Лого vc.ru

AutoSend, Tutorialize, WhatFix и еще 7 сервисов для обучения и удержания пользователей

AutoSend, Tutorialize, WhatFix и еще 7 сервисов для обучения и удержания пользователей

Директор по маркетингу агентства Onboardly Шанель Мьюлин опубликовала в корпоративном блоге подборку полезных сервисов для вовлечения пользователей.

Поделиться

Пару лет назад мы написали материал о доступных на тот момент сервисах для взаимодействия с клиентами. Мы представили фаворитов из числа инструментов для привлечения и адаптации клиентов на сайте — от проверенных временем KISSmetrics и Unbounce до (тогда еще) новичков Evergage и Intercom.

Проблема активного вовлечения покупателей стала еще актуальнее для успеха стартапов. Поэтому неудивительно, что эта сфера деятельности сильно эволюционировала со времени публикации предыдущего списка сервисов. Поэтому мы решили рассказать вам про новые и полезные инструменты построения отношений с клиентом для стартапов.

1. WhatFix

Интерактивный гид-руководство для сайта. Позволяет использовать уже проверенные другими игроками практики.

Стоимость: Бесплатно.

2. Tour My App

Учебное руководство для создания инструкций для пользователей. Плюс — полезно для тех, кто не умеет писать код.

Стоимость: от 24 до 250 долларов в месяц.

3. Joyride

Сервис позволяет легко создавать подробный jQuery-тур по основным элементам сайта. Он функциональный и бесплатный. Идеально подходит для разработчиков, которые хотят настроить сервис под себя.

Стоимость: Бесплатно.

4. Hopscotch

Путеводитель по продукту для разработчиков — позволяет отслеживать перемещение пользователя по сервису. Инструмент создан разработчиками для разработчиков.

Стоимость: Бесплатно.

5. Helppier

Простейший сервис для создания пошаговой инструкции на сайте. Нет необходимости кодить. Никаких плагинов. Главная цель сервиса — помочь вам сохранить покупателей. А это стоит того, чтобы запросить приглашение в закрытое бета-тестирование приложения.

Стоимость: в настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

6. WalkHub

Пособия и пошаговые инструкции. Нравится минимализм сервиса.

Стомость: от 9 до 199 долларов в месяц.

7. Appcues

Простой, но с персональным подходом, сервис для адаптации клиентов. Это наш любимый инструмент. Его цель — увеличить уровень вовлечения клиентов. К тому же он синхронизируется с маркетинговыми платформами — HubSpot, KISSmetrics, Salesforce.

Стоимость: от 45 до 450 долларов в месяц.

8. Tutorialize

Готов к использованию за считанные минуты. 100-процентная настраиваемость. Сервис очень гибкий — вы можете с его помощью обучать новых клиентов к сервису или даже новых сотрудников.

Стоимость: от 14 до 59 долларов в месяц.

9. Inline Manual

Создавайте пошаговые демонстрации, адаптационные путеводители и всплывающие подсказки. Если вы только в начале пути, то вам обязательно нужен этот инструмент. Он давно проверен крупнейшими компаниями (и маленькими тоже) и невероятно прост в использовании.

Стоимость: от 0 до 59 долларов в месяц.

10. AutoSend

Сервис для отслеживания посетителей сайта и отправки им персонализированных сообщений.

Стоимость: от 0 до 49 долларов в месяц.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Есть парочка интересных, нужно потестить.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Aleksandr Efimov

Согласен почти со всем. Статья раскрывает смысл фразы "лень-двигатель прогресса")

Издержка эволюции: о пользе прокрастинации
0
Ali Biz

Очень большая редкость для Китая, там обычно пытаются усадить всех на производстве и даже поход в туалет нормирован.
Но к сожалению роботы скоро там начнут вытеснять работяг и они ломанутся за лучшей жизнью в другие страны.
Сейчас в Китае зарплаты копеешные больше миф, всё производство перебирается в соседние страны с дешевой рабочей силой.
Так что зарадка дело хорошее и нужное, здоровая нация скоро ломанется в поисках новой жизни :))))

Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
0
Вячеслав Боровик

пользоваться рутрекером не очень удобно, что бы скачать файл нужна регистрация, при анонимном доступе нужно каждый раз вводить логин пароль, быстрее скачать тоже самое с какого-нибудь рутора

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Иван Трифонов

нагуглить "как зайти в рутрекер" не так сложно, кмк

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
VVilliam Blake

Немного дополню свой предыдущий ответ. После выбора платформы напиши своё первое приложение - чем оно будет проще, тем лучше. За время написания ты поймёшь, где у тебя пробелы и в следующий раз будешь писать код более качественно.

Второй шаг, после того, как закрепишь начальный скилл, регайся на Github и ищи проект, в котором хочешь участвовать. Присоединяйся к команде, задавай вопросы, если не можешь их нагуглить.

Третий шаг - иди работай и качайся дальше на работе. Выбирай работу, где ты будешь расти, где перед тобой будут ставить сложные задачи.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Показать еще