Лого vc.ru

Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook

Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook

Основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов на своей странице в Facebook поделился открытым его сотрудниками способом увеличения охвата записи — по его словам, достаточно оплатить рекламное продвижение материала на минимальную сумму.

Поделиться

Белоусов рассказывает, что по умолчанию органический охват записи в Facebook ограничивается 16% аудитории страницы. Сотрудница Madrobots Татьяна Кудашова обнаружила «лазейку» — необходимо активировать функцию Boosted Post (оплатить продвижение публикации) на минимальную сумму — 180-200 рублей в случае страницы Madrobots.

Как подчёркивает Белоусов, для крупных страниц, чьё количество подписчиков превышает 10 тысяч, 200 рублей на один материал — не очень большая сумма, которая «решает огромную проблему коммуникации со своей аудиторией». 

Активация Boosted Post снимает ограничение на органический охват и позволяет получить дополнительный рекламный охват.

В дискуссию под записью Белоусова вступили сооснователь ИД «Комитет» Андрей Загоруйко и сооснователь ИД Look At Media Алексей Амётов, которые отметили, что автоматически выставленная минимальная ставка для продвижения записи зависит от количества подписчиков страницы — в случае ЦП она составляет $20, а у LAM — $75. Загоруйко считает, что слишком частое использование «проплаченных» материалов может, наоборот, навредить, поскольку «Facebook поймёт, что у вас есть деньги, и начнёт доить ещё сильнее».

Директор по социальным медиа агентства Pichesky Digital Михаил Казаков в беседе с редакцией ЦП также заявил, что описанный способ не подойдёт для всех страниц.

Михаил КазаковPichesky Digital

Коля затронул интересную тему. Действительно, в Facebook существует проблема с ограничением охвата страниц, и про это уже было написано тысячу статей. 

Я подумал, ну вдруг в Facebook работают такие недальновидные люди, что при минимальном продвижении «вдруг внезапно» снимается пессимизация контента? 

Однако, пройдя по страницам своих клиентов, я заметил интересную зависимость. При регулярном продвижении постов, никогда ни при каких обстоятельствах органический охват не выходит за рамки среднего по странице для данного типа контента. 

То есть если в среднем ваши посты органически получают 800-1000 уников на пост, то вы можете сколько угодно запускать продвижения на любые суммы — в общем сплите органика останется тоже на уровне 800-1000 человек, все остальное — платный охват. 

В чем интересный случай Коли? Могу только предположить. Возможно, он мало продвигал контента, и чтобы мотивировать его делать это чаще, соцсеть приоритезирует его промоутируемый контент для достижения результатов выше среднего. Есть только такая идея. 

Потому что на больших и длительных кампаниях такие кейсы не подтверждаются. Также отмечу, что для больших страниц минимальные лимиты на продвижение начинаются от 2-3 тысяч рублей. Поэтому в масштабах года на такие бюджеты проще делать целевые кампании, а не бездумно двигать весь контент.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хрень, а не лайфхак, если честно. Лично заметил, что для успешного показа фановых постов в ФБ нужен разносторонний контент, причем не только анонсы страниц ВАШЕГО сайта.

Т.е. весь публикуемый вами контент нужно бодяжить не менее интересными постами с ДРУГИХ сайтов (читай - url). Пропорция примерно 50/50 (звучит страшно).

Тогда фейсбук не будет считать, что вы зацикливаете всё информационное поле и внимание аудитории на себя и свой сайт, каким бы охрененным не был сам контент. Просто это, по мнению фейсбука, ограничивает кругозор аудитории (когда только один источник информации в лице одного сайта), что не есть хорошо.

Для большинства сообществ это трудно укладывается в голове ("как же так, рекламировать кого-то другого?") , поэтому все на автомате шпарят анонсы своего сайта и ничего более. Отсюда и результат.

+ посты с простым текстом, без хештегов и прочей дребедени тоже идут в зачетку, т.к. имитируют прямое обращение (вопрос, цитата, наблюдение) к аудитории.

Ничего не узнаем, пока Цукерберг не позвонит

Добрый день. Прояним ситуацию.
Во-первых, хочу уточнить, что я никогда не утверждала, что это реально 100% способ всех ресурсов, просто я люблю делать различные эксперименты и обнаружила такую особенность, чем поделилась с Николаем.

Во-вторых, вы должны понимать, что в условиях Madrobots это действительно хорошо работает, но со следующими поправками:
1) продвигается примерно 1 из 5 постов.
2) периодически продвигаются посты не с ссылкой на сайт Madrobots, а, например, с ссылкой на блог на Хабрахабре.

Да едрен-батон, когда был отменен именительный падеж?
Почему надо писать "про это уже было написано тысячу статей" вместо "про это уже была написана тысяча статей"?
Простите, что по форме, а не по содержанию, но просто крик души уже

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Викторыч

"Вообще на рынке сейчас идёт такой тренд, причём во всех сферах, а не только в аудио, что бренд производителя начинает терять силу."
вестимо потому, что уже все понимают, что запиздились ребята (все без исключения), маркетинг уже всех накормил говном.
Остаётся либо во всём разбираться самостоятельно, либо есть что дают.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Alex Ryabinin

Количество стран у которых есть доступ к технологиям очень ограничен.
Робот стоит дорого, обслуживание тоже.
Не все сферы могут допускать роботов к работе и для принятия окончательного решения всегда будет нужен человек ( медицина например)
Думаю что мы получим в ближайшее время просто улучшенные орудия труда и из-за этого труд определенных людей станет дешевле, но это рынок труда и он всегда колеблется в зависимости от региона и трендов, это нормально.
Безусловный доход это прикольно, но скорее для отдельных, небольших стран.
Германия пособия беженцам выплачивает так эти паразиты умудряются получить его одновременно в 10-12 местах, не уследишь, а наши умельцы придумают как отжать все что можно и нельзя, поэтому долго такая акция не продержалась бы)

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Павел Сайк
Студия Палыча

SuperCache вообще то, но суть не меняется конечно

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Ali Biz

Очень креативные начинания, пусть и на гране фола.
Форекс же и опционы народ хавает, а казино с адреналинчиком многим не хватает

«Последователи Мавроди» запустили собственную криптовалюту Mavro
0
Arturs Onzuls

А что, в России есть все школы? Латышские, литовские, мексиканские? Я тоже думал что вот, переход на латышский язык в школах это зло, даже на митинг ходил...но потом понял, что это все политические игры, а ля меня, как для жителя лучше было ыб сразу учиться на латышском, тогда было бы легче в университете. Многие однокурсники страдали, ибо в государственных университетах все программы на латышском.

Насчет выбора работы - ну если работодатель националист то да. Ну и конечно в гос структурах не поработать. Но это же логично.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще