Лого vc.ru

Что писали бренды об «Оскаре»: наряды, опросы, шутки и победа Ди Каприо

Что писали бренды об «Оскаре»: наряды, опросы, шутки и победа Ди Каприо

29 февраля во время торжественной церемонии кинопремии «Оскар» некоторые компании отметили это событие в соцсетях — интерактивом, шутками и поддержкой Леонардо Ди Каприо. По данным Twitter, после того, как актер получил статуэтку, пользователи микроблога за одну минуту написали более 440 тысяч твитов об этом факте, что стало рекордом. Предыдущий рекорд церемонии принадлежал звездному селфи ведущей Эллен Дедженерес (225 тысяч твитов в минуту).

Поделиться

Звезды в нарядах и украшениях компаний

Ювелирная компания Tiffany & Co продемонстрировала украшения своего бренда на актрисе Кейт Бланшет, одетой в платье, напоминающее по цвету зарегистрированный бирюзовый оттенок марки.

Почти то же самое сделала компания Burberry, опубликовав снимок Дева Пателя в костюме бренда, Calvin Klein, разместив фото Сирши Ронан, и Gucci, показав Джареда Лето.

Интерактив

Сеть магазинов Kohl's предложила пользователям почувствовать себя победителями премии и придумать речь с благодарностями — родителям, учителям, боссу, коллегам или последнему человеку, с которым они переписывались.

Kit Kat провела опрос среди своей аудитории, сможет ли Ди Каприо наконец получить свой «перерыв».

То же самое сделал AT&T.

Победа Леонардо Ди Каприо

Многие компании порадовались первой победе Леонардо Ди Каприо в присущем им стиле.

«Яндекс» изобразил Ди Каприо в руках со статуэткой, обнимающего медведя.

Skype еще перед началом «Оскара» опубликовал GIF-изображение, посвященное томительному ожиданию начала церемонии и победы актера.

Шутки

Ресторан Chili's Grill & Bar пошутил на тему еды, которую был вынужден есть герой Ди Каприо в «Вижившем».

Airbnb в шутку спросил, где номинация для медведя.

Pizza Hut ‏представила коробку для пиццы подобием конверта, в котором содержатся имена победителей.


Pepsi сделала отсылку к своему новому слогану.

Kit Kat

Российское представительство Kit Kat предложило сделать перерыв, опубликовав изображение статуэтки с батончиком вместо меча.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Пиццерия Pizza Hut в Великобритании бесплатно раздает пиццу тезкам британских номинантов на «Оскар»24 февраля 2016, 17:30
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Подразделение Ку-Клукс-Клана в Пенсильвании тоже не осталось в стороне.

Они так и написали:
"Лео - это потому, что на Оскаре не было чОрных"

: )))

Неправда - были.
Лео,когда получил оскар:

Это типа шутка? А где смеяться?


Меня бы прокатили с номинацией 5 раз... Я б в шестой - золотой дождь устроил на сцене, не то что танцы : ))

Это типа шутка? А где смеяться?

Классно делают! Приятно, что компании наблюдают за подобными событиями и добавляют свою нотку в трендовые темы.
(И да,я понимаю, что это делается с целью рекламы,но все же, такая реклама намного приятнее и ближе к аудитории)

Да ну, тут нигде креатива не было. Обычное рекламное гомно, без прорывов и суперподачи.

вот ролик с Дуэйном Джонсоном и рекламой молока - это да, это сила.

У всех свои вкусы и понятия креатива конечно, но по мне, так это лучше,например, чем пиара с НЕвестой.
Вообще, считаю что большинство российский агентств не умеют делать создающую спрос рекламу.

0

Ха! Её и западные не очень то умеют

Но здесь.. AirBnB уже не вопринимается чем-то новым "вот этот дом", сами себя повторяют, шняга

КитКат - фотожопщина

Рестораны, жорево (всё) и скайп - блевота, это для имбецилов было

Гугл - молодцы, но первую картинку я сегодня увидел на лого Яндекса, т.е. воспринял как вторичную шутку

и т.д. и т.п.

В "Бюро находок"

"после того, как актер получит статуэтку, пользователи микроблога за одну минуту написали более 440 тысяч твитов об этом" - момент когда будущее и прошлое соединились

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Коля Зуев

Меня еще порадовала лейка в душе, где уже сверху вода льется :)

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Борис Женихов

а фб не приглашают сразу на работу?

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Andre Macareno

Дорогие читатели, а поведайте-ка мне, где в этой уязвимости практическая польза? Шелл-скрипт на сервере так не исполнишь, как вместо фотографии какой-нибудь JS-код исполнить, я тоже не представляю, а кроме этого у меня идей нету.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Потому что не смотрите НТВ и не сидите в ОК?

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Показать еще