Лого vc.ru

«Партия еды» — сервис доставки продуктов для ужинов

«Партия еды» — сервис доставки продуктов для ужинов

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Партия еды», который позволяет заказать коробку с продуктами и рецептами на пять ужинов. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет! Меня зовут Михаил Перегудов, мне 29 лет. Я являюсь основателем и генеральным директор компании «Партия еды».

Проект был запущен в августе 2014 года в Москве и Петербурге и представляет собой онлайн-сервис по доставке продуктов и рецептов для приготовления ужинов дома. Раз в неделю, по воскресеньям, наши клиенты получают коробку с продуктами и рецептами на пять ужинов — на двоих или четверых. Все продукты свежие, охлажденные и точно расфасованы по дням недели. Каждое блюдо готовится по фоторецепту от нашего шеф-повара Михаила Степанова не дольше 35 минут. Каждую неделю у нас новое меню, иногда — от приглашенных шев-поваров. Например, мы выпускали меню от Ники Белоцерковской, от Ивана Терещенко, от Ильи Бойцова и других.

Выручка компании за февраль 2015 составила более 3 000 000 рублей, в марте ожидается более 5 000 000 рублей. Компания в феврале 2015 вышла на точку безубыточности по операционной и инвестиционной деятельности. В феврале 2015 было обработано около 1500 заказов, из них 49% через сайт, 26% через «ВКонтакте» и Facebook, 5% через Instagram, 25% через телефонные звонки.

Мы активно занимаемся разработкой сайта. Сейчас клиенты имеют возможность задать все интересующие их вопросы с помощью Jivosite, а в скором времени будем создан личный кабинет. Бэкенд сайта готов, и авторизация пользователей уже осуществляется (в процессе заказа). В апреле-мае этого года будет запущен интерфейс личного кабинета. С его помощью клиенты смогут осуществлять заказы, оформлять подписку (со списыванием средств через рекуррентные платежи, в частности), смогут смотреть историю заказов, видеть и определять рейтинг блюд и шеф-поваров (голосовать и выбирать лучших и худших).

Также они смогут участвовать в реферральной программе. В дополнение к основной подписке клиенты смогут осуществлять дополнительные покупки продуктов и дополнительных наборов (десерты, фрукты, завтрака и проч.). Несколько недель назад был введен десктоп и мобильная версии сайта, через которую клиентам еще проще осуществить заказ. На сегодняшний день каждый третий заказ поступает к нам с мобильного телефона.

Планов у нас очень много. К концу 2015 года мы планируем занять лидирующую позицию на рынке. Также мы собираемся расширять ассортимент услуг. Будем предлагать нашим клиентам не только покупать коробку с рецептами, но и заказывать нужные им продукты как дополнения к рецептам. Также планируются нововведения в ИТ-технологиях. Когда окончательно освоим рынок в Москве и Петербурге, начнем продвигаться в другие города. В первую очередь, конечно, нас интересуют города-миллионники.

Партия еды — открытая компания. Я всегда готов поделиться данными о компании, конкретными цифрами, подробностями об используемых нами технологиях.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Зимин будет? Мишленовские повара?

На какой платформе делаете рекуррентные платежи?

0

Скорее всего собственный эквайринг альфабанка, но еще думаем

0

А есть простая еда? Котлетку пожарить с картошкой или стейк без гурманских соусов.

Для котлетки сервис не нужен.
А для стейка сковорода нужна нормальная.

Почему вы за меня решаете? Мне лень ходить в магазин, но я лучше пойду в ресторан, чем закажу ресторанную еду по ресторанной же цене. А дома хочу простую полезную еду без заморочек.

Да не, никто за тебя не решает. Я сам питаюсь на половину доставкой из ресторанов, на вторую половину мясом для запекания, которое только в духовку засунуть нужно.

Просто котлеты готовые к жарке и котлеты из фарша это разница в 5 минут.

Про котлетки не согласна))
Купить мяса (да желательно разного, да с жирком, чтобы не сухие были), покрутить, помыть мясорубку, докидать лука-хлеба (кто что любит), помесить, раскатать, в муке обвалять... Магазинный фарш есть не могу, несъедобный и крайне жирный.
Никакие не 5 минут. И это я еще люблю готовить.

На самом деле, в меню есть и простые блюда, и чуть более интересные. В целом, это не "экзотика", а скорее просто вкусные ужины на каждый день для простых людей.

0

Рецепты от мажорки в соболином комбинезоне Белоники для простых людей? Вы что-то путаете.

Зашел на сайт, действительно неплохо, подробное меню, хорошая цена. В следующем месяце у вас закажу, посмотрим на сколько описание соответствует действительности.

Круто. Пишите потом отзывы или идеи, интересно

0

Объясните один момент - привозят продукты готовые, очищенные, нарезанные на 5-7дней, так? И как они себя чувствуют через это время?Зелень, грибы, мясо и т.п. или все надо замораживать?

Возможно вакум и в холодильник?

0

Мясо лежит в холодильнике несколько дней запросто.
А то что быстро портится скорее всего ставят на понедельник

Там несколько штук, которые обеспечивают сохранность. Во-первых, мы используем довольно сложную технологию CoolAround (продукты весь жизенный цикл находятся в идеальной температуре, наши повара пакуют их внутри промышленного холодильника, а доставка в коробках-холодильниках), во-вторых ваккуумирование и т.п. В-третьих, учитываем сохранность - что меньше хранится, идет в первые дни недели. Ну и по поводу овощей - мы все таки их не режем и не чистим - оставляем это вам)

О, я как любитель по-кулинарить, хотел бы опробировать Ваш сервис.
А кто Ваши поставщики свежего всего-всего?

1

Это будет печально...

0

Это оптовые поставщики, различные, в том числе фермерские продукты (но не всегда). В основном, мы работаем с поставщиками, которые поставляют в крупные ресторанные сети.

0

У «Дома вкуснее» появился конкурент. Посмотрим как вы будете справляться с компанией, в которую на старте влили 14кк рублей.

Вы отзывы «Дома вкуснее» читали? Каждый второй клиент в их официальном сообществе vk жалуется на низкое качество продуктов. С чем тут справляться?

А где вы отзывы читаете? Паблик вконтакте посмотрите

0

Покажите мне отзывы? Судя по просмотру темы "Отзывы и вопросы" у них в паблике ВК все в восторге и не видно что-то каждого второго отрицательного отзыва. Факты где?

Эту тему они затирают отлично, как и комментарии на стене. Вот здесь посмотрите: vk.com/topic-46182185_29042467?offset=5640

0

И все? Думаю это очень маленький % отрицательных отзывов из всей массы. Темболее они все заменяют.

Какой-то неправильный подход у вас... Ещё бы они не заменяли!
Вы видели подобные отзывы о "Партии еды"? Хотя бы такой "маленький %"?
В теме ДВ, на секундочку, больше пяти тысяч сообщений.

0

Будто Партия не чистит отзывы? Не смешите. Все всегда себя пытаются обелить. Отзывам я вообще не верю. Сегодня их можно купить за копейки.

Похоже, всё отлично.
Хочется отметить интересное название.

0

>> В феврале 2015 было обработано около 1500 заказов
при посещаемости в 637 человек в сутки?

Круто, надо заказать.
Люблю проекты, которые убирают рутину, но оставляют место для работы своими руками. Душевненько все это.

0

Прекрасная идея и, судя по всему, подача. Буду заказывать на 4 мая обязательно :) Явно меньше по средствам чем доставка еды и интереснее.

0

Вы купили меня фразой "Что в коробке?" Это же киноотсылка, да?

Возможно :) А на какой фильм? :)

0

Вы меня продали обратно. Я думал, что это отсылка на финальную сцену фильма "Семь", в которой Брэд Питт истерично орет "Что в коробке?!".
Спойлер: Там отрезанная голова его жены.

вот прям хорошо ) закажу на след неделю обязательно

0

"Выручка компании за февраль 2015 составила более 3 000 000 рублей, в марте ожидается более 5 000 000 рублей"

март еще не посчитали что ли? Или статья залежалась?

0

Да, статья залежалась. В марте получилось 5 300 000. На следующей неделе опубликую отчет по марту в своем блоге mikeperegudov.ru

Партия — очень классные ребята. Сервис ок, меню ок, пошаговый рецепт с фотками ок, теперь и сайт будет ок 😂

Упомянутые конкуренты не ок. Их даже сравнивать с партией как-то не очень прилично :)

Пока эти сервисы друг друга клонируют, я благодаря им придумываю что готовить в ближайшее время, посмотрев на их меню. Спасибо :)

0

Но если серьезно, то я воспользуюсь таким сервисом одним из первых тогда, когда смогу убрать рыбные блюда, например. Что у вас, что у конкурентов нет такой возможности.

Идея хорошая. Сайт выглядит красиво, информация донесена понятно. Цены на вид вполне хорошие, хотя тут уже можно оценить только попробовав. У вас сейчас простота - это плюс. Это моё личное мнение конечно, но когда становится много всяких настроек, рейтингов, комментариев - это будет отвлекать от главного. Я бы сосредоточился на качестве и доступности (минимизации времени на принятие решения о заказе). Да кто-то будет доволен новыми возможностями, личным кабинетом и т.д., но постарайтесь не усложнять ля новых клиентов. Чтобы было очень просто зайти, оценить и заказать без регистрации и других заморочек.
Обращаю Ваше внимание на то, что сайт слишком долго грузится для своего функционала. У меня глагвная страница приходит с сервера в среднем за 1.6 секунды. Страница при клике на "Что в коробке" отдаётся через 2.4 секунды. Это карайне долго и портит впечатление от хорошего сайта. Тормозить там нечему, видимо где-то недосмотрели. Ну а в целом - понравилось, желаю удачи!

да, согласен, простота - важно. Никуда ее не денем) По скорости работы есть такой момент - работаем над этим, раньше было хуже

0

А почему на 5 дней будних? По идее наоборот самое время суббота и воскресенье?
Или исследование показало что это не так?

Постыдились бы изливать говно на других участников форума:

0

Сходи маме пожалуйся, попроси меня ремнем отшлепать.
Хотя вы правы, в том посте я похоже сделал вам комплимент.

0

я думаю, будет лучше почаще демонстрировать другим участникам форума, ЧТО вы из себя представляете.

Чтобы все знали, что читают мнение форумного быдла.

0

А у меня постоянный страх что не наемся. Поэтому таким не пользуюсь

Там огромные порции, честно.

0

Я постоянный пользователь Партии Еды;) нам с женой всё нравится!

Михаил, а куда пропали ваши письма? Раньше в каждой коробке были.

П.С.: бургер на этой неделе клёвый)

0

Олге, спасибо. Письма пару раз не вкладывали - я уходил в творческий отпуск :) Но сейчас кладем. В ближайшее воскренсенье как раз новое будет.

0

Блин. Круто все выглядит. Каждый раз когда вижу такое, сразу смотрю. Удобно по идее. Вопрос, почему нигде нельзя выбрать меню? Его же можно составить. Я понимаю, что будет заморочка подбирать под каждого клиента. Можно же сделать наборы "только кура", "только рыба". У меня, вот, аллергия на рыбу. Значит эту неделю я пропускаю. Есть такой сервис?

3000 000 прибыли, разделить на 1500 = 2000 р маржи с каждого заказа)))

0

А нет, выручка 2000 с заказа, но при этом стоимость заказа от 3500 до 6500, что то не бьется)

Непонятно, как заказать ужины на одного человека.
По соц.дему группы в вк у вас 82% женщин, они все берут еду на пару человек? Или 1-порции нерентабельны из-за доставок?

П.С. Хороший сайт, отличная анимация в разделе how. Мы недавно делали сайт для своего бренда, так что получается оценить и другие, пока воспоминания свежи.
Кстати, мы с вами практически коллеги. Тоже пищевая история, но занимаемся продажей легальной черной икры.

0

идеально были бы меню на весь день, причем для разных типов жизни - для качков, для студентов, для семей с детьми, для веганов и вегетерианцев.

Вегетарианское меню есть, ок. А веганское не планируете?

0

Михаил, какую CRM используете?

0

У меня один вопрос к Михаилу.
Зачем писать на лендинге заведомо ложную информацию? Вы касдев делали?
Я открыл сайт и начал читать свои преимущества в использовании сервиса. На первом месте стоит это. "Не дороже чем в магазине".
Т.е. читая именно эту фразу я должен захотеть использовать сервис. Но я сразу вижу, что меня обманывают. Или нет? Сосчитаем.
Две рыбки форели стоили бы 600 рублей, две порции грудки +150, идейка +200 и около 1кг фарша, пусть даже за 300 руб. Остается около 1кг гарниров, сливки и прочая мелочь.
В итоге покупая все это в магазине я потратил бы не более 1500 руб. У вас цена 3695.

Или примерно на 145% дороже чем в магазине.

Я ничего не имею против таких цен и вашего заработка в частности. Понятное дело, что у вас в принципе не могут быть такие же цены как в магазинах, жить же на что то надо. Но люди ведь тоже не идиоты. Они понимают, что за подобный сервис нужно платить.
Поэтому обманывать мне кажется не стоит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вася Шварц

Ну так она явно не белая, но и не черная (платили-то люди сами)

Программист заработал более $3 млн на продажах некачественных книг на Amazon
0
Владимир Тарасов

не друг, не стоит заниматься этим. не надо

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
Культурный Код

2016 - год сраных логотипов. То Инстаграм, то Дикси.. ну и убожество. Может это один и тот же человек рисовал?

Конструктор с нарезанными брендами: представители брендинговых агентств дали оценку логотипу ГК «Дикси»
0
Культурный Код

Это убожество, делить единую страну на роуминги. Когда еще была разница в стоимости доставки, то понятно, но разницы нет уже лет 15. Когда же научаться ценить свою Родину и начнут работать на благо страны,а не только набивать свои карманы?

Глава Минкомсвязи предупредил о росте цен на связь в случае отмены роуминга в России
0
Владимир Костюхин

Это же европейская комиссия, а не российская

Mozilla высмеяла запреты Европейской комиссии по копирайту с помощью культовых мемов
0
Показать еще