Лого vc.ru

Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики

Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики

Old Spice совместно с рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland и художником Ником Денбоером выпустила рекламу-пародию на свои видео, изменив два собственных ролика. Компания назвала получившуюся рекламу «ужасающей, мутировавшей и кошмарной мерзостью».

Поделиться

По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом. Оказалось, компания всё еще имеет право на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.

«Мы работали с Ником примерно три недели, и каждая версия получалась всё лучше, смешнее и страннее, — прокомментировал Креер работу с художником. — Очевидно, он гений видео... То, что он создал с использованием материалов всего двух рекламных роликов, казалось невозможным».

Так выглядят оригинальные видео:

Эпатаж — центральный элемент всей рекламы бренда. Серия роликов с их бессменными участниками — спортсменами Терри Крюсом и Исайей Мустафой — пронизаны странностями и безумием.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении22 апреля 2016, 19:57
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Нормально оттянулись. В духе Монти Пайтонс.

Я никогда это не забуду. Сначала отвращение, а потом затягивает)

А как же классический animation mix?

Охуенч, редкая коммерческая штука, которую хочется пересмотреть и показать знакомым.

Нормальный вирусник. И подгон под него нормальный. Все в рамках технологичности воздействия на мозги.

0

Японские рекламщики, ваш ход.

>По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом.
Да нет, на вечеринке с коксом к нему эта идея пришла, чего выпендриваться то.

Очередной психоделический шедевр от Old Spice)

Так вот в каких случаях в интернетах пишут "Что они курили?"

0

Классное видео получилось. Есть наркомания, не банальная, на экране постоянно что-то происходит. С рыгающим медведем, разве что перебор, ибо ощущение, чтоб зациклились на нем и деталей в сцене значительно меньше.
Мне кажется, или это и правда Солер из DS танцует?

0

что за херню я только что посмотрел

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще