Лого vc.ru

Как выглядят офисы агентств крупнейших рекламных холдингов

Как выглядят офисы агентств крупнейших рекламных холдингов

ЦП отобрал восемь офисов агентств по всему миру, входящих в пять крупнейших рекламных холдингов — WPP, Omnicom, Publicis, Interbublic и Dentsu — и узнал, как они обустроены.

Поделиться

DDB, Сингапур

При проектировании пространства сингапурского офиса, представители DDB уделяли много внимания комфорту сотрудников, которым часто приходится тесно взаимодействовать друг с другом. Поскольку работа агенства предполагает широкие обсуждения и дискуссии для достижения оптимальных решений своих клиентов, было важным сделать рабочие места приспособленными к такому формату общения.

Поэтому компания BBFL Design, занимавшаяся оформлением офиса, постаралась сделать пространство максимально открытым, чтобы «улучшить сплоченность между творческими людьми», а также использовала корпоративные цвета и другие элементы брендинга для соответствия здания культуре агентства. Длинные столы в кабинетах, кухня, библиотека — всё приспособлено для свободного общения.

TBWA\Hakuhodo, Токио

TBWA — глобальная рекламная компания, работающая с Nissan, Apple, Adidas и другими крупными брендами. Hakuhodo — второе по величине агентство Японии. Они объединились и создали совместную компанию TBWA\Hakuhodo.

Пространство находится в нетипичном для офиса здании, представляющим собой восьмиэтажный центр развлечений в центре Токио. В первую очередь, помещение является площадкой для гольфа и боулинга, которая занимает верхние и нижние этажи, в то время как средние сданы под офисы.

Зеленые полы стали для архитекторов не преградой, а большими дизайнерскими возможностями, поэтому эксперты разработали макет офиса в сочетании с существующими аллеями. Наиболее причудливыми архитектор Кляйн Дитан считает проектные кабинеты для обсуждений и конференц-залы, «которые вырастают из деревянного пола как из бугров, покрытых травой и мягким мхом».

Ogilvy & Mather, Джакарта

Индонезийский офис агентства находится в 28-этажном здании башни Sentral Senayan III в деловом районе города.

При планировании учитывалась потребность сотрудников как в коммуникациях друг с другом, так и в личном пространстве. Также была решена необходимость в многофункциональной зоне, где можно и пообедать, и отдохнуть, и провести встречу с большим количеством гостей.

Важным аспектом представители агентства считают создание спокойной атмосферы, исключающей стрессовое давление цветовой гаммой или элементами интерьера.

Руководитель архитектурной группы M Moser Associates Раме Субраманиум, занимавшийся дизайном помещения, говорит о значимости релаксирующей обстановки: «На улице могут быть пробки, поэтому, когда человек добирается до работы, ему важно сразу сосредоточиться и избавиться от напряженности. Деревянные тона, светлые стены, современные светильники делают атмосферу благоприятной».

Leo Burnett, Москва

Российский офис Leo Burnett выдержан в стилистике глобального агентства — на полу и стенах красуются иллюстрации фирменных черных карандашей и рисунки зеленых яблок, ставших символом дружелюбия и внимания еще в 1935 году (ими создатель компании Лео Бернетт угощал гостей, приходящих к нему в офис).

Saatchi Saatchi, Лос-Анджелес

Главной архитектурной концепцией агентства был лозунг «работа дома» — для улучшения творческого взаимодействия 500 сотрудников. Элементы уютного жилища передают широкие лестницы и масштабные переговорные комнаты, а пустые просвечивающие полки создают иллюзию открытого пространства.

Фирменный оранжевый цвет является частью интерьера всего офиса.

Dentsu, Буэнос-Айрес

Аргентинский двухэтажный офис агентства Dentsu расположен в пригороде Буэнос-Айреса. Он разрабатывался с учетом создания рабочих зон, интегрированных в окружающую среду.

На втором этаже офиса находится мезонин, с которого открывается вид на реку. Большие окна обеспечивают хорошее освещение в течение дня.

Четыре конференц-зала выполнены в разных цветах и имеют разное назначение: «белая комната» — для официальных переговоров не более 12 человек, «красная комната» — для неформальных встреч и дискуссий, «гостиная» — для свободных спокойных разговоров, а «военная комната» — для шумных мозговых штурмов.

Carat, Нью-Йорк

Американский офис Carat находится на Мичиган-авеню. При разработке дизайна помещения команда хотела заявить о себе как о современной компании с выстроенной корпоративной культурой.

Все угловые пространства были отданы под совместные встречи и комнаты отдыха, чтобы никто из сотрудников не угнетался тем, что занимает «угловой офис». Двери не имеют рам, напоминая, что их принято оставлять распахнутыми для проникновения дневного света, но также их можно и закрыть, если требуется личное пространство.

Материалы и отделка включают в себя пигментированный бетон и вишневое дерево.

McCann-Erickson, Рига

Архитектурная компания Open AD разработала офис для латвийского подразделения McCann-Erickson с помощью недорогих материалов, объясняя это низким бюджетом. Отделка и мебель выполнены в том числе с помощью досок и древесноволокнистых плит. В помещении есть гамак, небольшая библиотека и скамейки для отдыха, выкрашенные в яркий зеленый цвет.

Статьи по теме
Как живут арт-директора Spotify, Airbnb, R/GA, Saatchi & Saatchi и других зарубежных компаний08 июня 2015, 23:21
7 неочевидных устройств и приспособлений, которые пригодятся в любом офисе28 января 2015, 19:05
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

они что, столы вверх поднимают?

В заголовке McCann опечатка. Пожалуйста

0

LEO by NEFAArchitects

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще