Лого vc.ru

Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты

Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты

Канадское агентство Zulu Alpha Kilo обратилось к проблеме нелепого содержания сайтов своих коллег. По мнению его представителей, на онлайн-площадках рекламных агентств часто можно встретить обилие профессионального сленга, восхваляющие свою команду фразы и философские размышления о фирменной миссии компании. Zulu Alpha Kilo продемонстрировала все худшие черты сайтов и манифестов агентств в видео и на специальной платформе.

Пародийный сайт агентства показывает «одинаковость» подобных ресурсов — начиная от верстки с разными по размеру квадратами и характерным шрифтом и заканчивая кривляющимися фотографиями сотрудников, которые являются обложками для их биографий.

Ключевая часть сайта — видео. Оно начинается с представления агентства вымышленным героем-основателем компании Франком Зулу, который стоит со стаканом виски на фоне стены с названием фирмы. Затем ролик показывает «суперглавного креативного директора», сидящего на унитазе прямо в офисе и рассказывающего об открытом пространстве в агентстве.

Потом беседу со зрителем снова продолжает основатель: «Большинство агентств бродят словно по густому лесу, не понимая, где они находятся, что они должны сейчас предпринять, и как им победить клиента — в то время как мы уже это сделали... Мы — это про людей. Про встречи с людьми, разговоры с людьми, коммуникацию с людьми...».

На сайте расположено множество разделов, один из которых рассказывает о проектах для клиентов. Среди брендов встречаются смешные названия: Plan C Condoms, Glen's Pet Supply Store, La Poubelle и Cravers + Chocolate. Каждое описание кейса сопровождается «современными маркетинговыми исследованиями» и наградами в качестве циничной приманки.

«Все агентские сайты в основном говорят об одном и том же. Мы решили немного посмеяться над однообразием индустрии с помощью нашего ресурса», — объясняет концепцию основатель Zulu Alpha Kilo Зак Мро.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Даже большинству агентств хватит смелости признать что это круто, но никогда не хватит смелости сделать подобное.

0

Небезызвестный (правда, не в очень широких кругах) Нейтан Филдер уже давно пародирует подходы "креативных агентств" в своем шоу Nathan for You - и делает это куда в более уморительном ключе.
Рейтинги шоу говорят сами за себя:
graphtv.kevinformatics.com/tt2297757

PS Местами то, что делает Филдер, по-настоящему гениально и действительно может применяться на практике. Смотришь и не понимаешь, почему это не пришло тебе в голову.

PPS Да, и он тоже канадец :)

0

Ну и Пелевин классно жег в Поколении P. Там тоже такие креативчики и инсайты, что удивительно, что их не осуществил никто.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться