версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift с геймпадом от Xbox One

Компания Oculus официально представила пользовательскую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift, которая выйдет в первом квартале 2016 года. В комплект поставки войдет беспроводной геймпад от Xbox One, но в будущем компания планирует выпустить специальные контроллеры для Rift.

Поделиться

Финальный дизайн устройства оказался таким же, как и в первоначальных утечках. В шлем будут встроены наушники, которые можно отсоединить, а также специальный механизм подстройки изображения под индивидуальное расстояние между глазами. Точные технические характеристики устройства не обнародованы.

Oculus Rift будет комплектоваться геймпадом от Xbox One — по словам главы Oculus Брендона Ирива, в нынешнем поколении устройства дополнительные контроллеры остаются необходимыми для полноценного использования шлема. Геймпад не потребует проводного подключения к приставке или компьютеру.

Шлем полностью совместим с Windows 10. Представители Microsoft представили короткий ролик, в котором продемонстрировали принцип работы системы — в нем видно, что Rift сможет имитировать комнату с экраном на стене, на которой будет отображаться игра.

На презентации разработчики продемонстрировали несколько примеров игр для Oculus Rift. В частности, компания CCP (создатели MMORPG Eve Online) показала ролик космического шутера Eve Valkyrie.

Представители Oculus заявили, что договорились с разработчиками игровых движков Unity и Unreal Engine 4 о поддержке Oculus Rift. В компании также объявили о намерении инвестировать $10 млн в независимых разработчиков, которые создают игры для шлемов виртуальной реальности.

Для Oculus Rift создана специальная оболочка Oculus Home, в которой появится собственный магазин приложений, а также платформа для общения с друзьями. Более подробную информацию о системе представители компании пообещали предоставить в сентябре 2015 года.

Основатель Oculus Палмер Лаки продемонстрировал новые контроллеры, созданные специально для шлемов виртуальной реальности — Oculus Touch. Один набор контроллеров будет содержать по два устройства, для каждой руки, и смогут улавливать движения рук игрока.

Точная дата выхода Oculus Rift не была объявлена. Стоимость шлема также остается неизвестной.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ага, беспроводные. Провод на голове просто так висит, да

1

Поправили, спасибо.

0

Делаются игры, инвестируются гейм-стартапы, делается следующая версия и новые контроллеры, делаются красивые презентации, но шлема в продаже нет и выход его не известен...

прикольно, чо...

девкиты легко достаются вполне, но я совсем не проникся им в итоге...

Меня просто еще немного стопорит тот факт, что продукт еще не вышел, а он уже где-то проходит апгрейд...

Рынок уже изводится этот, а Окулуса нет и нет. Уже софт три года пишут, а Окулуса нет.

Затянули. Среда готова. Значит на рынок поведут мощно, с серьезным прикрытием рекламой, пиаром всех уровней.

Хотелось бы узнать мнение спецов по рынкам дистрибьюции электроники, - через кого они будут продвигать.

Виртуальная реальность мать ее.
Что ж она нам готовит?)

devkit2 был гуано, поэтому их в продаже нет - за 1 килобакс он никому не нужен. Пикселы все равно огромнейшие, картинку видишь будто тебе надели чулок на голову - то есть видишь в первую очередь сетку, а потом картинку. Эффекта погружения никакого, разве что только если выпить бутылку водки.

А что за ободок на контроллерах?

0

Вероятно, датчики для захвата движений — в ходе презентации это как-то не уточнили.

0

Статья - говно, в статье одна вода, а самой главной инфы - разрешения экранов в пикселах (позволяющее хотя бы теоретически сравнить это поделие с devkit2) - нет.

Интересно, как быстро погибнут глаза в этих очках.

не глаза а мозг. Ему нужно будет подучиться и перестроиться, чтобы бошка не раскалывалась.

0

говно а не шлем.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

а что мнение должно формироваться если он только обидел?)))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

хы главное чтоб я не стала героем Тинькова, а то опять башкой об стенку ща начнет биться от правды)) вон его покорные шестерки по команде фас уже набежали защищать своего рабовладельца)) хотя вот что подумалось - люди которые не ценят и не любят себя, что идут РАБотать на такого муд...а заслуживают подобного отношения, короче находят друг друга по типу м..к му..а видит издалека)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Насколько я знаю, в Тинькофф в большинстве отделом принято работать больше 8 часов, так что не совсем в кассу.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Ааааа. Я запутался... кто кому должен, чьи контакты где использовались и кто виноват??

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
1
Andrei Ionov

ну наконце-то мой метаболизм с приемом пищи один раз в день может пригодиться, осталось понять как я могу быть полезен такой огромной компании и жизнь удаласть

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще