Лого vc.ru

80% маркетологов перегружены и чувствуют нехватку сотрудников — исследование Workfront

80% маркетологов перегружены и чувствуют нехватку сотрудников — исследование Workfront

80% представителей маркетинговой индустрии заявили, что чувствуют себя перегруженными и испытывают нехватку сотрудников. Об этом говорит исследование американского производителя ПО для управления проектами Workfront.

Поделиться

Представители Workfront опросили более 500 профессионалов отрасли, чтобы определить их уровень раздраженности и узнать, какие факторы беспокоят их больше всего.

25% специалистов ощущают высокий уровень стресса, а другие 72% ответили, что чувствуют некоторую степень напряженности в офисе.

80% ощущают перегруженность и нехватку сотрудников, из-за чего страдает рабочий процесс — согласование 35% отчетности задерживается, в результате менеджеры срывают дедлайны как минимум два раза в неделю.

Согласно исследованию, наибольшее напряжение испытывают руководители креативно-обслуживающих отделов, ивент-менеджеры, представители digital-маркетинга и PR-службы.

Несмотря на это, 84% сотрудников не жалеют о выборе карьеры.

Статьи по теме
Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer17 июня 2015, 08:55
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эта новость хорошо сочетается с новостью про скилы
siliconrus.com/2015/07/smm-61/

Конечно перезагружены - берут счета на печать визиток.

Понеслись комментарии, в стиле: она там ничего не делают.
Проблема эта существует и причина в том, что от маркетолога, часто требуют внедрение новых "штук", которых рынок наплодил от души. Правда за всей этой новизной не понятно, что и как работает, как измерять и как масштабировать полученные результаты дальше.
У многих директоров/руководителей, подход простой, а давайте CRM запустим или сделаем так, чтобы письма приходили человеку, автоматически сгенерированные и с перфенифицированными предложениями, сформированными в зависимости от того, что он уже купил и его семейного положения.
Ничего страшного в этих задачах нет, просто для их реализации необходим ресурс, который обычно не планируют и не закладывают, сводят к простой мысли: у нас есть маркетолог он сделает. А вы у него спросили, есть ли на это время и обладает ли человек достаточной компетенцией?
Ведь к программисту, который работает с PHP и специализируется на фронтэнде, не приходят с "пиз...й" идеей, а напиши программу управления ЧПУ. Очевидно, что с какой-то долей вероятности, программист справится с задачей, но на это нужно время и скорее всего качество реализуемой задачи будет очень так себе, по объективным причинам.
Это все к тому, что не нужно умничать относительно некомпетентности маркетологов, я прекрасно знаю, какие задачи приходится порой решать и какой уровень знаний для этого необходим.

Тут еще хочется добавить, что в среде всех специалистов есть специализация. Те же программисты специализируются в своих направлениях и подбираются исходя из этих специализаций. Маркетологи как правило набараются по принципу, нужен маркетолог. Что делать? Все! от оптимизации бизнес процессов и разработки продукта до работы в Кореле, 3д максе и Иллюстаторе. Ответственности много, инструментов дают 0. Притом, к примеру, директор по маркетингу должен отвечать за достижение планов по продажам, хотя ему может не подчиняться отдел продаж, производство (или закуп) и из всех инструментов небольшой рекламный бюджет и мозг. Вообще в последняя время самая мутная специальность. Хуже, наверное, только у PR дела.

Ну с 3Max, благо жизнь меня не сталкивала, это был бы уже совсем перебор.
Яркий пример из моей личной практики. Большой интернет магазин. Отвратительный колл центр. После оформления заявки, перезванивают через 10-15 мин, пропускают 3,4% входящих звонков, перезванивают только по 40% пропущенных звонков. Как обрабатывается электронные заявки вообще молчу.
На самом сайте проблем и недоработок выше крыши. Помню когда устраивался, в первый день, вместе с заданием, которое мне дали для подтверждения моей компетенции, на вскидку нашел 17 пунктов, требующих скорейшего исправления, начиная от верстки, заканчивая грамматикой при наполнении карточек товара. Начальник "технического" отдела, из указанных мной пунктов сделал НИЧЕГО!. Просто он уже 4 года там сидит и его от туда уже не подвинут, т.к. он замкнул все на себе.
Задачу поставили, поднять бизнес из нуля. Как Вы думаете, при таком упорном не желании что-то делать, я остался там работать? Просто приходишь с калькулятором к человеку и говоришь, друг, смотри сюда, теряем тут, нужно дырку в этом решете залатать. Ответ: да, да, да, когда-то сделаем. Серьезно? Когда-то? Это рабочий подход?
Все так происходило по очень простой причине. Интернет магазин питался с денег от оффлайн бизнеса. Мало того, маркетинговые активности проходили, почему-то независимо друг от друга (офлайн и онлайн) и этот статус кво никто нарушать не хотел.
Точно так же очень странная позиция относительно e-mail рассылок, оторванных от медиа плана, просто там сидела протеже, ну с очень слабым пониманием как это должно работать. По сути ее работа сводилась к ее настроению и как ей казалось гениальным идеям.
Меня хватило на пол года такого бардака, пришлось сказать этим клоунам бай-бай.

Под фразой: "с нуля" я подразумевал, что бизнес 4 года был и остается нулевым по прибыльности. Оборот есть, но его съедает не эффективное обслуживание этого "бизнеса".

0

Считаю что маркетолог нужен когда есть продукт, который на маркете продвинуть надо, как правило продукта сколь-нибудь стоящего нет и маркетологу нужно продвигать всякое дерьмецо - вот голова и болит, вот и не хвататет сотрудников

0

Сейчас все продукты продвигать нужно, абсолютно все. Голова болит от миллиона задач, который приходится решать и часто это происходит не системно, т.к. многих посещают светлые идеи по среди ночи о том, что нужно что-то улучшить, с плохим пониманием, какой реально для этого нужен ресурс, но с очень простым решением: поставить задачу маркетологу.
И пофигу на другую, запланированную работу. Когда задаешь простой вопрос: "А какую работу не делать?", люди приходят в недоумение. Что за вопрос? Все делать! Подводишь аккуратно человека к мысли, что как бы есть рутинная работа, проекты, которые нужно успеть реализовать и тд., но человеку же не хочется вникать в чужую работу. Человек думает, что маркетолог только счета для печати визиток берет.
В такие моменты, хочется сказать словами умного человека: "Любой критикующий, должен занять место критикуемого и сделать эту работу лучше", но почему-то желающих увы и ах.

Есть еще один нюанс. Не хватает не сотрудников вообще, а "солдат". Опытных, квалифицированных исполнителей. Стоит кому-то в маркетинге отработать год, он уже мнит себя офигенно крутым менеджером и кроме как командовать, клепать витиеватые планы, оторванные от реальности, уже ничем заниматься не хочет: брезгует. А задачи, которые надо делать руками, никуда не деваются.

0

Калькулятор в помощь. Эта конструкция нормальная, при условии, что задачу можно систематизировать и подготовить по ней, например чек лист, после чего отдать задачу более дешевому специалисту. Но при условии, что это выгодно, в денежном выражении. Ведь глупо тратить время на механическую работу, которую приходится делать руками.
Освободившееся время, если человек не стал звездой, целесообразно трать на тестирование и реализацию "новых" идей и механик.

0

Так о том и речь, что вот этих "более дешевых специалистов" меньше, чем самонареченных гуру маркетинга.

То есть всегда, конечно, можно взять под ручную работу вообще зеленого человека, но оверхедов на его обучение будет много, а брезговать ручной работой он начнет опять же очень скоро.

0

Не нужно этих специалистов называть маркетологами, т.к. их работа регламентируется инструкциями, грубо говоря операторов ПК с зачатками мозга нанимать и не писать, что требуется маркетолог. Зарплату платить от выработки "ручной работы".
С гуру отдельная песня. Иногда смотришь на девочек и мальчиков, так отлично занимаются пересказыванием глав из книг, но когда просишь конкретно, что-то сделать...
По себе судить не очень верно, но у меня всегда ощущение, что я настолько ничего не умею и не знаю, т.к. куда не ткнись, всегда вопросов больше, чем ответов, что иногда хочется побыть "зеленым специалистом", чтобы кто-то рассказал, что и как делать. Благо, затмения у меня быстро проходят )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще