Лого vc.ru

Что писали бренды об «Оскаре»: наряды, опросы, шутки и победа Ди Каприо

Что писали бренды об «Оскаре»: наряды, опросы, шутки и победа Ди Каприо

29 февраля во время торжественной церемонии кинопремии «Оскар» некоторые компании отметили это событие в соцсетях — интерактивом, шутками и поддержкой Леонардо Ди Каприо. По данным Twitter, после того, как актер получил статуэтку, пользователи микроблога за одну минуту написали более 440 тысяч твитов об этом факте, что стало рекордом. Предыдущий рекорд церемонии принадлежал звездному селфи ведущей Эллен Дедженерес (225 тысяч твитов в минуту).

Поделиться

Звезды в нарядах и украшениях компаний

Ювелирная компания Tiffany & Co продемонстрировала украшения своего бренда на актрисе Кейт Бланшет, одетой в платье, напоминающее по цвету зарегистрированный бирюзовый оттенок марки.

Почти то же самое сделала компания Burberry, опубликовав снимок Дева Пателя в костюме бренда, Calvin Klein, разместив фото Сирши Ронан, и Gucci, показав Джареда Лето.

Интерактив

Сеть магазинов Kohl's предложила пользователям почувствовать себя победителями премии и придумать речь с благодарностями — родителям, учителям, боссу, коллегам или последнему человеку, с которым они переписывались.

Kit Kat провела опрос среди своей аудитории, сможет ли Ди Каприо наконец получить свой «перерыв».

То же самое сделал AT&T.

Победа Леонардо Ди Каприо

Многие компании порадовались первой победе Леонардо Ди Каприо в присущем им стиле.

«Яндекс» изобразил Ди Каприо в руках со статуэткой, обнимающего медведя.

Skype еще перед началом «Оскара» опубликовал GIF-изображение, посвященное томительному ожиданию начала церемонии и победы актера.

Шутки

Ресторан Chili's Grill & Bar пошутил на тему еды, которую был вынужден есть герой Ди Каприо в «Вижившем».

Airbnb в шутку спросил, где номинация для медведя.

Pizza Hut ‏представила коробку для пиццы подобием конверта, в котором содержатся имена победителей.


Pepsi сделала отсылку к своему новому слогану.

Kit Kat

Российское представительство Kit Kat предложило сделать перерыв, опубликовав изображение статуэтки с батончиком вместо меча.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Пиццерия Pizza Hut в Великобритании бесплатно раздает пиццу тезкам британских номинантов на «Оскар»24 февраля 2016, 17:30
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Подразделение Ку-Клукс-Клана в Пенсильвании тоже не осталось в стороне.

Они так и написали:
"Лео - это потому, что на Оскаре не было чОрных"

: )))

Неправда - были.
Лео,когда получил оскар:

Это типа шутка? А где смеяться?


Меня бы прокатили с номинацией 5 раз... Я б в шестой - золотой дождь устроил на сцене, не то что танцы : ))

Это типа шутка? А где смеяться?

Классно делают! Приятно, что компании наблюдают за подобными событиями и добавляют свою нотку в трендовые темы.
(И да,я понимаю, что это делается с целью рекламы,но все же, такая реклама намного приятнее и ближе к аудитории)

Да ну, тут нигде креатива не было. Обычное рекламное гомно, без прорывов и суперподачи.

вот ролик с Дуэйном Джонсоном и рекламой молока - это да, это сила.

У всех свои вкусы и понятия креатива конечно, но по мне, так это лучше,например, чем пиара с НЕвестой.
Вообще, считаю что большинство российский агентств не умеют делать создающую спрос рекламу.

0

Ха! Её и западные не очень то умеют

Но здесь.. AirBnB уже не вопринимается чем-то новым "вот этот дом", сами себя повторяют, шняга

КитКат - фотожопщина

Рестораны, жорево (всё) и скайп - блевота, это для имбецилов было

Гугл - молодцы, но первую картинку я сегодня увидел на лого Яндекса, т.е. воспринял как вторичную шутку

и т.д. и т.п.

В "Бюро находок"

"после того, как актер получит статуэтку, пользователи микроблога за одну минуту написали более 440 тысяч твитов об этом" - момент когда будущее и прошлое соединились

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Oleg Lazarevsky

Мудрейший из мудрейших Китай не слышит Христа. Это диагноз.

Успешные и опустошенные: почему китайские предприниматели страдают от стресса и неврозов
0
Юрий Ковалёв
Night Coder

Пригласили бы меня, я бы там похлеще картину будущего нарисовал

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Poll Tresh

Да с радостью, назовите API которое отдает прямой .mp3 файл при запросе по названию?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Mrssilence Mrssilence

В съёмном жилье вечная проблема: здесь нет ничего или почти ничего, что можно сделать по своему вкусу. Планировка, бытовые мелочи, количество розеток, высота кухонных шкафчиков, устройство ванной и туалета - всё подстроено не под тебя и твою семью. Искать уже сделанное ещё дольше; не факт, что найдёшь; не факт, что в нужном районе и по нужной цене.

А уж любимая кошка/собака/попугайчик или мелкий ребёнок, норовящий рисовать на стенах... или наконец компания вполне приличных, но "виноватых" в ночёвке у тебя друзей - это факторы, до невозможности осложняющие отношения с арендодателем.

Кроме того: из-за риска обрасти вещами и осложнить переезд - начинаешь ограничивать себя в увлечениях, требующих серьёзного снаряжения. Одни лыжи чего стОят (вместе с лыжной одеждой и обувью), а туризм-альпинизм... Если ты любитель выше среднего уровня - не говоря о профи - то не отделаешься прокатным снаряжением. Особенно когда рискуешь. Я на прокатных лыжах осмелюсь разве что ходить по трассе для чайников с неспортивными подружками. Так, погулять. Если трасса чуть посерьёзнее - всё, дайте мне мои личные лыжи, прилаженные и испытанные, потому что я жить хочу. В летнем походе - дайте мне мою палатку, я её ставлю с завязанными глазами в темноте под дождём. С прокатными вечные конфузы, хоть как ты её готовь. Особенно радостно, что я не байдарочник.

Переезжать с этим барахлом совсем не фонтан. Может автору легко и просто, а я не в восторге. Грустно подумываю, что придётся загнать себя в фитнес-клуб вместо зимнего леса и быстрой лыжни. Туда достаточно пары лёгких трико, маек и спортивных тапочек. Ненавижу фитнес-клубы, но это лучше чем совсем ничего; нет моих сил таскать снаряж по съёмным квартирам.

Это всё - вдобавок к уже упомянутой прописке и риску моментально вылететь на улицу в случае болезни. Вот шел, поскользнулся, упал, очнулся - гипс... и в больничке, в реанимации на недельку без сознания, а хозяину не уплОчено. Не все хозяева будут молиться на твоё выздоровление; некоторые тупо вскроют квартиру и сдадут в ломбард всё что найдут у тебя. Вплоть до рабочего ноута с секретными материалами. В счёт оплаты.

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
0
Leyla Abc
Paizul Academy

Скорее всего останется мелким нишевым продуктом. В мировых и региональных социальных сетях уже есть возможность создавать сообщества/клубы по интересам и вся тусовка общается в них, т.е. проблемы нет.
Все соц.сети направленные на какую-то категорию людей уже не взлетают, есть одна скандальная соц.сеть для автолюбителей, которая все равно осталась мелким проектом, несмотря на то какой яркий основатель.
Соц. сети для юристов и т.д. превращаются в форумы начало 2000-х просто с более красивым и удобным дизайном и функционалом.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Показать еще