Лого vc.ru

«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества

«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества

«Одноклассники» ввели новые возможности для крупных сообществ — последние смогут менять фоновое изображение и встраивать на свои страницы любые документы с помощью активного IFrame, рекламируя другие бренды (раньше эта функциональность была доступна только для собственного контента). Об этом ЦП сообщил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский.

Поделиться

Боярский отметил, что доступ к опции получат самые большие сообщества с активной аудиторией и качественным контентом. Для них функция будет открыта во втором квартале 2015 года. Рекламодатели уже сейчас могут подключить ее, но только только после обращения в отдел спецпроектов «Одноклассников», который подберет бренду подходящее сообщество по тематике и аудитории. Одним из первых рекламодателей, присоединившихся к новой функциональности, стала сеть терминалов для оплаты услуг Qiwi.

Фото: Roem.ru

Также «Одноклассники» тестируют новое месторасположение блока таргетированной рекламы, который пока находится слева от новостной ленты. Его планируется переместить прямо в ленту новостей. Во время тестирования он будет находиться под фотографией профиля и попадаться некоторым пользователям в ленте.

В 2015 году «Одноклассники» станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных контактах, источниках переходов и др.

Создатель сообщества SMM Тусовочка в Facebook Сергей Беганский поделился с ЦП своим мнением по поводу новой функциональности «Одноклассников»:

«Большинство пользователей читают посты из групп в своих лентах. Это касается и десктопных, и мобильных приложений. Очень небольшой процент заходит в сами группы. Поэтому рассчитывать, что все потенциальные участники какой-нибудь миллионной группы увидят это брендирование, немного наивно. Непонятна и стоимость такого размещения. Если это статическое размещение, рассчитываемое по количеству участников в группе, то бренд сильно переплачивает. Если за показы (есть ли у «Одноклассников» сейчас такой инструмент?), то количество будет не очень большое.

С показами тоже не все гладко: в группу могут приходить пользователи-неучастники, а недобросовестные администраторы могут накручивать посещаемость, чтобы получить больше за такую рекламу. Исходя из всего этого, считаю, что такой формат не очень привлекателен в плане эффективности. Намного интереснее стандартные и проверенные инструменты, которые уже работают на площадке с оплатой за результат.»

Статьи по теме
Сотрудники «ВКонтакте» усомнились в мобильной статистике «Одноклассников»15 апреля 2014, 18:54
Илья Грабовский, «Одноклассники»: «Сотрудникам нужно дать полную свободу в выборе литературы»21 июля 2014, 10:27
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хоть что-то они стали правильно делать

А что если это 420 к посетителей за 3 недели? например

И сколько будут стоить рекламодателю эти 420 тыс показов за 3 недели, например?

0

Как обсудили - если разрешат откроем все KPI проекта и тогда будет понятно из чего формируется стоимость.

0

А если не разрешат то платите за кота в мешке?

0

В 2015 году «Одноклассники» станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных контактах, источниках переходов и др.

Мда.... Я то думал что я уже знаю все об "инновационности" оранжевых но это нечто.

А как там с разделением админов в группах кто знает? трехступенчатую систему к 2020 году то сделают?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Клабуков
Ybro studio

Не, мне не удобно для проигрывания музыки держать открытым браузер, а "нативное" приложение это вроде как приложение для chrome, которое только и может что треки переключать? без поиска без всего остального..так раньше было. Потому и буду дальше сидеть с Apple Music, хоть и приходится уживаться с iTunes.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Показать еще