Лого vc.ru

«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества

«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества

«Одноклассники» ввели новые возможности для крупных сообществ — последние смогут менять фоновое изображение и встраивать на свои страницы любые документы с помощью активного IFrame, рекламируя другие бренды (раньше эта функциональность была доступна только для собственного контента). Об этом ЦП сообщил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский.

Боярский отметил, что доступ к опции получат самые большие сообщества с активной аудиторией и качественным контентом. Для них функция будет открыта во втором квартале 2015 года. Рекламодатели уже сейчас могут подключить ее, но только только после обращения в отдел спецпроектов «Одноклассников», который подберет бренду подходящее сообщество по тематике и аудитории. Одним из первых рекламодателей, присоединившихся к новой функциональности, стала сеть терминалов для оплаты услуг Qiwi.

Фото: Roem.ru

Также «Одноклассники» тестируют новое месторасположение блока таргетированной рекламы, который пока находится слева от новостной ленты. Его планируется переместить прямо в ленту новостей. Во время тестирования он будет находиться под фотографией профиля и попадаться некоторым пользователям в ленте.

В 2015 году «Одноклассники» станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных контактах, источниках переходов и др.

Создатель сообщества SMM Тусовочка в Facebook Сергей Беганский поделился с ЦП своим мнением по поводу новой функциональности «Одноклассников»:

«Большинство пользователей читают посты из групп в своих лентах. Это касается и десктопных, и мобильных приложений. Очень небольшой процент заходит в сами группы. Поэтому рассчитывать, что все потенциальные участники какой-нибудь миллионной группы увидят это брендирование, немного наивно. Непонятна и стоимость такого размещения. Если это статическое размещение, рассчитываемое по количеству участников в группе, то бренд сильно переплачивает. Если за показы (есть ли у «Одноклассников» сейчас такой инструмент?), то количество будет не очень большое.

С показами тоже не все гладко: в группу могут приходить пользователи-неучастники, а недобросовестные администраторы могут накручивать посещаемость, чтобы получить больше за такую рекламу. Исходя из всего этого, считаю, что такой формат не очень привлекателен в плане эффективности. Намного интереснее стандартные и проверенные инструменты, которые уже работают на площадке с оплатой за результат.»

Теги
Статьи по теме
Сотрудники «ВКонтакте» усомнились в мобильной статистике «Одноклассников»
Илья Грабовский, «Одноклассники»: «Сотрудникам нужно дать полную свободу в выборе литературы»
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Хоть что-то они стали правильно делать

А что если это 420 к посетителей за 3 недели? например

0

И сколько будут стоить рекламодателю эти 420 тыс показов за 3 недели, например?

0

Как обсудили - если разрешат откроем все KPI проекта и тогда будет понятно из чего формируется стоимость.

0

А если не разрешат то платите за кота в мешке?

0

В 2015 году «Одноклассники» станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных контактах, источниках переходов и др.

Мда.... Я то думал что я уже знаю все об "инновационности" оранжевых но это нечто.

А как там с разделением админов в группах кто знает? трехступенчатую систему к 2020 году то сделают?

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления