Лого vc.ru

Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты

Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты

Канадское агентство Zulu Alpha Kilo обратилось к проблеме нелепого содержания сайтов своих коллег. По мнению его представителей, на онлайн-площадках рекламных агентств часто можно встретить обилие профессионального сленга, восхваляющие свою команду фразы и философские размышления о фирменной миссии компании. Zulu Alpha Kilo продемонстрировала все худшие черты сайтов и манифестов агентств в видео и на специальной платформе.

Поделиться

Пародийный сайт агентства показывает «одинаковость» подобных ресурсов — начиная от верстки с разными по размеру квадратами и характерным шрифтом и заканчивая кривляющимися фотографиями сотрудников, которые являются обложками для их биографий.

Ключевая часть сайта — видео. Оно начинается с представления агентства вымышленным героем-основателем компании Франком Зулу, который стоит со стаканом виски на фоне стены с названием фирмы. Затем ролик показывает «суперглавного креативного директора», сидящего на унитазе прямо в офисе и рассказывающего об открытом пространстве в агентстве.

Потом беседу со зрителем снова продолжает основатель: «Большинство агентств бродят словно по густому лесу, не понимая, где они находятся, что они должны сейчас предпринять, и как им победить клиента — в то время как мы уже это сделали... Мы — это про людей. Про встречи с людьми, разговоры с людьми, коммуникацию с людьми...».

На сайте расположено множество разделов, один из которых рассказывает о проектах для клиентов. Среди брендов встречаются смешные названия: Plan C Condoms, Glen's Pet Supply Store, La Poubelle и Cravers + Chocolate. Каждое описание кейса сопровождается «современными маркетинговыми исследованиями» и наградами в качестве циничной приманки.

«Все агентские сайты в основном говорят об одном и том же. Мы решили немного посмеяться над однообразием индустрии с помощью нашего ресурса», — объясняет концепцию основатель Zulu Alpha Kilo Зак Мро.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Даже большинству агентств хватит смелости признать что это круто, но никогда не хватит смелости сделать подобное.

Небезызвестный (правда, не в очень широких кругах) Нейтан Филдер уже давно пародирует подходы "креативных агентств" в своем шоу Nathan for You - и делает это куда в более уморительном ключе.
Рейтинги шоу говорят сами за себя:
graphtv.kevinformatics.com/tt2297757

PS Местами то, что делает Филдер, по-настоящему гениально и действительно может применяться на практике. Смотришь и не понимаешь, почему это не пришло тебе в голову.

PPS Да, и он тоже канадец :)

0

Ну и Пелевин классно жег в Поколении P. Там тоже такие креативчики и инсайты, что удивительно, что их не осуществил никто.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Хомченко

Яна, Вы просто не знаете о тонкостях корпоративного троллинга) И о мемификации правил.

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Показать еще