Лого vc.ru

ooFind — сервис для поиска и сравнения товаров и услуг

ooFind — сервис для поиска и сравнения товаров и услуг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис ooFind, который позволяет находить товары и услуги по описанию и сравнивать цены. Передаём микрофон.

Поделиться

Здравствуйте! Меня зовут Артём Тихомиров. Мне 30 лет, серьёзно взялся за стартап впервые. Проектом занимаемся вместе с Дмитрием Кузнецовым.

Обдумывать идею начали в конце 2015 года. Полноценно занимаемся проектом с начала апреля 2016, с середины апреля запустили сайт. Так как из нас двоих программистов нет, а острой необходимости привлекать стороннего разработчика на данном этапе не было — сайт сделали самостоятельно в конструкторе. Есть планы по развитию на будущее, где мы уже не обойдёмся без помощи специалистов, но это чуть позже.

Основная идея и цель, с которой мы создали сервис — упростить поиск лучших предложений товаров и услуг. Экономия времени и средств наших клиентов — две основные задачи, которые мы стремимся решать.

Принцип работы сервиса прост: человек направляет нам информацию о разыскиваемом товаре или услуге, указывая известную (найденную или желаемую) ему цену. Мы ищем для него наиболее выгодные предложения и, если удаётся найти предложение по цене ниже указанной в запросе, в качестве оплаты наших услуг берём процент от суммы экономии. Таким образом, все три стороны (покупатель, продавец и наш сервис) оказываются в выигрыше.

Вопрос, который мы нередко слышим от друзей: «А как же, например, "Яндекс.Маркет"?». Во-первых, на нём хоть и часто, но далеко не всегда представлены лучшие цены. Во-вторых, по некоторым видам товаров в агрегаторах представлено очень мало продавцов и, соответственно, ценовой диапазон отражается не полностью. И, самое главное — мы не стремимся стать аналогом или прямым конкурентом «Маркета». Наш сервис предлагает альтернативу: вы можете привычным способом моментально получить ответ от «Маркета» и подобных ресурсов или, располагая временем, дать себе возможность сэкономить, проверив цену через ooFind.

Что касается того, как мы ищем — здесь никаких секретов нет. Используем все имеющиеся инструменты, известные (в том числе и «Яндекс.Маркет», конечно) и малоизвестные сайты, проверяем купонники/промокодеры на наличие скидок по запрашиваемым позициям и так далее. Также ведём работу по привлечению партнёров с целью достижения наилучших условий для клиентов.

О надёжности и гарантиях: никаких предоплат у нас нет. Если мы нашли цену ниже, чем была указана в запросе, сообщаем об этом клиенту и указываем стоимость наших услуг с кнопкой для оплаты в этом же письме. Оплачивать их или нет — решать клиенту. Он может отказаться без объяснения причины в любой момент. Если клиент производит оплату, в следующем письме мы сообщаем ему всю необходимую информацию о найденном предложении: URL-адрес сайта продавца, телефон и так далее. Наличие товара мы гарантируем — если после оплаты клиентом наших услуг у него возникнут подобные сложности, мы возвращаем деньги. Без вопросов.

Кроме товаров с помощью сервиса можно находить лучшие цены на авиабилеты, страхование недвижимости и каско (сотрудничаем с несколькими надёжными и нежадными брокерами), туристические услуги. Также можно отправить фотографию бирки товара с артикулом прямо из магазина — пока вы занимаетесь шопингом, мы уже начнём поиск самой низкой цены для вас.

Безусловно, по объективным причинам мы не можем гарантировать, что на каждый запрос сумеем найти более выгодное предложение. Скорее всего, показатели будут находиться в близких к закону Парето значениях: 20/80. Но что, на наш взгляд, наиболее важно, это возможность для человека сэкономить своё время на поиски и, как минимум, убедиться, что найденная им цена является наименьшей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Очень хочется наговорить всяких гадостей: про масштабировние, про трудозатраты на потенциального клиента, про конвертацию работы в покупку, про доверие...
Но не буду.
Удачи, чуваки.

Роман, спасибо за пожелание удачи и отзыв - пока самый конструктивный из всех на текущий момент.
Масштабирование, трудозатраты и конвертация - всё это будет решено в следующей версии сервиса. Пока с этим проблем нет - наша основная сложность сейчас в продвижении ;)
Что касается доверия - это вопрос времени.

0

Артем,
в этом то вся и беда. В продвижении. Вам нужно либо оооочень дофуя бабла (которое вам ни кто не даст, так как в 500й ручной поиск ни кто не вложится), либо страшное везение с сарафанным радио, что еще менее вероятно чем дофуя бабла.

Послушайте совета, бросьте это дело пока не поздно. Вложите свой интеллект-капитал во что то другое.

0

Роман, спасибо за совет - бросить никогда не поздно. Гораздо хуже и обиднее, если это сделать раньше времени.. Сегодня, например, читал давнее интервью Брайана Чески, где он рассказывал о том, что их идею первое время все считали сумасшедшей. Я ни в коем случае не приравниваю нашу идею с AirBnb, но просто представьте, что бы было, если бы они опустили руки до того, как пришёл успех.
Насчёт "пятисотого ручного поиска" - если вы знаете аналоги нашего проекта в том виде, в котором он сейчас представлен (работающие или уже несуществующие), скиньте ссылки, пожалуйста.

0

Алексей, поясните, пожалуйста, о каком конкретно дежавю речь?

0

Очень сомнительная бизнес-модель, мягко сказано. "Оплачивать наши услуги или нет - решать самому клиенту" - этим все сказано)

0

Владимир, возможно, Вы не совсем поняли смысл - мы не даём всю информацию сразу, а сообщаем лишь найденную нами цену и сумму экономии клиента. Контакты продавца, ссылку на предложение и т.д. сообщаем уже после оплаты.

0

Alex, доля правды в Ваших словах есть, но также тогда можно сказать и про уборку квартир (услуги для тех, кто не умеет пользоваться шваброй), прачечную (для не умеющих стирать), ресторан (для тех, кто не умеет готовить) и т.д. Вопрос не столько в умении (хотя гуглить умеют тоже не все), сколько во времени.
Также не стоит забывать о партнёрских отношениях с продавцами, которые иногда могут предложить цены, недоступные при прямом обращении к ним.

Локика - паршивая ты сука (с) бедкомедиан

Создать приложение которое нахрен никому не нужно, потому что есть другое, популярное, удобное.

0

Евгений, мы не создавали приложение, а лишь предложили услугу, в то время как "другое, популярное, удобное" - предлагает инструмент. Что касается "нахрен никому не нужно" - время и рынок покажет.

0

Чем бы дитя не тешилось в 30 лет...
ЦП давайте следующий "стартап" на рассмотрение.

Уважаемый Денис, спасибо за "ценный" комментарий, но хотелось бы больше конструктива ;)

0

У меня ужасно бомбит от этой идеи. Мне это напоминает интернет 90-х, тогда были даже реально работающие поисковики с "ручным" поиском. Где они сейчас....

Антон, мы не стремимся заменить поисковики или вернуться в 90-е. Главная идея и цель - это экономия времени клиентов, то есть делегирование самостоятельного поиска, который часто отнимает много времени. Мы можем ошибаться, но для себя отчётливо видим проблему: вокруг всё завалено рекламой, "накрученными" поисковыми выдачами и т.д. - в этом мусоре не каждый способен разобраться. Когда человек покупает товар на 30-50% дороже (благодаря крутым SEO-шникам или рекламщикам), чем мог бы купить - мы не считаем это правильным.

0

Есть прямая корреляция между кол-вом "лишних" денег и ленью при поиске более выгодного предложения.

Те, кто остался на высоком уровне дохода даже сейчас, очень ценят свое свободное время, и да - не хотят выглядеть лохами, переплатившими в _реальном_ магазине (это уже крепко вбито во всех, что реальные магазины для лохов), но и Интернет поиск массовых товаров все же редко предлагает пробросы больше 10%.
На первой же странице.

Более того, даже при ремонте или обращении по гарантии (действующей), многие выбирают тупо покупку нового. Через Интернет-магазины.

На это реальные магазины отвечают странной схемой - заказав товар с доставкой в реальный магазин, можно оплатить его по цене интернет магазина того же бренда (ниже на 5-7%).

0

Всё верно говорите. Только по ряду товаров всё же бывает значительный разброс цен, существенно больше 10%.

я не говорю что идея плохая, просто это невозможно. Вот есть например яндекс-маркет и десятки других агрегаторов, а так же маркетплейсы типа prom.ua (у нас). Мне как покупателю легче пол часа пролистать эти сайты чем платить кому-то за это. К тому же в процесс поиска нужной цены я читаю отзывы и вижу какие-то скидки, горячие предложения на разных интернет-магазинах и прочее о чём можно узнать только на собственном опыте. А вы предлагаете взамен этому важному опыту что-то в духе вот тебе ссылка на то что тебе 100% подходит.
Это как если бы я пришёл на крупный рынок, а меня встретил какой-то чувак и сказал: ты хочешь сам как лох ходить? тебя наебут по любому, скажи что нужно и я покажу 100% проверенного барыгу, сам побегаю по узнаю, а ты просто стой и смотри пол часа.

0

В этом мире нет ничего невозможного. Здесь только вопрос в том - по правильному ли пути мы идём сейчас и будем идти в будущем. Как раз такие комментарии как у Вас и у Serge помогают нам посмотреть на проблему под другим углом. Спасибо за это.
Что касается аналогии с "чуваком на рынке" и чтения отзывов: если есть время и желание самостоятельно всё узнать и найти, то, безусловно, в наших услугах нужды нет - мы и не ждём, что каждый будет ими пользоваться. И хочу ещё раз подчеркнуть, что и сайт, и сама бизнес-модель в её нынешнем виде будут существенно доработаны и изменены в следующем нашем релизе. Будем стремиться сделать его действительно удобным и полезным для всех сторон - и покупателей, и продавцов.

0

ну в принципе вы правы, так как я не учёл эту вещь. возможно есть ца, которой не хочется сидеть и выбирать, но при этом хочется и рыбку съесть и на *** сесть. В таком случае вот мой вариант как можно было бы сделать, а вы там сами думайте.
Я так понимаю супер цена будет ещё учитывать и стоимость доставки. Но давайте сделаем допущение, что стоимость доставки никак не будет влиять на выбор. (конечно же будет, но не суть).
Было бы разумно товары которые вы уже нашли, выставлять в отдельную категорию на сайте или хотя бы просто сохранят в базу и в удобном виде представлять пользователям. Можете сделать это с самыми популярными товарами, поработайте головой, найдите лучшие цены например для 20-ти товаров и выложите это на сайте как доказательство вашей эффективной работы. Таким образом люди будут видеть результат и будут готовы воспользоваться вашим сервисом и заплатить деньги. Эту страницу с самыми популярными товарами вы сможете выгодно использовать для вашей рекламной компании.
Это просто идея для продвижения.
А вот если ко всему этому делу привязать гео-локацию, тогда у вас была бы база самых выгодных товаров для каждого региона. Это ускорит вашу работу и в будущем этой базой (которую придется мониторить на актуальность) вы сможете воспользоваться, если захотите изменить бизнес-модель. Она явно не бесполезной будет.

О публикации уже найденных позиций думали с первого дня - ещё не успели реализовать. Планировали создать отдельный аккаунт в Twitter для этого и транслировать ленту на отдельной странице сайта (как самое простое решение). Ещё подумаем над этим.
С геолокацией тоже отличная мысль, собственную базу уже ведём - думаем, в будущем обязательно пригодится.
Огромное спасибо за полезные мысли и комментарии - они очень важны для нас.

вообще у меня много идей на эту тему

0

Мы всегда открыты новым идеям и их авторам. Будем рады услышать их в любое время ;)

0

Если это заработает - о теме стартапов даже вспоминать не буду, пойду наемным работником.

Роман, отлично. Если что, мы готовы взять Вас в команду ooFind )

Вдруг я бездарь? А вы уже готовы)

0

Кто-нибудь снимите с них розовые очки

0

почему oofind, а не ofind? домен же был свободен..

Андрей, oofind выбрали из-за двух "о" - символизируют два окуляра/глаза (т.е. взгляд, поиск).

Нет, правда - не хотели быть одноглазыми ))

Вам надо было и с одной "о" купить, чтобы перехватывать людей, которые будут ошибочно по памяти набирают домен ofind

Нам не жалко - пусть люди паркуются )

0

Я не думаю, что Вы станете подбирать красивую заколочку с чертиком за 100 рублей (потому что ее нигде на найти), а чуть более серьезные вещи важны уже не ценой.
Серая/белая поставка (или подделка вовсе?), наличие официальной гарантии, условия возврата товара.

Если будете развиваться, скоро придете к системе рейтингов, экспертов и рекомендаций - безусловно очень нужная и полезная вещь, сейчас реализованная через ручную фильтрацию отзывов (практически бесполезных), и чтение форумов (постепенно забиваемых "Обалденная штука, купил две" на тот же манер, что и отзывы).

"Серая/белая поставка (или подделка вовсе?), наличие официальной гарантии, условия возврата товара." - мы не будем сообщать клиенту о сомнительных предложениях/продавцах, в которых не уверены. Официальная гарантия - это обязательное условия для нас самих. Сертифицированная поставка или нет, особые условия и т.д. - всё это либо пользователь уточняет в комментариях к запросу, либо мы сами дополнительно спрашиваем его в письме.
По поводу рейтингов и рекомендаций - согласны на 100%. Думаем, как это лучше реализовать и пока смотрим в сторону примеров eBay и Aliexpress. Если Вы знаете, где это, на Ваш взгляд, реализовано лучше - будем благодарны за наводку.

На мой взгляд рейтинг в виде количество + или -, вообще ни о чем не говорит. С другой стороны делать рейтинг по различным характеристикам товара свойственного категории, или слишком сложно или никому не нужно.

0

Пока такие же мысли.

0

Артем, если Вы хотите помогать людям и зарабатывать на этом деньги, мне кажется нужно отказаться от глобальных планов (это только мое мнение, извините).

Да, такие системы многократно реализовывались. Experts-Exchange, About Com, Microsoft Answers, Ответы mail.ru - они все основаны на желании людей _делиться_ своим опытом, знаниями, впечатлениями - постепенно прокачивая "репутацию" и завоевывая авторитет.

С другой стороны - опыт стремительно устаревает - ситуация с ТНП меняется постоянно - фабрики открываются и закрываются, производственные линии переносятся/переналаживаются - и меняется качество чего угодно, от, извините швов на кофточке хорошего бренда, до надежности работы определенного девайса.

Все мы слышали "сначала при запуске у них шел брак на 30-40% партии, потом они исправились на пару лет, но теперь в той же упаковке та же модель снова представляет собой непонятно что".
При этом, на рынке России будут висеть все три версии поставок, понимаете? От телефонов до велосипедов.

Поэтому, мне кажется, нужно что-то исправлять в бизнес-модели - т.е. если сегодня человек воспользовался Вашими услугами и остался доволен, заплатив, все же фиксированный % от цены покупки, например 5%, но не менее 500 рублей (1000 рублей?), то след. такое же обращение (после быстрой проверки) будет:
1. Отвечено все же побыстрее.
2. Оплачено так же.
3. Часть суммы можно занести на виртуальный счет первого клиента, чтобы при след. обращении к Вам, он заплатил поменьше (деньги можно потратить только на консультации у Вас).

Это например.

Спасибо за объёмный комментарий!
Бизнес-модель будем дорабатывать и менять в будущем - это однозначно.
Благодарю за примеры с рейтингами/экспертами.

0

А вот поясните такой момент. Нашли вы на каком нибудь Авито продавца, который дает более низкую цену, сообщили клиенту, он подумал и согласился. После оплаты ваших услуг вы ему дали контакты продавца с Авито, а дальше, или клиент отказывается, т.к. ему не нравится покупать у частника, или продавец кидает клиента. Что вы будете делать?

Вопрос правильный, и поэтому надо брать фикс. плату - 5% от стоимости, но не менее 500-1000 руб. за услугу.

Не хочешь? Не нравится? "Да я сам это нашел уже" - значит плохо сформулировал задание, не указал что делал для поиска и в чем конкретно проблема.

Не смогли (реально) найти - возвращаем предоплату с пометкой "К сожалению, Ваше задание не может быть выполнено"

0

На Авито и других досках мы не ищем продавцов. В редких случаях можем посмотреть, но рассматривать будем только тех, у которых имеется ссылка на сайт и которые являются полноценными магазинами.
Если клиент отказывается по объективной причине, мы вернём ему деньги. Если ситуация спорная - также вернём деньги после выяснения сути проблемы. В случаях, когда выявляется ненадёжность магазина - вносим его в чёрный список и больше не работаем с ним.

Мне вот лично гораздо интереснее знать наличие того или иного товара. Конечно 2Гис пытается решить эту задачу но не особенно пока получается, большая часть магазинов вряд ли будет вот так просто отдавать информацию о своих товарах в реальном времени.

0

Эта тема обсуждалась в другой статье (где человек мечтал, не вставая с дивана, видеть товарные остатки в любом магазине вокруг, делать предзаказ и т.д. - полная синергия всех продажно-складских систем и т.д.)

На практике, есть вполне серьезная работа по выбору и покупке, которая действительно занимает много времени и состоит из
1. Сбора информации - маркетинговое исследование - подбор конкретной модели и - возможно даже отказ от покупки, когда выясняется что эта штука не то что надо, лучше без нее.
2. Выяснение где и почем можно купить, обзвон магазинов.
3. Составление маршрута, куда ехать сначала, куда потом.
4. Иногда, когда дело серьезное, из 3-4 магазинов выбирают 1-й или 2-й (уже после 3-го и 4-го) - потому что там хоть цена и повыше чуть, но вменяемые люди и больше опыта в продаже именно этих штук, а в других - продаются непонятные остатки непонятных партий, хотя вроде гарантия есть, но не факт что это не фирма-однодневка.

0

Как вариант, могли бы еще рассмотреть B2B. Вот там ОЧЕНЬ часто руководство заставляет сотрудников "Найти подешевле". И как правило этим занимаются далеко не менеджеры по закупу.

Но КАСКО, туры и авиабилеты там не ищут)

0

Любой секретарь (персональный помощник), занимается чем угодно и с любыми бюджетами, иногда превосходящими годовую зарплату среднего сотрудника этой же фирмы.

Когда знакомая рассказывала мне, как после полугода работы в средней такой конторе, вдруг стала инкассатором поневоле - "отвези этим за ... " и покупала авиабилеты для начальницы бизнес-классом туда и сюда (мне нужно как можно быстрее) - я это ощутил в полной мере.

0

Туры и авиабилеты могут искать: некоторые "дочки" Газпрома, например, иногда проводят выездные совещания в Тайланде или на Кубе )) Ну и обычные командировки, где нужны авиабилеты.
За совет спасибо, в любом случае. О B2B тоже думали, но отдельно как-то себя позиционировать для этого сегмента пока не знаем как и не видим особого смысла. В принципе, ничто не мешает компании точно так же отправить нам запрос, как и обычному клиенту.

"дочки Газпрома" будут на вашем сайте искать билет подешевле? оО
Они туда разве не своих самолетах летают?

0

Не уверен, но думаю, что не всегда на своих )

0

не смешите народ, "дочка" Газпрома собирается в Тайланд на совещание, и вдруг вам пишут: Мы нашли билеты класса люкс на 6 человек за 500 000 рублей. Даешь дешевле???
И вы даете: а мы нашли за 400 000, гони 20 000 дам ссылку

и вообще, если нужны авиабилеты для командировки, предполагается, что это средний или крупный бизнес. Секретарь покупает билеты, руководителю (президенту, вице президенту) плевать за 35000 или за 40000 билет

Андрей, это было написано в шутку )

0

Такой вопрос:
комиссия вашего сервиса составляет 10-40 % от суммы моей экономии. То есть, фактически, за что я вам плачу: за ссылку на сайт, где я якобы смогу купить дешевле. А что, если я не захочу покупать на предложенном вами сайте? Вы вернете деньги? Если да, тогда что мне мешает, получив от вас возврат, все - таки купить на найденном вами сайте?
Мне не понятны, кто ваша целевая аудитория? Вы же не будете искать для меня утюг дешевле, если я нашел утюг за 1700? Или вы готовы тратить свое время и найти утюг за 1500 и заработав на этом не более 80 рублей (если 40 % комиссия)?

Клиент оплачивает время, потраченное на поиски для него информации. Да, фактически эта информация будет представлена в виде ссылки продавца. Если человек не захочет или не сможет купить у предложенного продавца, мы попросим его объяснить причину - если она объективная (товар вдруг закончился и продавец это подтвердил; отсутствие гарантии и т.п.), мы вернём деньги. В случаях, когда объективной причины нет, но клиент слишком настойчив - мы тоже вернём деньги, но работать в будущем с ним не будем. После этого, конечно, ему ничего не мешает купить у найденного нами продавца нужный ему товар.
Кто наша ЦА - да мы сами пока не знаем. Время покажет. Это все, у кого нет времени и/или желания самому заниматься поисками и кто хочет сэкономить или хотя бы убедиться, что цена близка к лучшей.
По поводу примера с утюгом - будем искать без проблем. Мы готовы заниматься тем, чем не готовы другие ;) Сегодня для нас это непросто, завтра (образно) будет чуть легче (накапливается база по предложениям и продавцам), а ещё чуть позже мы запустим новую версию сайта, где, возможно, мы вообще сможем уйти от самостоятельного поиска.

0

хммм, и все-таки за утюгом (стиралкой, микроволновкой) я прогуляюсь пешком до ближайшего Эльдорадо. Поиск горящих туров - точно не к вам. ОСАГО - фтопку. Пока, не я и никто из моих знакомых - не ваша ЦА. Вся надежда на дочек газпрома.

0

А вы проводили какой-то анализ, какие-то тесты чтобы понять, как вообще люди ищут информацию о товаре, который хотят приобрести?
Вот, например, хочу я телевизор. Знаю только, что хочу дюймов 30, hd, ЖК. Наберу в гугле или яндексе про телевизоры, почитаю. Определюсь с характеристиками, выберу фирму и почитаю отзывы. Допустим, модель выбрал. В том же гугл или яндекс наберу купить... Буквально за 3 минуты выясню разброс цен, например 16000-19000. Посмотрю, кто продает, отзывы. Допустим, выбрал более - менее на слуху магазин за 16900 телевизор. Это все займет минут 15-25.
Обращаюсь к вам, вы говорите - мы нашли такой же за 13000. Заплати нам 390-1560 (процент комиссии) и мы дадим тебе ссылку.
Какую вы там мне нашли шарашкину контору, с чего я буду платить? Я тогда в поиске нагуглю купить телевизор (моя модель) 13000. Наверняка найду пару конторок.
А если я все-таки вам заплатил, вы мне предложили супер магазин. Я туда деньги перевел, а телевизор не пришел - мошенники. Что, вы мне возместите все потери?

"Шарашкину контору" мы никому рекомендовать не станем. Нагуглить самостоятельно - пожалуйста. Правда, не всегда так просто удаётся найти быстро.
Переводить магазину предоплату мы вообще в принципе не рекомендуем. Все потери мы, естественно, не возмещаем и нигде об этом не говорим - речь идёт только о возврате стоимости наших услуг. Проверку целостности товара при получении, гарантийного талона и т.д. никто не отменял.

0

Вы стопроцентно определяете, значит, надежность контор?

0

Нет, мы стопроцентно определить этого не можем (если только это не из числа тех, с которым уже не раз работали). И никто не может до того момента, пока не купит у продавца что-то.

0

Заплатить 2000-3000 руб. за полчаса чьей-то работы - вместо того чтобы самому _разбираться_ во всяких нюансах - на этом держится сервисная отрасль, и очень неплохо живет.

Просто нюансов _очень_ много (почти как параметров в Яндекс.Маркете, когда нажимаешь - показать все параметры).

И пока Вы лично не разберетесь во всех них, и сами не посмотрите/руками не пощупаете несколько моделей, Вы не сможете принять обоснованное решение о том что хотите именно эту модель.

А в момент, когда Вы щупаете руками (добрались до магазина), в принципе уже хочется выбрать вот эту вот, да еще 10% бонусами на карту пойдут, сейчас забрать и закрыть вопрос.

Допустим, в этот момент Вы разворачиваетесь, возвращаетесь домой, платите 2000 рублей за веб-консультацию, получаете ссылку на интернет-магазин с доставкой на след. день, и выигрываете на этом, допустим, еще 2000 рублей. Стоит ли оно того?

На самом деле такой сервис надо было делать в 2014 годах, когда бомбануло и реально в товарных остатках лежали старые девайсы по курсу 30 (за 6000 руб.), и новые поставки того же девайса по курсу 50 (за 10 000 руб), перемежаемые спец. предложением новой модели за 7 000 руб., которые дистрибьютор выкинул чтобы собрать хоть какую-то наличность с продаж сейчас ...

0

Нет проблем, Алексей ;) У нас, кстати, нет ОСАГО - только КАСКО.

0

Мне кажется, вы как-то сильно завышаете трудозатратность поиска для пользователей. Да на любой товар можно в течение 10 минут найти и подешевле и подороже цены. Тем более, вы никаких финансовых гарантий не даете на счет благонадежности продавца.
Чем, например, ваш поиск лучше price.ru?

0

Чем лучше и чем хуже - об этом мы писали в статье.
Вот живой пример из вчерашнего запроса:
Lego Duplo 10508
Лучшая цена на Price.ru: 6 500 руб.
На Яндекс.Маркете: 6 149 руб.
Мы нашли за 5 150 руб. (в надёжном магазине).

0

Так за что я должен платить комиссию около 200 рублей?
Заметьте, это все на ПЕРВОЙ странице Яндекса!

Это не на первой странице Яндекса, если вводить стандартный запрос.

0

Какой стандартный вопрос, вы хоть чуть-чуть изучали хотя бы запросы пользователей, как люди ищут, если им что-то нужно? Тот же вордстат яндекса посмотрите: купить...., купить недорого...., купить дешево.... купить .... скидка и так далее. Все найдется без проблем за 5-10 минут. Ведь речь идет о торговле.

Вы уже улыбку у меня вызываете )))
Расскажите тогда это Яндекс.Маркету и Price.ru ;)

Хорошо, что улыбку)
Но ваш Сервис вызывает смех))

Рады, что рассмешили и продлили Вам жизнь )

На самом деле, я тоже делаю стартап и тут его размещу. Я хочу такой же критики)

Отлично! Вы нам обязательно сообщите, когда разместитесь. Конструктивную критику и советы гарантируем ;)

0

После того, как я озвучил стоимость, найти проблемы нет, но даже при этом не все найдут.
Вы задали вопрос, чем лучше, чем Price.ru. Я ответил.
Лично Вас никто не заставляет пользоваться услугами сервиса.

0

да при чем тут ваша озвученная стоимость, неужели вы считаете, что пользователям действительно трудно набрать слово "купить" перед товаром? и посмотреть одну - две странички яндекса или гугла. Да я уверен на сто процентов, если человек хочет действительно дешевле, он потратит минут 15 и найдет, что ищет. Но потом, вы - то что сможете предложить - дешевле рублей на 100-200, заработав рублей 15-25?

0

Андрей, доказывать что-то нам бессмысленно. А себе Вы уже и так всё доказали.
Читайте мои предыдущие комментарии, уже на всё ответили и всё объяснили.

0

Я ничего не доказываю, я говорю, что дело поиска цены подешевле - это минутное дело поиска.

0

Для Андрея Гребёнкина - да. Но не для всех.
Андрюш, Вы круты, признаём - даже мы искали дольше ;)

0

Берете в команду?)))) Буду искать, лишь бы платили)))))

0

Не вопрос ) Мы Роману уже обещали раньше, так что Вас вторым возьмём ;- )

0

Но я то показал, как умею искать)

0

Это серьёзный аргумент ) Думаю, договоримся, если что ))

0

"Вот живой пример из вчерашнего запроса:"

Поиск лучшего предложения в Москве по Google/Yandex всегда даст несколько вариантов, вот как у Антона - два клона похоже одного Интернет магазина, и какой-то "нет в наличии" из позапрошлого года (возможно уже закрытый).

Вы пишете ниже, что мол, нужное выдает нестандартный запрос, надо человеку уметь искать ... ну да, но вот работать креативным доводчиком (с, Snuff) Google, а особенно Яндекс - это действительно работать на тающей льдине, они-то поиск оптимизируют с утра до вечера силами огромных команд.

Из всего сообщения важное только прозвучавшее
_в надежном магазине_
Если и платить, то именно за это - за то что через Вас проведено XX покупок с этим Интернет магазином (XX покупали здесь) и вроде они норм - что возвращает нас к рейтингам и т.д, рассмотренным выше.

Честно, пока идея Ваша от меня уплывает, хотя вроде бы только-только стал ее понимать.

0

По поводу нестандартного запроса я имел ввиду другое: Андрей говорил, что прямо на первых страницах можно найти цену ниже, чем в агрегаторах. Я же имел ввиду, что да, конечно можно, но только в случае ввода определённого запроса, обычный человек который вводит редко.

0

Артем, это тоже самое, что сделать клик на 2-ю и последующие страницы поиска платной :)

Все немного проще - движущая сила интернет-торговли, это девушки, дамы и тетеньки - вроде бы, технически обычно ленивые, НО, в поиске лучшей цены они получают ни с чем не сравнимное удовольствие, аналогичное мужскому инстинкту охоты.

А тут хотят эту охоту превратить в сафари-тур.

С другой стороны, в действительно сложных случаях (не когда дешевле на 2 коп, а когда ваще не найти, или, хуже того, не выстроить цепочку поставки) люди действительно готовы платить - например так знакомый у меня покупал итальянское оборудование - стоившее 14 000 евро там, и невозможное к ввозу сюда без каких-то неимоверных кульбитов здесь с непредсказуемым результатом.

Находилось оно в поиске великолепно. Было нужно именно такое. В итоге - важным элементом поиска стал поиск _таможенного брокера_, работавшего с таким оборудованием и знавшего тонкости оформления.

Так что при мин. нижней планке, услуга может жить.
А искать Лего за 500 рублей, все же можно только для начала.

0

Была у меня похожая идея с ручным поиском в алиэкспрессе с подписочной моделью, улетела из головы через 5 минут :)

Вы просто представьте - даже если у вас будет 100 запросов на поиск товара в день, сколько вы потратите времени, находя эту хренову тучу безделушек, и сколько будет из этих 100 людей тех, кто примет ваше предложение и вы получите от них комиссию: 10? 20? Уж точно не больше 30. А по деньгам? Мизер. И вы вдвоём к вечеру с мозолями на пальцах сидите и думаете нахера нам это надо.

Совет: либо забросить идею, либо менять модель монетизации на подписку и находить лояльных клиентов, готовых ежемесячно оплачивать ваш нелегкий труд по ручному поиску для них всякой хрени, на поиск которой у них реально нет времени.

Олег, спасибо за совет - мы всё прекрасно представляем, понимаем сложности и опасности ;)По поводу сколько будет из 100 людей - всё верно. Как и указывали в статье, думаем, что будет около 20 людей из ста (+-).
Как я говорил в комментариях выше - будет следующий релиз, который должен решить во всяком случае большинство наших сложностей.
Насчёт идеи с подпиской: лично моё мнение - не сработает. Это не те услуги, которые могут быть нужны на регулярной основе большому числу людей (таких как уборка квартир или выгул собак, например).

0

Артём, идея крутая у вас,у самого есть мысли в этом плане, но с ручным трудом вы не сможете масштабироваться, и деньги с клиента/исполнителя брать надо, любой труд должен оплачиваться.
Удачи в вашей деятельности!

0

Спасибо большое за пожелание!

0

Время появилось - вот настоящий пример, близкий по кол-ву затраченного времени к тому, чтобы искать чьей-то помощи.

Апрель 2016, поиск спортивной штуки (детской, модной).
Город-миллионник.
Стоимость 10 т.р. в Москве
Есть оригинал, есть подделка, продаются вперемешку. Ищем магазины которые пишут что "официальный (tm)", находим только в Москве (несколько) и СПб (ровно 2, два в центре и на севере), в других городах НЕТ магазинов, только доставка (долгая)

Регимся на сайте московского магазина, делаем предв. заказ с доставкой, обсудив нюансы - снимаем его. На след. день от мск магазина приходит спец. ссылка по которой можно купить за 9000 рублей тоже самое. Смотрим сайты купонщиков (промокодов) - там разные предложения, но в основном 2014-2015 года - т.е. ушедшие, но где-то видим и 8500 руб, и 8300 рублей но на другие цвета.

Звоним в оба СПб магазина, в одном в наличии не все цвета, в другом какие-то перебои с поставками, и они пока только под заказ.

Едем в первый СПб магазин, чисто на посмотреть, на стадии трогания руками и примерок - предпочтения покупателя по цвету резко меняются, т.к. надо брать сейчас :) Четко и твердо говорим продавцу что хотим скидку 10% - получаем эту скидку, покупаем.

Следующие две недели Директ/Адвордс вещают нам рекламой тех же двух магазинов, и третьего - который продает тоже самое за 7500 рублей, доставка бесплатно ... при ближайшем рассмотрении оказывается лэндингом неоригинала (подделки, которую визуально отличить можно) на временном домене. Это успокаивает.

Вопрос - где и как Вы бы помогли здесь, и за сколько?
(Обе скидки от официальных продавцов были получены по схеме "Выразить определенный интерес к покупке сейчас, сразу", на сайтах их нет.

0

Учитывая, что Вы сами тщательно искали и нашли только 2-3 магазина, в данном случае, никак бы не смогли помочь. Сложно делать ретроспективные прогнозы. Может нашли бы магазин, который Вы не смогли найти. Здесь вопрос в том, что Вы бы точно ничего не потеряли, написав нам.

0

Артем, минут 10-15 надо потратить, чтобы только оформить заявку на вашем сайте) Сделайте проще: Хочу.... И вы ищете. Все.

0

И даете, грубо говоря ссылок 5 разных сайтов с низкими ценами на товар. Ваша комиссия - рублей 50-100. А лучше, чтобы это все было автоматизировано, без всяких ручных поисков. Показываете пользователю цены, хочет - купит ссылки.

0

Андрей, спасибо за советы! Обязательно будем их учитывать в дальнейшем развитии.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan

че там с Агарковым, чувак?

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Галина Соколова

При самостоятельной регистрации Вам нужно будет оплатить только пошлины. Для юрлиц это 4500 р., для физлиц - 3000 р. Торопитесь - ходят упорные слухи, что с 2017 года Роспатент значительно повышает пошлины.

Как самостоятельно запатентовать свое изобретение
0
Владимир Зарецкий

ну задумка задумкой всетаки решиться на такой шаг целый мир в голове перевернуть ... а начет пользовотелей зашел в АВИТО накопировал объяв и вставил к себе )))) а так удачи в нелегко пути ... ФИШКИ нет в этом проложении ... да и АВИТО задолбал уже ... затертый ИНТЕРФЕЙС до дыр ... тошнит уже от него ... а тут новые глазу проекции. в ОБЩЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Гульнар Усманова

Вжух...!!! и никому это оказалось неинтересно вдруг))

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
1
Гульнар Усманова

Там белый) и у многих других производителей, кстати, за цвет приходится доплачивать))

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Показать еще