Лого vc.ru

Что писали бренды об «Оскаре»: наряды, опросы, шутки и победа Ди Каприо

Что писали бренды об «Оскаре»: наряды, опросы, шутки и победа Ди Каприо

29 февраля во время торжественной церемонии кинопремии «Оскар» некоторые компании отметили это событие в соцсетях — интерактивом, шутками и поддержкой Леонардо Ди Каприо. По данным Twitter, после того, как актер получил статуэтку, пользователи микроблога за одну минуту написали более 440 тысяч твитов об этом факте, что стало рекордом. Предыдущий рекорд церемонии принадлежал звездному селфи ведущей Эллен Дедженерес (225 тысяч твитов в минуту).

Звезды в нарядах и украшениях компаний

Ювелирная компания Tiffany & Co продемонстрировала украшения своего бренда на актрисе Кейт Бланшет, одетой в платье, напоминающее по цвету зарегистрированный бирюзовый оттенок марки.

Почти то же самое сделала компания Burberry, опубликовав снимок Дева Пателя в костюме бренда, Calvin Klein, разместив фото Сирши Ронан, и Gucci, показав Джареда Лето.

Интерактив

Сеть магазинов Kohl's предложила пользователям почувствовать себя победителями премии и придумать речь с благодарностями — родителям, учителям, боссу, коллегам или последнему человеку, с которым они переписывались.

Kit Kat провела опрос среди своей аудитории, сможет ли Ди Каприо наконец получить свой «перерыв».

То же самое сделал AT&T.

Победа Леонардо Ди Каприо

Многие компании порадовались первой победе Леонардо Ди Каприо в присущем им стиле.

«Яндекс» изобразил Ди Каприо в руках со статуэткой, обнимающего медведя.

Skype еще перед началом «Оскара» опубликовал GIF-изображение, посвященное томительному ожиданию начала церемонии и победы актера.

Шутки

Ресторан Chili's Grill & Bar пошутил на тему еды, которую был вынужден есть герой Ди Каприо в «Вижившем».

Airbnb в шутку спросил, где номинация для медведя.

Pizza Hut ‏представила коробку для пиццы подобием конверта, в котором содержатся имена победителей.


Pepsi сделала отсылку к своему новому слогану.

Kit Kat

Российское представительство Kit Kat предложило сделать перерыв, опубликовав изображение статуэтки с батончиком вместо меча.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Пиццерия Pizza Hut в Великобритании бесплатно раздает пиццу тезкам британских номинантов на «Оскар»

Подразделение Ку-Клукс-Клана в Пенсильвании тоже не осталось в стороне.

Они так и написали:
"Лео - это потому, что на Оскаре не было чОрных"

: )))

Неправда - были.
Лео,когда получил оскар:

Это типа шутка? А где смеяться?

Меня бы прокатили с номинацией 5 раз... Я б в шестой - золотой дождь устроил на сцене, не то что танцы : ))

Это типа шутка? А где смеяться?

Классно делают! Приятно, что компании наблюдают за подобными событиями и добавляют свою нотку в трендовые темы.
(И да,я понимаю, что это делается с целью рекламы,но все же, такая реклама намного приятнее и ближе к аудитории)

Да ну, тут нигде креатива не было. Обычное рекламное гомно, без прорывов и суперподачи.

вот ролик с Дуэйном Джонсоном и рекламой молока - это да, это сила.

0

У всех свои вкусы и понятия креатива конечно, но по мне, так это лучше,например, чем пиара с НЕвестой.
Вообще, считаю что большинство российский агентств не умеют делать создающую спрос рекламу.

Ха! Её и западные не очень то умеют

Но здесь.. AirBnB уже не вопринимается чем-то новым "вот этот дом", сами себя повторяют, шняга

КитКат - фотожопщина

Рестораны, жорево (всё) и скайп - блевота, это для имбецилов было

Гугл - молодцы, но первую картинку я сегодня увидел на лого Яндекса, т.е. воспринял как вторичную шутку

и т.д. и т.п.

В "Бюро находок"

0

"после того, как актер получит статуэтку, пользователи микроблога за одну минуту написали более 440 тысяч твитов об этом" - момент когда будущее и прошлое соединились

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления