Лого vc.ru

Два сотрудника крупного агентства бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком

Два сотрудника крупного агентства бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком

Издание Adweek опубликовало интервью с создателями креативного агентства Twentyfive & Thirty Александрой Ронде Тилке и Расмусом Вегеби. У этой компании нет офисов, постоянного адреса и фиксированных рабочих часов. Авторы издания узнали, почему Тилке и Вегеби отказались от работы в большой компании и как им удалось создать «самое маленькое глобальное агентство в мире». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Поделиться

Создатели Twentyfive & Thirty поделились опытом удалённого взаимодействия с клиентами в рамках «Творческой академии» на креативном фестивале «Каннские львы» в 2016 году.

Александра Ронде Тилке на фестивале «Каннские львы»

Тилке и Вегеби работали в Uncle Grey до того, как решили создать собственное агентство. Почти всю жизнь они тратили на работу в офисе и не могли насладиться весенним солнцем, летней жарой или первым снегом. Они не думали работать меньше, но хотели иметь возможность менять своё расписание, чтобы появилось время радоваться жизни.

При работе в крупном агентстве Тилке и Вегеби не устраивало, что каждый из них ограничен работой с небольшим количеством клиентов. Им хотелось встречаться с новыми людьми, решать разные задачи и побольше узнавать о мире.

Так возникло агентство Twentyfive & Thirty. Главным образом основатели работают удалённо, поэтому берутся только за те проекты, которые можно адаптировать под такой формат.

В Twentyfive & Thirty считают свою гибкость — как временную, так и географическую — главным преимуществом перед большими компаниями. Например, клиенты могут обратиться в небольшое агентство в пятницу вечером с просьбой сделать что-то уже к понедельнику.

Для ускорения рабочего процесса Тилке и Вегеби могут пойти работать прямо в офис клиента. Такой формат довольно необычный, но в Twentyfive & Thirty убеждены, что это позволяет повысить производительность совместной работы.

Ещё одним преимуществом Twentyfive & Thirty являются конкурентоспособные цены. Поскольку компания маленькая, цена контракта не должна покрывать зарплаты большого количества сотрудников. В компании почти не тратятся на аренду офиса — это тоже позволяет снизить цены на услуги.

Тилке и Вегеби почти не проводят личных встреч с клиентом, а всё общение обычно происходит удалённо по Skype или Google Hangouts. В качестве инструментов совместной работы основатели используют Slack, Google Docs и Basecamp. Эти сервисы позволяют клиенту в любой момент узнать статус задач и сделать полный обзор проекта с учётом всех аспектов. В Twentyfive & Thirty утверждают, что такой формат работы помогает двум сторонам взаимодействовать лучше, нежели при большом количестве встреч в реальном времени.

Основатели агентства не уменьшают значения личных встреч. Более того, они считают, что во время офлайн-общения могут происходить резкие скачки производительности за счёт социальных взаимодействий. Поэтому Тилке и Вегеби могут приехать в страну, где находится офис клиента, чтобы встретиться с ним лично. Но это присходит не всегда.

Тилке и Вегеби могут работать практически в любой точке мира и считают, что это улучшает творческий потенциал команды. Например, на Бали Расмус Вегерби занимался сёрфингом во время обеда и каждый раз приходил с новой креативной идеей для проекта.

В 2015 году на фестивале «Каннские львы» агентство Twentyfive & Thirty завоевало двух Бронзовых и одного Серебряного льва с кейсом Canon Gig App. Это приложение создано специально для съёмки на концертах с помощью смартфонов, когда камера телефона не в состоянии сделать хорошие снимки.

Профессиональная камера в этот момент снимает панораму концерта, на котором находится пользователь. Она захватывает более широкий ракурс, лучше адаптируется к плохому освещению и делает снимки в высоком разрешении. Приложение в реальном времени передаёт это качественное изображение на смартфон. Пользователь может посмотреть на проекцию фотографии со своего смартфона, как будто он сам снимает мероприятие. Он может приблизить изображение и сделать снимок, который получится более качественным, чем при съёмке смартфоном без приложения.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту31 июля 2015, 17:08
Видеоролик на «Каннских львах» за 48 часов: бессонные ночи, проблемы с полицией и победная бронза30 июня 2015, 12:32
Российский член жюри «Каннских львов» о незаслуженных наградах и несправедливых оценках25 июня 2015, 21:47
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так сделайте так же! Что мешает? :)

0

В основном непонимание (абсолютное), откуда - ну блин откуда же, выпрыгивают эти загадочные люди, которые between jobs, и при этом готовы выехать к клиенту, но потом срочно уехать, потому что лучше всего им творится конечно на Бали, между серфингом и партями.

Как будто телепортация (бесплатная) уже изобретена, и "деньги меня никогда не интересовали, я всегда выбирала работу по душе"

ааааааааААааааааа

Придумывать идеи уровня каннов катаясь на серфе - может каждый или почти каждый.

уговорить клиента набраться решимости и опробовать их - один из тысячи

суметь затем реализовать все без косяков - один из миллиона

Как можно с такой шняги заработать, чтобы хватило кататься на сёрфе?Подобные приложения это одноразовый мусор, которыми захламлен Апстор.

ну, видимо, один раз на n случаев таки выстреливает.
а мы теперь тут сидим и завидуем, чо. я вот об отпуске мечтаю, а кто-то сёрфит днями напролёт

0

Ну вот вообще нет ни кванта зависти))
Раздражение есть, а зависти нисколько.
Меня больше вставляет реальный сектор, а такие заработки - временная пена. Нет смысла на неё тратить талант, а у этих ребят талант точно есть.

0

ну, наверное, вы правы. потому что лично меня вообще работать не особо вставляет :)

0

А вот это Вы зря)))
Работать нужно. Просто у большинства работа ассоциируется с каторгой. А вот если твои взгляды и интересы совпадают с работой и заработком, считай, повезло.
Сейчас же все заточены, чтобы запилить "мельницу", которая будет давать всю жизнь бабло. Новая Золотая Лихорадка.
Такого не будет никогда. Придётся и гайки крутить и улицы мести и сортиры мыть. В прямом и переносном смысле.

По чем нынче метлы?

0

Типо юмор?
Только почём пишется слитно, вот где проблема.
Зубоскалить будете, когда лет через 5 некому будет прокладку в кране заменить и замок врезать. Одни софтописцы кругом.

Не работать, а трудиться.

0

Подобное приложение входит в стандартный комплект поставки зеркалок и системных камер Panasonic Lumix, например. Управление со смартфона возможно не только на концерте, а где угодно. Что блять нового? Непонятно. Но суть не в этом. Работая с со стартапами, прошедшими раунды инвестирования очень приятно. Можно и на Бали, на Хуели, и где угодно работать. На самом деле ребята каких тысячи, digital nomads.

Интересно, сколько исков будет за профессиональную съемку концертов

Исков от кого? Организаторы концерта сами ставят проф. камеру Canon с оператором давая возможность посетителям запостить красивые фоточки в соцсети.

Мало того, ребята приписали себе работу одного из агентсв, в котором они работали. Там лежит точно такой же ролик: unclegrey.dk/

т.е. статья полная брехня

0

В целом стандартный фриланс - заработали, отдыхаем. Заканчиваются деньги - ищем новый заказ. Задачу по пиару они видимо выполнили.

не понятно с какой работы они ушли, если нигде никогда не работали :-)
www.linkedin.com/in/rasmus-veggerby-6a078851

Ребят, хватит завидовать. Если статья правда - то очень за них рад. Скорее всего просто реклама приложения.

Такой формат работы это не офис, здесь нужна самомотивация и управление своим собственным временем.

0

Bogomaz Artem, это просто статья. Портфолио у них нет. Сидят на Бали и пишут статьи

Вау, фриланс на Бали. Вот невидаль-то какая ) Прям уникальные ребята какие-то.

Сейчас каждый второй креативщик. На их сайте ни одного портфолио. "завоевало двух Бронзовых и одного Серебряного льва с кейсом" тоже странно. Кейс, я так понял, просто ролик с идеей, но самого приложения нет. Большой вопрос, будет ли им кто-нибудь пользоваться, я уж не говорю про готовность платить.

0

Как руководитель рекламного агентства, могу сказать, что очень странная история. Крупные клиенты не будут работать с такой командой. Например, нас часто проверяют службы безопасности клиентов. Не фирма ли однодневка, нет ли проблем финансовых и так далее.

То есть удел такой команды - креативные и коммуникационные стратегии. А это не супер большие деньги.

Для молодости - отличный шаг в жизни. Но вот если тебе 30 - то смотреть на свою жизнь и профессию надо все же глобальнее.

А по поводу львов - первый раз слышу про это приложение и награды. Хм...

Кто-нибудь объяснит, почему надо обязательно совмещать путешествия и работу? Или кайф особый интернет на дереве ловить, чтобы поработать в духоте, когда на экране ничего не видно? Ведь и не отдыхаешь и не работаешь так..
Или статья про то, что они теперь наконец могут себе позволить летать на самолете на встречу с клиентом?

0

НУ СКОЛЬКО МОЖНО писать абстрактно и без конкретики?!? Уже слишком много на ютьюбе, со сцены и в статьях пишут одно и тоже. НО НИКОГДА не пишут конкретику по обстоятельствам полностью, а так же не подводят выводы с критериями, когда и при каких условиях, на какой период и т.д. можно принимать рискованные условия. Хоть бы в одной статье была риск-аналитика ситуации с кучей факторов и анализом - что бы, как в банке, принимать решения о риске таких поступков...

согласен, 100% сдали однушку в центре

0

Не могу проголосовать (из-за дурацкого эксперимента; решил проверить- насколько аудитория граждански сознательная, спровоцировал- в результате отрицательная карма, и, закрывая скобки) - респект за каммент! Именно так: однушку в центре)))

0

Прочитал - и нихуя не понял о чём...

0

статью не читала ( походу херня) , но скажу. за 3 года на прошлой работе я объездила около 20 стран, собсн: все приедается, тот пляж и похож на другой , новое место предполагает организацию быта с 0 ( каждый раз), все люди одинаковые. То, что действительно создает разницу - это :
1. Свобода (нужно не всем)
2. То, что ты делаешь - это твоя личная RPG (нужно всем)

Можно работать в банке с 9 до 6, и если ты 1.внутренне свободен и 2. любишь помогать людям оплачивать жкх - это рабочая модель.

0

статью не читала, но коммент оставить надо.

0

вы прочли и устали?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
tshh

бля бомбер, ну ты эта, держись, люблю тебя <3

5 советов о том, как провалить проект
0
Vasya Baev

Андрей, я правильно понимаю, с инвестментсом и акселями из-за luka.ai не получилось? Или кофаундеры зассали, тот, у которого невроз на почве бомжофобии? Просто идея то хорошая - описать фейл, но вы так пространно говорите, что получилось жи - ши пиши с буквой и, в общем, с деталями было бы лучше. Комменты свидетельствуют об этом.

5 советов о том, как провалить проект
0
Антон Пискунов
Beastgaming

Нда... И снова — ни одного аргумента, только личные домыслы.

Ладно, пусичка, сиди тут кипятись в одиночестве, ибо мне уже скучно от твоих низкосортных оскорблений уровня хабалки с базара которая не привыкла отвечать за слова.

Технологии картелей
0
Татьяна Минаева

Ok, даже если так и это "хорошие отношения", но ведь брак далек от "хороших" отношений в среднем, разве нет? Жуткая статистика по разводам, а те кто не в разводе живут часто в аду, не имея возможности безболезненно разбежаться. Счастлив то пар в браке меньшинство.

Даже отношения вне брака это стресс, борьба, в перемешку с коротким помутнением химического счастья.

Как увеличить продолжительность жизни — обсуждение на Quora
0
Andy A

Есть сотни аргументов ЗА свой бизнес, я приведу несколько ПРОТИВ:

1. В бизнесе важны идея и умение ее реализовать. Идее очень сложно появиться без кругозора. Есть талантливые люди, которые могут видеть эти проблемы и придумывать решения сидя дома на диване. Есть менее талантливые, как я, которым нужно сталкиваться носом с этими проблемами, чтобы появилась хорошая (или не очень) идея. Ты уверен, что эти проблемы/идеи ты сможешь где-то черпать?

Без хорошей идеи всё перекладывается на реализацию. Т.е. ты можешь открыть очередной "интернет-магаз, веб-студию, рисовать визитки", но тебе придется работать в 10 раз больше, чем придумав что-то по-настоящему интересное и уникальное, какой-нибудь автоматический открыватель для окон (не старайся его сделать, уже будешь не первым).

2. Ты всегда можешь бросить карьеру и открыть свой бизнес. Гораздо сложнее сделать всё наоборот и чем дальше, тем это сложнее. Многие работодатели, особенно крупные, не возьмут тебя и будут тысячу раз правы. У тебя нет понимания бизнес-культуры большой организации, у тебя нет понимания кто и чем занимается в организации, у тебя может страдать дисциплина и другие 1000000 аргументов, который любой HR тебе выпалит на одном дыхании.

3. Если ты станешь успешным начинающим бизнесменом, тебе нужно будет нанимать людей. Скорее всего ты не очень понимаешь что такое быть хорошим начальником, потому что эти вещи плохо объясняют в университетах. Ты также об этом вряд ли где-то прочитаешь, потому что тебе некогда - ты зарабатываешь деньги. Самое распространенное место где учатся быть талантливыми руководителями - на работе, где смотрят на других начальников и запоминают хорошие вещи и стремятся не повторять чужих ошибок. Но у тебя не было этой работы в том объеме, чтобы чему-то научиться. В итоге ты станешь еще одним бесталантным руководителем...

Что выбрать — работу по найму или собственный бизнес
0
Показать еще