Лого vc.ru

«Офисофф» — онлайн-сервис для управления документами

«Офисофф» — онлайн-сервис для управления документами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Офисофф», который позволяет создавать счета, акты и накладные, формировать отчетность, просматривать данные о заказах и товарах на складе. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Виталий, мне 25 лет. «Офисофф» — мой первый стартап, работаю над ним второй год. Изначально он был сделан для простого формирования счетов, актов и счетов-фактур.

Желание создать простой онлайн-сервис для документов появилось после вынужденной работы с офлайн-программами типа «1С» и «Бизнес Пак». Все казалось слишком сложным, поэтому я решил сесть за разработку своего продукта. Сначала он тоже получился не слишком удобным и простым.

В феврале 2015 года я запустил бета-версию, сделавшую «Офисофф» коммерческим продуктом. Из бесплатной альфа-версии я получил первых 15 клиентов — все остальные ушли.

За прошедший год я добавил много функций: стали доступны новые типы документов, возможность формировать отчетность (декларацию по НДС можно получить всего за три клика), учитывать товары на складе. Появился открытый API — у других бухгалтерских сервисов этого пока нет.

Команда до сих пор состоит из одного человека, то есть меня. Инвестиции — личные сбережения и заработок от проекта.

Планирую добавить формирование всех нужных отчетов в налоговые органы, доработать CRM (сейчас можно только ставить напоминания), запустить аналитику для анализа работы сотрудников и, конечно же, найти как минимум 1000 активных клиентов.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Большое спасибо, очень приятно услышать слова поддержки :)

Мое Дело принадлежит 1С. Будущее продукта предсказуемо. А парень большой молодец, даже если не будет прибыли, будет такое кол-во экспы, с которым точно завтрашний день будет не сташнен. А если выгорит, то на одного совкового монополиста станет меньше.

Как сказал Станислав, МД - это 1с.
Плюс к этому в МД и Эльбе только УСН, в Офисофф есть поддержка НДС.

0

Хорошо, что у Моё дело и Эльба будут конкуренты, рынку это необходимо.

Ну если бы еще такие деньги, как у них были, тогда можно было бы конкурировать. А так, конкуренция только на уровне продукта.

0

Эльба дает сдавать отчетность, интегрируется со многими банками, и имеет другие плюшки, Мое дело - аналогично. Вести товарооборот нормально невозможно ни в одном ни в другом сервисе. Если данный сервис позиционирует себя именно как документо/товаро-оборот, то если на первый взгляд:
- дизайн для пенсионеров в матрице, хотя все быстро пашет - это в настоящее время хороший плюс (но нагрузки нет, как я понимаю пока), и на мой взгляд перекрывает минус по дизайну, на первое время - 100%.
- круто, что поставили reformal
- напоминалки по налогам, задачи - "а вдруг кому надо будет"?
- по интерфейсам очень много вопросов

Сама суть сервиса - простая и реально нужная, но если вы продолжите пихать "левые" фичи, никуда это не приведет. Вложитесь в дизайн, UI форм всех сущностей, полное(!) API, плагины для amoCRM/Битрикс24 и снизьте цену (можно вполне применить монетизацию как у dadata). На данный момент это не стоит 500р/месяц, 99 - да, возможно.

В Офисофф тоже можно подготовить отчет. Только сдать нельзя, но есть тот же меганалог - отправка отчета за 100 рублей.

МД и Эльба - только УСН и ЕНВД. Если компания на ОСНО, то уже не подходит, а Офисофф - это поддерживает (кстати отчет по НДС вообще на автомате формируется).

Напоминалка по налогам - на мой взгляд нужная вещь, все таки про своевременную сдачу отчетов, предприниматели часто забывают.

Нагрузка есть. Порядка 100 юзеров (хотя это мало конечно).

Про интерфейс, можно подробнее?

Кстати на счет плагинов для различных crm. Мне кажется маленькие компании не используют возможности crm на полную катушку. Поэтому проще внедрить, какой-то свой функционал хотя бы примитивную crm-ку в свою систему. Вы как считаете?

К сожалению я не знаю какая ситуация с ОСНО (это скорее профильные компании, у которых по-умолчанию свои уже внедренные системы), но думаю что большинство компаний, потенциальных ваших клиентов - это упрощенка. Про меганалог - первый раз слышу, на данный пользуюсь связкой тиньков+эльба, да и в свете последних событий эльба в принципе становится не нужна, думаю что другие банки тоже подтянутся скоро.

По поводу плагинов - в основном пишу кастом, не уверен что здесь ваш сервис будет полезным, даже при супер-удобном/простом API и быстрой работе - модуль первички тянется из проекта в проект, не представляю что может заставить отказаться от этого, честно:)

А вот по поводу паблик-CRMок - вам достаточно сделать любое API, которое позволит генерить и печатать первичку - остальное сделают интеграторы, на данный момент такого «бэкенда» нет. По заявкам - я занимаюсь только amoCRM, на документооборот заказы в списке первичных "хотелок" у клиентов, после телефонии и базовой интеграции.

На ОСНО много крутых компаний. Но еще больше, где работает 1-2 человека (их по статистике сотни тысяч). У меня в сервисе тоже такие конторы есть - они вообще довольны, что есть сервис для таких, как они.

Меганалог, крутой сервис. В свое время тоже пользовался сдачей деклараций через них.

А почему эльба станет не нужна? Это я как-то не понял...

Генерить первичку уже можно, можно тащить все данные, только ключ получить надо. А вот с печатью первички... Даже сложно предположить способ реализации. Если только в зашифрованном виде выдавать ссылку на pdf документ.

0

Связался с AmoCRM, спросил что лучше виджет или API.
Сказали, что виджет :(
А по вашему опыту вообще часто нужна интеграция?

0

А ui/ux - говно. Это да :)

0

Для человека, который пилит проект в одно лицо все очень даже на уровне. Подсоберет деньжат, обратится к компетентным товарищам и все поправится.
Невырвиглазно и юзабельно в целом

Спасибо. В одно лицо реально не просто, но очень интересно.
Да, дизайнер из меня не очень, я больше кодинг уважаю.
А за добрые слова, большое спасибо.

Ну я говорил выше, что Виталий молодец в любом случае. И для программиста, дизайн отличный. Но все таки как/если будут деньги, лучше передать :)

0

Да, я с радостью переделаю :)
Хотя обычно хороший дизайнер - дорогой дизайнер, а то как делают за дешево, лучше сделать самому.

1

Виталий - молодец! Отличный стартап! Дальнейших Вам успехов!
Сама пользуюсь Эльбой, но пробный у Вас возьму, наверное:)

Не туда написал ответ :)
Получился, как новый коммент

0

Спасибо!
Конечно берите офисофф на тест! В Офисофф есть много того, чего нет в эльбе.
И наоборот, но это дело поправимое ))

0

Молоток. Ищи продажника на % и дизайнера интерфейсов в команду. Успехов!

0

Одному это очень непросто, как вы успеваете и клиентов искать и продукт разрабатывать?

0

По правде с поиском клиентов все сложно, я вообще не до конца понимаю этот процесс. Но ищу, как умею.
А продукт - это же по большей части код, я обожаю кодинг :)
Наверное, просто настрой помогает.

Для меня маркетинг представляется вторым продуктом, таким же как сам сервис и, что поделать, он отбирает огромную пропасть времени.
При всем этом, мой опыт показывает что вам, как владельцу, ни один продажник не поможет, пока вы не разберетесь с системой привлечения сами.
Для лучшего понимания рекомендую вам книгу М.Рафел Н.Рафел. "Как завоевать клиента". Она дает понять как строить именно систему продаж четко и по ступенька. В свое время она мне помогла все по полочкам расставить.

Да, согласен. Маркетинг это похоже даже важнее продукта, в определенном смысле.
Скажите, а вы каким образом ищите клиентов?

На счет книги спасибо. Вечером скачаю, почитаю.

0

Маркетинг, он важен не менее и не более чем сам продукт, Г в красивой обертке недолго будет продаваться. Так что тут обе стороны медали важны.
Сейчас мой проект проводит раннюю запись. Все никак не разродимся продуктом, но уже вроде набрали ритм, скоро откроем публичную бету.
Я вам расскажу вкратце про каналы привлечения. Сейчас мы используем только первых два, остальные в планах после наладки продукта.
1. Поисковой трафик, на него у меня оснавная ставка. Мы заранее начали работать над сайтом, чтобы понять как работает продвижение. В этом проекте для меня важно было научиться делать это силами своей команды, а не передавать различным сео-агенствам.
2. Работа в онлайн-точках скопления клиентов в интернете, различные форумы и сообщества. Но не просто спам-реклама, а какие-то дейсвительно дельные и полезные материалы.
3.Платная реклама. Тут множество разных площадок, начиная от рекламы в поисковой выдаче, видеохостингов и соц. сетей.
4.Реклама через партнеров, какие-то сайты, сервисы у которых одинаковая с нами целевая аудитория.
5. Оффлайн реклама. Печатные издания, организации, имеющие выход на нашу аудиторию, может быть холодные звонки.
Да, чуть не забыл сарафанное радио, но это не столько маркетинг, сколько хороший продукт.
Если у вас буду вопросы по маркетингу, пишите на kiril(at)servicespeedup.com, постараюсь помочь чем смогу.

1. Согласен, я с ним как раз тормознул. Сейчас провожу сео.
2. Здесь много сил тратится на поиск клиента, мне кажется, что в расчете на трудозатраты - это дорого.
5. Холодные звонки для saas бред )) Антон Кухта (mneniya.pro), как то делился опытом... печальным опытом.
Мыло сохранил, спасибо.

0

Было бы интересно посмотреть. Что и сделаю.

От себя могу сказать, что не хватает продукта подобного, сделанного под небольшие производства. У нас центральный офис работает на 1С:УПП, есть также и премиум пакет в Эльба. А вот производственному цеху малому сделали "Мой склад". Не совсем то, что хотелось бы....

А какой вам функционал нужен? Можете описать?
Можно на почту :)

0

Постараюсь нормально сформулировать и отправлю на почту)

Виталий, привет.

Были когда-то твоими клиентами, но для выставления счетов в итоге запилили автобиллинг и перешли на инхаус, так как функционала Офисофф под наши задачи не хватало, а для онлайн-подачи деклараций и расчета налогов пользуемся МоеДело уже давно.

Но для начинающих стартапов и компаний, которым не нужно выставлять много счетов, OfficeOff - сервис прекрасный! Очень удобно и ничего лишнего (по крайней мере было раньше)

По раскрутке - думаю, тебе стоит делать основной упор на SEO. По крайней мере я вышел на твой сайт именно через поисковики, перебробовав в том числе твоих конкурентов Zinvoice и Naoplatu, и остановил выбор на тебе.

Успехов с проектом!

0

Антон, привет. Конечно, я помню своих клиентов! Тем более вы были одними из первых.

Да, раньше функционал был сильно зарезал в сравнении с конкурентами. Но после последнего апдейта можно конкурировать.
Акцент на сео... На самом деле я тоже пришел к такому выводу. Проведя анализ понял, что почти все "толстые" клиенты пришли именно с поиска.

Спасибо за пожелания. Вам тоже успехов!

0

Виталий, приветствую.

Тема правильная, имеет смысл ее развивать, желаю удачи.

Небольшой комментарий по сайту: многовато грамматических ошибок, рекомендую текстовку поправить. Этот момент может быть важным для потенциальных пользователей, учитывая специфику продукта (работа с документами).

Например, сейчас на сайте присутствует следующий текст при описании продукта:

"Убирает ошибки

Никогда нет ошибок в подсчете сумм и не корректном заполнении документов. Минимизирует ошибки в сдачи налоговой отчетности".

У меня как у потенциального пользователя сервиса могут возникнуть опасения в корректном расчете сумм и т.д., если в тексте так много орфографических ошибок.

Ух, спасибо!
На самом деле, вы первый, кто об этом сказал. Завтра же проверю тексты и попрошу друзей.

0

Вопрос к тямущим, адекватно ли подойдет данная тема под тур направление горящие туры в Грецию chemodan.kz/tours/tours.php?id=10? Интересует, так как бюджет не сильно большей, поэтому нужно чётко понимать.

0

Интересный проект.
П.С.: Из комментариев узнал, что онлайн бухгалтерия "Мое Дело" принадлежит 1С.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Mike Kosulin

Утопично искать команды. Если только на прототипировании сфокусироваться, то еще ок.

Kriya AI — сервис по поиску удалённой команды для запуска стартапа
0
Mike Kosulin

Скорее всего по определённым тематикам происходит скорринг источников. Чем больше ограничений задается, тем проще выявить наиболее надежные источники информации.

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Тимур Даянов

Цитирую:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.

Эдуард Асадов

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
0
Pavel Bokarev

И всё это происходит в эпоху, когда детей заводить некому, не на что и в принципе негде. Полные детдома, а мы всё плодимся куда то. Кабздец...

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
−3
Дима Калинов

Какой-то пакет услуг стандартный абсолютно+моб банк+смс и ещё что-то. Рублей 250 в месяц выходило или около того. Это более 3000 в год. Голд карты стоят порой меньше

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Показать еще