Лого vc.ru

Одноклассники и Cossa.ru запускают совместный спецпроект про SMM

Одноклассники и Cossa.ru запускают совместный спецпроект про SMM
Поделиться
Лучший в рунете сайт про маркетинг Cossa.ru и одна из ведущих социальных сетей России - Одноклассники.ру объявляют о начале спецпроекта.
В марте 2013 года социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта – $10 000.

Через несколько дней на рынке SMM-профи начнется оживление - ведущие гуру сошал маркетинга будут сражаться за приз в 10 тысяч долларов.

На протяжении месяца каждый из трех гуру  будет вести одну группу крупного бренда, который не присутствовал в Одноклассниках: Wrigley's, Panasonic  и Мегафон. 300 тысяч рублей повезет на своем Мазерати в свой пентхаус тот СММ-гуру, который наберет максимальное количество ботов, то есть баллов.

Цитата Марии Лапук, пресс-секретаря Одноклассников:
Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети.

Гуру должны доказать, что СММ в Одноклассниках возможен (видимо, до начала спецпроекта никто так не думал?). Также спецпроект должен привлечь внимание рынка к соцсети, которая, по многократным опросам ВЦИОМ, признавалась самой популярной соцсетью России.

Карточки гуру заслуживают отдельного внимания. Это, хочу заметить, с официального сайта из раздела пресс-релизов Мейл.ру:



Будем следить за развитием событий!

От всей редакции желаем СММ-гуру доказать, что СММ в Одноклассниках возможен и заработать денег.
Популярные статьи
Показать еще