Лого vc.ru

Сообщества «Одноклассников» пожаловались на снижение эффективности промо-публикаций

Сообщества «Одноклассников» пожаловались на снижение эффективности промо-публикаций

В редакцию ЦП обратился гендиректор биржи рекламных публикаций Plibber Олег Ратунин с проблемой: размещения с пометкой «промо» в соцсети «Одноклассники» либо не появляются в лентах пользователей вообще, либо отодвигаются вниз ленты.

В связи с этим охват рекламы и количество кликов, по его словам, снижены до минимума. ЦП публикует претензии сообществ и официальный комментарий OK.RU.

Поделиться

Олег Ратунинруководитель биржи рекламных публикаций Plibber

Ранее, когда администрация OK.RU не вводила всевозможных «черных» меток «промо», реклама в сообществах была весьма и весьма эффективной, во многом благодаря вшитой виральности в постах. С другой стороны, это было время, когда реклама была слишком назойлива, ее видели все участники вне зависимости от креативной начинки.

После внедрения метки «промо» эффективность сохранялась, хотя и детектировалось снижение количества переходов и вовлеченной аудитории. Однако несколько дней назад огромное количество администраторов сообществ обратили внимание на полное отсутствие постов с меткой «промо» в ленте новостей.

Логично предположить, что заказывать посты в сообществах станет экономически невыгодно, администраторы, в свою очередь, откажутся от столь активной генерации увлекательного контента, а пользователей OK.RU может посетить мысль воспользоваться другими источниками.

Дело даже не в метках. Скорее всего, разработчикам соцсети стоит обновить алгоритмы ранжирования новостей в ленте. Почему бы не включить поведенческие факторы? Смотрим, где пользователь ставит классы, пишет комментарии, с кем часто общается в личных сообщениях, кому дарит подарки, ставит оценки к фото.

Этого вполне достаточно, чтобы в ленте были новости только тех сообществ и людей, с которыми у тебя присутствует коммуникация. Промо-посты не должны никак ущемляться, результат должен напрямую зависеть от креатива, который заложил рекламодатель в позиционирование своего бренда.

На этом видео можно заметить, что некоторые публикации, размещенные, например, в 15:47, находятся ниже в новостной ленте, чем те, что были поставлены в 15:21.

По словам представителей сообществ, опрошенных ЦП, они неоднократно обращались в службу техподдержки. Обычно их просили подтвердить свои слова доказательствами.

Некоторые сообщества интересовались у соцсети, как происходит ранжирование промо-постов. Администратор OK.RU сообщил, что это зависит от заинтересованности в них пользователей. После этого ему обратили внимание на то, что в своих новостных лентах участники сообществ видят рекламу «Таргет Mail.ru», хотя она им неинтересна.

Сообщества написали обращение к OK.RU, которое разместили в специальной группе, посвященной проблеме с промо-публикациями. В группе во «ВКонтакте» также находятся обсуждения последних обновлений в «Одноклассниках». Там можно найти скриншоты с переписками между сообществами и техподдержкой OK.RU.

Запрос со ссылкой на обращение сообществ администраторы соцсети сначала проигнорировали, а потом удалили, сославшись на то, что всё общение должно происходить в службе поддержки, а не в сторонних группах.

Администратор групп с совокупной аудиторией в 8 млн человек Максим Дьяконов поделился с ЦП своими предположениями о том, с чем связаны проблемы с промо-публикациями.

Максим Дьяконовадминистратор сообществ в OK.RU

Насчет поведения «Одноклассников» есть несколько мыслей. Они весьма полярные, но имеют место быть. Первое предположение — ОК.RU больше не видит интереса в развитии направления групп и чистит площадку, оставляя место лишь для хобби-любителей в данном сегменте. Второе — соцсеть сбивает волну «нездорового» интереса к направлению, потому что не успевает за ней. Решили тормознуть, чтобы понять, что и как лучше сделать дальше. Метод репрессий в данном случае самый короткий, потому что рост интереса — это не только рост игроков по правилам.

Третье — «Одноклассники» тестирует и исследует варианты выдачи промо, проверяя, как это отражается на статистике сайта и его прибыльности, прибегая к весьма жестким мерам ограничения. И четвертое — баг, который сразу не исправить или который еще не нашли. Возможно есть еще варианты, но все они будут косвенно связаны с перечисленными, вероятнее всего.

Пути решения, безусловно, есть — начиная от премодерации промо и заканчивая популяризацией монетизации внутренних сервисов. Причем это могут быть не просто слова в воздух, а готовые продуманные решения, которые останется только внедрить в план развития. Идей здравых и хороших много, но чтобы говорить о них предметно, надо понимать, что же все-таки, происходит, понимать логику приоритетов самой сети. А для этого нужен установленный стабильный диалог.

Максим также поделился скриншотом статистики одной из партнерских программ, на которой виден спад переходов по промо-публикациям.

Один из администраторов сообществ с охватом в 18 млн человек и участник форума об «Одноклассниках» OKClub.biz анонимно поделился с ЦП своим мнением о проблеме.

Количество активных вебмастеров, обеспечивающих стабильный рост накопления контента, перевалило за критическую отметку. Дальнейшее их увеличение приводит только к захламлению сети, так как основная часть людей не создает свой, а копирует уже имеющийся в сети контент. При этом у большинства вебмастеров не одна, а две-три-пять-десять и более групп.

Лента уже не может нормально ранжировать контент из-за огромного его количества. Понятно, что пометка «промо» была введена для возможности контролируемого управления рекламным контентом. Этим «Одноклассники» сделали одновременно и хорошо и плохо. По их задумке, скорее всего, должно было случиться так, что только качественные рекламные посты будут попадать в ленты, ведь ограничение в три промо-публикации должно дать повод задуматься, рекламировать хлам или что-то стоящее.

В итоге, из-за неведомых глюков ленты, она показывает только что вышедшую публикацию, следом пост пятичасовой давности, а дальше опять только-что вышедший. «Промо» из моей группы выходит, но где-то в низу ленты или с огромным опозданием, а главное, что в результате его почти никто не видит. Это только треть проблемы с промо-публикациями.

Вторая — это уменьшение охвата поста с пометкой «промо». Уже давно ясно, что такая публикаций гораздо менее активна. Проводились десятки экспериментов, когда один и тот же не рекламный материал сначала просто так публиковался в темах, а потом выходил с пометкой «промо». Виральность промо-поста была меньше как минимум на 20%, а иногда доходило до 80%. По какому принципу работал этот фильтр — непонятно.

Третья часть проблемы в том, что вебмастера — это прямые не монетизируемые конкуренты «Таргет Mail.ru». Мы вцепились и грызем общий батон, который «Одноклассники» хочет грызть в одиночку. Проблема в том, что мы бесплатно рекламируем то же, за что другие платят деньги в «Таргет Mail.ru», и «Одноклассники» хотят исправить это недоразумение, заставив вебмастеров либо пользоваться «Таргетом», либо забыть про рекламу сторонних ресурсов.

OK.RU в раз решили и побороться со спамом, переведя всех на «промо», и получить только качественный рекламный контент, но из-за ужасной работы ленты, неполноценной кривой статистики в группах и собственной жадности они загнались в тупик, откуда выход только через головы.

Покупка публикаций «промо» возможна, если они будут по охвату в 5-10 раз выше, чем у основных постов, но это из разряда нереального — во всех остальных случаях платное «промо» — это бред. Баннеры в группах — вполне нормальный вариант, если они будут размещены только в своей группе и очень недорого. Та политика цен, что есть сейчас себя не окупает.

Менеджер по развитию социальной сети OK.RU Семён Боярский прокомментировал претензии по поводу промо-публикаций и поделился статистикой соцсети по кликам размещений с пометкой «промо».
Семён Боярскийменеджер по развитию социальной сети OK.RU

У нас действительно качественно изменился алгоритм ленты. Как любое продуктовое изменение, он ориентирован, прежде всего, на удобство для пользователей. Новый алгоритм использует данные об их вовлеченности и реакции, на основе этого принимая решение о дальнейшем показе того или иного поста. В результате промо-публикации, тематика которых относится к контенту группы, теперь вызывают более высокую активность. Тем самым мы мотивируем группы более тщательно анализировать интересы участников.

Мы заинтересованы в генерации качественного контента на OK.RU и относимся к группам как к нашим партнерам, которым готовы оказывать дополнительную поддержку. Если у вас есть вопросы по активности в ленте или блокировкам, пожалуйста, пишите на Partners@ok.ru.

Статистика OK.RU по кликам промо-публикаций

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Господин Боярский, как минимум смешно звучит информация о том, что количество переходов по промо постам увеличилось у администраторов групп. Хотя если приведенная статистика на скрине, включает еще переходы с рекламы вашего таргета, то вполне логично, что у вас увеличились переходы по промо, когда вы не учитывая озвученные вами интересы пользователя, размещаете в ленте пользователя рекламу таргета, причем в самом верху ленты.

Меня больше добило что они удалили обращение к администрации. Это просто за гранью добра и зла. Как сн ими дела вести?

Добрый день, выше приведен график кликов по промо постам. Он не имеет отношения к Таргету.

Отлично! Тогда прошу дать комментарий со стороны ОК.РУ по поводу резкого и ярко выраженного спада кликов по промо в апреле 2015, который мы видим на вашем графике.

Господин Боярский, давайте чтобы не быть голословными, поговорим на конкретных примерах. Можете назвать имена хоть пару админов, у кого выросли переходы с промо постов и которые смогут подтвердить ваши слова и приведенный вами скрин? Среди администраторов можно сказать все знакомы друг с другом, если даже не напрямую, тот через других знакомых администраторов. Так что проверить реальность этих админов думаю мы сможем.


И встречное предложение с нашей стороне. Как минимум 100 писем от реальных администраторов, на указанный вами адрес электронной почты партнеров, с подтверждением того, что после изменений, переходы с промо реально снизились, будет вам это достаточно для того, чтобы выйти с нами на конструктивный диалог и все таки пересмотреть ваши скрины и уже предметно говорить о сложившейся ситуации и совместно найти пути решения, которые устроят администраторов групп, не затрагивая ваши личные интересы OK.RU.

Господин Боярышник нас всех вежливо послал, нас посылают еще с прошлого года, причина? Жадность! Почему сейчас? Нас стало не 10, не 100, нас уже десятки тысяч, которые пользуются трафом из ок, для заработка! Что будет дальше? СПАМ! Больше уязвимостей, больше рендома, больше работы для Боярышника и его школоты.

0

Одноклассники площадка с хорошей аудиторией, но разработчики там рукожопые колхозники. Этого стоило ожидать

Не знаю как сейчас, но они 7 лет нормальную систему IM не могли сделать; это был полный фейспалм, когда лаг по сообщениям доходил до 2 минут и становилось непонятно, кто о чем вообще говорит. После этого об остальном и говорить ни к чему.

"и относимся к группам как к нашим партнерам"
Лукавите!
Кроме неадекватных роботов в ТП нет никакой обратной связи с администрацией, признайте это.

partners@ok.ru - это не техническая поддержка, а поддержка партнеров, а именно групп, рекламных агентств и SMM специалистов. Если вы относитесь к одной из этих категорий, то вам обязательно ответят и окажут содействие.

0

Поддерживаю Августина! Интересно, как может этот график, приведенный господином Боярским, говорить о повышении, если 80% админов говорит о понижении. ФТШ может? Ответ администарии ОК ни о чем. Что и следовало ожидать. А могли бы предложение вынести хотя бы на конструктивный диалог с админами групп.

относимся к группам как к нашим партнерам, которым готовы оказывать дополнительную поддержку.

Добрый день уважаемый Боярский, вот интересует этот момент, про дополнительную поддержку, что под этой фразой скрыто, лично я никакой дополнительной поддержки и понимание не наблюдал,к тому же поддержу так же Августина! Как поднимается когда все администраторы групп жалуются на спад?

Некомпетентность сотрудников Одноклассников просто поражает.Служба поддержки пользователей в 99% случаев отвечает стандартными запрограммированными фразами,писать туда это практически бесполезное занятие.Добрый админ в оф группе одноклассников вообще ничего не признает и слышать ничего не хочет. Если ему массово пишут о проблеме в группах, то он должен проверить это сам и отправить разработчикам,а он твердит как попугай,что проблема надуманная и админы фантазеры.В Одноклассниках всё ок и плевать на доказательства. С рекламой в группах вообще гениально поступили, сначала ввели метки *промо*, якобы для УЗАКОНИВАНИЯ рекламы в группах, а теперь посты с меткой *промо* просто перестали выдавать в ленты участникам групп. Уважаемые представители Одноклассников,наведите уже порядок в своей соц сети!"

Вывод один - не заинтересованность в группах у администрации ОД... как бы мы этого ни хотели и ни ерепенились... Нам ясно сказано - "ориентированность на пользователя", видимо контент наш не представляет особого интереса.

В целом я позицию Одноклассников понимаю. Алгоритм работы ленты с попаданием постов в ленту ЦА в целом оправдан, если мы будем постить в группу по красоте и здоровью ересь типа "10 правил настоящего мужика", где мужской аудитории то от силы 15%, то закономерно, что такие посты не должны попадать в ленту пользователям, так как они не интересны.

А теперь промо. Изначально Вы обязали метить данной пометкой любую рекламу. В официальной группе написано:
"Такие посты будут отмечены специальным знаком (перед публикацией не забудьте поставить галочку в форме постинга) и не будут блокироваться модераторами."

Тем не менее за промо посты банят аккаунты. Ладно, это пол беды. давайте вникнем глубже по теме проблемы. Само размещение промо поста, к примеру, в социальной сети ВКонтакте, подразумевает размещение сторонней рекламы, которая не всегда идет в ногу с темой группы. Почему же у Вас и на промо-посты подразумевается именно размещение тематической рекламы? Это как минимум, маразм. На ТВ, на баннерах и во многих других местах разве тематическая реклама? В этом то и заключается провал и неправильное толкование определения рекламных постов. Посмотрите свои таргетинговые объявления что там...

Давайте рассмотрим адекватный пример. Есть бренд Нескафе, который выпускает кофе. Понятно, что аудитория как М, так и Ж пускай от 20 до 50.
Итак, они решили продвигать свой бренд в группах, они покупают посты, а если следовать логике попадания промо-постов, то целесообразно рекламироваться в гурппах тематики "всё о кофе".

Вот тут то и отсутсвтие здравого смысла.

P.S. Техподдержка нулевая, не ясно за что им платят деньги - за копипаст одних и тех же ответов, не вникая в суть проблемы? Не знаю читают ли тут всё это представители од... но проблема есть точно и она актуальна.

На самом деле другого ответа и не стоило ожидать сейчас от Одноклассниках, у них всегда все ОК))) На форуме OKClub.biz более 600 администраторов групп, и не один из них не подтверждает слова и скрин представителя ОК "по развитию OK.RU", у всех количество переходов с промо снизилось, в лентах промо не появляется, а тут нам скрины показывают как все КЛАССНО с ПРОМО)))

Самое забавное, что четко понятно, что Господин Боярский не отвечает еще и за развитие ВК) Буквально вчера ВК анонсировали новые инструменты для администраторов сообществ конкретно по размещению рекламы. Уж там видно, что представители ВК "относятся к группам как к партнерам".http://OK.RU настолько хорошо "относятся к группам как к партнерам", что даже не ознакомились с озвученной проблемой, что еще раз показывает неуважение к администратором групп в данной соц. сети. Вместо того, что услышать конкретные предложения, что они готовы выйти на конструктивный диалог с администраторами групп , мы видим лишь адрес электронной почты обращения куда игнорируются либо поступают ответы от роботов, и видим их личный скрин увеличения охвата с рекламы таргета за счет снижения охвата рекламы в группах.

Ну что, похлопаем OK.RU, пожелаем "удачи" в их дальнейшей "развитии" и пойдем искать другие площадки для инвестиции своего времени, средств и качественного контента. Главное чтобы с выбором сети опять не ошибиться, а то не хочется еще раз таких "партнерских отношений".

все, что связано с одноклассниками, вызывает скуку

Все хуже некуда! Честно скажу!!! Никогда не думала что так к нам, к админам групп так отнесутся. В группы добавляем свой контент. Модераторам приходилось своим платить, так как не могу сутками сидеть за компом. Сейчас вообще желания нет никакого работать, модерам платить нечем. Придется уходить с ОД Такое впечатление что нас считают врагами!

Вот поэтому, нужно играть не по их правилам :D

Герман Мотуз, массово лишить ОК контента?)) Им наверняка не нужен такой спад в статистике и по репутации сети, ведь группы это тот источник, который удерживает посетителей в их сети. Будет не красиво так поступить, с нашими "партнерами", которые всегда "выходят на конструктивный диалог с нами" и прислушиваются к нашему мнению, стараясь найти пути решения возникших проблем.

Шлакового контента. Кто все эти недовольные люди? Которые даже(!) согласились (почти) не спамить и (немножко) соблюдать правила. Они генерят "контент" исключительно для собственного заработка. Ни один из них не сказал, что от изменения политики стало плохо простым пользователям. Потому, что пользователям стало хорошо? Не так ли? Вот и ответ.

Я бы с вами полностью согласился, если бы не одно НО: сами ОК ведь через Таргет льют рекламу, который для пользователей такой же спам

Ответ прост - это жадность. Даже не лень. Простая жадность руководства ОК. Эта жадность не позволяет взять на работу хороших программистов, чтобы разработать нормальный движок (или доработать существующий). Жадность не позволяет взять тестировщиков, специалистов по интерфейсу, маркетологов и т.д.

Как вы думаете, почему в ТП сидят малоадекатные роботы? Это жадность руководства. Роботам не нужно платить хорошую з/п. Им платят копейки, они так и работают. По сути, люди в ТП не виноваты, что они школота не умеющая писать, не интересующаяся движком и возможностями своего сайта, не желающая вникнуть в проблему. Это не оплачивается. Рви жопу или делай все "наотъебись" - зарплата одинаковая.

Вы думаете, руководство ОК не знает о проблемах? Знает. Но зачем что-то переделывать, если все равно "пипл хавает"?..

Вероятно это истина. Копипаст потому, что запросов много, а зарплаты никакой =) При том можно даже собрать базу ответов, выложить куда-нибудь и искать, ставя плюсики. Получится смешно.

0

У них же такая рубрика есть в офф. группе, типо "глупые" обращения пользователей. Давайте соберем "умные" ответы СП OK.RU, и правда будет смешно и забавно))

Там собирать нечего,все их ответы можно собрать в одной фразе *Я робот,ты нарушил мой регламент.Больше я ничего не знаю* В этом вся их СП.

0

Походу, одноклассники загубили сеть. Такое уже однажды было. Ошибки руководства и генеральной линии уже выводили одноклассники на задворки всех сетей. Хоть тогда Од и не представлял для админов коммерческого интереса.

Самое забавное, что владелец у ОК и ВК один - майл.ру.
Только в одной сетке все начали (и достаточно успешно) ставить на коммерческие рельсы, а в другой - все через (_._) Реально ощущение, что сидят где-то под Бийском в подвале проггеры, и пытаются что-то сделать, только вот мля не получается))

П.С. Коллеги, Вам самим не смешно угрожать "массовым" оттоком контента? Вы вообще серьезно? Да всем похер на Ваш контент, буду тырить друг у друга или из ВК, это всего-лишь прокладка между ПРОМО постами))

Дело в том, что если бы они сидели в подвали где-нибудь под указанным вами городом, то это хоть как-то объясняло бы ситуацию. Но они сидят в Москве на Ленинградке!

Сравнивать ВК и ОК глупо, т.к. ВК делали не они. Им достался уже готовый продукт.

Здравствуйте. На основе вышеописанного хотелось бы несколько уточнить детали. Отмечу, что ключевым моментом, все-таки, был вопрос по возможности встречи для диалога по нововведениям. Мы конечно отправим письмо, с повтором об организации встречи, но будет ли оно услышано? Причем, я не говорю про прочитано. Именно услышано.

Второй момент, также, ключевой, для любого администратора, которому интересно работать с сетью, развиваться, расти вместе с ней - это стабильность, ясность, открытость. Партнерство предполагает некое равенство, взаимодействие, ясность. Идеальное партнерство предполагает принцип выиграл-выиграл. Есть ли это?

Момент третий. А есть ли смысл с нами взаимодействовать? Отвечу от администраторов: да есть. Мы можем и умеем меняться, умеем находить грамотные решения, взаимодействовать, давать качественные продукты, НО лишь при наличии работающего инструментария. Имеется ли таковой?

Мне кажется, сегодня хороший день. Он может быть отличной точкой старта нового этапа в развитии для каждого из нас, для всех сторон. Ответы ближайших дней или их отсутствие внесут ясность в происходящее. Спасибо редакции ЦП.

А можете пояснить то, что вы написали? Вы вообще про что сейчас написали? Что такое партнёрство - мы все знаем. Это взаимовыгодное сотрудничество. Всё остальное я не понял!

ОД сами корни у дерева подпиливают, а потом удивляются, как этот так рейтинг соц сети упал.

Как это должно работать: сообщества должны получать доход просто от наличия у них активных подписчиков — за публикацию интересного контента, а не заниматься поиском рекламодателей и общением с ними.

ППА — Программа Поощрения Авторов это стандартная модель, активно используется, к примеру, на Хабре.

Подробная презентация для администраторов Сообществ: yadi.sk/i/9TA7ACZGgDYTR

Если бы выкинули весь персонал ОК к чертовой матери и передали технарям ВК, они бы за полгода там все сделали зашибись.

Очень показательно, что представитель ОК не появился в комментариях. Им просто плевать.

Кстати, о птичках.
В официальной группе ok.ru/gruppa закрыли комментарии. Это уже не плевать, а нас*ать..

Летом тоже были глюки с лентой, если помните... потом все наладилось. Ждем.

Проблемы были и частично остались.Доброму админу написали сотни раз о том, что темы групп практически не попадают в ленты участником из раздела *все*. Приводились десятки скринов, на что Добрый админ продолжал твердить *у нас все ок,мы не отвечаем за классы пользователей*.Прошло всего каких то пару месяцев и Добрый админ прозрел,он официально признал в оф группе,что проблема с темами есть..Потом прошло еще некоторое время и ленту починили.Но починили не всё, часами прогеры ОД так пользоваться и не научились..В ленте свалка уже с полгода,посты не могут просто упорядочить по времени публикации..Они выходят в разноброс, од видно считает, что новый пост обязательно надо засунуть в ленте под десяток старых,а может правда часами пользоваться не умеют..

Отлично господин Боярский! -Это самый развернутый и понятный ответ за всю историю сайта ok.ru! -Вот так нагло врать про увеличение кликов по промо-постам, это как минимум не уважительно по отношению к администраторам групп.)))

Зачастую банят группы вообще ни за что. У меня небольшая сеть групп, 2.5 млн народу. Группы пользуются популярностью у подписчиков - масса положительных отзывов. И что же? 2 недели назад начались массовые жёсткие баны групп - зачастую служба поддержки даже не может в состоянии объяснить, за что были баны. После резонных доводов меняет пункт с одного на другой, очень часто баны случаются рандомно, а ТП пишет, что промо-посты ПО ИХ МНЕНИЮ, не соответствовали политике сайта. Эй. Мы работаем в одной упряжке. Если бы не наши группы, у вас в ленте не было бы НИЧЕГО, кроме рекламы. Так имейте же уважение к нашей работе. Говорите, о пользователях заботитесь??? У меня в профиле постоянно мелькает очень агрессивная реклама из таргета, в которой меня практически принуждают к разврату (тагкат али платинум, капли молот тора - "ВСЕ БАБЫ БУДУТ ТВОИ". У женщин в аккаунтах творится не меньшее безобразие. Моей жене, которой едва исполнилось 30, предлагают задуматься о наступлении климакса и купить себе платьишко 68го размера (ВЕДЬ ЕЙ УЖЕ 32!!!), сделать себе подтяжку лица (опять же напомню- ей 32, возраст увядания! - это даже не смешно)

Где тут забота о пользователях??? Банальная жадность, за которой они не видят, что сами разрушают свой сайт. Нам же запретили рекламировать почти ВСЁ, даже косметику в группах, посвященных внешности - дескать, "они не видят в этом пользы" - мужики из отдела модерации рекламы Вы что, сами этим пользовались???

Накипело.

Дорогие друзья, я eriko. Одноклассники это контролируемая соц сеть, это не тру соц сеть, дальше будет еще хуже, и причина в жалобах юзеров, поставьте себе жалобу из 5-10 акков, и посмотрите что будет, система блочит без модерации, автоматом! И ВК тоже пойдет по этой дорожке, потому что Mail.ru! Хорошо что еще есть фейсбук и гугл с ютубом, делайте под них, и будет вам счастье!

Сейчас одноклассники-это не КАКие не Ок!

Бггг, разрывы пуканов) Смешно наблюдать как толпа паразитов паразитирующих на теле ОД, воет о том, что тело решило лечиться и сбрасывает с себя этих клещей и бычих цепней. Картиночки и цитатки уже не ОК? Баянчики всех мастей не монетезируются? Какая печалька.

Так ты береги свой пукан,в твоем случае смех вреден..Останешься без пукана,чем потом язвить будешь?

0

Так пуканы рвутся у тех, кто лишился заработков на своих баянах, паразитируя в ок. Судя по тону публикации и попытках с серьезным лицом обсуждать взаимовыгодное сотрудничество чуваки оторвались от реальности и возомнили себя бизнесменами, по факту являясь обыкновенными паразитами. Контент они не будут делать, хахаха, да этот контент по любой тематике можно заменить роботом-парсером из сети и парой модераторов, которые будут тематику корректировать, под любые объемы аудитории, так что угрозы бычьего цепня о том что уничтожив его, хозяин теряет часть объема кишечника, который до этого занимало десятиметровое тело паразита, просто смешны.

Нестеренко,ты перепил? Неси свою ересь о паразитах где нибудь в другом месте.

В каком еще другом месте? Ты не спутала сайт цукерберга, со своим баяно-пабликом в ок? Это ты там можешь указывать, кому и что писать. Не ну реально чуваки (админы) оторвались от реальности возомнив себя успешными бизнесменами) Алина на завод! Спуститесь на землю клещи, клопы и цепни на теле великого МэйлРуГруп, покайтесь и может быть вам оставят возможность сосать кровь из пятки хозяина. Это кстати касается всех социалок, не только од.

Это ты что попутал,ты указываешь людям что им делать,даже не зная с кем вообще общаешься..Ты приземлись маленько,слишком много ты из себя здесь строишь..

ты та кто такой ? дитятко..и завязывай уже бензин нюхать. Говорят , мутации всякие происходят - без возвратные!

Ребятки, вы настолько деградировали постя статусики и приколы, что даже аргументированно ответить не в состоянии) Ну вот я привел вам аравнение с паразитами, ибо это реально так и есть - приведите аргументы почему это не так? Какую ценность конкретно ваши баяны представляют соцсети (в фин.плане), что вы можете предложить такого, чего сама соцсеть не в состоянии реализовать парой нехитрых скриптов? Ответ - ничего! А раз ничего, значит и иметь вас будут по всякому, захотят вообще закроют все группы или передадут под управление тех кто будет меньше возбухать и будет готов вести паблики на добровольных началах. Ибо мейлругруп это организм большой и сильный, а вы лишь тля на его теле. Ну так же? Так. Как бы это не было обидно. Поэтому можете минусовать меня сколько угодно, суть вещей от этого не изменится. А то что вы даже аргументированно не в состоянии отстоять свою точку зрения, свидетельствует только об одном - ваше мировозрение давно закостенело в привычных картиночках-баянчиках, лайках и коротенький коментах уровня: сам дурак, даже в публичной дискуссии вы не в состоянии предложить другую аргументацию, почему вас нужно пожалеть и позволить и дальше зарабатывать на своих баянчиках.

О чем с тобой лично дискутировать? Ты обычный никчемный тролль,тратить свое время на аргументирование твоей ереси никто не станет.

0

Во-первых, опускаться ниже плинтуса и сравнивать людей с тлей и паразитами как минимум свидетельство неадекватности Вашего мышления. нормальный, добившийся чего-либо человек не станет нести подобную чушь.

Во-вторых, ровно как и развлекательные приложения, которые в соц. сетях получают голоса (как ВКонтакте), так и Оки (в одноклассниках), призваны, говоря по простому, "убивать" время людей. Аналогично и группы, которым разрешено постить промо-посты.

В-третьих, Вы пишите про баянчики. Как известно, в ОД алгоритм работы ленты подразумевает попадание в ленту пользователей только интересной им информации и если бы эти баянчики были бы не интересны аудитории Одноклассников, все группы в течение полугода уже бы загнулись. Дело в том, что многие дальше одноклассников "интернет" не знают.

В-четвертых, если аргументов мало и Вы не в состоянии их увидеть и объективно оценить, то это Ваше личное дело и личный провал. Многие стараются подбирать реально интересный контент, есть те, которые просто тырят даже с водяными знаками. Так вот, это также труд, затраченное время, вложение которого подразумевает хотя бы какую-то компенсацию.

никто тут не ноет, а просто излагают позицию неправильного понимания промо-постов (=реклама) стороной Одноклассников, отмечу также, что в одноклассниках много официальных групп брендов, которым надо развиваться и только лишь таргетинговая реклама тут не вариант, если закроется сегмент групп у ОД будут большие потери, я думаю, что группы нужны.

1. В обществе существует разделение на тех кто создает и тех кто паразитирует на созданном. Это реальность бытия, в человеческом обществе таких моделей взаимодействия достаточно много. Здесь нет ничего нового и обидного. Выбирая легкий путь нужно быть готовым, что в какой то момент это надоест хозяину и он захочет сократить кол-во паразитов с тысяч до сотен или десятков.

2.Читаем правила - соцсеть может и будет менять их так и когда ей это будет нужно. И то что было разрешено вчера засорять ленту своим спамом в количестве X, совсем не значит что будет разрешено завтра, послезавтра. Логично что спам, а любая сторонняя реклама от которой для хозяина нет выгоды, есть просто спам, будет сокращаться в выдаче.
Тем самым переводя финансовые потоки (кровь системы) из карманов админов, в карманы соцсети и ее акционеров.

3.4.Всю "работу" админов по переносу контента из сети в ОД может решить пара парсеров и десяток модераторов на зарплате.

Соцсеть не предлагала вам ничего такого, что бы для вас было в новинку. С вами не заключали никаких договоров, все что делалось и делается, происходит на исключительно добровольной основе, таким образом я действительно не вижу проблемы и не понимаю претензий. То что вам ТАК ХОЧЕТСЯ, не аргумент. У вас нет уникального торгового предложения, которое вы можете продать руководству ок, а шантаж в стиле "мы не будем постить баянчики", вы сами понимаете - несерьезен, т.к. место тех кто не будет постить, займут конкуренты и достаточно быстро, это в лучшем случае, а в худшем это место займет парсер и скромная команда нанятых контентщиков (из вчерашних школьников-админов)

Перед ответом напишу, что лично я к этому вопросу про промо ничего не скажу, так как работаю модератором и smm менеджером в одном из агентств, при том промо-посты у нас размещаются крайне редко с целью заработать, только с целью развить сообщество (обмен). Я лишь излагаю свою точку зрения и факты по данному вопросу, а именно неправильному пониманию определения рекламы.

1. Вы сами такое разделение придумали? Или действительно где-то есть общепризнанное такое мнение? Поделитесь, пожалуйста. Сравнение, приводимое Вами, носит целью унизить группу людей и возвысить другую (хозяина). Это признак фашизма - в данном случае выступает "богом" Одноклассники, а админы - низшей расой, которую надо истреблять самыми изощренными спообами.

2. Вы точно читали моё "во-вторых")? Тогда к чему эта итак известная всем информация? Не спорю, имеет право менять, захочет, поменяет и никто ничего не скажет. Но вот сдаётся мне этого не произойдёт, так как пол беды админы, которые для Вас паразиты, вложили в развитие своих сетей сообществ миллионы, занимают время аудитории, удерживая её на сайте, может и ничего не сделают, а вот группы крупных брендов с галочкой ох как аукнутся, они вложили в развитие групп много миллионов и если вдруг группа исчезнет, будет огромный резонанс и вполне возможно судебные разбирательства. Так что Вы думайте, что тут пишите.
И, если не секрет, какую должность Вы занимаете в mail.ru group или же в Одноклассниках?
На последние вопросы можете не отвечать, это конфиденциальная информация на самом деле.

3, 4. Читайте мой ответ под пунктом №2, а также Вы пишите про пару парсеров и модераторов на зарплате. Допустим это осуществимо. Когда выйдет статья, что одноклассники (не те паразиты-админы, а сами Одноклассники лично) воруют контент при помощи парсеров, вот тут и будет массовая потеря репутации. Понятно и школьнику, что такую глупость не допустит ни одна уважающая себя соц. сеть.

договоров не заключали, верно. Основной договор - это регламент сайда ok.ru, который практически все соблюдают и уважают. Но в итоге на тех, кто уважал регламент плюют, выражая свою солидарность с точкой зрения, целью которой является унижение.

"Так хочется" - не аргумент, читайте внимательно, пожалуйста кучу комментариев и аргументы.

Вы пишите про УТП - его в принципе нет. Тут вроде как всё очевидно - группы призваны для создания контента и удержания аудитории и какого-то её развлечения. В группах не запрещено размещение рекламы (если бы было запрещено, их бы было куда меньше). Почему-бы этим не пользоваться в разумных пределах?

P.S. лично мне, на данной стадии, фиолетово как там попадают / не попадают промо-посты куда-то, я лишь выражаю своё мнение. А делать выводы уже текущим админам и руководству Однокласников.

1.Ничего не нужно придумывать, нужно только быть наблюдательным, примеров паразитирования в обществе достаточно. Фашизм? Не смешите. Это просто экономика. Никто не будет содержать дополнительный рот(тысячи ртов), если он не приносит прибыли. Для ОК вы все пользователи, и админы и те кто подписан на их группы. Поэтому все что делается, делается исключительно в интересах большинства пользователей.
2.Никто не собирается закрывать группы, не говорите ерунды. Предложены альтернативы, раньше можно было больше рекламы, теперь меньше только и всего то. Кого не устраивает, могут уйти. Все добровольно.
3.4 Естественно в лоб никто не будет работать, то о чем я пишу это всего лишь фантазии на тему.Например, это может делать не ОК, а скажем некая крупная управляющая сеть, или пара сетей, которые уже присуствует в ОК своими крупными группами, они просто будут продолжать развивать то что развивали, довольствуясь меньшим колвом рекламы.
И еще раз, никто не закрывает группы, никто не запрещает рекламу, но ее должно стать меньше - вот реальность, с которой тем, кто останется придется мириться. Т.е.условно в сутки с рекламы какой то админ будет получать не 10 тыс.руб, а 3-5 тыс, что также вполне неплохо. Это и есть те разумные пределы о которых вы пишете. А 7-5 тыс, перекочует в карман ОК)))

0

1. извиняюсь, может я немного резко выразился, но если бы Вы знали определение этого понятия и что оно в себя включает, может быть и поняли бы меня. В любом случае, можно было как-то более мягко выразиться =)

2. Так Вы же пишите про закрытие групп =) Меня как пользователя меньшее количество рекламы только радует.

3 и 4. Так её вроде стало меньше, тут всё таки речь идет не о количестве рекламы, а о том, что в ленту она не идет, утверждается, что реклама должна быть тематической, я выше приводил пример с кофе. Аналогично холодильники можно будет продать только в группе про холодильники.

А про реальность, с которой придется мириться тем, кто останется, я совсем не понял, если не сложно, распишите. просто если читать, то пусть пост стоит в какой-то группе 10 000. Это 50% пойдет администратору сообщества, а вторые 50% пойдут одноклассникам? Или Вы имели в виду про биржу, аналогичную бирже в ВК?

0

1.я сказал только то что сказал, это вы уже дофантазировали. Суть деятельности админов - паразитическая, это опять же мое мнение, кто то может с ним соглашаться, кто то нет. А вешать ярлыки фашизм, геноцид админов или что то еще, в отношении к этой ситуации просто бред)
2.ну вот и отлично! Если групп станет меньше, никто не расстроится. Если вместо 100 спортивных групп останется 3-5 самых сильных пользователи этого даже не заметят.
3.Снижать просто ограничением кол-ва рекламы нет смысла, т.к.админы будут все равно хитрить и выпускать рекламу. А вот снизить охват - вполне ОК. В ФБ например устроено так же, хочешь гарантии охвата? Плати
4.вы так спрашиваете, как будто я знаю) я могу только предполагать, что клиенты для которых не хватит охвата/трафика, пойдут за ним в таргет. Что и составит дополнительные 30-50-70% прибыли для ок.

0

1. ну тут я тоже сказал, анализируя то, что Вы пишите. Прочитайте еще раз, ярлыки на Вас никто не вешал, а лишь делается такое же сравнение как и Вы - если Вы считаете действие большинства паразитическим и предлагаете это уничтожать, то Ваша деятельность относится к категории, которую я указал ранее.

2. Ну это только подкрепляет пункт 1 =)

3. В ФБ да, сделана такая штука, по этому особо то там рекламу в группах и не покупают, учитывая, что охват у рекламных постов вообще никакой. Разве что бывают часто ситуации, когда клиент "хочет" там рекламу, не понимая что это слив бюджета.

4. Да вряд ли... пойдут в группы ВК скорей всего, хотя и там вероятно скоро введут такую же фишку, как в ФБ с постами. А дальше уже время покажет что будет.

В любом случае позицию Вашу я понял, Вы мою, я думаю, тоже. Но всё таки оскорблять кого-либо это последнее дело...

Не станет потому что нечем) Если даже "обычный никчемный троль" понимает, что админы с их баянами, просто паразитирующая и спамящая тля не имеющая права голоса, то что говорить про сотрудников ОД) Подавайте коллективную жалобу в суд ребятки, пусть вернут вам возможность спамить.

Вот нарожают ущербных..Где ты увидел про "возможность спамить"? Ты на мейл групп там *рочишь что ли ? Любишь больших и сильных? Люди дело говорят, и они же генерируют контент - тот, который ты же и классишь. Убеги лучше, не позорься

Судя по лайкам постов господина Nesterenko господином Боярским о его высказывании о том, что админы - это тля и паразиты, делайте выводы, господа, за кого Вас всех держат =)

А многие комменты, в том числе с аргументами, г-н Боярский дизлайкает. делайте вывод №2.

И всё это вместо того, чтобы ответить на комментарии
P.S. Весь офис подключился ОД похоже, сдаётся мне, всё что тут есть их очень сильно разозлит, рекомендую идти сразу в mail.ru group к вышестоящим руководителям и написать за кого Вас тут держат. А также запилить статью тут же на ЦП с какими мнениями солидарен менеджер по развитию социальной сети OK.RU

Мда...Менеджер OK.RU лайкает оскорбления админов групп одноклассников...Господин Боярский,ваше руководство знает, чем вы здесь занимаетесь?

Кстати, да. На это стоило бы обратить внимание. Назревает неплохой скандальчик...

0

Коллеги, мы сегодня ответили почти на все письма, присланные на partners@ok.ru

Администраторы групп получили информацию по ближайшей встрече.

По каждой блокировке провели разбор и действительно спорные случаи разблокировали.

Если у вас остались конструктивные предложения или вопросы мы готовы их обсуждать - ждем запросов на почту.

Сдаётся мне это начало конструктивного диалога, Семён, и какого-то действия со стороны ok.ru Я рад, что Вы всё таки объективно оцениваете ситуацию и надеюсь, что у Вас отношение к администраторам не такое, как у Стаса Нестеренко.

Ну а пока ждем встречи!

Всем огромной удачи!

ОК стоит задуматься о запрете мошеннических схем и поддельных часов.

Вспоминаю с ужасом свою ленту (пока наконец-то не удалил аккаунт).
Какое-то голосование, а под ним вставлена сразу реклама.
Картинка с умильным ребенком, а под ней картинки с набором модераторов в "супер" компанию.
Косточки, похудения, сода от рака и т.д. и т.п.
Горите в аду вебмастера с такой рекламой. Сами виноваты с таким подходом к делу.
На днях смотрел ленту жены - на много чище стало. И постов с замаскированной рекламой нет, голосование - это голосование, котик - это котик, а не тупо очередной развод.

И сейчас такой подход применяется. Но вроде как сейчас стали бороться. Лично я тоже против такого метода, люди думают, что классают картинку внизу, а на деле классают рекламу.

0

Нихуя себе как официальные лица ОК себя ведут :) Это же пиздец какой-то :)

Боярскому, судя по всему, дали пизды сверху и он решил ответить на вопросы и толкнуть дело. Боярский, молоток!

0

Это обман чтобы набрать классы!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Иванов

Кому нужен ВК, когда есть Spotify?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Антон Иванов

из мемов

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Влад Борщ

А как ООО (общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью) быть? Даже сама формулировка говорит о том, что ответственность ОГРАНИЧЕНА уствным капиталом. Причем тут учредители? Очередная хуйня какая то. То интернет всячески ограничивают, то налогами всех ебут. Мне интересно одно, когда уже российский народ это все заебет и они выйдут на митинги? То гавно, что в РФ произошло за последние 2-3 года это же полная жопа, тоталитаризм наступает?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Izobretatel

Надеюсь не закроется, мебель то больше негде покупать...

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Дмитрий Викулкин

Не ответственные заказал карту привезли оформил сказали подождать от2до9 часов придёт пин код и можно пользоваться. Но херас два пришло смс написано что мы не можем предоставить лемит.был.. А сразу не могли все проверить.потратили моё время экзамен не сдал из-за них.короче хрень полная не берите.

Qiwi выпустила собственную кредитную карту с беспроцентной рассрочкой
0
Показать еще