Лого vc.ru

AutoSend, Tutorialize, WhatFix и еще 7 сервисов для обучения и удержания пользователей

AutoSend, Tutorialize, WhatFix и еще 7 сервисов для обучения и удержания пользователей

Директор по маркетингу агентства Onboardly Шанель Мьюлин опубликовала в корпоративном блоге подборку полезных сервисов для вовлечения пользователей.

Поделиться

Пару лет назад мы написали материал о доступных на тот момент сервисах для взаимодействия с клиентами. Мы представили фаворитов из числа инструментов для привлечения и адаптации клиентов на сайте — от проверенных временем KISSmetrics и Unbounce до (тогда еще) новичков Evergage и Intercom.

Проблема активного вовлечения покупателей стала еще актуальнее для успеха стартапов. Поэтому неудивительно, что эта сфера деятельности сильно эволюционировала со времени публикации предыдущего списка сервисов. Поэтому мы решили рассказать вам про новые и полезные инструменты построения отношений с клиентом для стартапов.

1. WhatFix

Интерактивный гид-руководство для сайта. Позволяет использовать уже проверенные другими игроками практики.

Стоимость: Бесплатно.

2. Tour My App

Учебное руководство для создания инструкций для пользователей. Плюс — полезно для тех, кто не умеет писать код.

Стоимость: от 24 до 250 долларов в месяц.

3. Joyride

Сервис позволяет легко создавать подробный jQuery-тур по основным элементам сайта. Он функциональный и бесплатный. Идеально подходит для разработчиков, которые хотят настроить сервис под себя.

Стоимость: Бесплатно.

4. Hopscotch

Путеводитель по продукту для разработчиков — позволяет отслеживать перемещение пользователя по сервису. Инструмент создан разработчиками для разработчиков.

Стоимость: Бесплатно.

5. Helppier

Простейший сервис для создания пошаговой инструкции на сайте. Нет необходимости кодить. Никаких плагинов. Главная цель сервиса — помочь вам сохранить покупателей. А это стоит того, чтобы запросить приглашение в закрытое бета-тестирование приложения.

Стоимость: в настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

6. WalkHub

Пособия и пошаговые инструкции. Нравится минимализм сервиса.

Стомость: от 9 до 199 долларов в месяц.

7. Appcues

Простой, но с персональным подходом, сервис для адаптации клиентов. Это наш любимый инструмент. Его цель — увеличить уровень вовлечения клиентов. К тому же он синхронизируется с маркетинговыми платформами — HubSpot, KISSmetrics, Salesforce.

Стоимость: от 45 до 450 долларов в месяц.

8. Tutorialize

Готов к использованию за считанные минуты. 100-процентная настраиваемость. Сервис очень гибкий — вы можете с его помощью обучать новых клиентов к сервису или даже новых сотрудников.

Стоимость: от 14 до 59 долларов в месяц.

9. Inline Manual

Создавайте пошаговые демонстрации, адаптационные путеводители и всплывающие подсказки. Если вы только в начале пути, то вам обязательно нужен этот инструмент. Он давно проверен крупнейшими компаниями (и маленькими тоже) и невероятно прост в использовании.

Стоимость: от 0 до 59 долларов в месяц.

10. AutoSend

Сервис для отслеживания посетителей сайта и отправки им персонализированных сообщений.

Стоимость: от 0 до 49 долларов в месяц.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Есть парочка интересных, нужно потестить.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Лимонов

потому что ресторан не означает "дорого, бохато", как привыкли в РФ. Это всего лишь пункт общественного питания. Да, есть элитные рестораны, а есть в формате закусочных. Мир не кончается там, где ваши представления о нём не совпадают с реальностью.

«Будьте нашим гостем»: кому McDonald's даёт право бесплатно есть в своих ресторанах
0
Владимир Тихомиров

Похоже, пора на собеседовании в Яндекс спрашивать, в самом конце: вилкой в глаз или в жопу раз? И оценивать креативность процесса поиска правильного ответа... Будем перенимать международный опыт с адаптацией под наши условия, так сказать

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Александр Васильев

Тогда и накопления пойдут больше и быстрее - мы же одинаковые условия считаем, если при ипотеке зп выросла, то берем что и при вкладе зп растет. Разница безусловно будет, но не на порядок.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Не собираюсь оправдывать ролик сбера, но если вы про вот это видео с футболистом youtu.be/VGEfNcvntno, то оно ничем не лучше, тк там блин оператор(ы) по полю бегают, сверху съемка ведется и рядом с полем люди явно не на телефон снимают. Всем участникам было понятно, что это какой-то прикол. Была бы скрытая съемка — без вопросов.

Так можно и в сбере снять реального инвалида, но с кучей операторов, камер и режиссером рядом, понятное дело, его будут обслуживать максимально хорошо.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Я может не понимаю, но в чем большая разница между "в имитирующем инвалида костюме" и "под видом инвалида"?

Не вижу "небо и земля" на скриншоте. У всех одинаково желтушные заголовки.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Показать еще