Лого vc.ru

Фестиваль Alfa Future People получил охват в «Одноклассниках» в два миллиона пользователей с помощью конкурса трансляций и геотаргетинга

Фестиваль Alfa Future People получил охват в «Одноклассниках» в два миллиона пользователей с помощью конкурса трансляций и геотаргетинга

Для продвижения фестиваля электронной музыки Alfa Future People 2016, который проходил под Нижним Новгородом с 22 по 24 июля, организаторы запустили спецпроект в «Одноклассниках» с таргетингом на заинтересованную аудиторию.

Материалы получили охват в два миллиона пользователей, а группа выросла с трех тысяч человек до 53 тысяч. Для спецпроекта использовалось стриминговое приложение OK Live и точечный таргетинг на аудиторию, которая присутствовала на фестивале. О ходе и результатах проекта vc.ru рассказали представители «Одноклассников» и «Альфа-Банка».

Поделиться

Функциональность

В раздел с видео представители «Одноклассников» добавили отдельную вкладку с трансляциями события как от пользователей, так и от групп. Специалисты сделали видео основным инструментом «из-за возможности передать атмосферу, масштабность декораций и музыкального сопровождения». Для прямых трансляций аудитория использовала приложение соцсети OK Live, запущенное в июне 2016 года.

Анонсирование и продвижение

  • Для анонсов задействовался инструмент точечных уведомлений для тех, кто присутствовал на фестивале. Представители соцсети выбрали всех пользователей старше 18 и моложе 35 лет, которые за последние сутки заходили в соцсеть с территории поселка Большое Козино Нижегородской области. Эти люди получили уведомление с ссылкой на публикацию и текстом: «Веди трансляцию через приложение OK Live и выиграй билеты на Alfa Future People в 2017 году!».
  • В разделе с видеозаписями появилась вкладка, куда автоматически попадали трансляции с фестиваля на основе геолокации (плюс пять километров с места проведения) и хэштегов «#afp2016» и «#Alfafuturepeople».
  • Организаторы устроили розыгрыш билетов на AFP 2017 в качестве мотивации для стримеров.
  • В видеоразделе продвигался трейлер-анонс события.
  • В категории «Музыка» появился сборник электронных треков со ссылкой на группу.
  • Анонсы также увидели те, кто подписан на группы или альбомы исполнителей с AFP.

Результаты

  • Официальное сообщество мероприятия выросло с трех тысяч человек до 53 тысяч.
  • Охват аудитории за неделю достиг 2,1 млн человек.
  • В сумме пользователи создали 253 трансляции.
  • Общее количество зрителей — 973 321.
  • Число просмотров трейлера до начала события – 250 тысяч.
Иван Калюжныйруководитель по работе с соцмедиа в «Альфа-банке»

«Одноклассники» — одна из крупнейших площадок и лидер из соцсетей по видео, при этом возможность эксперементировать с трафиком и делать что-то специльано для целей проекта были основным преимуществом. Перед стартом проекта мы не рассчитывали на какой-то определённый результат.

Было понимание, что у соцсети есть возможности показывать трансляции большому количеству людей, и мы предполагали, что цифры будут хорошими. Но такое количество просмотров стало неожиданностью. В первую очередь отличный результат именно по пользовательскому видео. Это было важно, потому что на фестивале не было официальной трансляции, и видео присутствующих стали отличным форматом для тех, кто не попал на фестиваль.

Для нас очевидно, что из 73 млн месячной аудитории в «Одноклассниках» есть разные пользователи, в том числе и аудитория фестиваля AFP. Теперь абсолютно очевидно, что это очень интересный и полезный канал распространения контента.

Марина Красноваруководитель проекта «Видео» в «Одноклассниках»

Мы постарались поддержать AFP максимально широко. По опыту прошлых трансляций пользователям нравятся масштабные и красочные события, и мы были уверены, что фестиваль тоже понравится людям. В будущем мы продолжим мотивировать пользователей транслировать происходящее с мест, где происходят важные события. Уже сейчас мы видим, что посетители мероприятий ведут прямые эфиры с удовольствием, а нам остается только задавать ритм.

Итог, на который мы рассчитываем, — сделать OK Live приложением №1 для создания видеотрансляций с мест событий. Пока всё необходимое для этого есть: полная интеграция с соцсетью, что дает большие охваты, возможность делать видео даже в условиях слабой связи и плохого интернета благодаря технологии, а также заинтересованность самих пользователей новой возможностью.

Затраты на спецпроект в компаниях не раскрывают.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Одноклассники» запустили сервис для видеотрансляций OK Live16 июня 2016, 11:01
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В одноклассниках есть ЦА для мероприятия?

Один человек погиб и еще двое пострадали в результате удара молнии на музыкальном фестивале Alfa Future People, который проходил в Балахнинском районе Нижегородской области.
lenta.ru/news/2016/07/24/lightning/

Скорее вот она - реальная причина двухмиллионного охвата :-)

Это все случилось после завершения фестиваля

0

Охват по нецелевой аудитории?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще