Лого vc.ru

Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты

Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты

Канадское агентство Zulu Alpha Kilo обратилось к проблеме нелепого содержания сайтов своих коллег. По мнению его представителей, на онлайн-площадках рекламных агентств часто можно встретить обилие профессионального сленга, восхваляющие свою команду фразы и философские размышления о фирменной миссии компании. Zulu Alpha Kilo продемонстрировала все худшие черты сайтов и манифестов агентств в видео и на специальной платформе.

Поделиться

Пародийный сайт агентства показывает «одинаковость» подобных ресурсов — начиная от верстки с разными по размеру квадратами и характерным шрифтом и заканчивая кривляющимися фотографиями сотрудников, которые являются обложками для их биографий.

Ключевая часть сайта — видео. Оно начинается с представления агентства вымышленным героем-основателем компании Франком Зулу, который стоит со стаканом виски на фоне стены с названием фирмы. Затем ролик показывает «суперглавного креативного директора», сидящего на унитазе прямо в офисе и рассказывающего об открытом пространстве в агентстве.

Потом беседу со зрителем снова продолжает основатель: «Большинство агентств бродят словно по густому лесу, не понимая, где они находятся, что они должны сейчас предпринять, и как им победить клиента — в то время как мы уже это сделали... Мы — это про людей. Про встречи с людьми, разговоры с людьми, коммуникацию с людьми...».

На сайте расположено множество разделов, один из которых рассказывает о проектах для клиентов. Среди брендов встречаются смешные названия: Plan C Condoms, Glen's Pet Supply Store, La Poubelle и Cravers + Chocolate. Каждое описание кейса сопровождается «современными маркетинговыми исследованиями» и наградами в качестве циничной приманки.

«Все агентские сайты в основном говорят об одном и том же. Мы решили немного посмеяться над однообразием индустрии с помощью нашего ресурса», — объясняет концепцию основатель Zulu Alpha Kilo Зак Мро.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Даже большинству агентств хватит смелости признать что это круто, но никогда не хватит смелости сделать подобное.

Небезызвестный (правда, не в очень широких кругах) Нейтан Филдер уже давно пародирует подходы "креативных агентств" в своем шоу Nathan for You - и делает это куда в более уморительном ключе.
Рейтинги шоу говорят сами за себя:
graphtv.kevinformatics.com/tt2297757

PS Местами то, что делает Филдер, по-настоящему гениально и действительно может применяться на практике. Смотришь и не понимаешь, почему это не пришло тебе в голову.

PPS Да, и он тоже канадец :)

0

Ну и Пелевин классно жег в Поколении P. Там тоже такие креативчики и инсайты, что удивительно, что их не осуществил никто.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще