Лого vc.ru

Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook

Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook

Основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов на своей странице в Facebook поделился открытым его сотрудниками способом увеличения охвата записи — по его словам, достаточно оплатить рекламное продвижение материала на минимальную сумму.

Поделиться

Белоусов рассказывает, что по умолчанию органический охват записи в Facebook ограничивается 16% аудитории страницы. Сотрудница Madrobots Татьяна Кудашова обнаружила «лазейку» — необходимо активировать функцию Boosted Post (оплатить продвижение публикации) на минимальную сумму — 180-200 рублей в случае страницы Madrobots.

Как подчёркивает Белоусов, для крупных страниц, чьё количество подписчиков превышает 10 тысяч, 200 рублей на один материал — не очень большая сумма, которая «решает огромную проблему коммуникации со своей аудиторией». 

Активация Boosted Post снимает ограничение на органический охват и позволяет получить дополнительный рекламный охват.

В дискуссию под записью Белоусова вступили сооснователь ИД «Комитет» Андрей Загоруйко и сооснователь ИД Look At Media Алексей Амётов, которые отметили, что автоматически выставленная минимальная ставка для продвижения записи зависит от количества подписчиков страницы — в случае ЦП она составляет $20, а у LAM — $75. Загоруйко считает, что слишком частое использование «проплаченных» материалов может, наоборот, навредить, поскольку «Facebook поймёт, что у вас есть деньги, и начнёт доить ещё сильнее».

Директор по социальным медиа агентства Pichesky Digital Михаил Казаков в беседе с редакцией ЦП также заявил, что описанный способ не подойдёт для всех страниц.

Михаил КазаковPichesky Digital

Коля затронул интересную тему. Действительно, в Facebook существует проблема с ограничением охвата страниц, и про это уже было написано тысячу статей. 

Я подумал, ну вдруг в Facebook работают такие недальновидные люди, что при минимальном продвижении «вдруг внезапно» снимается пессимизация контента? 

Однако, пройдя по страницам своих клиентов, я заметил интересную зависимость. При регулярном продвижении постов, никогда ни при каких обстоятельствах органический охват не выходит за рамки среднего по странице для данного типа контента. 

То есть если в среднем ваши посты органически получают 800-1000 уников на пост, то вы можете сколько угодно запускать продвижения на любые суммы — в общем сплите органика останется тоже на уровне 800-1000 человек, все остальное — платный охват. 

В чем интересный случай Коли? Могу только предположить. Возможно, он мало продвигал контента, и чтобы мотивировать его делать это чаще, соцсеть приоритезирует его промоутируемый контент для достижения результатов выше среднего. Есть только такая идея. 

Потому что на больших и длительных кампаниях такие кейсы не подтверждаются. Также отмечу, что для больших страниц минимальные лимиты на продвижение начинаются от 2-3 тысяч рублей. Поэтому в масштабах года на такие бюджеты проще делать целевые кампании, а не бездумно двигать весь контент.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хрень, а не лайфхак, если честно. Лично заметил, что для успешного показа фановых постов в ФБ нужен разносторонний контент, причем не только анонсы страниц ВАШЕГО сайта.

Т.е. весь публикуемый вами контент нужно бодяжить не менее интересными постами с ДРУГИХ сайтов (читай - url). Пропорция примерно 50/50 (звучит страшно).

Тогда фейсбук не будет считать, что вы зацикливаете всё информационное поле и внимание аудитории на себя и свой сайт, каким бы охрененным не был сам контент. Просто это, по мнению фейсбука, ограничивает кругозор аудитории (когда только один источник информации в лице одного сайта), что не есть хорошо.

Для большинства сообществ это трудно укладывается в голове ("как же так, рекламировать кого-то другого?") , поэтому все на автомате шпарят анонсы своего сайта и ничего более. Отсюда и результат.

+ посты с простым текстом, без хештегов и прочей дребедени тоже идут в зачетку, т.к. имитируют прямое обращение (вопрос, цитата, наблюдение) к аудитории.

Ничего не узнаем, пока Цукерберг не позвонит

Добрый день. Прояним ситуацию.
Во-первых, хочу уточнить, что я никогда не утверждала, что это реально 100% способ всех ресурсов, просто я люблю делать различные эксперименты и обнаружила такую особенность, чем поделилась с Николаем.

Во-вторых, вы должны понимать, что в условиях Madrobots это действительно хорошо работает, но со следующими поправками:
1) продвигается примерно 1 из 5 постов.
2) периодически продвигаются посты не с ссылкой на сайт Madrobots, а, например, с ссылкой на блог на Хабрахабре.

Да едрен-батон, когда был отменен именительный падеж?
Почему надо писать "про это уже было написано тысячу статей" вместо "про это уже была написана тысяча статей"?
Простите, что по форме, а не по содержанию, но просто крик души уже

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Иванов

Кому нужен ВК, когда есть Spotify?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Антон Иванов

из мемов

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Влад Борщ

А как ООО (общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью) быть? Даже сама формулировка говорит о том, что ответственность ОГРАНИЧЕНА уствным капиталом. Причем тут учредители? Очередная хуйня какая то. То интернет всячески ограничивают, то налогами всех ебут. Мне интересно одно, когда уже российский народ это все заебет и они выйдут на митинги? То гавно, что в РФ произошло за последние 2-3 года это же полная жопа, тоталитаризм наступает?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Izobretatel

Надеюсь не закроется, мебель то больше негде покупать...

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Дмитрий Викулкин

Не ответственные заказал карту привезли оформил сказали подождать от2до9 часов придёт пин код и можно пользоваться. Но херас два пришло смс написано что мы не можем предоставить лемит.был.. А сразу не могли все проверить.потратили моё время экзамен не сдал из-за них.короче хрень полная не берите.

Qiwi выпустила собственную кредитную карту с беспроцентной рассрочкой
0
Показать еще