Лого vc.ru

Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines

Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines

Американская группа Ok Go, известная своими вирусными видео, выпустила музыкальный клип «Upside Down & Inside Out» в невесомости для рекламы S7 Airlines.

Поделиться

Надпись перед началом видео сообщает о том, что ролик снимался в настоящем самолете в небе при нулевой гравитации. Участники группы плотно присоединены к сидениям — сначала они несколько раз открывают и закрывают ноутбуки, а затем пускают устройства в свободный полет по салону.

Музыканты перекидываются планшетами, а затем по очереди начинают летать по самолету, переворачиваясь и пританцовывая. В середине клипа в кадре появляются мячи, чемоданы, конфетти и шары с разной краской. Также в видео снялись воздушные гимнастки в костюмах бортпроводниц.

OK Go, Upside down & Inside Out

Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go !Эти ребята известны своим неординарным подходом к съемке клипов. В этот раз музыканты преодолели гравитацию - в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости.#ГравитацияПростоПривычка#Вдохновение_S7

Опубликовано S7 Airlines 11 февраля 2016 г.


По данным издания Sostav.ru, рекламу создала команда волгоградского креативного агентства Tutkovbudkov, с которой авиаперевозчик сотрудничает несколько лет.

Миссия нашей компании — вдохновлять людей в их движении к счастью и помогать им найти верный путь. Мы поддерживаем тех, кто стремится сделать что-то новое, неожиданное, смелое. Музыкальный ролик в невесомости — как раз из таких смелых идей.

Нас, в свою очередь, также вдохновляют люди, которые обладают смелостью, чтобы выходить за рамки привычных вещей. Среди таких людей и группа Ok Go со своими неординарными видеопроектами, где сочетаются креативные идеи, высочайший профессионализм, технологические решения, и главное — есть ощущение того, что люди по-настоящему любят то, что они делают.

— заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва в интервью для Sostav.ru

Вокалист группы Дэмиен Кулаш, в свою очередь, сказал, что мечтал о клипе в невесомости 10 лет. Sostav.ru отмечает, что съемки клипа проходили в течение трех недель в Московской области на аэродроме «Чкаловский», а декорации, имитирующие салон самолета, команда соорудила на борту Ил-76 МДК. Создание невесомости стало возможным благодаря полету судна по параболической линии.

Продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться операторам. Например, больше 10 участников съемочной группы покинули съемки из-за физической непереносимости невесомости:

Мы также столкнулись с необходимостью оперативного решения технических задач, вызванных отсутствием гравитации. В определенный момент съемок мы поняли, что закрепленная на борту камера от вибрации шатается. За несколько часов нам пришлось придумать и изготовить специальную конструкцию, которая стабилизирует семиметровую стрелу крана, на которой установлена камера.

Никто не подозревал, что обычного крепления в невесомости будет недостаточно, поскольку подобного опыта не было ни у кого. Безусловно, работа над клипом нам запомнится, особенно ощущением того, что мы делаем это первые. Это дорогого стоит.

– продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов

Отдельное видео группа посвятила закулисным моментам съемки:

Участники Ok Go ранее сотрудничали и с другими брендами, в частности, с Honda и Chevrolet. В конце марта 2015 года группа выпустила почти полноценный клип на свою пеню «Won't let you down», в котором использовала предметы мебели китайского ритейлера Red Star Macalline для его рекламы. Главная особенность видео — оптические иллюзии, сопровождающие его от начала до конца. Они достигаются с помощью зеркал, а также определенной комбинации предметов и рисунков.

В марте 2015 года S7 Airlines провела рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложила пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Всего-лишь в невесомости.

0

Британская?

0

Следующий клип эти ребята снимут на Марсе.

Добравшись туда секунд за 30.

PS Музыка никогда OK Go не нравилась их, но каждый клип - шедевр.

прекрасная же музыка, почему не нравится?((

s7 радуют своей рекламой, до этого был крутой ролик ХОЧУТУДАГДЕ

Стошнило, когда представил как это снималось

0

OK GO - красавцы! А s7 знают с кем делать совместные проекты ;)

0

После 2:05 явно никакого свободного падения нет, а чувак в синем всё так же летает. Стало быть, снимали и "на зелёном фоне", вопреки словам в начале ролика.

0

Свободное падение есть, но оно не постоянное, а как на картинке.

Шарики упали на пол и остались там, но видно на 2:09, как они немного поднялись без видимых причин. Просто мужик себя поднял рукам, а шарики за это время не успели сильно взлететь.

Вообще по лицам актерам и задним планам можно прикинуть, в какой момент самолёт взлетает, а в какой падает.

Спасибо, вроде убедительно.

0

Спасибо, вроде убедительно.

0

Все было в свободном падении, друг участвовал в съёмках, больше 50 полетов, куча репетиций

Крутые ребята. Но ничего лучше The Writing's On the Wall и Needing/Getting уже не сделают.

0

Так а почему реклама S7? Вроде как в самом клипе этого нет.

0

В конце есть благодарность S7 «за то, что сделали это возможным», ну и компания везде на своих площадках разместила это видео.

0

Заголовок новости подразумевает, что клип не только был снят в невесомости, но и представлен публике в ней же. Что скажете?

Ну и что это за хуйня?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вадим Бондарь

Как по мне Somersby выглядит куда аппетитнее.

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще