Лого vc.ru

Два сотрудника крупного агентства бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком

Два сотрудника крупного агентства бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком

Издание Adweek опубликовало интервью с создателями креативного агентства Twentyfive & Thirty Александрой Ронде Тилке и Расмусом Вегеби. У этой компании нет офисов, постоянного адреса и фиксированных рабочих часов. Авторы издания узнали, почему Тилке и Вегеби отказались от работы в большой компании и как им удалось создать «самое маленькое глобальное агентство в мире». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Поделиться

Создатели Twentyfive & Thirty поделились опытом удалённого взаимодействия с клиентами в рамках «Творческой академии» на креативном фестивале «Каннские львы» в 2016 году.

Александра Ронде Тилке на фестивале «Каннские львы»

Тилке и Вегеби работали в Uncle Grey до того, как решили создать собственное агентство. Почти всю жизнь они тратили на работу в офисе и не могли насладиться весенним солнцем, летней жарой или первым снегом. Они не думали работать меньше, но хотели иметь возможность менять своё расписание, чтобы появилось время радоваться жизни.

При работе в крупном агентстве Тилке и Вегеби не устраивало, что каждый из них ограничен работой с небольшим количеством клиентов. Им хотелось встречаться с новыми людьми, решать разные задачи и побольше узнавать о мире.

Так возникло агентство Twentyfive & Thirty. Главным образом основатели работают удалённо, поэтому берутся только за те проекты, которые можно адаптировать под такой формат.

В Twentyfive & Thirty считают свою гибкость — как временную, так и географическую — главным преимуществом перед большими компаниями. Например, клиенты могут обратиться в небольшое агентство в пятницу вечером с просьбой сделать что-то уже к понедельнику.

Для ускорения рабочего процесса Тилке и Вегеби могут пойти работать прямо в офис клиента. Такой формат довольно необычный, но в Twentyfive & Thirty убеждены, что это позволяет повысить производительность совместной работы.

Ещё одним преимуществом Twentyfive & Thirty являются конкурентоспособные цены. Поскольку компания маленькая, цена контракта не должна покрывать зарплаты большого количества сотрудников. В компании почти не тратятся на аренду офиса — это тоже позволяет снизить цены на услуги.

Тилке и Вегеби почти не проводят личных встреч с клиентом, а всё общение обычно происходит удалённо по Skype или Google Hangouts. В качестве инструментов совместной работы основатели используют Slack, Google Docs и Basecamp. Эти сервисы позволяют клиенту в любой момент узнать статус задач и сделать полный обзор проекта с учётом всех аспектов. В Twentyfive & Thirty утверждают, что такой формат работы помогает двум сторонам взаимодействовать лучше, нежели при большом количестве встреч в реальном времени.

Основатели агентства не уменьшают значения личных встреч. Более того, они считают, что во время офлайн-общения могут происходить резкие скачки производительности за счёт социальных взаимодействий. Поэтому Тилке и Вегеби могут приехать в страну, где находится офис клиента, чтобы встретиться с ним лично. Но это присходит не всегда.

Тилке и Вегеби могут работать практически в любой точке мира и считают, что это улучшает творческий потенциал команды. Например, на Бали Расмус Вегерби занимался сёрфингом во время обеда и каждый раз приходил с новой креативной идеей для проекта.

В 2015 году на фестивале «Каннские львы» агентство Twentyfive & Thirty завоевало двух Бронзовых и одного Серебряного льва с кейсом Canon Gig App. Это приложение создано специально для съёмки на концертах с помощью смартфонов, когда камера телефона не в состоянии сделать хорошие снимки.

Профессиональная камера в этот момент снимает панораму концерта, на котором находится пользователь. Она захватывает более широкий ракурс, лучше адаптируется к плохому освещению и делает снимки в высоком разрешении. Приложение в реальном времени передаёт это качественное изображение на смартфон. Пользователь может посмотреть на проекцию фотографии со своего смартфона, как будто он сам снимает мероприятие. Он может приблизить изображение и сделать снимок, который получится более качественным, чем при съёмке смартфоном без приложения.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту31 июля 2015, 17:08
Видеоролик на «Каннских львах» за 48 часов: бессонные ночи, проблемы с полицией и победная бронза30 июня 2015, 12:32
Российский член жюри «Каннских львов» о незаслуженных наградах и несправедливых оценках25 июня 2015, 21:47
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так сделайте так же! Что мешает? :)

0

В основном непонимание (абсолютное), откуда - ну блин откуда же, выпрыгивают эти загадочные люди, которые between jobs, и при этом готовы выехать к клиенту, но потом срочно уехать, потому что лучше всего им творится конечно на Бали, между серфингом и партями.

Как будто телепортация (бесплатная) уже изобретена, и "деньги меня никогда не интересовали, я всегда выбирала работу по душе"

ааааааааААааааааа

Придумывать идеи уровня каннов катаясь на серфе - может каждый или почти каждый.

уговорить клиента набраться решимости и опробовать их - один из тысячи

суметь затем реализовать все без косяков - один из миллиона

Как можно с такой шняги заработать, чтобы хватило кататься на сёрфе?Подобные приложения это одноразовый мусор, которыми захламлен Апстор.

ну, видимо, один раз на n случаев таки выстреливает.
а мы теперь тут сидим и завидуем, чо. я вот об отпуске мечтаю, а кто-то сёрфит днями напролёт

0

Ну вот вообще нет ни кванта зависти))
Раздражение есть, а зависти нисколько.
Меня больше вставляет реальный сектор, а такие заработки - временная пена. Нет смысла на неё тратить талант, а у этих ребят талант точно есть.

0

ну, наверное, вы правы. потому что лично меня вообще работать не особо вставляет :)

0

А вот это Вы зря)))
Работать нужно. Просто у большинства работа ассоциируется с каторгой. А вот если твои взгляды и интересы совпадают с работой и заработком, считай, повезло.
Сейчас же все заточены, чтобы запилить "мельницу", которая будет давать всю жизнь бабло. Новая Золотая Лихорадка.
Такого не будет никогда. Придётся и гайки крутить и улицы мести и сортиры мыть. В прямом и переносном смысле.

По чем нынче метлы?

0

Типо юмор?
Только почём пишется слитно, вот где проблема.
Зубоскалить будете, когда лет через 5 некому будет прокладку в кране заменить и замок врезать. Одни софтописцы кругом.

Не работать, а трудиться.

0

Подобное приложение входит в стандартный комплект поставки зеркалок и системных камер Panasonic Lumix, например. Управление со смартфона возможно не только на концерте, а где угодно. Что блять нового? Непонятно. Но суть не в этом. Работая с со стартапами, прошедшими раунды инвестирования очень приятно. Можно и на Бали, на Хуели, и где угодно работать. На самом деле ребята каких тысячи, digital nomads.

Интересно, сколько исков будет за профессиональную съемку концертов

Исков от кого? Организаторы концерта сами ставят проф. камеру Canon с оператором давая возможность посетителям запостить красивые фоточки в соцсети.

В целом стандартный фриланс - заработали, отдыхаем. Заканчиваются деньги - ищем новый заказ. Задачу по пиару они видимо выполнили.

Ребят, хватит завидовать. Если статья правда - то очень за них рад. Скорее всего просто реклама приложения.

Такой формат работы это не офис, здесь нужна самомотивация и управление своим собственным временем.

0

Вау, фриланс на Бали. Вот невидаль-то какая ) Прям уникальные ребята какие-то.

Как руководитель рекламного агентства, могу сказать, что очень странная история. Крупные клиенты не будут работать с такой командой. Например, нас часто проверяют службы безопасности клиентов. Не фирма ли однодневка, нет ли проблем финансовых и так далее.

То есть удел такой команды - креативные и коммуникационные стратегии. А это не супер большие деньги.

Для молодости - отличный шаг в жизни. Но вот если тебе 30 - то смотреть на свою жизнь и профессию надо все же глобальнее.

А по поводу львов - первый раз слышу про это приложение и награды. Хм...

Кто-нибудь объяснит, почему надо обязательно совмещать путешествия и работу? Или кайф особый интернет на дереве ловить, чтобы поработать в духоте, когда на экране ничего не видно? Ведь и не отдыхаешь и не работаешь так..
Или статья про то, что они теперь наконец могут себе позволить летать на самолете на встречу с клиентом?

0

НУ СКОЛЬКО МОЖНО писать абстрактно и без конкретики?!? Уже слишком много на ютьюбе, со сцены и в статьях пишут одно и тоже. НО НИКОГДА не пишут конкретику по обстоятельствам полностью, а так же не подводят выводы с критериями, когда и при каких условиях, на какой период и т.д. можно принимать рискованные условия. Хоть бы в одной статье была риск-аналитика ситуации с кучей факторов и анализом - что бы, как в банке, принимать решения о риске таких поступков...

согласен, 100% сдали однушку в центре

0

Не могу проголосовать (из-за дурацкого эксперимента; решил проверить- насколько аудитория граждански сознательная, спровоцировал- в результате отрицательная карма, и, закрывая скобки) - респект за каммент! Именно так: однушку в центре)))

0

Прочитал - и нихуя не понял о чём...

0

статью не читала ( походу херня) , но скажу. за 3 года на прошлой работе я объездила около 20 стран, собсн: все приедается, тот пляж и похож на другой , новое место предполагает организацию быта с 0 ( каждый раз), все люди одинаковые. То, что действительно создает разницу - это :
1. Свобода (нужно не всем)
2. То, что ты делаешь - это твоя личная RPG (нужно всем)

Можно работать в банке с 9 до 6, и если ты 1.внутренне свободен и 2. любишь помогать людям оплачивать жкх - это рабочая модель.

0

статью не читала, но коммент оставить надо.

0

вы прочли и устали?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Ryabenko
SalesLyft

Работать ради денег очень вредно в средней/долгой перспективе. От процесса должно "переть", иначе - прокрастинация, соцсети, комментирование постов на vc.ru.
Выберите тему, которая интересна вам, придумайте сайт или приложение которое относится к этой теме и постарайтесь его опубликовать. Придумать, разработать, выложить на сайт или в стор - каждый этап это много нового опыта, не старайтесь делать и изучать все сразу, иначе информации может быть слишком много.
Несколько практических советов:
- не вставать из-за компьютера пока не решил задачу (или не наступило утро). По началу придется очень долго фокусироваться на поиске решения в каше новых знаний, долгий перерыв - откат на исходную позицию.
- Всегда понимать что именно привело к тому или иному результату. Особенно в самом начале.
- Не ставить больших задач - никогда! Есть только один способ построить стену - класть один кирпич за другим. В конце дня лучше иметь 3 простых решенных задачи, чем одну большую нерешенную.

Я могу порекомендовать для начала сделать простой сайт на PHP. Нужно выучить HTML, CSS, PHP, опционально JavaScript. Собираешь все вместе - получил базовые знания по хорошему стеку технологий.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Hoffman

Охренеть

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Андрей Кот

> Ещё одна важная проблема, которую отмечает Эриксон — то, что принудительное внедрение безналичности дискриминирует граждан, которые сознательно, в силу своих идеологических или религиозных убеждений, не хотят использовать электронные деньги.

Чего уж говорить, страна каколдов.

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Олег Овласюк

stolyarov.info/books/programming_intro/vol1
Начните с этой книги. Написана на основе программы первых курсов ВМК МГУ. Лучший вариант, чтобы научиться программировать, а не кодить. Только после нее можно уже выбирать сферу (веб, мобайл, десктоп итд).

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Get Outdoor
Get outdoor!

Просмотрела еще раз. Где-то после Барселоны, кажется, он что-то выбирает, два каких-то пункта, но показывается очень быстро, я так и не поняла, что это, и потом опять продолжение банкета, то есть полета. То есть тот человек просто тупо знал, что ему нужно и где оно расположено. В реальности все гораздо хуже, к сожалению. "Куда пойти и чем заняться" - это далеко не только ресторан и достопримечательность. Как он нашел эту достопримечательность? Почему именно ее?

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Показать еще